Aleksey77 Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 В середине Июня моя RT6 приказала долго жить, записался к электрику на 26.06 на Обручева, электрик приговорил магнитолу к замене. На мой вопрос сколько ждать (01.08 я собираюсь в отпуск на авто) менеджер Шато сказал, что примерно через месяц придет новая и ее мне поставят. Но на следующий день позвонил и сказал, что надо к ним приехать еще раз, что бы вынуть и сфотографировать магнитолу, причем приехать в рабочий день с 9:00 до 18:00, так как я тоже работаю, то смог отпроситься и приехать к ним только 02.07. А потом тишина... 11.07 позвонил узнать как обстоят дела и оказалось, что магнитола еще не заказана, они еще что-то не согласовали! В отпуск видимо я поеду без музыки, навигации и бортового компьютера (потому как все это работает через эту RT6) Ссылка на комментарий
ботаник2 Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Что то попахивает "СОВКОМ"+страховая компания. А говорят "нано технологии", иновации, оптимизация склада. все когдато кончаетсяТолько в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны! Ссылка на комментарий
Aleksey77 Опубликовано 19 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Видимо представителей СЦМ на форуме нет, а жаль... Ссылка на комментарий
Darkcyber Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 отказался от СЦМ именно из-за подобного отношения + отсутствия менеджера по гарантии в выходные дни. Ссылка на комментарий
Aleksey77 Опубликовано 4 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 А магнитолы так и нет :pooh_lol: Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Терпеливый..... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Aleksey77 Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 А что предлагаете? Потребовать замену машины? Так я же на ней езжу, вот если бы она у них стояла, тогда да... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 А встретиться с руководством этого ОД? А официальное письмо с уведомлением с пометкой Копия в ОЗПП? А звонок на Горячую линию Ситроен? А... Не? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Aleksey77 Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Беседовал с руководством, уверяют, что задержка со стороны французов, у них не оказалось на складе Rt6. Обещают во второй половине сентября. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 В середине Июня во второй половине сентября уверяют, что задержка со стороны французов Сам веришь? За 3 месяца можно было её пешком из Франции принести.... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Aleksey77 Опубликовано 6 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 :pooh_lol: Первое, что я спросил у руководителя сервисного центра, услышав сроки, было: "Ее, что как во времена Д'артаньяна, на лошадях везут?". Обращался где-то месяц назад в Эксис по этому вопросу, они сказали, что у них так же долго будет, проще уже там дождаться. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти