DJ_DiX35 Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Приветствую Уважаемые ситроводы!)Форум еще читаю, но хотелось бы кое-что спросить сразу.Вобщем суть проблемы такова - на данный момент почти 2 года являюсь владельцем пыжа 206 АКПП хетч (2006), но т.к. со знакомой через год-полтора планируем устроить "путешествие" по паре городов на машине, то соответственно - нужно будет иметь на тот момент что-то повместительней этой малютки т.к. порой прийдется и спать в машине.(Не скрою - в данный момент меня 206ой устраивает практически всем, за исключением места сзади и постоянных поломок ходовой - машина досталась "неряха" - 2 предыдущие хозяйки за ней совсем не следили, ну да речь не о ней)Так вот - выбор у меня встал между Шевроле Орландо, Шевроле крузом универсал, Жопелем зефирой (не-рестайл) ну и, конечно, C4 PicassoУточняю - у меня еще год на то чтобы накопить на машину и ясно дело что новую брать не намерен - слишком велика разница у БУ и новой, деньги сэкономишь порой так, что хватит даже на полный перебор ходовой. Так же т.к. моя машинка мелкая (3800) и юркая(9.8 м разворот, и это не "максимум") пересаживатся на что-то длинной больше 4400-4500 мне как-то боязно.Ездил в сургут и заглядывал в центр шевроже|жопель.>Жопель разочаровал бедным салоном и одной-единственной комплектацией без всяких рюшечек, да и безопасность не наивысшая. Вычеркиваем.>Круз универсал... да, у него торпеда классная, огромное пространство сзади... Но очень черный салон и... блин, она действительно "крейсер" - длинная ужас. Не знаю как на такой парковатся. Вычеркиваем, к сожалению.Остались только два соперника - Орландо и C$ Picasso (не гранд наверно все же, т.к. он если память не изменяет длиннее орландо...)>У орла плюсы - огромное пространство внутри(сам за собой уселся без проблем), практически полностью ровный пол при сложенном 2 и 3ем рядах, более-менее адекватная цена даже за Новую в макс. комплектации и очень хорошая безопасность по краш-тестам. Так же радует глаз светлый цвет салона. Еще удивило наличие воздуховодов кроме "в ноги задних пассажиров" еще и на окончании центрального туннеля 2ух регулируемых воздуховодов.>У пикассо - очень много места судя по обзорам (даже несмотря на то что просто пикассо имеет кузов типа "хетч"), светлый салон (в некоторых комплектациях), очень неординарная торпеда и руль (всегда на ситры из-за этого заглядывался), и конечно - панорамная крыша и лобовое. Всегда мечтал минимум о крыше такой. Так же очень удивился ценам на БУ с автоматом в топ-комплектациях - от 400-450Килорублей(если память не изменяет)Немного огорчило отсутствие ровного пола судя по обзорам.Еще как поеду менять ступичные в задней балке в сургут загляну в ситроцентр, вроде у них должен быть обычный пикасик в наличии, осмотрю изнутри как там в реале.__________________________________________________________Итак, основные вопросы:1. Стоит брать C4 Picasso или все же лучше версию Гранд?2. На что обратить основное внимание при покупке БУ с4ки, и какие лучше всего искать соотношения цены|пробега|комплектации?3. С ровным полом в простом С4 действительно такая беда? И если полностью убрать задние сиденья перекинув их на передний ряд можно ли в ней заночевать?4. Несколько раз в Отзывах в инете натыкался на сообщения что 4ка очень долго прогревается и довольно прохладная. (действительно, площадь остекленения то ой-ей-ей) У меня в 206ом очень тепло и в -46 (которые у нас порой зимой бывают). Как на самом деле обстоит дело с прогревом и температурой в салоне в очень холодные дни? Спрашиваю именно владельцев как-никак =)5. Какие основные болячки у С4ого? У 206ого к примеру это балка и АКПП, но я лично попал только на поломки АКПП из основного... и то после того как перестал гонять она меня уже год как не беспокоит.Брать буду в независимости от города, т.к. цена важнее)) Если вдруг к тому моменту у кого-то выйдет пикассо на продажу - будем смотреть)) А готовым людям буду даже готов оплатить доставку машины до меня и билет обратно домой :D...но это все через год)Ну и так же, если еще какие-либо советы можете дать помимо тех вопросов что задал, с радостью прислушаюсь. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Ответы на все вопросы есть в вышеприлепленных темах All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
DJ_DiX35 Опубликовано 19 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Уже 2 часа читаю)) Ссылка на комментарий
geen79 Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Со знакомой очень рекомендуется ночевать в палатке - удобнее во всех смыслах в путешествии ). И ради одной поездки покупать вэн мне кажется не очень обоснованно. Если уже брать то гранд - 12 см длины лишние не будут. Ищи в эксклюзиве со стеклянной крышей, пневмой, ксеноном и кожаным салоном как у меня. Ссылка на комментарий
roman_07 Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 (изменено) Итак, основные вопросы: 1. Стоит брать C4 Picasso или все же лучше версию Гранд? 2. На что обратить основное внимание при покупке БУ с4ки, и какие лучше всего искать соотношения цены|пробега|комплектации? 3. С ровным полом в простом С4 действительно такая беда? И если полностью убрать задние сиденья перекинув их на передний ряд можно ли в ней заночевать? 4. Несколько раз в Отзывах в инете натыкался на сообщения что 4ка очень долго прогревается и довольно прохладная. (действительно, площадь остекленения то ой-ей-ей) У меня в 206ом очень тепло и в -46 (которые у нас порой зимой бывают). Как на самом деле обстоит дело с прогревом и температурой в салоне в очень холодные дни? Спрашиваю именно владельцев как-никак =) 5. Какие основные болячки у С4ого? У 206ого к примеру это балка и АКПП, но я лично попал только на поломки АКПП из основного... и то после того как перестал гонять она меня уже год как не беспокоит. 1) конечно гранд (до этого ездил на suzuki sx4, при пересаживании на гранд привык к размерам за полчаса) 2) лучше гнать на диагностику и чтобы смотрели мастера (ИМХО на турбу надо смотреть, подушки пневмы). у меня 1,6 HDI робот, доволен как слон! едет бодро, мягко, ест мало (трасса 5,5-6, город 7-7,5). У дизелей априори пробег будет больше. 3) при сложенных сиденьях пол ровный, недавно перевозил в нем 2-ух метровый диван, дверь не закрылась буквально из-за 3 см ручки дивана => спать там можно без проблем, особенно, если кинуть надувной матрац. Насладился прелестью пневмы при погрузке дивана :) 4) не знаю, т.к. зимой еще не ездил. 5) подушка водительского кресла рассыпается Изменено 19 июля, 2013 пользователем roman_07 Ссылка на комментарий
DJ_DiX35 Опубликовано 19 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Со знакомой очень рекомендуется ночевать в палатке - удобнее во всех смыслах в путешествии ). И ради одной поездки покупать вэн мне кажется не очень обоснованно. Если уже брать то гранд - 12 см длины лишние не будут. Ищи в эксклюзиве со стеклянной крышей, пневмой, ксеноном и кожаным салоном как у меня. Я еще как-бэ на будущее беру)) Ну нравятся мне семейники своим пространством и все тут, хоть мне только 25 и семьи еще нет)) А по поводу комплектации - однозначно буду искать только со стеклокрышей и минимум с двухцветным дисплеем) Ксенон - если будет то за х) А кожа... Ну вот к ней не питаю особого "пристрастия", мне главное в этом плане цвет салона - если будет светлый и при не-кожанный - ни капли не расстроюсь =) 1) конечно гранд (до этого ездил на suzuki sx4, при пересаживании на гранд привык к размерам за полчаса) 2) лучше гнать на диагностику и чтобы смотрели мастера (ИМХО на турбу надо смотреть, подушки пневмы). у меня 1,6 HDI робот, доволен как слон! едет бодро, мягко, ест мало (трасса 5,5-6, город 7-7,5). У дизелей априори пробег будет больше. 3) при сложенных сиденьях пол ровный, недавно перевозил в нем 2-ух метровый диван, дверь не закрылась буквально из-за 3 см ручки дивана => спать там можно без проблем, особенно, если кинуть надувной матрац. Насладился прелестью пневмы при погрузке дивана :) 4) не знаю, т.к. зимой еще не ездил. 5) подушка водительского кресла рассыпается 1. Принято к сведению! х) 2. Да тоже теперь об этом задумался, перечитав несколько веток... Надо будет запомнить что проверять)) А по пневме много прочитал и... Блин, проще будет заменить на пружины как на износ пойдет хД 3. Эт в гранде, а я изначально задумывался о простом - там вроде как такой фишки нет) 4. А вот это жаль( 5. Оп-па... А вот этого я вообще нигде не вычитал. Интересный факт. П.С. Жутко нехватает кнопочки "Спасибо" - так привык к ней на форуме пыжеводов)) Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 (изменено) По поводу 5) встречается (особенность изготовления), при этом надо еще посмотреть на подогрев сидений. Изменено 19 июля, 2013 пользователем Пух Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Ну и так же, если еще какие-либо советы можете дать помимо тех вопросов что задал, с радостью прислушаюсь. Попробуйте оценить способность местных сервисов диагностировать и ремонтировать автомобили, которые планируете купить. Ссылка на комментарий
DJ_DiX35 Опубликовано 19 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Попробуйте оценить способность местных сервисов диагностировать и ремонтировать автомобили, которые планируете купить. К примеру пЫжЫ имеют весьма неплохой центр на окраине сургута, часто ремонтировался именно там и сервисом и обращением доволен. Шоурум ситров же находится в здании совместно с шевролюхами и жопелями. Где рем-цех не знаю, но сейчас поищу в интернете. Судя по информации размещенной здесь: http://citroen-surgut.ru/service/ находится сервис-центр в том же здании. Ну что ж, проверю как он выглядят когда приеду тестировать простой С4 (или гранд, если будет) Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Если светлый салон, то лучше алькантару, там и подголовники с регулировкой. Встречается в эксклюзивах.... ну и у меня например такая) спереди между сидушками "подстаканники", сзади "ровный" пол у немеханики посреди торпеды охлаждаемый бардачок типа холодильник почти. Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
ZloInc Опубликовано 21 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Итак, основные вопросы: 1. Стоит брать C4 Picasso или все же лучше версию Гранд? 2. На что обратить основное внимание при покупке БУ с4ки, и какие лучше всего искать соотношения цены|пробега|комплектации? 3. С ровным полом в простом С4 действительно такая беда? И если полностью убрать задние сиденья перекинув их на передний ряд можно ли в ней заночевать? 4. Несколько раз в Отзывах в инете натыкался на сообщения что 4ка очень долго прогревается и довольно прохладная. (действительно, площадь остекленения то ой-ей-ей) У меня в 206ом очень тепло и в -46 (которые у нас порой зимой бывают). Как на самом деле обстоит дело с прогревом и температурой в салоне в очень холодные дни? Спрашиваю именно владельцев как-никак =) 5. Какие основные болячки у С4ого? У 206ого к примеру это балка и АКПП, но я лично попал только на поломки АКПП из основного... и то после того как перестал гонять она меня уже год как не беспокоит. Брать буду в независимости от города, т.к. цена важнее)) Если вдруг к тому моменту у кого-то выйдет пикассо на продажу - будем смотреть)) А готовым людям буду даже готов оплатить доставку машины до меня и билет обратно домой :D ...но это все через год) Ну и так же, если еще какие-либо советы можете дать помимо тех вопросов что задал, с радостью прислушаюсь. 1. Гранд онли! 7 мест рулят! 2. Многабукаф из соседних тем. Если берешь на рынке дизеля из европы - пробег меньше 150 не бывает. точка. 50-70 - враки, если не сказать грубее. 3. в Гранде с ровным полом все хорошо, если ты не баскетболист ))) 4. с прогревом ЗБС (дизель 1.6). в минус 27 с питерской влажностью завожусь с полтыка и начинаю ехать минут через 10-15. Подогрева попы нет, да он и не нужен, как оказалось. на прошлой машине был, но его отсутствие на гранде никак не сказалось на попе. ) 5. Как у любой машины - прокладка между рулём и сиденьем. ;))) в нежных и умелых руках и москвич - машина. насчет пересаживания с малолитражки на гранд - пересел на Гранда с КИА РИО. проблем с парковкой не ощущаем ни я, ни жена. в городских условиях и условиях заставленных дворов проблем притулиться где-нибудь нет (опять же см. ответ на пятый вопрос). Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Если берешь на рынке дизеля из европы - пробег меньше 150 не бывает. Бывает, если надо меньше 100 т.км, то вопрос цены. На аукционах полно машин с пробегом порядка 120 т.км, а это сделанные дорогие ТО. Ссылка на комментарий
rusni Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 (изменено) " Итак, основные вопросы:1. Стоит брать C4 Picasso или все же лучше версию Гранд?2. На что обратить основное внимание при покупке БУ с4ки, и какие лучше всего искать соотношения цены|пробега|комплектации?3. С ровным полом в простом С4 действительно такая беда? И если полностью убрать задние сиденья перекинув их на передний ряд можно ли в ней заночевать?4. Несколько раз в Отзывах в инете натыкался на сообщения что 4ка очень долго прогревается и довольно прохладная. (действительно, площадь остекленения то ой-ей-ей) У меня в 206ом очень тепло и в -46 (которые у нас порой зимой бывают). Как на самом деле обстоит дело с прогревом и температурой в салоне в очень холодные дни? Спрашиваю именно владельцев как-никак =)5. Какие основные болячки у С4ого? У 206ого к примеру это балка и АКПП, но я лично попал только на поломки АКПП из основного... и то после того как перестал гонять она меня уже год как не беспокоит" ответы: 1) просто на пикассо не ездил, сразу взял гранд. По городу ездят пикассики 5местные, но чисто визуально выглядят не так привлекательно. 2)не заморачивался, брал с0 в сургуте. 3) 2 и 3 ряды складываются в ровный пол. Вдвоем вообще замечательно путешествовать без остановки в отелях (тем более если есть еще и багажник сверху (в сборе тулевский 20-25т.р.)). 1 минус если бы еще и 1й ряд складывался, то можно и в футбол играть :) 4) Живу в Ноябрьске. Проблем с прогревом (15-20 мин с автозапуска) нет, заводиться легко до -25 с брелока, ниже приходиться самому стартер крутить. Но это пока не поставил подогрев. От Defa есть "утюжек" , стоит 10т.р. Может созрею его поставить. В передних сиденьях есть попогрей, на 2-3 положении можешь и поджарить 5-ю точку :), нормальный. 5) после покупки по гарантии меняли передние и задние амортизаторы, по отзывной кампании поменяли термостат. Остальное по плану : масла /фильтра. Один раз при -42 и на скорости -130 отключилась турбина (однозначный ответ не дали почему, то шланг перемерз, то наоборот отпал какой то), пока стояла у дома заработала, а пока доехал до дилера (Сургут) и ошибка снялась, После этого прошло полгода без замечаний. По сервису вот есть проблемы: не развитая сеть за уралом. В сургуте не особо нравиться как обслуживают (долго и такое ощущение что всегда нае***ть хотят). Проходил ТО в Перми (хороший сервис), Новосибирске (тоже никакашка). А так дилеры есть еще в Тюмени, Свердловске, Омске. П.С.: В Ноябрьске 3 гранда ездят (2 с нуля и 1 б/у), и парочку просто пикассика. С кем общался существенных проблем не встречали. П.С. 2: Жена с удовольствием ездит и проблем не ощущает, в т.ч. в крупных городах. Изменено 27 июля, 2013 пользователем rusni Ссылка на комментарий
maverick75 Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 (изменено) 1. Гранд онли! 7 мест рулят! 2. Многабукаф из соседних тем. Если берешь на рынке дизеля из европы - пробег меньше 150 не бывает. точка. 50-70 - враки, если не сказать грубее. 3. в Гранде с ровным полом все хорошо, если ты не баскетболист ))) 4. с прогревом ЗБС (дизель 1.6). в минус 27 с питерской влажностью завожусь с полтыка и начинаю ехать минут через 10-15. Подогрева попы нет, да он и не нужен, как оказалось. на прошлой машине был, но его отсутствие на гранде никак не сказалось на попе. ) 5. Как у любой машины - прокладка между рулём и сиденьем. ;))) в нежных и умелых руках и москвич - машина. насчет пересаживания с малолитражки на гранд - пересел на Гранда с КИА РИО. проблем с парковкой не ощущаем ни я, ни жена. в городских условиях и условиях заставленных дворов проблем притулиться где-нибудь нет (опять же см. ответ на пятый вопрос). По поводу пробега готов поспорить. Если вы закладываете бюджет на пикассо 580-650 тысяч то конечно вы купите пробег от 110т.км, а если вам нужен принципиальный маленький пробег то и такие авто тоже есть только как и у нас в России на них и бюджет поболее!!!! К примеру за бюджет 670-700 можно привезти 1.6 дизель в простой комплектации и с пробегом до 100000 км. Изменено 27 июля, 2013 пользователем maverick75 Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 за бюджет 670-700 можно привезти 1.6 дизель в простой комплектации и с пробегом до 100000 км. Непонятен смысл такой покупки, если 700 стоит новая базовая бензинка. Без пробега и с гарантией. Ссылка на комментарий
ZloInc Опубликовано 28 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 "там" с маленьким пробегом не продают, либо машина восстановленная поляками или прибалтами после аварии. да и на 150 тыкм машина в таком хорошем состоянии (вцелом да и все агрегаты в частности), что большой пробег не парит. ну и да. смысл брать за 700 там, если можно и тут взять. вопрос в том, продается ли у нас официально дизель? Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 28 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 У нас для заказа не доступен дизель, ксенон и пневмоподвеска. Ссылка на комментарий
valery_k Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Итак, основные вопросы: 1. Стоит брать C4 Picasso или все же лучше версию Гранд? Лучше Гранд - в нем места больше 2. На что обратить основное внимание при покупке БУ с4ки, и какие лучше всего искать соотношения цены|пробега|комплектации? IMHO, искать надо машину с 2л бензиновым мотором (EW10, проверенная конструкция без всяких турбин) и роботизированной КПП, с пробегом поменьше. Брать машину с АКПП AL-4 однозначно не стоит - будете иметь еще одну АКПП Пыжа. :) Брать машину с механической КПП - в России продавались с движком 1,8, слабоват. Брать дизель для морозов за минус 40 - не стоит.. Плюс дизельные машины у нас только из Европы, велик риск нарваться на скрученный пробег. либо смириться с большими пробегами за разумные деньги. Если машина с пробегом примерно 50 тыс.км - смотреть на тормозные колодки, ОЖ. Если машина с пробегом в районе 100 тыс. км - смотреть на ремни ГРМ и генератора, выяснять, менялось ли сцепление или делалась его повторная инициализация. 3. С ровным полом в простом С4 действительно такая беда? И если полностью убрать задние сиденья перекинув их на передний ряд можно ли в ней заночевать? Не понимаю вопроса - третий ряд сидений в Гранд Пикассо сложен в ровный пол. Вторй ряд складывается также в ровный пол. 4. Несколько раз в Отзывах в инете натыкался на сообщения что 4ка очень долго прогревается и довольно прохладная. (действительно, площадь остекленения то ой-ей-ей) У меня в 206ом очень тепло и в -46 (которые у нас порой зимой бывают). Как на самом деле обстоит дело с прогревом и температурой в салоне в очень холодные дни? Спрашиваю именно владельцев как-никак =) Да, прогревается салон по причине объема несколько долго - стекло влияет. Для Ваших - 46 - попробуйте искать машину с установленным предпусковым подогревателем, или готовьтесь ставить его сами. 5. Какие основные болячки у С4ого? У 206ого к примеру это балка и АКПП, но я лично попал только на поломки АКПП из основного... и то после того как перестал гонять она меня уже год как не беспокоит. Как ни странно, особых болячек нет. Лично у меня машина с 2007 года. и менять ее не собираюсь. Хорошие люди - на хороших авто! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти