sevas45 Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 (изменено) Добрый день! Подскажите, кто сталкивался с проблемой: иногда, не каждый раз, но последнее время всё чаще, при включении зажигания, одна за другой появляются ошибки: "Handbrake faulty", "ESP/ASR system faulty", "ABS braking system faulty", достаточно выключить зажигание и включить снова как ошибки исчезают, но последнее время всё чаще эта проблема повторяется. Изменено 24 июля, 2013 пользователем sevas45 Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Думаю для начала нужно сделать диагностику и узнать ошибки присутствующие в компе. А уж потом решать как с ними бороться. Ссылка на комментарий
sevas45 Опубликовано 24 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 А что значит: "узнать ошибки присутствующие в компе", они и так понятны, с диагностикой проще всего, только денег сгребут, я у ОД нахлебался по полной, доверия особо к ним нет, поэтому и спрашиваю на форуме, может кто сталкивался и проблема не велика, что бы диагностику делать Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Там записаны номера ошибок и в каких узлах они произошли. Пока не будет этих ошибок врядли что можно сказать по вашей проблеме. А разнообразие ошибок довольно велико. Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 А на форуме поискать не судьба? Обсуждалось уже не раз. У меня было из-за концевика педали тормоза. При таких же ошибках не снимался ручник нажатием на клавишу, рисовало на дисплее не нажатую педаль тормоза. Ссылка на комментарий
nemcov_av Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Вчера вылезли такие-же ошибки, причем абсолютно неожиданно. сегодня в сервисе выяснилось - сгнил провод в датчике АБС переднего колеса. Сменили датчик - все стало ОК. Цитромон Гранд Пикассо 2010 Ссылка на комментарий
sevas45 Опубликовано 18 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 оказалось, проблема была в концевике "лягушке" под педалью тормоза Ссылка на комментарий
snega82 Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Привет всем форумчанам!!! Как-то не было причины обращатся (сам на сервисе работаю, но в электрике туговат...и туповат... не скрываю. Когда ездил на Saxo всё было ОК, но вот тесть пригнал себе C4 "заряженый". Поставил я ему вечером комплект B6 по кругу, выехал - удовольствию нет предела Однако, после активного "драйва" загорается значёк (треугольник с восклицательным знаком) ESP и пишется сообщение ESP/ASR system faulty, уточню - еду на круизе!!!! ВСЁ ОК!!! через 2 секунды после "еспихи" выскакивает сообщение "Direction headlamp fault". При этом фыры перестают откликаться на поворот. Глушу а/м - завожу, фары самодиагностируются!!!, начинаю движения и всё ОК!!! Не ESP, ни коррекция фар ничего - не глючит, ни CHEKа ни ошибок нет. Но через ~ 20 км езды всё повторяется. Всё освещение исправно и ошибок сторонних нет ВООБЩЕ. Что это может быть??? Причину не могу понять. Есть догадка:1) когда устанавливал амортики спереди, обратил внимание что к кулаку они подходят не заподлицо (имею ввиду есть возможность отклонить угол развала +/- 0,25-0,5 градусов) в местах крепления болтов. Хотя все отверстия на амортиках круглые!!! без регулировок р/сх. Его я пока не проверял, однако спица руля чуточку изменила своё положения, относительно той, котороая была до замены подвески.2) после замены подвески, авто стал чуточку выше. Возможно датчики, что стоят на осях и определяют загруженность авто для авто коррекции света - фиксировали одно положение кузова, а выше авто ни могло ни как подняться из-за просевших пружин и гиблых амортизаторов. И, соответственно "гребёнка" (или что там внутри этих датчиков с тягами) - буду говорить обычным языком - натёрла это место, ну а выше гребёнка/реостат откородировал или заржавела поверхность, поэтому и не читает. ТАКОЕ ВОЗМОЖНО, или это бред.В общем друзья - бесит когда в авто что-то не работает... помогите плиз Ссылка на комментарий
kae851 Опубликовано 19 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 Коллеги, при заводке автомобиля периодически выскакивает ошибка ручника, не зависимо от того включен или выключен ручник. Менять лягушку или ещё куда копать? Ссылка на комментарий
fever.mode Опубликовано 20 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 @kae851, Лучше всего посмотреть что за ошибки присутствуют в разделе ручника (Вспомогательный электрический тормоз). C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009 Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2 C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш Ссылка на комментарий
elfedorov Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 много однообразных тем тут по поводу этой гирлянды ошибок. Отпишусь и тут, мне внезапно помогла замена ЕГР Ссылка на комментарий
Самуил Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 Продублирую тут свой сегодняшний пост из раздела электрики.Маялся с такой же ерундой. Прошлым летом во время поездки на юг, то вылезали эти отключения, то снова все в порядке.Замена датчика под педалью тормоза не помогла. Потом все прошло само и зиму все работало нормально.Пару недель все снова загорелось и уже не гасло. Еще и периодически сигналила, что не закрыт лючок бензобака, хотя я его не трогалВчера отдал на сервис и сказал, что дело скорее всего не в датчиках, а в обрыве провода. Так и есть - нашли обрыв где-то в месте прохождения троса ручника слева сзади. Бес и LDS 2 Ссылка на комментарий
Самуил Опубликовано 23 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 Вчера менял колеса.Судя по незапыленной изоленте, обрыв провода был тут. Бес 1 Ссылка на комментарий
VladimirD Опубликовано 24 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 Может кому пригодится. Почти год мучали ошибки abs,esp,авторучник и т.д. Диагностика писала : датчик положения педали сцепления. Но " большие специалисты" говорили что это китайский перевод и говорили менять датчик педали тормоза. Купил за год штук пять, хорошо что не дорогие. К официалам не обращался,понимал ,что у них замена целиком неисправного узла. Я понимал, что ошибки появляются когда сыро. Посоветовали электрика. Оказывается перевод на диагностике был правильный и на педали сцепления стоит датчик на две фишки. Снял фишки,смазал и всё пропало. Правда добраться до них не просто. алш 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти