Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Шумит сцепление


170469

Рекомендуемые сообщения

авиабензин с терраэтилсвинцом либо с аналогом.не применим на инжекторных моторах.катализатор и форсы махом кончатся.а вот про шум кпп лично на своей машине вааще не слышу.не с нови не сейчас 85 тык.шуметь может только выжимной.всё остальное только вой и свист изнутри.подшипники так шумят.лично на тазах коробку перебирал не раз.думаю тут устройство аналогичное.два вала с набором шестеренок и синхров и первичный вал.обычная пятиступка.шум только от подшипников.может тупо уровень масла мал?

Ссылка на комментарий

Не мешайте машине работать.Прошлым летом я слышал шум в кпп.А этим летом нет.Правда не такое жаркое.Кто на Берлинго делал коробку при пробеге до 100 000км ?Не помешало бы проверить уровень масла в КПП.Можно масло залить погуще.Синхронизаторы и шестерни передвигаются по шлицам валов и поэтому они не сидят плотно на валу.Зазорчик просто обязан быть.Я к тому что шум меняется при выжатом сцеплении это закон.На сколько сильно это по разному.И шумка разная(я сразу делал всю машину).На Киа у меня еще и выла 4 передача.А в гарантии было написано четко допускаются незначительные шумы.Дигностика всего этого дорогая и трудоемкая-разборка и дефектовка каждой детали.

Ссылка на комментарий

У меня тоже слегка шумит (шуршит) на нейтрали при невыжатом сцеплении, причем с новья. Звонил дилеру, сказали, приезжайте, послушаем :-). Сейчас пробег 7300 км, примерно через месяц будет 10000 км, поеду к дилеру масло менять, за одно дам им послушать :-) По результатам отпишусь.

Ссылка на комментарий

p.s.: LFC, сорри, но чего-то не понял -- в авиационном бензине октановое число высокое, как там может быть детонация?

авиабензин с терраэтилсвинцом либо с аналогом.не применим на инжекторных моторах.катализатор и форсы махом кончатся

Конечно не в тему, да простят меня модераторы, но аэродромный бензин не обязательно авиационное топливо. Просто знакомый там работает и сливает с разной техники (грузовиков, легковых, мож и с самолетов). Продавал дешево и лил я его в классику, постоянно регулируя карбюратор и зажигание.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...