Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Помогите с установкой кондея :(


Рекомендуемые сообщения

Дорогой дневничок. Дорогая реакция.
Ребята выручайте! :)

 

Устанавливаем кондиционер.
Есть проблема что он не включается. Никак не можем понять какого Лешего.
Исходные данные такие:
- Устанавливается на Citroen Berlingo 1.6HDi 2007г/в;
- Б/у кондиционер ставится с автомобиля Citroen Berlingo 1.6HDi 2003 г/в (а такие тогда выпускались? О_о)
Установлены:
* рамка с новым вентилятором (так же двускоростной);
* компрессор;
* фреоновые трубки;
* новый конденсатор VALEO с осушителем (радиатор кондиционера с осушителем);
* печка с модулем кондиционера.
- Система заправлена фреоном и проверена на утечки (если не ошибаюсь заправлено 525 грамм фреона и 50 грамм масла);
- В Lexia активирован пункт в BSI - "автомобиль с кондиционером".

Что происходит:
1. при включении в Lexia пункта тестирования кондера (точно не помню как пункт называется), то срабатывает муфта кондиционера;
2. при тестировании в Lexia пункта кнопки активации кондиционера - при нажатии на кнопку пишет "активизировано", но значение не оставляется, при этом лампочка на кнопке не загорается. При отпускании кнопки, тест пишет "не активно";
3. На заведенном двигателе, при нажатии на кнопку кондиционера - ничего не проихсодит, муфта не срабатывает, никакое реле не щелкает, на кнопке не загорается индикатор, вентилятор радиатора не включается. Условия тестирования:
- регулятор мощности потока включен на 4-ую скорость, движение воздуха в салоне (вывернут вправо на 100%);
- регулятор охлаждения включен на максимум охлаждения (вывернута вправо на 100%);
- регулятор заслонок, установлен на среднюю позицию (вывернут вправо на 100%).
- обогрев заднего стекла - выключен.

В BSM проверены все предохранители (включая те которые снизу большие 50-ки).
В автомобиле установлен Siemens BSM-2, и Siemens BSI.

Предполагаемая проблема:
В лексии постоянно всплывает ошибка (точную формулировку сейчас не помню, попробую своими словами): "Нефункциональна система охлаждения или замыкание массы, или недостаточная масса." (повторюсь это своими словами, как мы поняли: это должен был или быть датчик температуры ОЖ, но не может быть, так как иначе бы он не показывал бы данные на приборке, или какого контакта не хватает).
Вторая проблема это в том что возможно что нехватает некоторых проводов в BSM или вообще реле не хватает какого-то.

Третья проблема предполагаемая, в том, что для этой системы кондиционирования неправильно определили количество фреона и кондер недозаправлен, и поэтому не срабатывает датчик. Возможно ли его обмануть?

Постарался максимально описать для технических специалистов, может кто-то поможет, куда смотреть, или как продиагностировать частями узлы, чтобы можно было локализовать проблему. Заранее благодарен за любую помощь!

 

ЗЫ: система установлена с конденсатором кондиционера вот такого типа, т.е. датчик дегидратора (насколько понимаю он так назвыается) находится на трубке фреоновой, только правда установлен новый, фотки его просто нету:
00007769_1.jpg

Изменено пользователем Vertex
Ссылка на комментарий

Двускоростной вентилятор должен стоять с блоком реле вентилятора с большим резистором. Меняли блок управления вентилятором? Иначе если просто только подоткнули другой вентилятор-будет показывать ошибку. Смотрите систему управления вентилятором-возможно, что часть жгута не подходит

Ссылка на комментарий

mikhalich, меняли полностью вентилятор вместе с рамкой вентилятора. Я не совсем знаю где этот блок реле вентилятора, но если он на рамке, то значит он есть.

m724, похоже на то что действительно отсутствует какое-то реле в BSI. Но насколько понимаю, все BSI одинаковые, и решается доустановкой нужных компонентов? Но так как незнаю как выглядит это реле, и где оно должно быть расположено, то не смогу ответить есть ли оно там... :( Нет ли случаем схемы или хотя бы чего-йта чтобы посмотреть четко место где должно быть это реле?

Ссылка на комментарий

Лексией надо посмотреть в моторном. Может быть там нужно сделать телекодиовку, что с кондеем. Также обычно там же можно увидеть давление хладагента. Дай VIN, выложу схему кондея.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Лексией надо посмотреть в моторном. Может быть там нужно сделать телекодиовку, что с кондеем. Также обычно там же можно увидеть давление хладагента. Дай VIN, выложу схему кондея.

 

Лексией ткнул в то что "автомобиль с кондеем" (телекодировкой выставлено), той же лексией муфта щелкает на тестах, кнопку видит (при нажатии пишет активизировано), но не "зажимает". Вот то что лексией можно увидеть давление хладагента - не знал, надо будет глянуть. (Вообще пора купить себе лексию, закажу сейчас).

 

VIN код вот такой, но у меня изначально авто без кондея. VF7GC9HXC94329502

Изменено пользователем Vertex
Ссылка на комментарий

Это ты в BSI поставил, что машина с кондеем. А моторный тоже должен знать об этом, чтобы поддерживать обороты ХХ, управлять вентиляторами и т.д. В моторном тоже есть пункт телекодировка, и там можно менять кое-что. По 1,6 HDI конкретно не скажу. Сейчас гляну схему.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Вот схема кондея.

кондей_М59.pdf

 

На схеме элемент с номером 8020 - это муфта компрессора. Раз ты можешь с лексии управлять муфтой, то судя по всему нужные реле в BSI и в BSM(на схеме PSF1) у тебя есть.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

 похоже на то что действительно отсутствует какое-то реле в BSI. Но насколько понимаю, все BSI одинаковые, и решается доустановкой нужных компонентов?

В БСИ нет реле , там микросборка для кондея , она либо есть либо её нет , блоки БСИ разные все !

Ссылка на комментарий

 

 

она либо есть либо её нет

Ну раз с лексии управляет, то я понимаю, что есть.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Мужики, все оказалось ЗНАЧИТЕЛЬНО проще... :) Чистите и следите за чистотой контактов, особенно если вы устанавливаете б/у  детали!.. :) Зачистка контактов - и кондер заработал.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...