ganukov1984 Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Всем Здрастьте! Юзал по нету, не нашел ни одной темы о тюнинге выхлопной системы Citroen C4 II поколения (1.6 АКПП). Ссылок, картинок,видео, отзывов и т.д. ничего нет. Может кто делал "прямоток"??? Интересует только II поколение... Ссылка на комментарий
klim3000 Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Воистину неудержимая стихия, этот ваш колхоз... Ссылка на комментарий
ganukov1984 Опубликовано 23 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Прошу тему "колхоза" не поднимать, а только контретика и проделанная работа. Спасибо Ссылка на комментарий
CheBurashka21 Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 А зачем, можете объяснить? Ссылка на комментарий
ganukov1984 Опубликовано 23 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Если кратко, то меняется звук глушителя на более "басовитый", увеличивается тяга (+10-15л.с.), автомобиль начинает "дышать". Я в этом деле не профи, знающие люди поймут Ссылка на комментарий
Alixx583 Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 увеличивается тяга (+10-15л.с.) Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 ну тут же все намного сложнее и глубже, одним прямотоком ничего не получишь. Переделывается полная система от выпуска, с удалением катализаторов(со всеми обманками компа). Только так можно ждать прироста лошадок. Тут никто делал такое на данную машинку. Вообщем есть темка про удаление катализатора и т.д. сходи http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=47770 сюда, ну а бочку поставь сам, для звука. Ссылка на комментарий
ganukov1984 Опубликовано 23 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Так я и хочу полностью модернизировать выхлопную систему:вырезать катализатор, поставить пламягасители (2 шт), впуск "холодный" и т.д.. Просто хотел увидеть готовые проекты. Кто как делал, что использовал. Ссылка на комментарий
VaLeO 9-1 1 Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 (изменено) Из наших никто пока... мало кто лезет в гарантийную французскую машину с серьёзными изменениями. Ей то всего около трёх лет от роду/рестайла. Изменено 23 июля, 2013 пользователем VaLeO 9-1 1 ... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ... Ссылка на комментарий
Beter06 Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 (изменено) Чего-то готового для наших авто нету, сам когда-то озадачился и искал..причем нету не только в россии.. Холодный впуск можете посмотреть у "Simota" и "Forge motorsport" и то какие- то отдельные компоненты, которые подойдут путем лишь доработок. Найти можно лишь нулевик в штатное место( K&N подходят) но смысл его установки в штатное место без изменения системы=0. Можно впринципи подобрать патрубки, фильтр, воздухозаборник( что-то от peugeot, что-то от mini...)Готовых выхлопных систем тоже нет...Либо варить на заказ, либо просто удалять катализаторы со всеми вытекающими- все зависит от бюджета...Если все это сделаете, прошивка будет просто необходима. У самого в планах было сделать впуск, выпуск(удаление катов- ибо не для этой машины "пердящий рев) + прошивка...Может зимой заморочусь, время будет если... Изменено 23 июля, 2013 пользователем Beter06 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Мажорство это всё! Из говна конфету не сделаешь! В переносном смысле, конечно!) Ссылка на комментарий
Beter06 Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 А вообще Тайлер прав. Не ожидайте много от авто после этих доработок... Приемистость, чуток в динамики прибавится, да звук порезвее- вот что будет, ну и чуток лошадок и моменту( макс я думаю 20+-5, и то при очень хорошем стечении обстоятельств) Ссылка на комментарий
ganukov1984 Опубликовано 23 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Блин.... На с4 I поколение почти каждый, кто тюнинговал машину делал это с выхлопами. Срезали катал., ставили обманки, прямотоки и банки. Ставили нулевики, фильтр картерных газов и т.д. Вроде с II поколением все идентично.Буду искать на других форумах информацию. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Буду искать на других форумах информацию Успехов! Найдёшь, сделаешь, поделись опытом! Ссылка на комментарий
atralf Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 ...это состояние души. товарищу хоцеца звука да вида, остальное все колхоз и издевательство над кошелем, временем и машиной. хотя в краснодаре это и по приколу... там тепло))) и сухо..... термаж Ссылка на комментарий
ganukov1984 Опубликовано 24 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Хорошо. Если все так сложно на нашу машину, то что тогда можно добавить/изменить, чтобы получить качественный "басовитый" звук выхлопа. Может только впуск изменить и банку поставить. Одни говорят для звука ставь банку. Другие говорят, что банкой звука не получешь качественного. Третие-делай прямоток со всеми приблудами, мол еще и прибавку в динамике получишь. Я изначально просто хотел и хочу чтобы был четкий "басовитый" звук на всех оборотах. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Если все так сложно на нашу машину Не сложно - дорого. Найди любую мало-мальски известную контору по выхлопам - пусть прикинут расчет хотя бы грубый. Я изначально просто хотел и хочу чтобы был четкий "басовитый" звук на всех оборотах. бочку поставь сам, для звука. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ganukov1984 Опубликовано 24 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Так я на нашел. Говорю: Хочу звука. Поставьте мне банку. ОНи говорят что только банка результат будет не очень. Мы можем тебе сварить новый выхлоп, удалим каталики, поставим 2 пламягасителя, обманки лямбда. 12т.р. с банкой стоимость.+ посоветовали сразу изменить впуск на K&N, фнс и т.д. И тогда, они сказали что будет тебе качественный "бас", а не псевдо ProSport. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 сварить новый выхлоп, удалим каталики, поставим 2 пламягасителя, обманки лямбда. 12т.р. с банкой стоимость. Это где такие цены? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Beter06 Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Правильно все они тебе сказали, удаляй катализатор, вставляй обманки, банку - получишь другой звук) Вообще весь тюнинг, ровно как и его качество- напрямую зависит от бюджета и умелости рук исполнителей... Вот что тебе даст холодный впуск, опять же при грамотном подходе и исполнении...Везде хватает своих нюансов)) Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Мда-а.....! Представляю это на нашей повозке!) Звук есть, а машина не едет! :crazy: Ссылка на комментарий
Beter06 Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Мдаа... наша брички немного не для этого...)) Для хорошего исполнения необходимо около 30-35к(впуск, выпуск и прошивка) Если делать по уму все)) Цену выпуска тебе озвучили, прибавь к этому цену хорошей прошивки(порядка 10-15к) опять же надо еще найти того кто за эти деньги сделает тебе это не в ущерб авто..ну и впуск выльется в 10-12к...(готовых комплектов нету- патрубки на заказ, остальное методом подбора от других авто)Все зависит от бюджета... Ссылка на комментарий
ganukov1984 Опубликовано 24 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Мдаа... наша брички немного не для этого...)) Для хорошего исполнения необходимо около 30-35к(впуск, выпуск и прошивка) Если делать по уму все)) Цену выпуска тебе озвучили, прибавь к этому цену хорошей прошивки(порядка 10-15к) опять же надо еще найти того кто за эти деньги сделает тебе это не в ущерб авто..ну и впуск выльется в 10-12к...(готовых комплектов нету- патрубки на заказ, остальное методом подбора от других авто) Все зависит от бюджета... Мдаа... наша брички немного не для этого...)) А чем с4 I поколения лучше??!!! Там каждый третий менял систему выпуска/впуска Ссылка на комментарий
Beter06 Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Выпуск смотри что то похожее на это( под штатный воздухозаборник; забор воздуха напрямую с улицу,а не с подкапотного пространства- воздух более холодный, толку больше будет; ну и минимальное расстояние трубопровода и минимум изгибов от забора до впуска) правда хз подойдет ли .... На ебэе может есть аналоги( необязательно карбоновые), они я думаю дешевле. Ссылка на комментарий
ganukov1984 Опубликовано 24 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 прибавь к этому цену хорошей прошивки(порядка 10-15к) Чип я делал сразу после покупки со 120л.с. сделали 136л.с.+ крутящий момент. Вообщем не суть Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти