Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Лопнула крыша на Citroen DS5


kudor

Рекомендуемые сообщения

скол не просто маленький он ничтожный!и от такого скола нихренишша не могло такого произойти !

 [/size]Sableveech зарядили !пасибо!буду давить ,требоваться,наседать))[/size]

Дружище! Не падай духом и пусть все получится! Если что - пиши в личку, я мастер кляузы строчить)))))

 

Dude! Мне немножко лень продолжать дискуссию...скажу одно. Хороший адвокат может оправдать убийцу, а плохой - посадить невиновного. В этом великая красота - и одновременно великое несовершенство юриспруденции.

З.Ы. Давно и внимательно слежу за вашей веткой и коплю на дс)) извините, что влезла в беседу. Не удержалась)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ответ в ихнем стиле)),можно было и не писать им.

Благодарим Вас за обращение в клиентскую службу CITROEN! 

Для проведения осмотра возникшего дефекта стеклянной крыши автомобиля и определения гарантийности случая Вы можете обратиться в удобный для Вас дилерский центр CITROEN! 

Дилерские центры самостоятельно проводят диагностику и сервисные процедуры, на основании чего принимают решение о гарантийности вопроса и методике дальнейшего ремонта, или при необходимости могут отправлять запрос в службу техподдержки CITROEN. 

Контактные данные дилеров Вы сможете уточнить по телефону Горячей Линии CITROEN 8-800-100-11-50 или на нашем сайте по адресу http://www.CITROEN.ru/home/#/dealers/

Спасибо! 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Уважаемый топикстартер!

Вам нужно не морочить голову, а непременно добиваться гарантийного ремонта!

В Вашем случае это сделать достаточно просто.

Все переговоры нужно вести в том салоне, в котором вы приобретали а/м - и с которым у вас есть договор купли-продажи.

Переговоры ведете только письменно - либо отправляете в салон заказным письмом с уведомлением и описью, либо приносите секретарю (юристу) и требуете поставить на вашем экземпляре штамп и число, которым претензия принята.

Ваше первое заявление должно быть таким: такого-то числа приобрел у вас такой-то а/м, в подтверждение чего есть договор к-п и чеки. Далее описываете кратко ситуацию - только не надо писать про жару и дождь, к чему эти подробности? Пишете - ехал с разрешенной скоростью, услышал звук, остановился, осмотрел а/м, увидел то-то.

Прошу вас осмотреть а/м и надлежащим образом сообщить мне о времени и дате проведения гарантийного ремонта. Не надо писать - вдруг это гарантия, а может быть и нет. Пишите четко.

Дальше - если они выдают вам мотивированный письменный отказ, вы составляете в ответ на него вторую претензию.

 

В ответ на ваше письмо с отказом в гарантийном ремонте, сообщаю, что, согласно п.5 ст. 18 закона Рф о ЗПП, в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный ИП, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза проводится в сроки, установленные ст. 20, 21 и 22 закона о ЗПП. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение экспертизы в судебном порядке.  

Прошу Вас  надлежащим образом уведомить меня о времени и месте проведения независимой экспертизы, а также о квалификации и допусках приглашенного эксперта.

Также прошу предоставить всю имеющуюся информацию о том, был ли а/м сертифицирован для эксплуатации на территории РФ и об условиях эксплуатации, допустимых заводом-изготовителем.

Оставляю за собой право признать данный недостаток а/м существенным, и, в соотв со ст 18 закона о ЗПП, потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной денежной суммы в размере....

Копию данной претензии направляю в управление роспотребнадзора г. Москвы для защиты своих потребительских прав.

 

Вот примерно как-то так.

Я вас уверяю - ваш вопрос решится в вашу пользу, и ни до какой экспертизы дело не дойдет.

И еще одна реплика.

У меня есть очень много друзей-автомобилистов, которые в ответ на мои советы часто говорят - а вот почитай на драйве, там мужик хотел отремонтировать (вернуть, заменить) машину - а у него ничего не получилось. На что я всегда говорю  - не надо читать неудачников на драйве. Читайте правоприменительную практику. И вы увидите, в каких, на первый взгляд, безнадежных делах суд встает на сторону потребителя.

 

Супер, самый полезный комментарий из всех наверное.

Дружище! Не падай духом и пусть все получится! Если что - пиши в личку, я мастер кляузы строчить)))))

 

Dude! Мне немножко лень продолжать дискуссию...скажу одно. Хороший адвокат может оправдать убийцу, а плохой - посадить невиновного. В этом великая красота - и одновременно великое несовершенство юриспруденции.

З.Ы. Давно и внимательно слежу за вашей веткой и коплю на дс)) извините, что влезла в беседу. Не удержалась)

 

 

Копи , я накопила, счастливая как слон уехала из салона, машина очень радует и нравится. Нравится то что ее ни кто не знает, спрашивают что за модель? А я гордо так - Ситроен ДС5 - на тойотах не ездим)))

Ссылка на комментарий

Посидела на форумах, оказывается сейчас везде уже стали тыкать панорамную крышу - повторюши млин)))

А это изобретение компании Peugeot первые тестовые машины появлялись еще в 50-е годы, затем крыша была размещена на Peugeot Quazar, в 1986 году установлена на концепт Peugeot Proxima и только в 1994 ее выставили на Mercedes SL. В массовое производство панорамные крыши пошли с модели Peugeot 206 Roland Garossa - в 307 они стали неотъемлемой частью машины и далее пошел 308.

​То что сейчас панорамные крыши появляются во всех марках не что иное как продажа предыдущей технологии крыш, которые производятся на заводе Pilkington. Крыши в DS произведены из другого материала с добавлением поликарбоната на заводе в СОШО.

 

И еще - обратите внимание на принцип складывания дворников, это тоже изобретение  Ситроена.

Ссылка на комментарий

 

 

И еще - обратите внимание на принцип складывания дворников, это тоже изобретение  Ситроена.

 

Да, мне однозначно нравится такая работа дворников.

Перед глазами минимум мельтешения всяких элементов.

 

Но единственное что бесит(к сожалению так у всех авто), то что дворники не доходят до стойки крыши, то-есть до самого края стекла...

Как правило это область всегда сильно засерается и ничем уже не оттирается, если только высунуть руку и протереть )), но это жесть.

Хотя, чисто технологически и логически, я этого не понимаю. Почему нельзя ?!

Ссылка на комментарий

Если сместить поводок, допустим перекинуть на один зуб, думаю что во всех режимах будет работать нормально. Но, при сильном дожде, т.е. хорошей водяной пленке и при максимальной скорости дворников - есть вероятность что будет молотить по стойке.

 

Устриц ел если что.  :yes:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

при сильном дожде, т.е. хорошей водяной пленке и при максимальной скорости дворников - есть вероятность что будет молотить по стойке.

Причем 100-процентная вероятность. Проверено не на одной машине.

Ссылка на комментарий

@Oleg-k7, Вроде ключ "на 17" и больше ничего.  :rofl2: Поводок вверх, открутить гайку и покачивая снимать со шлицов, там конус.

@Непабло, ну на Втором С4 мне просто лениво заморачиваться, а на Первом...  Ну стукало несколько раз в ливень, ну и что?  Не царапало, не .... Без последствий короче.

Ливень не так часто, и еще реже в него попадаешь. Еще можно снизить скорость и скорость дворников. Зато все остальное время - чисто до самой стойки.

 

@Oleg-k7, там есть еще один почти минус. Я не знаю как на ДС5, а на С4 дворники в состоянии покоя лежат в слепой зоне, из-за руля их не видно, они ниже. ))) А вот после перекидки - становится водительский видно.

Фото на домашнем компе. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Штатно он лежал чуть ниже.

post-5131-0-88634600-1380825655_thumb.jpg

post-5131-0-23141300-1380825660_thumb.jpg

post-5131-0-56702400-1380825664_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Но единственное что бесит(к сожалению так у всех авто), то что дворники не доходят до стойки крыши, то-есть до самого края стекла...

Как правило это область всегда сильно засерается и ничем уже не оттирается, если только высунуть руку и протереть )), но это жесть.

Хотя, чисто технологически и логически, я этого не понимаю. Почему нельзя ?!

 

Посмотри на следы от дворников после поездки по трассе в дождь - на скорости дворники почти касаются стойки. Если передвинуть, они будут бить по стойке, сдирая краску.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Был в отпуске, вернулся, а какой-то урод разбил мне панорамную крышу. Менять ли по КАСКО, ведь разбирать крышу для наших "умельцев" сложная операция!!!

DS5-200hp на ручке. Renault Laguna Coupe-170hp АКПП. Smart Brabus Exclusive-109hp DSG

Ссылка на комментарий

Был в отпуске, вернулся, а какой-то урод разбил мне панорамную крышу. Менять ли по КАСКО, ведь разбирать крышу для наших "умельцев" сложная операция!!!

А есть другие варианты ?

Ссылка на комментарий

Да нууу.... 

Менять.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

оставить так, до следующего случая

Следующий случай может и не настать, все таки не бампер, а вот на след. год в страховке крыши откажут. 

Тем более, судя по документации, лобовое стекло сложнее поменять, чем крышу)

Изменено пользователем 6player
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...