Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не могу определить стук.


Рекомендуемые сообщения

Вот вот, и у меня так же лупит!  Надо получше присмотреться!

Точнее лупило, закончилось все заменой торсиона. сейчас все аккуратно забито грязью. при провороте торсионна будет точно-читаемая кайма между торсионом и рычагом

3b39afd26da3.jpg

Изменено пользователем andd
Ссылка на комментарий

Большое спасибо за информацию! Гляну, отпишусь.

Пожалуйста, но по признакам оно. у меня пляски с бубнам длились почти месяц. Все утверждали, что это невозможно. Удачи!!

Изменено пользователем andd
Ссылка на комментарий

Согласен, но как пружина работающая на скручивание- это торсион, как его не обзови

И да и нет ! На фото почему-то болт с гайкой , а такого быть не должно , значит шлицы уже были сорваны и просто пытались их зажать , возможно для продажи .

Ссылка на комментарий

И да и нет ! На фото почему-то болт с гайкой , а такого быть не должно , значит шлицы уже были сорваны и просто пытались их зажать , возможно для продажи .

Возможно и так. На первых парах сами затянули но это на долго не помогло, потом уже в сервисе заменили стабилизатор. С февраля проблем не возникало. Кстати, а откуда информация про китайские балки?

Изменено пользователем andd
Ссылка на комментарий

На фото именно стабилизатор.И он зажимается болтом с гайкой.А вот торсион болтом никак не зажмешь даже при большом желании.Он глубоко в теле рычага и зажимать там нечего.

 



 

Ссылка на комментарий

 

На фото именно стабилизатор.И он зажимается болтом с гайкой.

 

 

 

 

Для того чтобы что-то утверждать надо знать наверняка , так вот болт не имеет гайки по штатке , резьба в теле рычага , а гайку ставят  и болт более длинный тогда когда резьбы в рычаге уже нет ! Так что не вводите народ в заблуждение на фоне единичного случая !

Ссылка на комментарий

Вот вот, и у меня так же лупит!  Надо получше присмотреться!

Ни торсион ни стабилизатор лупить не будут.При проворачивании шлицов в стабилизаторе могут прослушиваться небольшие щелчки.Это-же практически палец и втулка.При проворачивании торсиона машина просядет на одну сторону.Но стучать там опять нечеиу.Если только торсионом по самой бапке -там овальный вырез под торсион.Но машина перекосится однозначно.Тут либо торсион сломан либо ищите стук в другом месте.

Для того чтобы что-то утверждать надо знать наверняка , так вот болт не имеет гайки по штатке , резьба в теле рычага , а гайку ставят  и болт более длинный тогда когда резьбы в рычаге уже нет ! Так что не вводите народ в заблуждение на фоне единичного случая !

Про гайку виноват ошибся.Но ТОРСИОН не зажмешь никак.

Ссылка на комментарий

Про стук.

Наиболее вероятная причина -это болты крепления балки к кузову.Они довольно хлипкие.Правда балка упирается в кузов снизу вверх и болты фактически только предохраняют балку от смещения,но в случае их обламывания на определенных режимах движения балка будет отходить от кузова,а затем всей массой ударять по днищу. Кстати и глушитель посмотрите.

Ссылка на комментарий

Ни торсион ни стабилизатор лупить не будут.При проворачивании шлицов в стабилизаторе могут прослушиваться небольшие щелчки.Это-же практически палец и втулка.При проворачивании торсиона машина просядет на одну сторону.Но стучать там опять нечеиу.Если только торсионом по самой бапке -там овальный вырез под торсион.Но машина перекосится однозначно.Тут либо торсион сломан либо ищите стук в другом месте.

Про гайку виноват ошибся.Но ТОРСИОН не зажмешь никак.

Да-да, именно так мне и говорили, пока носом не ткнул, с пеной у рта доказывали, что это невозможно

Ссылка на комментарий

Да-да, именно так мне и говорили, пока носом не ткнул, с пеной у рта доказывали, что это невозможно

О чем речь-то?Я уже запутался.Что торсион греметь может?Если он гремит,то зад у вас перекосит и сядет на ограничители.А это совсем другая тема.В нормальном рабочем положении на стабилизаторе вообще нет никакой нагрузки.Вы его вставляете в шлицы руками без закручивания.Он начинает работать только когда одно из колес уходит вверх или вниз.Именно одно. Только тогда он начинает закручиваться.А чтобы проверить это просто снимите его.Выверните стягивающие болты и вытащите его.После этого покатайтесь.Конечно ездить неприятно,но Вы определите точно это стабилизатор или нет.

Ссылка на комментарий

Глушитель и запаска отпадает, снимал запаску и ездил без нее. Зад машины стоит высоко и ровно (без видимых кренов), Задние колеса вроде еще не "домиком". Болты на подушках целы. Поясните пожалуйста номера деталей на рисунке, а именно 2 и 3.

post-60152-0-35071000-1375209842_thumb.jpg

Изменено пользователем SerGa59
Ссылка на комментарий

Глушитель и запаска отпадает, снимал запаску и ездил без нее. Зад машины стоит высоко и ровно (без видимых кренов), Задние колеса вроде еще не "домиком". Болты на подушках целы. Поясните пожалуйста номера деталей на рисунке, а именно 2 и 3.

m724 прав.Но это не Ваш задний мост на рисунке..

Стабилизатор обеими концами втыкается в подвижные рычаги.

Торсион одним концом втыкается в балку,другим в рычаг.

Болтом №12 затягивается стабилизатор.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...