exten Опубликовано 21 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Diesel additive minimum levelДа вот именно такая надпись высветилась сегодня на БК моего ситроена.Минимальный уровень присадки!А теперь вопрос какую присадку мне нужно добавлять DPX 42 или eolys 176? Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 21 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 жидкость Eolys: Eolys DPX 42 Eolys 176 Присадка фильтра Пежо/ Ситроен 973665 Присадка фильтра Пежо/ Ситроен 997995 Присадка фильтра Пежо/ Ситроен 973685 Присадка фильтра Пежо/Ситроен 973686 Присадка фильтра Пежо/Ситроен C973685 Присадка фильтра Пежо/Ситроен C973686 Присадка фильтра Форд 1337646 Присадка к топливу Satacen® 3 — 16018 или 02-011/32 Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 21 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 (изменено) жидкость Eolys: Eolys DPX 42 Eolys 176 Присадка фильтра Пежо/ Ситроен 973665 Присадка фильтра Пежо/ Ситроен 997995 Присадка фильтра Пежо/ Ситроен 973685 Присадка фильтра Пежо/Ситроен 973686 Присадка фильтра Пежо/Ситроен C973685 Присадка фильтра Пежо/Ситроен C973686 Присадка фильтра Форд 1337646 Присадка к топливу Satacen® 3 — 16018 или 02-011/32 Спасибо за информацию. Но вопрос, какая именно присадка идёт к моей машине DPX 42 или 176, остался ребром??? Как определить что именно нужно??? Изменено 21 июля, 2013 пользователем exten Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
Enthasis Опубликовано 21 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Как определить что именно нужно??? VIN Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 21 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 VIN У меня OPR ниже чем 944... с копейками и получается надо eolys DPX 42 Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
Андрей Тула Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 (изменено) Здравствуйте, у меня недавно была история связанная с дозаправкой eolys DPX 42. В общем дело было так)): купил литр оного ёлиса, долили в сервисе, подключили лексию, но ошибка по уровню не переходила в устраняемую, решили попробовать у официалов, там провозились два часа, та же история, подумали что требуется доливка до максимального уровня, но покупать ёлис ещё никакого желания небыло, да и терзали смутные сомнения что что-то тут не то), подкинули идею слить ёлис, залить полный бачёк солярки, снять ошибку, слить солярку и залить обратно ёлис, но не тут-то было, ошибка по минимальному уровню не снималась, подумали что не работает датчик в бачке, слили солярку в бак, ёлис остался в бутылках, кстати его там оказалось не 1 литр как я купил, а целых 2, и вот тут то я решился на удаление этой системы путём перепрошивки ЭБУ с физическим удалением ФАП, а в городе нашем герое Тула нет людей умеющих подобное, в прошлом годе знакомый ездил в Беларусию для осуществления даной операции. Ну вот я и решился прошиться сам, купил программатор Galetto1260 прочитав горы информации в интернете и в окончании посоветовавшись с братьями нашими беларусами, отправил им свою предварительно считанную прошивку на модификацию без ФАП и ЕГР, получил модифицированную и перекрестившись приступил к прошивке, и о чудо, машина после прошивки завелась, ошибки связанные с ФАП исчезли навсегда, на следующий день поехал к ребятам в сервис на физическое удаление ФАПа, я не ожидал такого эффекта, прибавилась динамика, упал расход топлива(где-то на 0.5-1л.), в итоге я просто счастлив, огорчает только одно, что потратил на неудачную попытку восстановления почти 5000р., правда осталось 2 литра ёлиса, но тут в Туле его вряд-ли кому то продашь, так что делайте выводы!!! Изменено 24 июля, 2013 пользователем Андрей Тула Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 24 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Здравствуйте, у меня недавно была история связанная с дозаправкой eolys DPX 42. В общем дело было так)): купил литр оного ёлиса, долили в сервисе, подключили лексию, но ошибка по уровню не переходила в устраняемую, решили попробовать у официалов, там провозились два часа, та же история, подумали что требуется доливка до максимального уровня, но покупать ёлис ещё никакого желания небыло, да и терзали смутные сомнения что что-то тут не то), подкинули идею слить ёлис, залить полный бачёк солярки, снять ошибку, слить солярку и залить обратно ёлис, но не тут-то было, ошибка по минимальному уровню не снималась, подумали что не работает датчик в бачке, слили солярку в бак, ёлис остался в бутылках, кстати его там оказалось не 1 литр как я купил, а целых 2, и вот тут то я решился на удаление этой системы путём перепрошивки ЭБУ с физическим удалением ФАП, а в городе нашем герое Тула нет людей умеющих подобное, в прошлом годе знакомый ездил в Беларусию для осуществления даной операции. Ну вот я и решился прошиться сам, купил программатор Galetto1260 прочитав горы информации в интернете и в окончании посоветовавшись с братьями нашими беларусами, отправил им свою предварительно считанную прошивку на модификацию без ФАП и ЕГР, получил модифицированную и перекрестившись приступил к прошивке, и о чудо, машина после прошивки завелась, ошибки связанные с ФАП исчезли навсегда, на следующий день поехал к ребятам в сервис на физическое удаление ФАПа, я не ожидал такого эффекта, прибавилась динамика, упал расход топлива(где-то на 0.5-1л.), в итоге я просто счастлив, огорчает только одно, что потратил на неудачную попытку восстановления почти 5000р., правда осталось 2 литра ёлиса, но тут в Туле его вряд-ли кому то продашь, так что делайте выводы!!! Чёрный дым из трубы ещё не валит??? У меня в бачке эолиса действительно мало Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 да хрен с ним, с дымом-как бы этот фап ампутировать-придется к парням в РБ обращаться.Кстати сколько програмное удаление стоить будет?...и как поступил с Fap-просто пробил? Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
Андрей Тула Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Дыма нет, там кстати предварительный катализатор остаётся, удалять его или нет звонил в Беларусию уже со снятым ФАПом, получил утвердительный ответ его не трогать, так и сделал, ФАП вытащили полностью, оставить его целым при этом не получилось, хотя пытались его аккуратно выдавить прессом, но выдавилась середина, остальное зубилом)), за модификацию прошивки отдал 20$, ну а прошивался сам, т.к. единственный человек которого я у нас нашёл заломил 5000р. с его прошивкой(делает какой-то немец) и 3000р. с моей, кстати когда я рассказал Ивану(беларус который делал модификацию прошивки) что у нас просят 3000р. за то чтобы просто залить готовую прошивку, он чуть в осадок не выпал, говорит что у него на машинах 2008 года люди за 3000р. вместе с физическим удалением нос воротят, вот как-то так))) Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 25 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Дыма нет, там кстати предварительный катализатор остаётся, удалять его или нет звонил в Беларусию уже со снятым ФАПом, получил утвердительный ответ его не трогать, так и сделал, ФАП вытащили полностью, оставить его целым при этом не получилось, хотя пытались его аккуратно выдавить прессом, но выдавилась середина, остальное зубилом)), за модификацию прошивки отдал 20$, ну а прошивался сам, т.к. единственный человек которого я у нас нашёл заломил 5000р. с его прошивкой(делает какой-то немец) и 3000р. с моей, кстати когда я рассказал Ивану(беларус который делал модификацию прошивки) что у нас просят 3000р. за то чтобы просто залить готовую прошивку, он чуть в осадок не выпал, говорит что у него на машинах 2008 года люди за 3000р. вместе с физическим удалением нос воротят, вот как-то так))) В РБ узнавал, полное удаление 100 баксов и программно и физически Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Адреска/телефончика ни кто не имеет ??? Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 (изменено) Скачайте ECUSafe и платиь за изменение прошивки не надо. Изменено 25 июля, 2013 пользователем Popesych Thenya-1982 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 25 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Скачайте ECUSafe и платиь за изменение прошивки не надо. Что за прога? Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
миtya Опубликовано 26 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Ребята, удалить и все остальное можно в Мозыре, где находится бочок с этого элиуса? как к нему добраться? с ямы смотрел не вижу его? Ссылка на комментарий
миtya Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Неужели ни кто не делал этого? Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Установлен перед задним, левым колесом, под основным баком. Ссылка на комментарий
Андрей Тула Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 (изменено) удалить и все остальное можно в Мозыре, где находится бочок с этого элиуса? Удалять нужно фап-фильтр, и прошивать мозги, начинкой без фап, а бачёк пустая трата времени, лично я его просто опустошил(чтобы не плескались лишние в моём случае 2кг.), а снимать не стал, т.к. некогда было трубки и провода идущие к нему аннулировать... Изменено 9 апреля, 2015 пользователем Андрей Тула Ссылка на комментарий
миtya Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Спасибо Андрей за инфу Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти