Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

РКПП.Мех ремонт. Гул, отказ подшипников, синхронизаторов.


Рекомендуемые сообщения

@LDS это по ркпп информация. НЕ РЕКЛАМА!! лично мне было интересно это почитать. Если сюда такое не допустимо выкладывать, то извиняюсь удалю.

А так то Вы и сами видите что это.

Ссылка на комментарий

@LDS как выяснилось по наличию только подшипники. Всё остальное под заказ из Франции. Срок месяц.

Мне пришлось искать вал , пару шестерней и шайб.

В принципе за два дня все нашел, но бу на разборках и то выбора нет, в Питере нашел последнюю вилку 5, 6 передачи в евро авто, может у кого и валяется, но инфы нет. Если интересно, после ремонта отпишусь.

P.S. вилку с разборки взял за 3179 плюс доставка,  а у официалов новая 1759, го ждать месяц.

Новая КПП около 320т.р.

Восстановленная 250т.р.

На евро авто, кот в мешке 50т.р. по моему вину, есть и дешевле, но если вскрыл, то минус гарантия.

Купил бы все запчасти новые, ждать месяц не хочется. Хотя не известно какой будет результат.

Ещё поменяю сцепление.

Лекция есть. Буду сам делать инициализацию. Но если есть спецы и подскажут ньюансы, буду благодарен.

Своего с4 гп менять не хочу, за эти деньги , это отличный аатомобиль

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
В 18.07.2013 в 21:13, Uspenie сказал:

Есть статистика разрушения подшипников в РКПП, 6ст (именно в ней!).

Показания:

- возникновение посторонних шумов исключительно на определённых передачах (каких - ниже)

 

Случаи:

При при пробеге 140-150к - три случая. При пробеге 170к - один случай.

1. Звук на 1 или 2 передачах. Эксплуатация большей частью город, небольшие расстояния

2. Звук на 5,6 передачах. Пробеги большей частью большие - трасса.

 

ЗЫ сам видел разрушенные подшипники (140+ т.км.). Ведёт к разрушению диска сцепления в 1-3 дня (смотря сколько ездить).

Доброго дня.А если шум и скрежет возникает на всех передачах в определенном диапазоне оборотов.С выше 2х тысяч шум почти пропадает.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Когда пробег перевалил за двести тысяч, вроде бы стал чаще замечать, что слышу жужжание шестерен в КПП. Это не гул, а характерное "ноющее" жужжание, которое у старых машин было очень сильным даже с новья, а у современных его [почти] не слышно.

 

Раньше отчетливо слышал его только на первой-второй и задней, а теперь периодически слышу и на третьей-четвертой. Хотя, возможно, стал просто чаще обращать внимание. :)

 

Сейчас пробег 245. При таком пробеге уже пора появляться подобным звукам, или еще рано? :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...