Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Полировка "Бегемота"


Рекомендуемые сообщения

Народ, машинка наша в России с 8 года. у многих и за более краткий срок очень не маленькие пробеги. Солнце Россейское, порой очень жаркое, морозы известно трескучие да и всякие реагенты да камешки с песком из под колес, да веточки при поездках на природу - все это не добавляет блеску ЛКП наших Бегемотов. Отсель вопрос и предложение - если кто-то уже самостоятельно полировал машинку, расскажите остальным как делали, какие нюансы, какую полироль использовали? если за денежку - то где и почем?

 

Любимая мама настойчиво "предлагает" приехать в эти выхи "отдохнуть" по-хозяйству, ну и планирую, при наличии отсутствия плохой погоды - заняться полировочкой.... ну или с оказией... потому начинаем изучать вопрос.

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

машинка пролировальная нужна---2200р минимум.полировальный диск -паролон оранжевый-200р.абразивная полироль ЗМ.74 И 76 на конце серии.продают в разлив 100гр -100р.проходим сначала 74 потом 76 и моем потом авто.блястит как навая! пластиковые детали полируем аккуратно.

Ссылка на комментарий

блин, Володь, я машинкой не умею и боюсь.... говорят лак сжечь можно. а вот этими ЗМ вручную можно полировать?

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

чтобы не сжечь надо рукой нагрев контролировать а прощще не надо тереть одно место до усё...у. вот и всё.побольше пасты и площадь побольше выбирать.а руками можно до победного пр...ба тереть и толку не будет.а на мойке полирнуть нашу корову будет стоить от 5т ублей.а тут и машинка всегда будет и любую царапину сам сотрешь.давеча форда полировал так 3.5 часа ушло и то всё не убралось.махонький совет.слюнявишь палец и проводишь по царапине.если даже мокрая царапина видно то это до базы.её не убрать полировкой.нады её зубочисткойнабить лаком и через месяц полировать и то предварительно 2000 шкуркой проходить(короче дилетант не сможет) чё говорить.так пройтись машинкой по кругу может а вот глубокие царапки там процесс долгий.

Ссылка на комментарий

я тебя понял. но у меня нет задачи царапины убрать, сам понимаю что не смогу, просто хочу блеску придать

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

ну тогда я усё описал для тебя.машинка и паста и вперед.только на жаре не полируй.паста высыхает. потом смывать умаешься.машинка должна на мин оборотах быть 600.если 1000мин не покупай протрешь до металла. мощность от 1200вт.

Ссылка на комментарий

Ник.Ник! Опосля того, что описал Владимир, особенно

 

 

если 1000мин не покупай протрешь до металла

то я бы сначала попробовал бы не на своей машине, так сказать потренировался бы (допустим, на соседском микробусе;  ты только ему про мой совет не говори!).   :smile3:

Я не разу такого не делал сам, но тоже слышал, что можно и испортить.

Хотя товарищь на моих глазах за полдня привел корпус своего Санта Фе в новье.

 

sharrk! спс за рассказ!

Ссылка на комментарий

да, Володь, спс. ну тогда в самом деле попробую. Слышал в Железяке можно не дорогую машинку купить....

какие диски лучше брать? видимо для первичной и финишной полировки разные нужны? а на счет тренировке на Алексе - хорошая идея! но только он вряд ли ко мне на дачу поедет

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

возьми на битом крыле или двери снятой с машины потренируйся в гаражах явно валяются.а потом на свой машин переходи.поймай эти тонкую грань! и главное пластик крашенный аккуратнее.бампера мольдинги ручки.

Ссылка на комментарий

не знаю, я полирую в ручную вот такой штукой SILICONE GLAZE™  намыл машину, взял мелковорсистую ткань, не знаю как правильно обозвать и погнал натирать, натираю этой полиролькой всё подряд и даже стёкла, главное намыть всё сначала, до стирильности, ну конечно не 15 минут процесс занимает, поверхность то бооольшая..... и блястит потом даж как по мне то лучше чем была когда с салона забирал...

этой полиролькой я ещё 7ку до этого натирал, так во дворе народ завидовал что иномарки не так сияли....

мне нравится что после такой полировки (не исключаю что если не вручную тереть а машинкой то блеск получше будет) вода ну очень хреново "липнет" к кузову и стеклу и долго не липнет, а вот что забыл, заметил такой прикол, что когда просто намывал до этого машинку до полировки, (не сразу полирнул после покупки, о чём сейчас уже и жалею), отмывалась она скажем так со средней скоростью, (ручная мойка), но после полировки, даже хорошо так загрязнённая, отмывается в разы легче...

в общем доволен как слон :)

Ссылка на комментарий

Внесу и я свою лепту...В свое время работал полировщиком,Аларм в Спб.Круг использовался один!!Плотный паролон.Если авто не черное и не темно синее достаточно крупнообразивной пасты 3м(желтинький тюбик,на вид ка зубная паста только раза в 2-3 больше).Если краска мягкая или черная,сначала 3м паста а после мелкообразивная голубого цвета тоже вроде 3м.Ну и на финише обязательное нанесение любой защитной полироли(мне японские нравятся).Во первых защитной полиролью удаляются остатки пасты,во вторых конечно же защитные свойства.Полировать(удалять царапины)лучше на первой скорости,периодически сбрызгивая водой круг(охлаждает краску,высвобождает впитавшуюся в круг пасту на рабочий элемент).Располировываем уже на 2-3 не более!!!Берегитесь ожога краски!!!

В нашем случае,обязательно предварительно заклеить молдинги и весь черный пластик(резинки)малярным скотем,лучше в два слоя,одно не верное движение и вместо красоты получиться жуть...

А вообще нормальная машинка стоит порядка 10000 р.+Круг +пасты..Может проще отдать профи????.Испортить внешний вид очень легко...Вобщем будьте предельно осторожны!!!Но если рука набьется,то нечего там делать :-)

Ссылка на комментарий

 

 

я полирую в ручную вот такой штукой SILICONE GLAZE™ 

Ты полируешь воском, а разговор идет об абразивной полировке. Это разные вещи. Восковая полировка - некая хим.защита ЛКП, а абразивная полировка - это восстановление первоначального блеска ЛКП. В первом случае мы наносим некую защиту, а во втором - снимаем слой лака-краски. 

Ссылка на комментарий

да, я вижу что обсуждается, но опираясь на первоночальную формулировку первого сообщения, в котором не конкретизируется что именно надо обсудить, я описал свою полировку чем и как я делаю, если не прав и надо обсуждать только начиная со второго сообщения темы то приношу свои извинения за наглость иметь собсвенное видение темы вопроса.

Ссылка на комментарий

cupakabr, да ладно. Я тоже как ты полирую, а такая глобальная нужна перед продажей, чтоб у покупателя слюни потекли, да и продавать красивую машинку приятно.

Изменено пользователем Shooter76
Зачем так крупно?
Ссылка на комментарий

 

 

я описал свою полировку чем и как я делаю, если не прав  то приношу свои извинения
 

Чупакабр, многим здесь будет полезна твоя инфа, так что не меньжуйся. Я так и не нашел себе нормального препарата, мож твой подойдет.

Посмотрел в нете предложения по SILICONE GLAZE™. Минимальная цена ок. 100 гривен. Там пол-литра. На сколько полировок их хватит?

Ссылка на комментарий

насчёт цены в гривнах не знаю, я покупаю его напрямую у производителя по 314р, хватает, в пинципе наверное на долго, я одной бутылкой уже полировал 7ку до берлинго 4 раза, потом берлинго уже 2 раза за год эксплуатации натёр, и ещё не закончилась, хотя может зависит сколько лить, если заливать то может и не на долго хватит...

если будет интерс закупки у производителя, то могу дать контакты и инфу как и где это сделать... :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...