Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
sanek.vidyakin

Замена сажевого фильтра на HDI 1.6 или перепрошить ЭБУ автомобиля и удаление его

Рекомендуемые сообщения

@Pin-in, скажем так, я к зеленым не сильно тяготею. Ну, т.е. сам стараюсь не сорить не гадить, однако предубеждений не имею...

Так вот у себя не вырезал фап, не глушил ЕГР по следующим причинам.

1. Это индикаторы работы движка. Если с мотором что-то случиться фап моментально даст об этом знать. И соответственно можно будет осуществить ремонт или успеть выпустить машину в люди.

2. Все эти удаляльщики мне так и не смогли объяснить, что они делают с мозгами. Т.е. они считают ответ "это коммерческая тайна", или "возьми спецификацию по бош и сам разберись". Что там в прошивке правиться, какие связи затрагиваются никто сказать не может. Ну и я им не верю, что все будет гуд. 

3. Ну и мне совсем непонятно желание удалить систему, которая работает нормально. Тогда нужно сразу вырезать аппендикс, вырывать зубы и т.д.


 

 

Вот эта фраза мне не очень понятна.. Как наличие ФАП  или отсутствие оного может указывать на неисправность двига? Он влияет ТОЛЬКО на экологию, более ни на что.
Скажем так, фап сам по себе не засоряется, если фап засоряется часто, то имеет место быть изношенность мотора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

@Pin-in, скажем так, я к зеленым не сильно тяготею. Ну, т.е. сам стараюсь не сорить не гадить, однако предубеждений не имею...

Так вот у себя не вырезал фап, не глушил ЕГР по следующим причинам.

1. Это индикаторы работы движка. Если с мотором что-то случиться фап моментально даст об этом знать. И соответственно можно будет осуществить ремонт или успеть выпустить машину в люди.

2. Все эти удаляльщики мне так и не смогли объяснить, что они делают с мозгами. Т.е. они считают ответ "это коммерческая тайна", или "возьми спецификацию по бош и сам разберись". Что там в прошивке правиться, какие связи затрагиваются никто сказать не может. Ну и я им не верю, что все будет гуд. 

3. Ну и мне совсем непонятно желание удалить систему, которая работает нормально. Тогда нужно сразу вырезать аппендикс, вырывать зубы и т.д.

 

 

Скажем так, фап сам по себе не засоряется, если фап засоряется часто, то имеет место быть изношенность мотора. 

 

У меня он просто рециркуляцию не может запустить, хотя жижи в норме.

А "удаляльщики " просто перепрошивают мозги под Евро 3, той прогой, которая шла на такие же моторы, только без ФАП. Вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А "удаляльщики " просто перепрошивают мозги под Евро 3, той прогой, которая шла на такие же моторы, только без ФАП. Вот и все.

 да? мотор станет 90 л.с.? или вообще 75?

не было 1.6 хди 110 л.с. без ФАП, как и не было моторов 2.0 хди выше 138 л.с. без ФАП.

а вот мой 2.0 хди на 138 л.с. был, правда только на сид803 а у меня сид803а. 

вот именно прошивкой от не фаповой но от производителя прошивкой я не против.

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так они вроде и пользуют прошивку от производителя..Не сами же программы пишут). А по поводу  " да? мотор станет 90 л.с.? или вообще 75?" существует чип-тюнинг.  Хотя вот его я точно не буду делать. Если на выходе и будет 90 л.с. , вполне себе достаточно.


А контору по удалению всего и вся я, таки, нашел. И отзывы неплохие.. Посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

они меняют настройки программы, при которой моторник забывает что надо прожигать фап и добавлять ёлис (поэтому многие ФАП удалители делают одну непростительную ошибку - киляют программно ФАП когда ФАП забит на 100% и моторник в состоянии прожигания и получают вот такое http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?p=362215#p362215)

но сколько лить топлива, думая что фап есть и задержит плохое если что при такой моще, никто менять не собирается.

это касается и чип тюнеров. Есть хороший аник: ремонт быстро, качественно, дешево. выберите два варианта.

вот и с чип тюнерами: экологично, мощно, малый расход.

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята.


Давайте возвращяем ход нашей беседы в конструктивное русло и приводим весомые аргументы.


(давайте не будем тут про курение, кислоту у себя дома и экологию Енисея)


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати о Евросоюзе.... Rema EE как там у цивилизованных проверяют наличие экологический систем в авто?

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Rema EE,так мы вроде как в русле, приводим аргументы. 

 

 

Если на выходе и будет 90 л.с. , вполне себе достаточно.
а вас не смущает, что на моторе 90 л.с. и на моторе 110 л.с. турбины разные? У них даже производители разные. На одной мицубиси, на другой гарет. Я точно не помню, но на 90 л.с. она вроде как без изменяемой геометрии. Хотя, даже если я на счет геометрии и заблуждаюсь, то все равно, что-то мне подсказывает, что производительность у них разная. Иначе зачем закупать их у разных поставщиков? Ну и соответственно, как готовиться смесь в таких условиях одному Б-гу инженеру ситроен известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

@Rema EE,так мы вроде как в русле, приводим аргументы. 

 

 

а вас не смущает, что на моторе 90 л.с. и на моторе 110 л.с. турбины разные? У них даже производители разные. На одной мицубиси, на другой гарет. Я точно не помню, но на 90 л.с. она вроде как без изменяемой геометрии. Хотя, даже если я на счет геометрии и заблуждаюсь, то все равно, что-то мне подсказывает, что производительность у них разная. Иначе зачем закупать их у разных поставщиков? Ну и соответственно, как готовиться смесь в таких условиях одному Б-гу инженеру ситроен известно.

 

Я вот вообще не уверен, что после удаления и перепрошивки сил поубавится.. Много людей уже сделали эту процедуру и ничего, рады только.. Одним гемором меньше вот и все.. Вот удалю этот балласт и отпишусь. Я готов рискнуть, думаю ничего страшного не произойдет. По поводу турбины- я так думаю, что если турба мощнее и стоит на более слабом двиге-она просто не работает в полную силу, хуже-когда слабая на мощном дрыгателе-она там пашет на грани своих возмож-ей. Хотя, может и ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При программном отключении клапана EGR и фильтра FAP лошадиные силы и крутящий момент не убавляются. Отключение производится непосредственно в программе ЭБУ конкретного авто, а не методом заливания прошивки от другого авто. Хотя это возможно, но надо такую прошивку иметь, опять же не от 90 л.с., а именно 110 л.с. без FAP.


В интернете кто-то неправ!

Сиал Авто - клубный сервис в Москве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

При программном отключении клапана EGR и фильтра FAP лошадиные силы и крутящий момент не убавляются.
 вот и подтверждение моих слов.

мы никогда хорошо жить не будем... хорошо если внуки смогут, т.е. захотят.


Баляць мае крылы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ну и соответственно, как готовиться смесь в таких условиях одному Б-гу инженеру ситроен известно.

Т.к. дизель работает на обеднённых смесях и едет за счёт обогащения, то к нему менее применимо понятие смесеобразования.

Не инженерам Ситроен, а инженерам Боша, Дельфи, Сименса, т.к. они делают ЭБУ и программное обеспечение для него по тех. заданию Ситроен. 


В интернете кто-то неправ!

Сиал Авто - клубный сервис в Москве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все таки инженерам ситроен. по их техзаданию делается под определенные хар-ки топливная аппаратура бошем сименсом и прочими, и софт делается ситроеновскими инженерами


было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот я и говорю, что ни ФАП с его геморами , ни ЕГР ничего хорошего двигу не дают-один вред! Если моща не убывает, двиг дышит чистым воздухом ..тогда нахрена мне эти " Антиполюшн фаулт"!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не уловил, а откуда такой смелый вывод?

Вы что-нибудь про температуру в камере сгорания слышали?


All we are saying is give peace a chance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Незначительно поднимается.. Ничего страшного не произойдет.


Я лично глушил ЕГР на Паджеро и даже не перепрошивал мозги. Только польза-расход упал ( хотя говорили, что должен был вырасти), меньше дымность и ровнее на ХХ.


Беда в том , что на Цитрамоне без прошивки мозгов не обойтись)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

а откуда такой смелый вывод?
 человек живет в собственных иллюзиях оправдания своих поступков.

Баляць мае крылы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати о Евросоюзе.... Rema EE как там у цивилизованных проверяют наличие экологический систем в авто?

У нас обязательно при прохождении техосмотра  проводят процедуру проверки CO  стендом .

Работник  просит заехать на стенд, снять защиту с двигателя(сверху) подключает датчики и процедура пошла.

Заводит двиг, работа на холостых, проверка выпускной системы

Погазует 2 раза  чуть ли не до отказа, берет распечатку с стенда и пропускает дальше , на след. стенд.

Если есть прогнившая труба глушителя, или гофра сифонит, то при осмотре "разворачивают"

Если не укладываешся в нормы, независимо CO или сажа, то разворачивают на этом этапе. и все  готовь двигатель к ремонту а машину к повторному тех осмотру  ну и денежки на него.

По собственному опыту не имел проблем с проверкой "экологии"  на пункте ТО .  ну и конечно следил за топливной системой и системой выпуска.На  пункт ТО всегда с прогретым движком  и после продолжительной работы двигателя на скоростях больше 50-70 км.

Кстати все распечатки при прохождении остаются в пункте и заносятся в базу данных, так что они и сами контролируют и сверху их контролируют.

В наших техпаспортах в отдельной графе указано - Выбросы  и какой класс Евро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ничего страшного не произойдет.
 

попробуйте мне убедительно рассказать, почему берлинго 1,6 хди без фапа есть (но там другая турбина), а с4 пикасо без фапа нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В наших техпаспортах в отдельной графе указано - Выбросы  и какой класс Евро

так на ТО этот класс ЕВРО контролируют? проверяют ли соответствие  что написано в техпаспорте действительности? 

По по дымности что с ФАП что без него на не нагруженном моторе "аля просто погазуйте" (как это делают у нас) разницы 0

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так на ТО этот класс ЕВРО контролируют? проверяют ли соответствие  что написано в техпаспорте действительности? 

По по дымности что с ФАП что без него на не нагруженном моторе "аля просто погазуйте" (как это делают у нас) разницы 0

Написано в тех. паспорте

EURO 4, C0 2 195,

тоесть необходимо вложится в эти нормативы.

Давно прочел вот такой материал , специально разыскал, прочитаем и делаем выводы

http://www.zr.ru/content/news/515196-avtofirmy_razvodat_jevropejcev_po_povodu_vrednyh_vybrosov/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Написано в тех. паспорте EURO 4, C0 2 195, тоесть необходимо вложится в эти нормативы.

А при каких условиях этот норматив? просто газуем на нетрали или  ставим машину на диностенд и  нагружаем мотор?

А налоги на авто в зависимости от экологического класса есть? и какие?

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А при каких условиях этот норматив? просто газуем на нетрали или  ставим машину на диностенд и  нагружаем мотор?

А налоги на авто в зависимости от экологического класса есть? и какие?

Двигатель раскручивают на нейтрали, при этом задается один знакомый всем владельцам электрического ручника вопрос - вы бы не могли сами поставить машину на ручник ?? )))))

Налоги. Налоги пока не вводили на легковой транспорт, но правительство посматривает на опыт соседей - Финов и Шведов, у них как раз правительство ежегодными налогами подстегивает покупателя покупать "экологичные" авто.

Значит кошельком выбирают, какой у них будет стоять силовой агрегат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашел в интернете по Российским нормам на соответствие требованиям Евро-4 по правилам ЕЭК – ООН №83-05 В.

То есть двигатель успешно прошел три типа испытаний: контроль уровня выбросов вредных веществ с отработавшими газами после запуска холодного двигателя, контроль выбросов оксида углерода в режиме холостого хода и контроль выбросов картерных газов.

Вот только картерные газы не проверяют )) я только на грузовиках видел отдельно выходящие патрубки вентиляции картера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Двигатель раскручивают на нейтрали

Понятно. Ничего они не проверяют... Можно и у вас ФАПы резать, ЕГР глушить (NO2 не проверяют жеж?), главное кат не трогать.

Что бы сажа и СО на тракторе была на нетрали то мотор должен быть убит в хлам.

Это не бензинка где смесь должна быть стехиометрическая.

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...