Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Положение подвески на длительной стоянке

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

Сильно не пинайте, я начинающий Ситровод (всего второй месяц), и на форумах а так же в руководстве по эксплуатации не нашёл ответа на следующий вопрос: в каком положении лучше оставлять машину на стоянке на несколько дней - в нормальном, нижнем или, может, поднять её?

Сим вопросом озадачился вот почему. У меня машинка начинает опускаться дня через 2. До конца не падала, долго я ей стоять не давал. Волнует, как максимально снять нагрузки и всякие внутренние напряжения с системы. Если я правильно разобрался в работе Гидрактива, то получается, что в нижнем положении подвески мембрана в сферах максимально сжата, и наооборот. Т.е. в нижнем положении максимально нагружены сферы, а в высоких - гидросистема, её клапана и т.п. Поправьте, если не прав. Я хочу понять, у чего ресурс больше, что можно меньше жалеть, а что поберечь?

Мембрана сфер во всех положениях остаётся на одном месте."Нижнее" положение - это не полный сброс давления,полный сброс только Лексией.Точно также и клапана во всех положениях нагружены одинаково.Оставляйте машину в "нормальном" положении,сайлентблоки передних рычагов фиксировались в этом положении и насос гидравлики меньше будет подкачивать из этого положения.

Волнует, как максимально снять нагрузки и всякие внутренние напряжения с системы.

А зачем? Все уплотнения гидравлики самоуплотняются под давлением и чем больше, тем лучше. А железкам от нагрузки ничего не будет.

в нижнем положении подвески мембрана в сферах максимально сжата

Практически так же, что и в нормальном, но чуть меньше. О нагрузке на мембрану не надо беспокоиться - ей пофигу давление с обеих сторон.

а в высоких - гидросистема, её клапана и т.п.

В самом высоком давление повыше, но не сильно, так что в этом плане без разницы как оставлять.