Vertex Опубликовано 21 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 (изменено) Дорогой дневничок. Дорогая реакция.Ребята выручайте! :) Устанавливаем кондиционер.Есть проблема что он не включается. Никак не можем понять какого Лешего.Исходные данные такие:- Устанавливается на Citroen Berlingo 1.6HDi 2007г/в;- Б/у кондиционер ставится с автомобиля Citroen Berlingo 1.6HDi 2003 г/в (а такие тогда выпускались? О_о)Установлены:* рамка с новым вентилятором (так же двускоростной);* компрессор;* фреоновые трубки;* новый конденсатор VALEO с осушителем (радиатор кондиционера с осушителем);* печка с модулем кондиционера.- Система заправлена фреоном и проверена на утечки (если не ошибаюсь заправлено 525 грамм фреона и 50 грамм масла);- В Lexia активирован пункт в BSI - "автомобиль с кондиционером".Что происходит:1. при включении в Lexia пункта тестирования кондера (точно не помню как пункт называется), то срабатывает муфта кондиционера;2. при тестировании в Lexia пункта кнопки активации кондиционера - при нажатии на кнопку пишет "активизировано", но значение не оставляется, при этом лампочка на кнопке не загорается. При отпускании кнопки, тест пишет "не активно";3. На заведенном двигателе, при нажатии на кнопку кондиционера - ничего не проихсодит, муфта не срабатывает, никакое реле не щелкает, на кнопке не загорается индикатор, вентилятор радиатора не включается. Условия тестирования:- регулятор мощности потока включен на 4-ую скорость, движение воздуха в салоне (вывернут вправо на 100%);- регулятор охлаждения включен на максимум охлаждения (вывернута вправо на 100%);- регулятор заслонок, установлен на среднюю позицию (вывернут вправо на 100%).- обогрев заднего стекла - выключен.В BSM проверены все предохранители (включая те которые снизу большие 50-ки).В автомобиле установлен Siemens BSM-2, и Siemens BSI.Предполагаемая проблема:В лексии постоянно всплывает ошибка (точную формулировку сейчас не помню, попробую своими словами): "Нефункциональна система охлаждения или замыкание массы, или недостаточная масса." (повторюсь это своими словами, как мы поняли: это должен был или быть датчик температуры ОЖ, но не может быть, так как иначе бы он не показывал бы данные на приборке, или какого контакта не хватает).Вторая проблема это в том что возможно что нехватает некоторых проводов в BSM или вообще реле не хватает какого-то. Третья проблема предполагаемая, в том, что для этой системы кондиционирования неправильно определили количество фреона и кондер недозаправлен, и поэтому не срабатывает датчик. Возможно ли его обмануть?Постарался максимально описать для технических специалистов, может кто-то поможет, куда смотреть, или как продиагностировать частями узлы, чтобы можно было локализовать проблему. Заранее благодарен за любую помощь! ЗЫ: система установлена с конденсатором кондиционера вот такого типа, т.е. датчик дегидратора (насколько понимаю он так назвыается) находится на трубке фреоновой, только правда установлен новый, фотки его просто нету: Изменено 21 июля, 2013 пользователем Vertex Ссылка на комментарий
mikhalich Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Двускоростной вентилятор должен стоять с блоком реле вентилятора с большим резистором. Меняли блок управления вентилятором? Иначе если просто только подоткнули другой вентилятор-будет показывать ошибку. Смотрите систему управления вентилятором-возможно, что часть жгута не подходит Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 "Нефункциональна система охлаждения или замыкание массы, или недостаточная масса." В блоке БСИ отсутствует сборка под кондиционер ! Ссылка на комментарий
Vertex Опубликовано 22 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 mikhalich, меняли полностью вентилятор вместе с рамкой вентилятора. Я не совсем знаю где этот блок реле вентилятора, но если он на рамке, то значит он есть.m724, похоже на то что действительно отсутствует какое-то реле в BSI. Но насколько понимаю, все BSI одинаковые, и решается доустановкой нужных компонентов? Но так как незнаю как выглядит это реле, и где оно должно быть расположено, то не смогу ответить есть ли оно там... :( Нет ли случаем схемы или хотя бы чего-йта чтобы посмотреть четко место где должно быть это реле? Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Лексией надо посмотреть в моторном. Может быть там нужно сделать телекодиовку, что с кондеем. Также обычно там же можно увидеть давление хладагента. Дай VIN, выложу схему кондея. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Vertex Опубликовано 22 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 (изменено) Лексией надо посмотреть в моторном. Может быть там нужно сделать телекодиовку, что с кондеем. Также обычно там же можно увидеть давление хладагента. Дай VIN, выложу схему кондея. Лексией ткнул в то что "автомобиль с кондеем" (телекодировкой выставлено), той же лексией муфта щелкает на тестах, кнопку видит (при нажатии пишет активизировано), но не "зажимает". Вот то что лексией можно увидеть давление хладагента - не знал, надо будет глянуть. (Вообще пора купить себе лексию, закажу сейчас). VIN код вот такой, но у меня изначально авто без кондея. VF7GC9HXC94329502 Изменено 22 июля, 2013 пользователем Vertex Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Это ты в BSI поставил, что машина с кондеем. А моторный тоже должен знать об этом, чтобы поддерживать обороты ХХ, управлять вентиляторами и т.д. В моторном тоже есть пункт телекодировка, и там можно менять кое-что. По 1,6 HDI конкретно не скажу. Сейчас гляну схему. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Вот схема кондея. кондей_М59.pdf На схеме элемент с номером 8020 - это муфта компрессора. Раз ты можешь с лексии управлять муфтой, то судя по всему нужные реле в BSI и в BSM(на схеме PSF1) у тебя есть. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 похоже на то что действительно отсутствует какое-то реле в BSI. Но насколько понимаю, все BSI одинаковые, и решается доустановкой нужных компонентов? В БСИ нет реле , там микросборка для кондея , она либо есть либо её нет , блоки БСИ разные все ! Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 она либо есть либо её нет Ну раз с лексии управляет, то я понимаю, что есть. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Ну раз с лексии управляет, то я понимаю, что есть. не факт . Ссылка на комментарий
Vertex Опубликовано 15 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Мужики, все оказалось ЗНАЧИТЕЛЬНО проще... :) Чистите и следите за чистотой контактов, особенно если вы устанавливаете б/у детали!.. :) Зачистка контактов - и кондер заработал. defekt 1 Ссылка на комментарий
DenisZPUA Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Поздравляю! Vertex 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти