Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Положение подвески на длительной стоянке


Рекомендуемые сообщения

чесно - уже устал про это слушать. я знаю это - азот это газ. азот выбрали в качестве заправки для сфер потому что у него отношение цена- малый коэффициент теплового расширения приемлемо к производству. но..почему-то все забывают про масло...весь мир использует этот эффект - а гидроситроены упорно отрицают http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=65130

Ссылка на комментарий

После стоянки в нижнем положении, субъективно кажется, что подвеска становится мягче при движении, но это строго субъективно.

А по сайлентблокам соглашусь. Оставляю теперь на ночь в обычном, да, и насос подвески меньше урчит, тоже плюс.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Ну, господа, что ж вы такие категоричные: так и не иначе!

Коэффициент теплового расширения газов значительно превышает такой же у жидкостей, надеюсь, это доказывать не нужно.

Касаемо Гидрактива. Естессно, гидрожидкость в системе тоже подвержена температурным расширениям, как собстно и газ. Только нужно не забывать, что объём газа в сферах превышает объём жидкости в системе, не считая объёма бака (жидкости, запертой клапанами в трубопроводах и стойках). И учитывая разность коэффициентов расширения, можно смело сказать, что поднимание и опускание авто на стоянке при температурных колебаниях происходит, в первую очередь, по причине расширения именно азота, ну и LDS, но куда в меньшей степени.

В доказательство своих слов могу привести известный всем обладателям C5 факт: передняя ось авто к утру немного опускается, а зад отаётся на месте. Это объясняется только одним - горячий двигатель нагревает сферы, которые расположены в верхней части моторного отсека, и не отделены от нагрева ничем, в отличии от передних стоек. К утру сферы остывают. Результат налицо. То же произошло и у меня после длительной стоянки с перепадом температур.

Ссылка на комментарий

После стоянки в нижнем положении, субъективно кажется, что подвеска становится мягче при движении

Мне тоже так кажется, особенно после недельной стоянки. Возможно, связано  с удалением воздуха

 

азот выбрали в качестве заправки для сфер потому что у него отношение цена- малый коэффициент теплового расширения приемлемо к производству.

Тепловой эффект всех газов одинаковый - объем прямо-пропорционален абсолютной температуре в Кельвинах. Если Т изменилась на 27,3С, то объем изменится на 10%. В стоечной сфере 200-250 мл сжатого азота (при пустой машине) и объем изменится на 20-25 кубиков.

А вот жидкости - по другому. Коэффициент масел около 0,1% на градус, при перепаде в 27,3С получится 2,73% от объема масла.

Теперь прикинем объема масла в стойке: внутренний диаметр цилиндра около 5 см, площадь 20 кв.см, длина пусть 20 см, итого 400 мл, плюс 150-200 мл в сфере, всего с закоулками не более 700 мл. Тепловое изменение составит 2,73% * 700 = 19 кубиков.

 

Получается, елисеев прав - примерно фифти-фифти!

 

 

объём газа в сферах превышает объём жидкости в системе

Не так. Мы же под постоянным давлением, поэтому надо сравнивать объемы сжатых сред

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...