Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

РКПП.Мех ремонт. Гул, отказ подшипников, синхронизаторов.


Рекомендуемые сообщения

я про Воронежский сервис!
ПС: вообще в коробке ничего сложного. это обычная механическая 6 ступенчатая коробка. просто вместо рычага переключения скоростей и педали сцепления установлены электронно гидравлические блоки (в крации). Поэтому, ремонтировать её можно много где, единственное - перед ремонтом надо снять давление с системы, а после ремонта провести обучение (инициализацию) сцепления, а это только с помощью лексии которая есть не у всех. У нас например замена сцепления в одном из сервисов стоит 5 тр+з/ч, но обучение делаем сами. 

Ссылка на комментарий

я про Воронежский сервис!

 Понятно. Сегодня звонил в Ситроен Центр Москва на Обручева. Замена сцепления 50 тыров с их запчастями. Я в шоке. Похоже у них свои расценки на нормочасы. А про нашу коробку я уже начитался. Форум изучаю с 2005 года. Тогда купил Ксару Пикассо. А в 2008 С4 Пикассо. Не разочарован. Сам механик и многое могу сделать. Но лучше к специалистам обращаться.

Это же не москвич 412 и не Жигули. Снимаю шляпу перед соклубником из Томска. Он без ямы и подъемника, на земле сумел поменять сцепление при помощи подручных средств и инструментов. Может и я бы смог, если бы так поджало.

Ссылка на комментарий

ИТОГ:
Подшипник на  на 2 вале синеватый 
Во время моей эксплуатации авто (почти 2 года) масло в КПП всегда было, при первом сливе мною масла там было  более 1,5 л (+ пролил около 150 гр). Использовал присадку для КПП от ХАДО, НО после неё сливал масло оно было  нормальное, не свернувшееся, по кол-ву его было как и заливал 2,2 л.

 

 

Вывод мастера - подшипник умер т к он сам по себе вероятно с браком был, иногда так называемая оболочка ("цемент" ) разрушается и подшипник рассыпается.

 

 

Еще срочно пришлось дозаказывать масляные дефлекторы на подшипники - им пришел ппц (может и причина но не столько же подшипников умерло бы)
артиклы:  231521 и   210628.
ПС: на 100 тыщ выжимной почти умер (уже сказали подклинивал), но звуков не было, сцепа работала отлично!
 

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

еще один косяк от которого мог подшипник умереть - масляный дефлектор который для него стоял тоже умер, и смазка не поступала в полном обьёме к нему (или совсем не поступала)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Есть статистика разрушения подшипников в РКПП, 6ст (именно в ней!).

Показания:

- возникновение посторонних шумов исключительно на определённых передачах (каких - ниже)

 

Случаи:

При при пробеге 140-150к - три случая. При пробеге 170к - один случай.

1. Звук на 1 или 2 передачах. Эксплуатация большей частью город, небольшие расстояния

2. Звук на 5,6 передачах. Пробеги большей частью большие - трасса.

 

ЗЫ сам видел разрушенные подшипники (140+ т.км.). Ведёт к разрушению диска сцепления в 1-3 дня (смотря сколько ездить).

 

пробег 99 ***тыс!  (я в этой компании!)

Посторонний тихий вой начался на 95 тыс (очень тихий), вой был как на передачи так и на нейтрали. на 99*** тыс звук такой же как от заднего моста грузовых авто,  на нейтралке тише. (подшипник пром опоры заменен). масло менялось. От начала появления звука проехал уже 5 тыс км.

Возможная причина  моего случая разрушение подшипников дифференциала, или подшипников второй линии. тип коробки BVMP6 MCP/ A

 

 Здравствуйте уважаемые форумчане! У меня появился вой  на 3,4 и 5-й передачах. Если отпустить педаль акселератора, гул пропадает. Подскажите пожалуйста, что это может быть?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Появился тихий вой на 5-6 передаче, на скорости выше 90. Если включить нейтралку и отпустить газ ничего не слышно. Вот думаю как точно диагностировать что это подшипники. Недавно менял сцепление и  масло в коробке, но тогда звуков еще не было и лезть в коробку не решился(может и правильно). Пробег сейчас 135тыщ. 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

ИТОГ:

Подшипник на  на 2 вале синеватый 

Во время моей эксплуатации авто (почти 2 года) масло в КПП всегда было, при первом сливе мною масла там было  более 1,5 л (+ пролил около 150 гр). Использовал присадку для КПП от ХАДО, НО после неё сливал масло оно было  нормальное, не свернувшееся, по кол-ву его было как и заливал 2,2 л.

 

 

Вывод мастера - подшипник умер т к он сам по себе вероятно с браком был, иногда так называемая оболочка ("цемент" ) разрушается и подшипник рассыпается.

 

 

Еще срочно пришлось дозаказывать масляные дефлекторы на подшипники - им пришел ппц (может и причина но не столько же подшипников умерло бы)

артиклы:  231521 и   210628.

ПС: на 100 тыщ выжимной почти умер (уже сказали подклинивал), но звуков не было, сцепа работала отлично!

 

подскажите сервис где делали, похожая проблемма после поездки в прибалтику, гул на всех передачах при сбросе газа или ускорении

при езде в пол газ или на нейтрали тихо как в гробу

У Эстонцев масло сменил вРКПП, масло черное как из движка слилось и на пробке опилки, но ровно 2 литра

Ссылка на комментарий

Автодон сервис Алексей 2330340, это бывшие официалы! Если есть возможность что бы авто у них постояло то дешевле выйдет в плане з/ч, т к я без предварительной диагностики и разборки заказывал з/ч так сказать по максимуму.  А когда разобрали то по факту нужен 1 подшипник, и масляный дефлектор. (у меня есть некоторые з/ч и бу, которые просто так заменили, раз уже купил)
ПС -  в частных сервисах дороже цену гнули раза в 2.

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

ну в автодоне так и считали.
1. порядка 9 н/ч на снять поставить (я сцепление заодно менял с сальником КВ)

2. на ремонт коробки чуть меньше, у них мне работа (только по кпп)  в 15тр выходило, в Автомастере 16тр, у частников работа 25,  еще ждать зч... - как обычно развод. Я решил доверится лучшим в этом деле Автодону. (там механик Василич - профи, это не моё мнение, а мнение мастеров  ОД и других сервисов связанных с ситрами)

Ссылка на комментарий

подскажите сервис где делали, похожая проблемма после поездки в прибалтику, гул на всех передачах при сбросе газа или ускорении

при езде в пол газ или на нейтрали тихо как в гробу

У Эстонцев масло сменил вРКПП, масло черное как из движка слилось и на пробке опилки, но ровно 2 литра

А сменил масло у Эстонцев до появления гула или после появления гула?

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

А сменил масло у Эстонцев до появления гула или после появления гула?

Уже гудело, менял в целях диагностики, посмотреть что сольётся, была только однородная пыль-опилки  на пробке, стружки или крупных кусочков небыло

Изменено пользователем Chuwak
Ссылка на комментарий

я поменял и подшипник пром опоры. Но это всё диагностируемо! 
 

 

вывесил я авто, (морду) завел и на скорости начал типа ехать. остановили правую сторону, гул есть, остановили левую сторону — гул есть. РКПП — приговор! (причем на всех передачах)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Было так, что при отпускании педали газа из коробки начинал идти хороший такой рык и авто носом клевало сразу. Не зависимо от скорости и нажатия на педаль тормоза. 

Определили что из коробки рычит - подняв на подъемнике и покрутив колеса.

Причина рыка - убитый подшипник на вторичном валу.

Причина смерти подшипника - смерть опорного подшипника выходного вала.

Меняли только мертвые подшипники. 

Цены: подшипник вторичного вала - 2500

            подшипник опорный выходного вала - 600

         работа - 7500

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...