Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Лопнула крыша на Citroen DS5


kudor

Рекомендуемые сообщения

если она будет отремонтирована, то о гарантии на эту крышу можно забыть

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

пасиб,почиталЁ!вчера ездил на войковскую - ну и че,нашли милипиздрическую точечьку -даже фоткать не стали.короче досвидос!

 

ничего себе там "милипиздрические" точки. да там просто катакомбы. как можно умудриться 2 таких скола получить на крыше.

а по теме - реально срочно клеить . она поползет дальше - если не клеить - однозначно. работы на 1000 рублей.

видно не будет. если только всматриваться на просвет под определенными углами. уверен не будете замечать. а покупатели новые и вовсе не увидят.

 

тут дилер любой откажет. трещина прям на сколе . суд бесполезен.

Ссылка на комментарий

Информация к размышлению:

Мойка - что зимой что летом смывают керхером, покрывают пеной, снова керхер и потом обливают почти кипятком. Тфу, тфу, тьфу, тот же перепад температур!

А сколы явно заметны.

Изменено пользователем Бес

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

если надумаешь ремонтировать, попробуй сначала мобискар, они хорошо ремонтируют трещины

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

если надумаешь ремонтировать, попробуй сначала мобискар, они хорошо ремонтируют трещины

да лан хорош,ни че я не буду делать.

и че что она пойдет дальше трешина?до краев дойдет и все! по любому не сможет сломаться полностью,что б остаться без крыши.

ша разберусь с траблами своими косающиеся денег,замучу каско и все!

и кстати отвечу что эти сколы тут не при чем вот ..."б.я буду" !!!они потом появились потом.

спс за совет!

Ссылка на комментарий

В прошлом году, еще на С5 как раз в Согласии еще более странную трещину на лобовом стекле взялись ремонтировать. Примерно такая же точка, только скорее даже более поверхностная, очковал что скажут нах, но мальчик осмотрел и сказал что еще не такое бывало. Так что в страховую.

Ссылка на комментарий

 

 

они потом появились потом.
Возможно. Крыша начала играть и по разлому две части начали тереться друг о друга.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

да лан хорош,ни че я не буду делать.

и че что она пойдет дальше трешина?до краев дойдет и все! по любому не сможет сломаться полностью,что б остаться без крыши.

ша разберусь с траблами своими косающиеся денег,замучу каско и все!

и кстати отвечу что эти сколы тут не при чем вот ..."б.я буду" !!!они потом появились потом.

спс за совет!

 

ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕЛАЙ!!!!!! ты машину купил не логан. не ужели нет 1000 рублей.?  она поползет дальше. а от перепада температур вообще может начать воду пропускать

Ссылка на комментарий

я так понял, что человек хочет изыскать средства на каску и по ней сделать замену крыши. В этом случае без "своего" брокера не обойтись, который отошлёт в страховую старые фотографии или новые, но сделанные так, что трещина не будет видна.

 

Для информации - в случае со старыми фотографиями, для опытных страховщиков вывести на чистую воду - как два перста обоссать если только фотографии не обработали соотв. софтом типа attribute changer, редактирующим мета-данные (в частности, дату фотографирования), которые зашиты в каждом jpeg-файле.

Ссылка на комментарий

 

 

фотографии не обработали соотв. софтом типа attribute changer

достаточно их выложить например вконтакт и оттуда сохранить, мета-данные будут девственно чисты ;)

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

 

 

камнем в стекло фигануть "случайно"...и со страховой тогда проблем не будет много
Он же писал, что КАСКО нет. Сейчас один вариант. искать своего страховщика, сделать каско и по каско через неделю заявить о трещине. Если её и вправду особо не видно, то страховщики сами на крышу искать трещину не полезут, потому как случай не очень расспространенный в практике страховых. В лучшем случае сфоткают машину снаружи. Опять же какая будет стоимость КАСКО? Может дешевле самому отремонтировать.

Мне на след. год насчитали 55000 руб, но оценочная машины уже 1200000

Ссылка на комментарий

в случае со стеклянной крышей многие страховые требуют отдельной фотографии крыши - сам недавно через это проходил. Другое дело, что можно постараться сфотографировать так, чтобы трещины не было видно, но это вопрос к брокеру.

Ссылка на комментарий

Возможно. Крыша начала играть и по разлому две части начали тереться друг о друга- стопудава .ля!но вопрос откуда взялся еше один скол который не на трещщине?ну может внатуре  от проезжающей машины.

Да блин я не пойму почему она не должна быт  видна?трещина?,какая  нахер разница страховке. Вот сколл ,попал камень от проезжающей машины, изза скола пошла трешина-один хер поменяют!

я уже писал что мне сказали крыша будет стоить 2.5 ты евро.в од войковская

Ссылка на комментарий

Страховые компании осматривают машину, прежде чем заключить договор и если на машине будут повреждения, они отображают их и ты уже не сможешь по новой страховке починить это.

32590.png
Ссылка на комментарий

Верное замечание, так и есть. Можно правда "Коррумпировать" страхового агента и застраховаться задним числом, но это не просто!

DS5-200hp на ручке. Renault Laguna Coupe-170hp АКПП. Smart Brabus Exclusive-109hp DSG

Ссылка на комментарий

 

 

и застраховаться задним числом
зачем задним? Сегодняшним, а через неделю-две приехать со страховым случаем.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Уважаемый топикстартер!

Вам нужно не морочить голову, а непременно добиваться гарантийного ремонта!

В Вашем случае это сделать достаточно просто.

Все переговоры нужно вести в том салоне, в котором вы приобретали а/м - и с которым у вас есть договор купли-продажи.

Переговоры ведете только письменно - либо отправляете в салон заказным письмом с уведомлением и описью, либо приносите секретарю (юристу) и требуете поставить на вашем экземпляре штамп и число, которым претензия принята.

Ваше первое заявление должно быть таким: такого-то числа приобрел у вас такой-то а/м, в подтверждение чего есть договор к-п и чеки. Далее описываете кратко ситуацию - только не надо писать про жару и дождь, к чему эти подробности? Пишете - ехал с разрешенной скоростью, услышал звук, остановился, осмотрел а/м, увидел то-то.

Прошу вас осмотреть а/м и надлежащим образом сообщить мне о времени и дате проведения гарантийного ремонта. Не надо писать - вдруг это гарантия, а может быть и нет. Пишите четко.

Дальше - если они выдают вам мотивированный письменный отказ, вы составляете в ответ на него вторую претензию.

 

В ответ на ваше письмо с отказом в гарантийном ремонте, сообщаю, что, согласно п.5 ст. 18 закона Рф о ЗПП, в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный ИП, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза проводится в сроки, установленные ст. 20, 21 и 22 закона о ЗПП. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение экспертизы в судебном порядке.  

Прошу Вас  надлежащим образом уведомить меня о времени и месте проведения независимой экспертизы, а также о квалификации и допусках приглашенного эксперта.

Также прошу предоставить всю имеющуюся информацию о том, был ли а/м сертифицирован для эксплуатации на территории РФ и об условиях эксплуатации, допустимых заводом-изготовителем.

Оставляю за собой право признать данный недостаток а/м существенным, и, в соотв со ст 18 закона о ЗПП, потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной денежной суммы в размере....

Копию данной претензии направляю в управление роспотребнадзора г. Москвы для защиты своих потребительских прав.

 

Вот примерно как-то так.

Я вас уверяю - ваш вопрос решится в вашу пользу, и ни до какой экспертизы дело не дойдет.

И еще одна реплика.

У меня есть очень много друзей-автомобилистов, которые в ответ на мои советы часто говорят - а вот почитай на драйве, там мужик хотел отремонтировать (вернуть, заменить) машину - а у него ничего не получилось. На что я всегда говорю  - не надо читать неудачников на драйве. Читайте правоприменительную практику. И вы увидите, в каких, на первый взгляд, безнадежных делах суд встает на сторону потребителя.

Изменено пользователем Sableveech
Ссылка на комментарий

Наташ, теперь, если что, я знаю к кому обращаться за консультацией. :grin: :grin:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Степ, сочту за честь!))

Вот, нашла прекрасную ссылку - уже на третьей-четвертой описанной ситуации в корне меняет потребительское правосознание))

http://www.avtoexpert.pro/poleznie_soveti.html

Ссылка на комментарий

всё это очень здорово и бодро, только что мешает тому же дилеру провести "независимую" экспертизу, по результатам которой сколы укажут на отсутствие производственного дефекта? Далее придётся самому делать другую экспертизу и, в случае устраивающего вас результата, обращаться в суд, который в этом случае должен назначить третью экспертизу. Не так всё очевидно. А грозить дилеру истребованием у него сертификатов на автомобиль - сродни пужанию ежёка голым причинным местом - в чём проблема - предоставит. Или кто-то думает, что в России Ситроен торгует несертифицированной продукцией?

Изменено пользователем Dude
Ссылка на комментарий

Нет, я так не думаю. Как раз наоборот - думаю, что они торгуют сертифицированной на территории РФ продукцией. А, раз так - эта продукция обязана выдерживать наши климатические условия, бензин, дороги и прочие реалии. И я лично знаю несколько дел, которые были выиграны на этом основании.

Что касается экспертизы - пусть они ее сначала проведут. Посмотрим, какие выводы сделает эксперт. Крыша является конструктивным элементом кузова, непосредственно влияющим на безопасность, разве нет? Приравнивают ли ее страховые к элементам остекления? Насколько я выяснила - нет, не приравнивают. Значит, крыша не должна лопаться от скола, даже если он был.

Ссылка на комментарий

Нет, я так не думаю. Как раз наоборот - думаю, что они торгуют сертифицированной на территории РФ продукцией. А, раз так - эта продукция обязана выдерживать наши климатические условия, бензин, дороги и прочие реалии. И я лично знаю несколько дел, которые были выиграны на этом основании.

Что касается экспертизы - пусть они ее сначала проведут. Посмотрим, какие выводы сделает эксперт. Крыша является конструктивным элементом кузова, непосредственно влияющим на безопасность, разве нет? Приравнивают ли ее страховые к элементам остекления? Насколько я выяснила - нет, не приравнивают. Значит, крыша не должна лопаться от скола, даже если он был.

не хочу быть адвокатом дьявола, но климатические перепады (которых в средней полосе России нет) - это одно, а "дороги и прочие реалии" - весьма абстрактный термин, к которому, по вашей логике, следут отнести камень в крышу или яму на дороге - другое. Так и до реалий национального менталитета недалеко, как, например, удар с размаху водочной бутылкой по причине зависти (лично мне на машину не раз смачно харкал всевозможный народ-богоносец, проходящий мимо дома к метро).

 

С точки зрения конструктива - стеклянная крыша ничем не отличается от матерчатой у кабриолета - точно также рвётся, бьётся и т.п. Всё, что вы говорите справедливо лишь в одном случае - когда отсутствуют внешние механические повреждения. Если их нет, тогда можно и про перепады температуры и про особенности национального менталитета и про "прочие реалии". Если они есть - имхо остаётся один путь доказывать с помощью экспертизы, что данные механические повреждения не могли явиться причиной трещины. И надеяться, что третийская независимая экспертиза, назначенная судом, также подтвердит эту точку зрения.

Ссылка на комментарий

Извиняюсь, что вмешиваюсь, но по моему мнению правы оба, тоесть.

Камень мог быть БОЛЬШОЙ - трещина, но крыша надежная - скол МАЛЕНЬКИЙ.

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...