Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Пару вопросов владельцам Пикассо от того кто его собирается купить)


Рекомендуемые сообщения

Приветствую Уважаемые ситроводы!)
Форум еще читаю, но хотелось бы кое-что спросить сразу.

Вобщем суть проблемы такова - на данный момент почти 2 года являюсь владельцем пыжа 206 АКПП хетч (2006), но т.к. со знакомой через год-полтора планируем устроить "путешествие" по паре городов на машине, то соответственно - нужно будет иметь на тот момент что-то повместительней этой малютки т.к. порой прийдется и спать в машине.
(Не скрою - в данный момент меня 206ой устраивает практически всем, за исключением места сзади и постоянных поломок ходовой - машина досталась "неряха" - 2 предыдущие хозяйки за ней совсем не следили, ну да речь не о ней)

Так вот - выбор у меня встал между Шевроле Орландо, Шевроле крузом универсал, Жопелем зефирой (не-рестайл) ну и, конечно, C4 Picasso

Уточняю - у меня еще год на то чтобы накопить на машину и ясно дело что новую брать не намерен - слишком велика разница у БУ и новой, деньги сэкономишь порой так, что хватит даже на полный перебор ходовой. Так же т.к. моя машинка мелкая (3800) и юркая(9.8 м разворот, и это не "максимум") пересаживатся на что-то длинной больше 4400-4500 мне как-то боязно.

Ездил в сургут и заглядывал в центр шевроже|жопель.

>Жопель разочаровал бедным салоном и одной-единственной комплектацией без всяких рюшечек, да и безопасность не наивысшая. Вычеркиваем.
>Круз универсал... да, у него торпеда классная, огромное пространство сзади... Но очень черный салон и... блин, она действительно "крейсер" - длинная ужас. Не знаю как на такой парковатся. Вычеркиваем, к сожалению.

Остались только два соперника - Орландо и C$ Picasso (не гранд наверно все же, т.к. он если память не изменяет длиннее орландо...)
>У орла плюсы - огромное пространство внутри(сам за собой уселся без проблем), практически полностью ровный пол при сложенном 2 и 3ем рядах, более-менее адекватная цена даже за Новую в макс. комплектации и очень хорошая безопасность по краш-тестам. Так же радует глаз светлый цвет салона. Еще удивило наличие воздуховодов кроме "в ноги задних пассажиров" еще и на окончании центрального туннеля 2ух регулируемых воздуховодов.
>У пикассо - очень много места судя по обзорам (даже несмотря на то что просто пикассо имеет кузов типа "хетч"), светлый салон (в некоторых комплектациях), очень неординарная торпеда и руль (всегда на ситры из-за этого заглядывался), и конечно - панорамная крыша и лобовое. Всегда мечтал минимум о крыше такой. Так же очень удивился ценам на БУ с автоматом в топ-комплектациях - от 400-450Килорублей(если память не изменяет)
Немного огорчило отсутствие ровного пола судя по обзорам.
Еще как поеду менять ступичные в задней балке в сургут загляну в ситроцентр, вроде у них должен быть обычный пикасик в наличии, осмотрю изнутри как там в реале.

__________________________________________________________

Итак, основные вопросы:
1. Стоит брать C4 Picasso или все же лучше версию Гранд?
2. На что обратить основное внимание при покупке БУ с4ки, и какие лучше всего искать соотношения цены|пробега|комплектации?
3. С ровным полом в простом С4 действительно такая беда? И если полностью убрать задние сиденья перекинув их на передний ряд можно ли в ней заночевать?
4. Несколько раз в Отзывах в инете натыкался на сообщения что 4ка очень долго прогревается и довольно прохладная. (действительно, площадь остекленения то ой-ей-ей) У меня в 206ом очень тепло и в -46 (которые у нас порой зимой бывают). Как на самом деле обстоит дело с прогревом и температурой в салоне в очень холодные дни? Спрашиваю именно владельцев как-никак =)
5. Какие основные болячки у С4ого? У 206ого к примеру это балка и АКПП, но я лично попал только на поломки АКПП из основного... и то после того как перестал гонять она меня уже год как не беспокоит.

Брать буду в независимости от города, т.к. цена важнее)) Если вдруг к тому моменту у кого-то выйдет пикассо на продажу - будем смотреть)) А готовым людям буду даже готов оплатить доставку машины до меня и билет обратно домой :D
...но это все через год)

Ну и так же, если еще какие-либо советы можете дать помимо тех вопросов что задал, с радостью прислушаюсь.

Ссылка на комментарий

Со знакомой очень рекомендуется ночевать в палатке - удобнее во всех смыслах в путешествии ). И ради одной поездки покупать вэн мне кажется не очень обоснованно. Если уже брать то гранд - 12 см длины лишние не будут.

Ищи в эксклюзиве со стеклянной крышей, пневмой, ксеноном и кожаным салоном как у меня.

Ссылка на комментарий

Итак, основные вопросы:

1. Стоит брать C4 Picasso или все же лучше версию Гранд?

2. На что обратить основное внимание при покупке БУ с4ки, и какие лучше всего искать соотношения цены|пробега|комплектации?

3. С ровным полом в простом С4 действительно такая беда? И если полностью убрать задние сиденья перекинув их на передний ряд можно ли в ней заночевать?

4. Несколько раз в Отзывах в инете натыкался на сообщения что 4ка очень долго прогревается и довольно прохладная. (действительно, площадь остекленения то ой-ей-ей) У меня в 206ом очень тепло и в -46 (которые у нас порой зимой бывают). Как на самом деле обстоит дело с прогревом и температурой в салоне в очень холодные дни? Спрашиваю именно владельцев как-никак =)

5. Какие основные болячки у С4ого? У 206ого к примеру это балка и АКПП, но я лично попал только на поломки АКПП из основного... и то после того как перестал гонять она меня уже год как не беспокоит.

1) конечно гранд (до этого ездил на suzuki sx4, при пересаживании на гранд привык к размерам за полчаса)

2) лучше гнать на диагностику и чтобы смотрели мастера (ИМХО на турбу надо смотреть, подушки пневмы). у меня 1,6 HDI робот, доволен как слон! едет бодро, мягко, ест мало (трасса 5,5-6, город 7-7,5). У дизелей априори пробег будет больше.

3) при сложенных сиденьях пол ровный, недавно перевозил в нем 2-ух метровый диван, дверь не закрылась буквально из-за 3 см ручки дивана => спать там можно без проблем, особенно, если кинуть надувной матрац. Насладился прелестью пневмы при погрузке дивана :)

4) не знаю, т.к. зимой еще не ездил.

5) подушка водительского кресла рассыпается

Изменено пользователем roman_07
Ссылка на комментарий

Со знакомой очень рекомендуется ночевать в палатке - удобнее во всех смыслах в путешествии ). И ради одной поездки покупать вэн мне кажется не очень обоснованно. Если уже брать то гранд - 12 см длины лишние не будут.

Ищи в эксклюзиве со стеклянной крышей, пневмой, ксеноном и кожаным салоном как у меня.

Я еще как-бэ на будущее беру)) Ну нравятся мне семейники своим пространством и все тут, хоть мне только 25 и семьи еще нет))

А по поводу комплектации - однозначно буду искать только со стеклокрышей и минимум с двухцветным дисплеем) Ксенон - если будет то за х)

А кожа... Ну вот к ней не питаю особого "пристрастия", мне главное в этом плане цвет салона - если будет светлый и при не-кожанный - ни капли не расстроюсь =)

 

 

 

1) конечно гранд (до этого ездил на suzuki sx4, при пересаживании на гранд привык к размерам за полчаса)

2) лучше гнать на диагностику и чтобы смотрели мастера (ИМХО на турбу надо смотреть, подушки пневмы). у меня 1,6 HDI робот, доволен как слон! едет бодро, мягко, ест мало (трасса 5,5-6, город 7-7,5). У дизелей априори пробег будет больше.

3) при сложенных сиденьях пол ровный, недавно перевозил в нем 2-ух метровый диван, дверь не закрылась буквально из-за 3 см ручки дивана => спать там можно без проблем, особенно, если кинуть надувной матрац. Насладился прелестью пневмы при погрузке дивана :)

4) не знаю, т.к. зимой еще не ездил.

5) подушка водительского кресла рассыпается

1. Принято к сведению! х)

2. Да тоже теперь об этом задумался, перечитав несколько веток... Надо будет запомнить что проверять)) А по пневме много прочитал и... Блин, проще будет заменить на пружины как на износ пойдет хД

3. Эт в гранде, а я изначально задумывался о простом - там вроде как такой фишки нет)

4. А вот это жаль(

5. Оп-па... А вот этого я вообще нигде не вычитал. Интересный факт.

 

П.С.

Жутко нехватает кнопочки "Спасибо" - так привык к ней на форуме пыжеводов))

Ссылка на комментарий

По поводу 5)  встречается (особенность изготовления), при этом надо еще посмотреть на подогрев сидений.

Изменено пользователем Пух
Ссылка на комментарий

Ну и так же, если еще какие-либо советы можете дать помимо тех вопросов что задал, с радостью прислушаюсь.

Попробуйте оценить способность местных сервисов диагностировать и ремонтировать автомобили, которые планируете купить.

Ссылка на комментарий

Попробуйте оценить способность местных сервисов диагностировать и ремонтировать автомобили, которые планируете купить.

К примеру пЫжЫ имеют весьма неплохой центр на окраине сургута, часто ремонтировался именно там и сервисом и обращением доволен.

 

Шоурум ситров же находится в здании совместно с шевролюхами и жопелями. Где рем-цех не знаю, но сейчас поищу в интернете.

Судя по информации размещенной здесь:

http://citroen-surgut.ru/service/

находится сервис-центр в том же здании.

Ну что ж, проверю как он выглядят когда приеду тестировать простой С4 (или гранд, если будет)

Ссылка на комментарий

Если светлый салон, то лучше алькантару, там и подголовники с регулировкой. Встречается в эксклюзивах.... ну и у меня например такая)

 

спереди между сидушками "подстаканники", сзади "ровный" пол

у немеханики посреди торпеды охлаждаемый бардачок типа холодильник почти.

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

Итак, основные вопросы:

1. Стоит брать C4 Picasso или все же лучше версию Гранд?

2. На что обратить основное внимание при покупке БУ с4ки, и какие лучше всего искать соотношения цены|пробега|комплектации?

3. С ровным полом в простом С4 действительно такая беда? И если полностью убрать задние сиденья перекинув их на передний ряд можно ли в ней заночевать?

4. Несколько раз в Отзывах в инете натыкался на сообщения что 4ка очень долго прогревается и довольно прохладная. (действительно, площадь остекленения то ой-ей-ей) У меня в 206ом очень тепло и в -46 (которые у нас порой зимой бывают). Как на самом деле обстоит дело с прогревом и температурой в салоне в очень холодные дни? Спрашиваю именно владельцев как-никак =)

5. Какие основные болячки у С4ого? У 206ого к примеру это балка и АКПП, но я лично попал только на поломки АКПП из основного... и то после того как перестал гонять она меня уже год как не беспокоит.

 

Брать буду в независимости от города, т.к. цена важнее)) Если вдруг к тому моменту у кого-то выйдет пикассо на продажу - будем смотреть)) А готовым людям буду даже готов оплатить доставку машины до меня и билет обратно домой :D

...но это все через год)

 

Ну и так же, если еще какие-либо советы можете дать помимо тех вопросов что задал, с радостью прислушаюсь.

 

1. Гранд онли! 7 мест рулят!

2. Многабукаф из соседних тем. Если берешь на рынке дизеля из европы - пробег меньше 150 не бывает. точка. 50-70 - враки, если не сказать грубее.

3. в Гранде с ровным полом все хорошо, если ты не баскетболист )))

4. с прогревом ЗБС (дизель 1.6). в минус 27 с питерской влажностью завожусь с полтыка и начинаю ехать минут через 10-15. Подогрева попы нет, да он и не нужен, как оказалось. на прошлой машине был, но его отсутствие на гранде никак не сказалось на попе. )

5. Как у любой машины - прокладка между рулём и сиденьем. ;))) в нежных и умелых руках и москвич - машина.

 

насчет пересаживания с малолитражки на гранд - пересел на Гранда с КИА РИО. проблем с парковкой не ощущаем ни я, ни жена. в городских условиях и условиях заставленных дворов проблем притулиться где-нибудь нет (опять же см. ответ на пятый вопрос).

Ссылка на комментарий

 

 

Если берешь на рынке дизеля из европы - пробег меньше 150 не бывает.

Бывает, если надо меньше 100 т.км, то вопрос цены. На аукционах полно машин с пробегом порядка 120 т.км, а это сделанные дорогие ТО.  

Ссылка на комментарий

" Итак, основные вопросы:
1. Стоит брать C4 Picasso или все же лучше версию Гранд?
2. На что обратить основное внимание при покупке БУ с4ки, и какие лучше всего искать соотношения цены|пробега|комплектации?
3. С ровным полом в простом С4 действительно такая беда? И если полностью убрать задние сиденья перекинув их на передний ряд можно ли в ней заночевать?
4. Несколько раз в Отзывах в инете натыкался на сообщения что 4ка очень долго прогревается и довольно прохладная. (действительно, площадь остекленения то ой-ей-ей) У меня в 206ом очень тепло и в -46 (которые у нас порой зимой бывают). Как на самом деле обстоит дело с прогревом и температурой в салоне в очень холодные дни? Спрашиваю именно владельцев как-никак =)
5. Какие основные болячки у С4ого? У 206ого к примеру это балка и АКПП, но я лично попал только на поломки АКПП из основного... и то после того как перестал гонять она меня уже год как не беспокоит"
 

ответы:
1) просто на пикассо не ездил, сразу взял гранд. По городу ездят пикассики 5местные, но чисто визуально выглядят не так привлекательно.
2)не заморачивался, брал с0 в сургуте.
3) 2 и 3 ряды складываются в ровный пол. Вдвоем вообще замечательно путешествовать без остановки в отелях (тем более если есть еще и багажник сверху (в сборе тулевский 20-25т.р.)). 1 минус если бы еще и 1й ряд складывался, то можно и в футбол играть :)
4) Живу в Ноябрьске. Проблем с прогревом (15-20 мин с автозапуска) нет, заводиться легко до -25 с брелока, ниже приходиться самому стартер крутить. Но это пока не поставил подогрев. От Defa есть "утюжек" , стоит 10т.р. Может созрею его поставить. В передних сиденьях есть попогрей, на 2-3 положении можешь и поджарить 5-ю точку :), нормальный.
5) после покупки по гарантии меняли передние и задние амортизаторы, по отзывной кампании поменяли термостат. Остальное по плану : масла /фильтра.
Один раз при -42 и на скорости -130 отключилась турбина (однозначный ответ не дали почему, то шланг перемерз, то наоборот отпал какой то), пока стояла у дома заработала, а пока доехал до дилера (Сургут) и ошибка снялась,  После этого прошло полгода без замечаний.
 
По сервису вот есть проблемы: не развитая сеть за уралом. В сургуте не особо нравиться как обслуживают (долго и такое ощущение что всегда нае***ть хотят). Проходил ТО в Перми (хороший сервис), Новосибирске (тоже никакашка). А так дилеры есть еще в Тюмени, Свердловске, Омске.
 
П.С.: В Ноябрьске 3 гранда ездят (2 с нуля и 1 б/у), и парочку просто пикассика. С кем общался существенных проблем не встречали.
П.С. 2: Жена с удовольствием ездит и проблем не ощущает, в т.ч. в крупных городах.
Изменено пользователем rusni
Ссылка на комментарий

1. Гранд онли! 7 мест рулят!

2. Многабукаф из соседних тем. Если берешь на рынке дизеля из европы - пробег меньше 150 не бывает. точка. 50-70 - враки, если не сказать грубее.

3. в Гранде с ровным полом все хорошо, если ты не баскетболист )))

4. с прогревом ЗБС (дизель 1.6). в минус 27 с питерской влажностью завожусь с полтыка и начинаю ехать минут через 10-15. Подогрева попы нет, да он и не нужен, как оказалось. на прошлой машине был, но его отсутствие на гранде никак не сказалось на попе. )

5. Как у любой машины - прокладка между рулём и сиденьем. ;))) в нежных и умелых руках и москвич - машина.

 

насчет пересаживания с малолитражки на гранд - пересел на Гранда с КИА РИО. проблем с парковкой не ощущаем ни я, ни жена. в городских условиях и условиях заставленных дворов проблем притулиться где-нибудь нет (опять же см. ответ на пятый вопрос).

По поводу пробега готов поспорить. Если вы закладываете бюджет на пикассо 580-650 тысяч то конечно вы купите пробег от 110т.км, а если вам нужен принципиальный маленький пробег то и такие авто тоже есть только как и у нас в России на них и бюджет поболее!!!!

 

К примеру за бюджет 670-700 можно привезти 1.6 дизель в простой комплектации и с пробегом до 100000 км.

Изменено пользователем maverick75
Ссылка на комментарий

 

 

за бюджет 670-700 можно привезти 1.6 дизель в простой комплектации и с пробегом до 100000 км.

Непонятен смысл такой покупки, если 700 стоит новая базовая бензинка. Без пробега и с гарантией.

Ссылка на комментарий

"там" с маленьким пробегом не продают, либо машина восстановленная поляками или прибалтами после аварии.

да и на 150 тыкм машина в таком хорошем состоянии (вцелом да и все агрегаты в частности), что большой пробег не парит.

 

ну и да. смысл брать за 700 там, если можно и тут взять. вопрос в том, продается ли у нас официально дизель?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

Итак, основные вопросы:

1. Стоит брать C4 Picasso или все же лучше версию Гранд?

Лучше Гранд - в нем места больше

2. На что обратить основное внимание при покупке БУ с4ки, и какие лучше всего искать соотношения цены|пробега|комплектации?

IMHO, искать надо машину с 2л бензиновым мотором (EW10, проверенная конструкция без всяких турбин) и роботизированной КПП, с пробегом поменьше.

Брать машину с АКПП AL-4 однозначно не стоит - будете иметь еще одну АКПП Пыжа. :)

Брать машину с механической КПП - в России продавались с движком 1,8, слабоват.

Брать дизель для морозов за минус 40 - не стоит.. Плюс дизельные машины у нас только из Европы, велик риск нарваться на скрученный пробег. либо смириться с большими пробегами за разумные деньги.

 

Если машина с пробегом примерно 50 тыс.км - смотреть на тормозные колодки, ОЖ.

Если машина с пробегом в районе 100 тыс. км - смотреть на ремни ГРМ и генератора, выяснять, менялось ли сцепление или делалась его повторная инициализация.

3. С ровным полом в простом С4 действительно такая беда? И если полностью убрать задние сиденья перекинув их на передний ряд можно ли в ней заночевать?

Не понимаю вопроса - третий ряд сидений в Гранд Пикассо сложен в ровный пол. Вторй ряд складывается также в ровный пол.

4. Несколько раз в Отзывах в инете натыкался на сообщения что 4ка очень долго прогревается и довольно прохладная. (действительно, площадь остекленения то ой-ей-ей) У меня в 206ом очень тепло и в -46 (которые у нас порой зимой бывают). Как на самом деле обстоит дело с прогревом и температурой в салоне в очень холодные дни? Спрашиваю именно владельцев как-никак =)

Да, прогревается салон по причине объема несколько долго - стекло влияет. Для Ваших - 46 - попробуйте искать машину с установленным предпусковым подогревателем, или готовьтесь ставить его сами.

5. Какие основные болячки у С4ого? У 206ого к примеру это балка и АКПП, но я лично попал только на поломки АКПП из основного... и то после того как перестал гонять она меня уже год как не беспокоит.

Как ни странно, особых болячек нет. Лично у меня машина с 2007 года. и менять ее не собираюсь.

Хорошие люди - на хороших авто!

 

valery_k.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...