Jin1 Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Причем их менять не обязательно.Результат - толчков практически нет (только с 1 на 2 и изредка), аварийного режима нет. Профит - 700 рублей супротив 12 тысяч. Замена этих самых клапанов 12000 р??? Порофит 700.... думаю у нас сдерут в три раза дороже. За диагностику озвучили 1300 р. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 на диагностику. Может реально сошлись звезды... И виноваты датчик абс и концевик на педали... Jin1 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 @Jin1, один клапан примерно 3500, меняют парой, но можно попробовать и один поменять - просто потом, если не поможет, будет обломно второй раз разбирать и за работу платить. Плюс масло, плюс за работу по разборке-сборке. Итого где-то 12 выходит в среднем по больнице. Jin1 1 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
ivanovramfin Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 @Jin1, Может реально сошлись звезды... И виноваты датчик абс и концевик на педали... БЫла аналогичная проблема с АКПП Выдавал ошибку, приехал на комп диагности коробка ниодной ошибки давление 3.0 были ошибки временная абс и концевика, ошики стёрли всё заработало без ошибок и ездит как новенькое!тфьу тьфу тьфу Ссылка на комментарий
Olsur Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Может реально сошлись звезды... И виноваты датчик абс и концевик на педали... У меня так и было, поменял концевик на педали тормоза, и датчик абс от испуга на всякий случай Ссылка на комментарий
эдька Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Встать под лексию и посмотреть. Вылечил неделю назад тоже самое. на холодную заводил, сразу гирлянда на табло - ABS ESP и ещё что-то загоралось не помню. Погасишь заведёшь снова- нормально. Потом ошибка вылезла на постоянку, и при езде коробка сильно пиналась но номер передачи показывала, то с четвёртой стартанёт то со второй. Оказалось передний левый датчик ABS сдох. Как сказали ребята в сервисе машина выбирает передачу беря данные в том числе и с датчиков (для меня новость всегда думал что это не так). Замена 500 р сам датчик отпималовский 500 р, и всёю радуюсь снова машиной. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Встать под лексию и посмотреть. нет времени! Записался аш на следующую неделю на диагностику, ибо очередь в сервисе! Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Jin1 Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Съездил, провёл на сервисе весь день, и датчики чистили и перепрошивали и что-то ещё, долго в общем колдовали, то то загорается то то. В конечном итоге обнаружили воду в многофункциональном блоке управления. Сняли, всё почистили. Ошибки исчезли. На сервесе сказали, что гарантировать нормальную работу не могут...т.к была вода. Советуют поменять блок. В процессе езды:...бывших ошибок не выдаёт, но...при интенсивном торможении загорается "сервис" секунд через 10 гаснет. Так же, за 1 день, несколько раз возникала следующая ситуация: при плавной остановке коробка как положено сбрасывается на 1 передачу...стоим..начинаю трогаться...как пробуксовка сцепления...обороты вверх... 1-3 сек и потом с сильным ударом ,передача включается...машина трогается....Ощущение не из приятных.... Может ли это быть из-за этого самого блока??? Как кстати он правильно называется и есть ли его код или артикул, ну в общем как его найти? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 в многофункциональном блоке управления. Это где? Где была вода и как туда попала? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
эдька Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 (изменено) МФУ я так понимаю это блок предохранителей верхний под капотом ? 12 тыс у официалов от siemens, номер по вину бить, они разные есть. Вода очень просто, внимательно посмотреть на подкрылок левый, если дыры есть или отошёл - вот и вода + родная болезнь - отошла резинка с лобового, если опустилась сильно то в сильный дождь или мойку попадает вода куда угодно. PS кстати я свой старый блок расковырял руками, если ошибка только на тормоза то посмотри концевик педали тормоза. Сам блок полностью залит герметиком, и если его высушили и ошибки исчезли - открой пластиковый кожух налей вытеснитель воды (силикон кажется жидкий в виде спрея) всё что сверху должно очиститься. Блок либо жив либо мёртв. Самая болячка у него, это нет плюса на бензонасосе, остальное всё от лукавого, внутрь блока на саму плату вода попасть никак не может, там дейстивтельно герметика 2 сантиметра налито с завода. ИМХо, пробуксовка коробки от блока не зависит мне кажется. если сильно буксует на первой надо ехать в сервис. В теории может не хватать давления масла (долить тока на сервисе получиться а по хорошему поменять) сервисы что французами занимаются часто говорят что в таком случае фрекционы могут быть горелые уже. В общем смотреть надо. Изменено 15 августа, 2013 пользователем эдька Ссылка на комментарий
Jin1 Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Это где? Где была вода и как туда попала? многофункциональном блоке управления. Попала видимо при мойки машины. Двигатель тоже мыли. Где это, я не знаю, так сказали на сервисе. Так же, за 1 день, несколько раз возникала следующая ситуация: при плавной остановке коробка как положено сбрасывается на 1 передачу...стоим..начинаю трогаться...как пробуксовка сцепления...обороты вверх... 1-3 сек и потом с сильным ударом ,передача включается...машина трогается....Ощущение не из приятных.... Может ли это быть из-за этого самого блока??? Как кстати он правильно называется и есть ли его код или артикул, ну в общем как его найти? Трындец просто как это напрягает! Каждый раз как будто коробка щас вывалится!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти