Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Положение подвески на длительной стоянке


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

Сильно не пинайте, я начинающий Ситровод (всего второй месяц), и на форумах а так же в руководстве по эксплуатации не нашёл ответа на следующий вопрос: в каком положении лучше оставлять машину на стоянке на несколько дней - в нормальном, нижнем или, может, поднять её?

Сим вопросом озадачился вот почему. У меня машинка начинает опускаться дня через 2. До конца не падала, долго я ей стоять не давал. Волнует, как максимально снять нагрузки и всякие внутренние напряжения с системы. Если я правильно разобрался в работе Гидрактива, то получается, что в нижнем положении подвески мембрана в сферах максимально сжата, и наооборот. Т.е. в нижнем положении максимально нагружены сферы, а в высоких - гидросистема, её клапана и т.п. Поправьте, если не прав. Я хочу понять, у чего ресурс больше, что можно меньше жалеть, а что поберечь?

 

 

 

Ссылка на комментарий

Мембрана сфер во всех положениях остаётся на одном месте."Нижнее" положение - это не полный сброс давления,полный сброс только Лексией.Точно также и клапана во всех положениях нагружены одинаково.Оставляйте машину в "нормальном" положении,сайлентблоки передних рычагов фиксировались в этом положении и насос гидравлики меньше будет подкачивать из этого положения.

Ссылка на комментарий

Волнует, как максимально снять нагрузки и всякие внутренние напряжения с системы.

А зачем? Все уплотнения гидравлики самоуплотняются под давлением и чем больше, тем лучше. А железкам от нагрузки ничего не будет.

 

 

в нижнем положении подвески мембрана в сферах максимально сжата

Практически так же, что и в нормальном, но чуть меньше. О нагрузке на мембрану не надо беспокоиться - ей пофигу давление с обеих сторон.

 

 

а в высоких - гидросистема, её клапана и т.п.

В самом высоком давление повыше, но не сильно, так что в этом плане без разницы как оставлять.

 

Но если оставлять в высшем или низшем, то это будет лишняя работа насосу чтобы поднять перед парковкой или поднять перед поездкой. А ресурс у насоса ограниченный.

Сайлетблоки передних рычагов тоже лучше оставлять в нормальном положении, чтобы резина не оставалась закрученной в ту или иную сторону.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

 При желании можно на подъёмнике оставлять(в крайнем случаи домкрат) и клемы скидывать, тогда уж точно нагрузки не будет на гидравлику :prankster: . Не боись у меня самого переодически мордашка после ночи опускается на пару см(после мойки зимой днища тёплой водой-видать глюк какой пошёл), зимой даже было пару раз полностью мордашка падала за ночь. И ничё жива уже 50 тыс. и 3 года эксплуатации. На старом ситре хоть-ты на месяц оставляй- подвеска неподвижной оставалась.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

 

 

 

 

 

 

 

 

Но если оставлять в высшем или низшем, то это будет лишняя работа насосу чтобы поднять перед парковкой или поднять перед поездкой. А ресурс у насоса ограниченный.

Сайлетблоки передних рычагов тоже лучше оставлять в нормальном положении, чтобы резина не оставалась закрученной в ту или иную сторону.

Ну это же несерьёзно, считать ресурс насоса! Двигатель также имеет свой ресурс, так что теперь не ездить , чтобы сохранить ресурс двигателя? Тем более, что даже в нормальном положении, из-за теплового расширения азота перед машины после длительной стоянки всё равно надо приподнять и нужна при этом работа насоса. С другой стороны, активная работа подвески(из самого нижнего в самое верхнее положение) благоприятно сказывается на работе подшипников задних рычагов. 

Ссылка на комментарий

Так далеко пойдём....Чем же благоприятно?

Да всем. И ролики уходят с "насиженных"  мест и смазка перераспределяется. Чем больше угол поворота при маятниковом движении тем лучше для подшипников, разве не так?

Изменено пользователем tarakan67
Ссылка на комментарий

Да всем. И ролики уходят с "насиженных"  мест и смазка перераспределяется. Чем больше угол поворота при маятниковом движении тем лучше для подшипников, разве не так?

Согласен. Но думаю, что нужно без фанатизма. Демонстрации возможностей подвески любопытствующим раз в неделю должно хватить. :-)

Ссылка на комментарий

п

 

Да всем. И ролики уходят с "насиженных"  мест и смазка перераспределяется. Чем больше угол поворота при маятниковом движении тем лучше для подшипников, разве не так?

Подшипникам задних рычагов более полезна качественная смазка и чтоб её было много...На своей машине подшипники делал ещё в 2005 году и больше туда не заглядывал.И лишние упражнения "вверх/вниз" не делаю.

Изменено пользователем oldvin
Ссылка на комментарий

Этой теме много лет и куча мнений. И неизвестно, что лучше. Так что приехал, заглушил и все.

 

 

машинка начинает опускаться дня через 2

Передок должен немного опуститься к утру. Но если и на следующий день непрерывной стоянки еще более опустилась, то возможны проблемы с утекающей стойкой или с клапанами в насосе.

 

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

У меня так и есть: передок к утру опускается, но совсем не заметно (это же из-за остывания азота?) и далее в таком положении остаётся дня два, а потом проседает постепенно и почти незаметно. И не до конца. Стоял максимум 5 дней.

Изменено пользователем gva-2005
Ссылка на комментарий

Ну значит какая-то небольшая паразитная утечка есть. Утечку стоек можно оценить, отцепив трубку дренажа от стойки в колесной нише.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Ну значит какая-то небольшая паразитная утечка есть. Утечку стоек можно оценить, отцепив трубку дренажа от стойки в колесной нише.

И как оценить??? Извините за глупый вопрос?! Я вот до сих пор не могу решить проблему переднего крена справа при прохождении поворотов и нагрузкой с пассажиром. В принципе даже одному заметен этот крен.

Изменено пользователем exten

Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive

Ссылка на комментарий

Утечка в стойке и крен на поворотах - вещи не взаимосвязанные.Утечка в стойке считается нормальной,когда при работе стойки появляются капли в обратке,а когда машина стоит их нет.

Ссылка на комментарий

Насчет крена - меняли ли передние сферы местами, как рекомендовали?

Да. Ничего не изменилось. Всю голову сломал??????????

 

А может быть крен, если одно из сторон "зада" некорректно работает???? Например противоположно креновой (Я просто предположения строю, куда дальше рыть)???

Изменено пользователем exten

Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive

Ссылка на комментарий

Почему противоположной, если крен, то с той же самой стороны. Более мягкая (жесткая) сфера сзади?? Поменять задние местами...

Эх, прокатится бы вживую, посмотреть, что за напасть...

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Почему противоположной, если крен, то с той же самой стороны. Более мягкая (жесткая) сфера сзади?? Поменять задние местами...

Эх, прокатится бы вживую, посмотреть, что за напасть...

Приезжай! Тут недалеко около 300 км. Я от Мурома 45 км нахожусь.

Почему противоположной, если крен, то с той же самой стороны. Более мягкая (жесткая) сфера сзади?? Поменять задние местами...

Эх, прокатится бы вживую, посмотреть, что за напасть...

мой skype exten-line 

Заходи завтра, обсудим эту напасть. Я стараюсь внимания не обращать пока один езжу. Но как только жена присаживается (Она не толстая, а очень даже модель, всего 60 кг. это при росте 175 см.) или кто другой, блин....а дальше слов нет.

Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Приезжай! Тут недалеко около 300 км. Я от Мурома 45 км нахожусь.

мой skype exten-line 

Заходи завтра, обсудим эту напасть. Я стараюсь внимания не обращать пока один езжу. Но как только жена присаживается (Она не толстая, а очень даже модель, всего 60 кг. это при росте 175 см.) или кто другой, блин....а дальше слов нет.

что тут не так??

Ссылка на комментарий

сбрасывая давление (опуская машину вниз)

поднимая машину (поднимая давление)

эти два пункта убивают ваши передние сайлент-блоки (особенно большой) он либо скручивается в одну либо в другую сторону.

не мучайте подвеску. стоит как стоит и не морочьте машине голову.

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. 

Открывая эту тему и задавая этот вопрос, я был ещё начинающим ситроводом. Сейчас матчасть изучил в более тесном контакте - пришлось :-) 

В общем, согласен, что лишний раз машину дёргать не нужно, как говорится, не мешай технике работать. Но и оставить её в любом положении на любой срок (при исправной подвеске) - ничего страшного в этом нет. Например, мало места и нужно задвинуть Ситра подальше на бордюр, и можно смело его так оставлять. А вот повода оставить машинку в нижнем положении я не нашёл :-) 

 

А ещё отметил один интересный нюанс по подвеске. Улетал в командировку недельки на две. Дома погода была холодная, +3 - +5. Прилетел - потеплело до +17 - + 20. И заметил я, что C5 у меня приподнялся, немножко, но всё-таки приподнял заднюю и переднюю оси. Связываю я это с тепловым расширением азота. 

Я ж прав? 

Ссылка на комментарий

это вы ещё не попали на замену сайлент блоков.

повторюсь (из хороших побуждений).

когда вы опускаете и длительно её храните - вы её ломаете. выкручиваете ей сайлент блоки. поверьте богатому опыту замен. когда люди приезжают менять сайлент-блоки настоятельно рекомендую менять только "умершие". "живые" отговариваю как могу. почему? потому что заводские ходят по...фиг знает сколько тысч. км. а замененные детали полное г. не знаю как там у вас в россии - но запчасти как правило тащат именно оттуда. конечно не факт - но то что доходит до нас именно такое. уже и лемфердеры голимые видел и тд. так вот ( я так понял вы никогда этого не делали) - посмотрите на большой сайлент - и опустите машину - посмотрите в каком перекрученном положении он находится. а про задние подшипники - просто и тупо просите чтобы вам зашплицевали весь рычаг ненужным солидолом. он почему-то сделан пустотелым. ржавчина приходит именно оттуда. и подшипники будут всегда смазанные. и ржаветь не будет.

хотя чего я распинаюсь - хозяин барин. мы всегда ждем Вас!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...