Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход масла 1,4 двиг


Avtokosmos

Рекомендуемые сообщения

Подскажите у кого какой средний расход масла на км , начал подмечать что примерно около 1л на 2000км у меня уходит ,на сервисе мастер говорил что повышенный расход для этого двигателя это норма. Но по моему перебор.

Ссылка на комментарий

На движках EP расход масла - это лотерея. У кого жрет, у кого не жрет. Но есть некоторые признаки "жора" - стиль езды.

если на нем "тошнить", то самоочистки не будет и могут подзалечь маслосъемные кольца. Тогда капиально жрет. Второй "конец" палки - когда вжигается "тапка в пол". Тут расход есть, но вменяемый ( еще зависит от угарности масла).

 Спецы советуют пользоваться раскоксовывателем при проявленных признаках жора.

Я бы от себя прибавил для профилактики:

- синтетическое масло SN по спецификации API (все остальное - SH, SM отстало лет на пять-шесть)

- через тысяч пять подлить комплексную добавку, улучшающую в т.ч. моющие свойства

- мягкий очиститель перед заменой масла

- замена через 10т.км. не больше

- промывочное масло при замене

Ну и - не "тошнить". давать "прожечь" время от времени. тяга у движков хорошая на низах - вот и получается у многих "пенсионить" с оборотами, что ему не в пользу.

Ссылка на комментарий

"на другом ситроене" разве тоже EP движок был?

Я давно уже пользуюсь Шевроном ([халволайн. синтетика 5w30). Мобил, кстати,  берет базовое масло у Шеврона

 По спецификации API это SN - самое современное масло. К тому же - энергосберегающее.

Очень рекомендую.

Ссылка на комментарий

Спасибо за совет по маслу. Нет у других ситров другие моторы (с3-1 1.4) и (ксара-пикассо1.8). И масло хавали оба и именно "тотал". Залил другое и о чудо перестали ! А что вы думаете про масло "ликви-моли"? Как оно, пойдет?

Ссылка на комментарий

Я первый раз сменил масло на Пенрозин. Жор как был так и остался. Перестал засекать, но точно жрется на высоких оборотах. Для меня не критично, в последнее время редко езжу. За полгода и 5 тысяч съел 1 литр ровно.

Ссылка на комментарий

За 10тыс пробега(20.000-30.000) ушло полуровня по щупу. Но люблю придавить. Честно говоря не особо волнует, да и за 10 тыс. поллитра масла - не расход.

Нет плохих автомобилей,

есть криворукие механики....

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

После ТО-1 проехал 24 тыс. км. Уровень с максимума опустился до ниже среднего. Вот не знаю дотяну ли ещё 6 тыс км до ТО-2 без доливки...Покупать не охота. Залито скорее всего Тотал 5w30 Long Life.

1,6 HDi, 115л.с., 6ст. робот

Ссылка на комментарий

После ТО-1 проехал 24 тыс. км. Уровень с максимума опустился до ниже среднего. Вот не знаю дотяну ли ещё 6 тыс км до ТО-2 без доливки...Покупать не охота. Залито скорее всего Тотал 5w30 Long Life.

 А что такой большой интервал межсервисный??

Нет плохих автомобилей,

есть криворукие механики....

Ссылка на комментарий

Ну вы даёте! :scare3:  И откуда такой "регламент" взяли?

Дело ваше, конечно, но я абсолютно уверен, что скоро ваш движок начнет жрать масло, если вообще ( тьфу Х3) не стуканёт.

На нашем бензине даже самое лучшее синтетическое масло (не тоталь, который вообще  дрянь) - и то нормально не больше 10тык проходит. Тем более, что движки ЕР (если у вас такой) плохо самоотмываются  на низких оборотах. Случаев залегания колец в интернете описано немало.

Не знаю, как там у вас с бензином, но если сейчас у вас 24тык на тотале? - внутри движка уже гуталин, а вы еще 6 тык собрались ехать . да это кирдык 100% ! :skull:

 

Мдя... это уже "ужас-ужас..."  Не знаю, где вам написали такой "регламент"...На заборах тоже пишут.... и вы верите, что там не дрова?

Изменено пользователем Рязанец
Ссылка на комментарий
Ну вы даёте! :scare3: И откуда такой "регламент" взяли?

 

На нашем бензине

 

 

Не знаю, как там у вас с бензином,
Мдя... это уже "ужас-ужас..." Не знаю, где вам написали такой "регламент"...

@Vandamme

  • Город:Bologna
  •  

@Рязанец,  Где находится Болонья сам найдешь? И поймешь кто и где написал регламент Вандамму  и как у него там с бензином? )))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да был я в этой Болонье...

Мне удивительно не это, а то, как легко воспринимаются "суровые" европейские регламенты.

 Не надо передергивать текст. Я сравнивал что на нашем бензине вообще бывает даже после 10тык. И если масло прошло 24 тык - европейский там бензин или еще какой - да без разницы - там уже гуталин! Андестенд? или опять в танке?

 Насколько видна политика европейских автопроизводителей, тенденция "ограниченного ресурса" уже давно нависла над потребителем. Но если европеец может себе позволить раз в два-три года поменять современную "бюджетную" машинку, то у нас эта "бюджетка" - в основном предел мечтаний средне-зажиточного класса. И размениваться без конца на "трейд-ин" далеко не все себе могут позволить.... Так что ресурс авто для нас - дело актуальное, в отличии от "современных суровых европейцев".

 Учитывая то, что практически все европейские масла не дотягивают до стандартов  последних поколений масел ( скорее всего из-за обязательного содержания переработанной отработки) ,то сей факт с 30тык по регламенту - это явная "акция" на ускорение оборота автопарка потребителей...

Ссылка на комментарий

А ты попроси @Vandamme,  сделать видео при замене этого "гуталина". И офигеешь от разницы его "гуталина" после 30 тык и своего после 10, танкист ты наш. :rofl2:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Может 30 тыс это и много, но это современный регламент для бензиновых и дизельных моторов при нормальных( как в книжке написано) условиях эксплуатации. Все так меняют масло. Я не враг себе делать это чаще.Первое ТО прошёл на 28 тысячах. Наклеили наклейку на дверном проёме, что ТО 2 нужно сделать не позже 58тыс. Примерно так и получится, как раз масло до отметки минимума упадёт :) А на 60тыс заканчивается гарантия :(  Продлить до 100тыс стоит около 700 евро. Не знаю, пока проблем ноль...

1,6 HDi, 115л.с., 6ст. робот

Ссылка на комментарий

Ага, пока гуталин еще не весь наслоился внутри. Что означает "пока ноль проблем"?  - пока не стуканул движок? - пока на щупе есть уровень?

А что, вообще "вживую" кто-нибудь там у вас из владельцев авто масло видел на ТО-30 после слива? :praising:   "Непуганные", вы мои...

Ссылка на комментарий

Ни у кого ещё не стукнул. Была бы такая тенденция проблем, то уже давно бы сократили регламент все производители.

Изменено пользователем Vandamme

1,6 HDi, 115л.с., 6ст. робот

Ссылка на комментарий

Нет такого масла, чтобы после 5 тык служило как новое.  То, что "ни у кого не стукануло" - это ни о чем. Гарантийка кончается раньше, чем кончается мотор. А потом им - трава не расти. Замена машин потребителями в Европе в основном идет как раз по окончании гарантии. А следующему покупателю нет смысла следовать регламенту дилера в 30тык, если, конечно, с головой все в порядке.

 Ну так видели ли вы то, что сливается с мотора после 30 тык ?

 Это еще не все. Что потом может вынести промывочное масло ( если оно применяется) - еще более удивительно.

 

 Никого не прошу со мной соглашаться. Мне фиолетово иное мнение. Я просто удивлен, насколько доверчивы Европейцы к "регламенту" ТО-30..   Миром правит капитал. Производителям авто сейчас не выгодно делать их долговечными. это любому ежу понятно.  думаю, что один из методов "ограниченного ресурса" - это европейское масло с европейским регламентом ТО-30. Масло хреновое, но ресурс движка по гарантии еще выдюжит это масло. А дальше - пофигу. Лишь бы новые машины брали.


"Гуталин" зависит от качества масла и качества топлива. Думаю, ТАМ получше, чем в странах бывшего СССР.

Качество европейских масел теперь совсем не то, что было раньше. У них тиски экологических требований и идет переработка вторички.  Посмотрите на соответствия спецификациям по API и все поймёте. Почему по API ? - потому что в америке нет вторичного масла в продукции.

Ссылка на комментарий

Качество европейских масел теперь совсем не то, что было раньше. 

Конечно. Сейчас качество масел стало лучше. Вы бы попробовали залить масло, которое делали в 90х, в современный требовательный мотор. Вот здесь бы он точно стукнул.

1,6 HDi, 115л.с., 6ст. робот

Ссылка на комментарий

соответствие создается сейчас, а не девяностыми. Поколения масел меняются примерно раз в 4-6 лет. Сейчас спецификации от 2004 года - уже древность ( а ведь льют такое штатное в моторы EP). Сейчас  в европейское масло льют отработку при современных требовательных движках. Это еще более "усугубительно".

Потому и не дотягивают они до современного уровня последней спецификации SN  по API

 

 Короче - не верю я необходимости иметь интервал в 30тык даже для Европы. Это все происки интереса капиталистов. Им автопарк менять надо быстрее. И не верю, что вы видели то, что сливается после 30тык. Тем более, что последующей промывки вряд ли вообще можно ожидать ( а там еще больше "интересного" сливается).

 Нет таких масел в природе, чтобы держались как надо 30тык! Какой бы не был бензин.

Ссылка на комментарий

Палыч? :rofl2: :rofl2: :rofl2:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Ну вот залил я "Мобил-1 епс5-30", по совету бывалых. Говняный "тотал" я перестал лить после 30тыс. перешел на "кастрол". "Кастрол"-хорошо, но на "мобиле" стало еще лучше! Звук нашей бензо-дизелешки(пока холодный) стал еще тише! А как прогреется, так вообще почти штиль. Даже жена у меня заметили(хотя ей пофигу, тарахтит и тарахтит), както тихо говорит работать стало. Ну теперь посмотрим как оно "жраться" будет. "Тотал" он очень-очень любил, "кастрол" гораздо меньше(почти не ел, доливил 500-700гр. на 10тыс.), а "тотал"-по 2литра на 10тыс.!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...