Avtokosmos Опубликовано 20 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 может конечно я раньше не замечал , но сейчас слышу что включаться стал часто ,после того как заглушу мотор еще 2-3 минуты работает ,машина не успевает разогрется снова включает. Уровень тосола был по минимуму ,долил до макс. симптомы те же. Кто сталкивался подскажите? Ссылка на комментарий
volodko.d Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Это признаки помирания термостата, если он старого образца. Если нового, то датчика на нем, датчик меняется отдельно. Ссылка на комментарий
Avtokosmos Опубликовано 24 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Пришло в норму через 2 дня после доливки охлаждающей жидкости ,видимо как и маслянный датчик притормаживает после долива. Ссылка на комментарий
volodko.d Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Ну я бы вам все равно порекомендовал сделать диагностику. Датчик термостата может долго помирать и вы этого не увидите, т.к. показания температуры у нас не показывает. Ссылка на комментарий
woolanoow Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 У меня другая "проблема". Как только жара и я включаю кондер - всё.. сразу врубается этот вентилятор... и пока не выключу кондер - не выключается. Как бы ничего страшнего наверное, просто громко, напрягает. Ссылка на комментарий
volodko.d Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Да он так и должен с кондеем работать. Чем выше температура на улице, тем он реже будет отключаться. Но на скорости он точно отключается( ну в смысле по трассе). Ссылка на комментарий
Strike Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) У меня другая "проблема". Как только жара и я включаю кондер - всё.. сразу врубается этот вентилятор... и пока не выключу кондер - не выключается. Как бы ничего страшнего наверное, просто громко, напрягает. Проверьте у дилера на СТО количество фреона в системе. У меня было всего 180гр., и такие же признаки. После перезаправки системы всё работает отлично. Изменено 29 июля, 2013 пользователем Strike Нет плохих автомобилей, есть криворукие механики.... Ссылка на комментарий
dml Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Привет всем. Что может быть, у меня работает вентилятор на холодной машине Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Привет всем. Что может быть, у меня работает вентилятор на холодной машине Кондей включен или нет? Ссылка на комментарий
dml Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 нет Ошибок ЭБУ тоже нет Ссылка на комментарий
volodko.d Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Завышена температура по датчику "ОЖ". Диагостику просит. Дальше будет так: загорится лампа перегрев(будто) все запищит и заморгает и включиться вентилятор и будет молотить пока не заглушите мотор. Ссылка на комментарий
dml Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 (изменено) Завышена температура по датчику "ОЖ". Диагостику просит. Дальше будет так: загорится лампа перегрев(будто) все запищит и заморгает и включиться вентилятор и будет молотить пока не заглушите мотор. Темпер ОК, утром смотрел ,что на улице +10 , то и по диагностике датчик показывает +10 Может реле вентилятора сдохло? Изменено 20 октября, 2013 пользователем dml Ссылка на комментарий
volodko.d Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Датчик температуры на зеркале к датчику ОЖ никакого отношения не имеет. Ваш глюк вылавливать "лексией" и желательно на холодную. Ссылка на комментарий
dml Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Датчик температуры на зеркале к датчику ОЖ никакого отношения не имеет. Ваш глюк вылавливать "лексией" и желательно на холодную. Согласен, но на холодном двигателе температура равна окружаещему воздуху..... Ссылка на комментарий
dml Опубликовано 27 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 сделал диагноз DiagBox ошибка Р1676 , неверный сигнал генератора Температура - 4с, Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти