ИС-Xantia Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Тепловое расширение газов куда больше, чем жидкостей С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 чесно - уже устал про это слушать. я знаю это - азот это газ. азот выбрали в качестве заправки для сфер потому что у него отношение цена- малый коэффициент теплового расширения приемлемо к производству. но..почему-то все забывают про масло...весь мир использует этот эффект - а гидроситроены упорно отрицают http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=65130 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 После стоянки в нижнем положении, субъективно кажется, что подвеска становится мягче при движении, но это строго субъективно. А по сайлентблокам соглашусь. Оставляю теперь на ночь в обычном, да, и насос подвески меньше урчит, тоже плюс. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
gva-2005 Опубликовано 26 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Ну, господа, что ж вы такие категоричные: так и не иначе! Коэффициент теплового расширения газов значительно превышает такой же у жидкостей, надеюсь, это доказывать не нужно. Касаемо Гидрактива. Естессно, гидрожидкость в системе тоже подвержена температурным расширениям, как собстно и газ. Только нужно не забывать, что объём газа в сферах превышает объём жидкости в системе, не считая объёма бака (жидкости, запертой клапанами в трубопроводах и стойках). И учитывая разность коэффициентов расширения, можно смело сказать, что поднимание и опускание авто на стоянке при температурных колебаниях происходит, в первую очередь, по причине расширения именно азота, ну и LDS, но куда в меньшей степени. В доказательство своих слов могу привести известный всем обладателям C5 факт: передняя ось авто к утру немного опускается, а зад отаётся на месте. Это объясняется только одним - горячий двигатель нагревает сферы, которые расположены в верхней части моторного отсека, и не отделены от нагрева ничем, в отличии от передних стоек. К утру сферы остывают. Результат налицо. То же произошло и у меня после длительной стоянки с перепадом температур. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) После стоянки в нижнем положении, субъективно кажется, что подвеска становится мягче при движении Мне тоже так кажется, особенно после недельной стоянки. Возможно, связано с удалением воздуха азот выбрали в качестве заправки для сфер потому что у него отношение цена- малый коэффициент теплового расширения приемлемо к производству. Тепловой эффект всех газов одинаковый - объем прямо-пропорционален абсолютной температуре в Кельвинах. Если Т изменилась на 27,3С, то объем изменится на 10%. В стоечной сфере 200-250 мл сжатого азота (при пустой машине) и объем изменится на 20-25 кубиков. А вот жидкости - по другому. Коэффициент масел около 0,1% на градус, при перепаде в 27,3С получится 2,73% от объема масла. Теперь прикинем объема масла в стойке: внутренний диаметр цилиндра около 5 см, площадь 20 кв.см, длина пусть 20 см, итого 400 мл, плюс 150-200 мл в сфере, всего с закоулками не более 700 мл. Тепловое изменение составит 2,73% * 700 = 19 кубиков. Получается, елисеев прав - примерно фифти-фифти! объём газа в сферах превышает объём жидкости в системе Не так. Мы же под постоянным давлением, поэтому надо сравнивать объемы сжатых сред Изменено 26 сентября, 2013 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 спасибо ис-ксантия! ты выразил мои мысли с помощью цифр :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти