liberzon1990 Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 (изменено) Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,откуда может быть гул как в самолёте,равномерный,прерывистый,примерно каждые 0.5 сек.Гул начинается в отрезке 60-65 км,потом пропадает,и в 80-85 снова появляется.Пробовал и на 4-ой передаче и с выжатым сцеплением и даже с заглушенной машиной,разгонялся до 80 и глушил и он всё равно не пропадает.Но поднимали машину на домкрате,и разгоняли до 80,гула нет не у правого не у левого колеса,отсюда вывод что не подшипники ступицы,а сзади думаю не должны ибо 180 тыс.пробега.Что тогда может быть????Ксантия,1.9 турбодизель 1996г. Изменено 15 июля, 2013 пользователем liberzon1990 Ссылка на комментарий
vov4egspb Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 У вас подвесного подшибника нет случайно? Ссылка на комментарий
liberzon1990 Опубликовано 15 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 (изменено) а как он выглядит и где находится?может вы имели в виду промежуточный? Изменено 15 июля, 2013 пользователем liberzon1990 Ссылка на комментарий
vov4egspb Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 а как он выглядит и где находится?может вы имели в виду промежуточный? Ну да он и есть, кто как называет, на правой полуоси. Может он гудит? У меня на С5-1 жутко выл. Все перепроверили, про него забыли. Оказался он. Ссылка на комментарий
liberzon1990 Опубликовано 16 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Ездил на сто,сказали подшипники задней ступицы,оба раздолбаны.Может кто скажет можно ли подшипники ступиц сзади поменять без самих ступиц???? Ссылка на комментарий
А.sit Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Их смазать легко. А вот меняются они только в комплекте со ступицей. Увы.. Как же вы их так запустили? Задние смазываются сказочно. И не закрытые они.. Теперь покупайте полный комплект. Крепитесь. Ссылка на комментарий
liberzon1990 Опубликовано 16 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 (изменено) Теперь Погодите,погодите,а почему теперь?Это они сказали что раздолбаны,они лишь только колеса крутнули и всё,но мне их вчера проверяли люфта нет.Может быть такое что они ещё живые и гудят?и чем их конкретно посоветуете смазать если можно их ещё смазать?) Изменено 16 июля, 2013 пользователем liberzon1990 Ссылка на комментарий
А.sit Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Ну тогда надо снять колёса и пыльники. Посмотреть с фонариком на подшибники. Ну и подёргать колёса, туда сюда. Если всё нормально, смажте литолом. Я купил такой в тюбиках. Ну а потом приступайте к передним колёсам. Там посложнее. Если гудит при езде, то это скорей всего подшипник.. Симптомы у него такие, обычно. liberzon1990 1 Ссылка на комментарий
liberzon1990 Опубликовано 16 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Спасибо,так и сделаю! Ссылка на комментарий
А.sit Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 А лучше всего - передок на подставки. Помошника к движку снизу и разогнать машину до 80-90км.ч. Пусть помошник слушает что там гудит. Это может и диференц.подшибники и коробка передач, и шрусы, ну и мало ли чего. Так же не забывайте о аэродинамике. Может это ветер где-то гудит и пугает народ в машине. Ссылка на комментарий
liberzon1990 Опубликовано 16 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 А лучше всего - передок на подставки. Помошника к движку снизу и разогнать машину до 80-90км.ч. Пусть помошник слушает что там гудит. Это может и диференц.подшибники и коробка передач, и шрусы, ну и мало ли чего. Так же не забывайте о аэродинамике. Может это ветер где-то гудит и пугает народ в машине. сегодня разгоняли ничего не гудит спереди,шрусы думаю бы хрустели а не гудели,поэтому и не знаю даже,люфта у задних подшипников нет,поэтому я вас и спрашивал может быть такое что люфт в норме,а гудит.Аеродинамика исключена,у нас в Гомеле хоть и не Краснодар,но и не Калифорния с ураганами)Гудит так что аж вибрация в салоне) Ссылка на комментарий
А.sit Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Стрaнная мафынка.. Ну тогда это гудят протекторы. Больше вариантов не наблюдается. Ссылка на комментарий
liberzon1990 Опубликовано 16 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Стрaнная мафынка.. Ну тогда это гудят протекторы. Больше вариантов не наблюдается. шины почти новые. Ссылка на комментарий
А.sit Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Ну как ваша гуделка? Нашли источник звука? Ссылка на комментарий
liberzon1990 Опубликовано 18 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Ну как ваша гуделка? Нашли источник звука? Ну говорят что подшипник задней ступицы,и сказали что мол смазывать там глупо,этим мол я продлю жизнь подшипнику но гудеть не перестанет.А ступица у нас в Гомеле стоит китайская 40 у.е.француская 65,немецкая 95.Но менять надо 2 ибо сказали обе гудят и какая из них больше трудно сказать. Ссылка на комментарий
А.sit Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Надо менять. Я тоже заказал ц.сферу. 1600рэ. Регулятор клоцает каждые 3сек. Ссылка на комментарий
liberzon1990 Опубликовано 19 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Я тоже заказал ц.сферу. 1600рэ. Регулятор клоцает каждые 3сек Я тоже менял центральную 3 недели назад,точнее все 6 сфер менял,правда у нас одна стоит 1100р. на российские деньги,I.F.H.s.на коробке написано было франция,но говорят что Бельгийские. Ссылка на комментарий
А.sit Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Ну и как?? Отсечка увеличилась ? Ссылка на комментарий
liberzon1990 Опубликовано 19 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Ну и как?? Отсечка увеличилась ? Конечно,сфера была пробита,также каждые 3 сек.Теперь даже не могу сказать через сколько сек.щелкает,ибо не слышно вообще стало.Начинаю прислушиваться,ощущение что раз в 2 минуты,но это вряд ли,просто видать так тихо что не слышно из за движка(дизель же).В антипросадочной давления почти не было,поэтому бывало что как заглушу,она сама чуток опускалась.Ну и мягче машина процентов на 20-25 стала. Ссылка на комментарий
А.sit Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Здоровско! Ссылка на комментарий
А.sit Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Пришол сегодня шарик! Тяжелёхонький такой. 62ваr Бельгия. Ссылка на комментарий
liberzon1990 Опубликовано 19 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Как поменяете напишите,изменилась ли отсечка. Ссылка на комментарий
А.sit Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Обязательно!!! Ссылка на комментарий
А.sit Опубликовано 20 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Всё! Постaвил булю! Не буду описывать секис с откручиванием.. Пришлось снять регулятор. Но зато когда установил и завёл движок.. Машину не узнал!!! Отсечка ЕЛЕ СЛЫШНАЯ. Чуть бормотнёт насос и регулятор тихонько - щёлк.. Время я так и не определил, когда отсекает. Наверно минуты две-три. Надо поездить, пусть адаптируется.. Но главно, я наконец-то услышал шипение сферы, когда сбросной болт откручиваеш!! На старой не шипело. Она кстати вся пустая была. ЛХМ полная. Ну в общем порядок! :-) Ссылка на комментарий
dimagarag Опубликовано 20 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 для того чтобы проверить переднею ступицу надо поддомкратить одну из сторон авто в верхнем положении включить 5 передачу и разогнать колесо до скорости 120-130-км . час после этого включить нейтралку и заглушить двигатель..и слушать есть ли гул . к сожалению подвесной подшипник так прослушивается крайне редко . 100 процентов его можно определить только при снятии правой полуоси при замене подходит подвесной от мерса и бмв.. по поводу задних ..если нет люфта можно смазать ... в шприц 200 набирается смазка на шприц одевается кембрик подходящего диаметра и вставив внутрь выдавливается ( подшипник двухрядный) если повезло -ходит .... нет замена .. при замене уточнять (желательно через оригинальную програму модификацию по году -есть варианты ) для того чтобы проверить переднею ступицу надо поддомкратить одну из сторон авто в верхнем положении включить 5 передачу и разогнать колесо до скорости 120-130-км . час после этого включить нейтралку и заглушить двигатель..и слушать есть ли гул . к сожалению подвесной подшипник так прослушивается крайне редко . 100 процентов его можно определить только при снятии правой полуоси при замене подходит подвесной от мерса и бмв.. по поводу задних ..если нет люфта можно смазать ... в шприц 200 набирается смазка на шприц одевается кембрик подходящего диаметра и вставив внутрь выдавливается ( подшипник двухрядный) если повезло -ходит .... нет замена .. при замене уточнять (желательно через оригинальную програму модификацию по году -есть варианты ) по поводу замены центральной сферы...... если нет спец инструмента - обычное зубило машина опускается вниз .. на регуляторе стравливается давление 2-3- удара и как правило дальше сфера откручивается рукой Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти