Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Система впуска/выпуска, прямоток и т.д.


ganukov1984

Рекомендуемые сообщения

Всем Здрастьте!

Юзал по нету, не нашел ни одной темы о тюнинге выхлопной системы Citroen C4 II поколения (1.6 АКПП). Ссылок, картинок,видео, отзывов и т.д. ничего нет. Может кто делал "прямоток"??? Интересует только II поколение...

Ссылка на комментарий

ну тут же все намного сложнее и глубже, одним прямотоком ничего не получишь.

Переделывается полная система от выпуска, с удалением катализаторов(со всеми обманками компа). Только так можно ждать прироста лошадок.

Тут никто делал такое на данную машинку.

 

Вообщем есть темка про удаление катализатора и т.д. сходи  http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=47770 сюда, ну а бочку поставь сам, для звука.

Ссылка на комментарий

Так я и хочу полностью модернизировать выхлопную систему:вырезать катализатор, поставить пламягасители (2 шт), впуск "холодный" и т.д.. Просто хотел увидеть готовые проекты. Кто как делал, что использовал.

Ссылка на комментарий

Из наших никто пока... мало кто лезет в гарантийную французскую машину с серьёзными изменениями. Ей то всего около трёх лет от роду/рестайла.

Изменено пользователем VaLeO 9-1 1

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий

Чего-то готового для наших авто нету, сам когда-то озадачился и искал..причем нету не только в россии.. Холодный впуск можете посмотреть у "Simota" и  "Forge motorsport" и то какие- то отдельные компоненты, которые подойдут путем лишь  доработок. Найти можно лишь нулевик в штатное место( K&N подходят) но смысл его установки в штатное место без изменения системы=0. Можно впринципи подобрать патрубки, фильтр, воздухозаборник( что-то от peugeot, что-то от mini...)
Готовых выхлопных систем тоже нет...Либо варить на заказ, либо просто удалять катализаторы со всеми вытекающими- все зависит от бюджета...Если все это сделаете, прошивка будет просто необходима.

 


У самого в планах было сделать впуск, выпуск(удаление катов- ибо не для этой машины "пердящий рев) + прошивка...Может зимой заморочусь, время будет если...

Изменено пользователем Beter06
Ссылка на комментарий

А вообще Тайлер прав. Не ожидайте много от авто после этих доработок... Приемистость, чуток в динамики прибавится, да звук порезвее- вот что будет, ну и чуток лошадок и моменту( макс я думаю 20+-5, и то при очень хорошем стечении обстоятельств) 

Ссылка на комментарий

Блин.... На с4 I поколение почти каждый, кто тюнинговал машину делал это с выхлопами. Срезали катал., ставили обманки, прямотоки и банки. Ставили нулевики, фильтр картерных газов и т.д. Вроде с II поколением все идентично.Буду искать на других форумах информацию.

Ссылка на комментарий

...это состояние души. товарищу хоцеца звука да вида, остальное все колхоз и издевательство над кошелем, временем и машиной. хотя в краснодаре это и по приколу... там тепло))) и сухо.....

Ссылка на комментарий

Хорошо. Если все так сложно на нашу машину, то что тогда можно добавить/изменить, чтобы получить качественный "басовитый" звук выхлопа. Может только впуск изменить и банку поставить. Одни говорят  для звука ставь банку. Другие говорят, что банкой звука не получешь качественного. Третие-делай прямоток со всеми приблудами, мол еще и прибавку в динамике получишь. Я изначально просто хотел и хочу чтобы был четкий "басовитый" звук на всех оборотах. 

Ссылка на комментарий
Если все так сложно на нашу машину

Не сложно - дорого. Найди любую мало-мальски известную контору по выхлопам - пусть прикинут расчет хотя бы грубый.

 

 

Я изначально просто хотел и хочу чтобы был четкий "басовитый" звук на всех оборотах.

 

 

бочку поставь сам, для звука.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Так я на нашел. Говорю: Хочу звука. Поставьте мне банку. ОНи говорят что только банка результат будет не очень. Мы можем тебе сварить новый выхлоп, удалим каталики, поставим 2 пламягасителя, обманки лямбда. 12т.р. с банкой стоимость.+ посоветовали сразу изменить впуск на K&N, фнс и т.д. И тогда, они сказали что будет тебе качественный "бас", а не псевдо ProSport.

Ссылка на комментарий

 

 

сварить новый выхлоп, удалим каталики, поставим 2 пламягасителя, обманки лямбда. 12т.р. с банкой стоимость.

Это где такие цены?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Правильно все они тебе сказали, удаляй катализатор, вставляй обманки, банку - получишь другой звук)
 


Вообще весь тюнинг, ровно как и его качество- напрямую зависит от бюджета и умелости рук исполнителей...


Вот что тебе даст холодный впуск, опять же при грамотном подходе и исполнении...
Везде хватает своих нюансов))
Ссылка на комментарий

Мдаа... наша брички немного не для этого...)) Для хорошего исполнения необходимо около 30-35к(впуск, выпуск и прошивка) Если делать по уму все)) Цену выпуска тебе озвучили, прибавь к этому цену хорошей прошивки(порядка 10-15к) опять же надо еще найти того кто за эти деньги сделает тебе это не в ущерб авто..ну и впуск выльется в 10-12к...(готовых комплектов нету- патрубки на заказ, остальное методом подбора от других авто)
Все зависит от бюджета...

Ссылка на комментарий

Мдаа... наша брички немного не для этого...)) Для хорошего исполнения необходимо около 30-35к(впуск, выпуск и прошивка) Если делать по уму все)) Цену выпуска тебе озвучили, прибавь к этому цену хорошей прошивки(порядка 10-15к) опять же надо еще найти того кто за эти деньги сделает тебе это не в ущерб авто..ну и впуск выльется в 10-12к...(готовых комплектов нету- патрубки на заказ, остальное методом подбора от других авто)

Все зависит от бюджета...

 

Мдаа... наша брички немного не для этого...)) 

А чем с4 I поколения лучше??!!! Там каждый третий  менял систему выпуска/впуска

Ссылка на комментарий

Выпуск смотри что то похожее на это( под штатный воздухозаборник; забор воздуха напрямую с улицу,а не с подкапотного пространства- воздух более холодный, толку больше будет; ну и минимальное расстояние трубопровода и минимум изгибов от забора до впуска) правда хз подойдет ли .... На ебэе может есть аналоги( необязательно карбоновые), они я думаю дешевле. 

post-34803-0-86389600-1374664052_thumb.jpg

post-34803-0-46048400-1374664064_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...