anadga Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Всем, салют. С5 (X7) 2010 г.в. 1.6 THP 156. Диллер на 58 тыс. Приговорил турбину и сказал о необходимости ревизии ГБЦ (в 1-ом цилиндре пониженная компрессия). Предистория. Ехал себе на дачу и пропала тяга. Неприятно... Зажегся чек (первые раз его увидел - кроме заводки). Даехал, оставшиеся 5 км. В воскресенье завожусь, появился неприятный треск впереди и вентилятор стал шарашить. Тяга не появилась. Доехал до дома поставил машинку на прикол и записался на диагностику к оф. диллеру. И вот время записи подошло, завожу, включаю передачу немного проезжает, дергаясь и глохнет. Помучил ее немного и на эвакуатор. Турбина новая - 70 тыс. Ревизия ГБЦ - 20 т.р. Вопрос - не отжимают ли с меня лишнего бабла? Может дело в обычной на этих моторах растяжке цепи ГРМ и смещении фаз и что-то с натяжителем? Возможно ли отремонтировать турбину или купить восстановленную? В раздумьях что делать, снимать последние штаны и делать ремонт у дилера с новой турбиной, найти восстановленную и делать у него же, забрать у него машину для ремонта в другом месте, или продать как есть. В общем, в печальных раздумьях. Кто что посоветует? Ссылка на комментарий
pauk_floyd Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Всем, салют. С5 (X7) 2010 г.в. 1.6 THP 156. Диллер на 58 тыс. Приговорил турбину и сказал о необходимости ревизии ГБЦ (в 1-ом цилиндре пониженная компрессия). Предистория. Ехал себе на дачу и пропала тяга. Неприятно... Зажегся чек (первые раз его увидел - кроме заводки). Даехал, оставшиеся 5 км. В воскресенье завожусь, появился неприятный треск впереди и вентилятор стал шарашить. Тяга не появилась. Доехал до дома поставил машинку на прикол и записался на диагностику к оф. диллеру. И вот время записи подошло, завожу, включаю передачу немного проезжает, дергаясь и глохнет. Помучил ее немного и на эвакуатор. Турбина новая - 70 тыс. Ревизия ГБЦ - 20 т.р. Вопрос - не отжимают ли с меня лишнего бабла? Может дело в обычной на этих моторах растяжке цепи ГРМ и смещении фаз и что-то с натяжителем? Возможно ли отремонтировать турбину или купить восстановленную? В раздумьях что делать, снимать последние штаны и делать ремонт у дилера с новой турбиной, найти восстановленную и делать у него же, забрать у него машину для ремонта в другом месте, или продать как есть. В общем, в печальных раздумьях. Кто что посоветует? ревизия ГБЦ 20 тыс руб? что то мало ибо там 15 нормочасов (умножаем на цену) а так же запчасти ~ 20 руб (вместе с цепью) ps список запчастей в личку могу кинуть Ссылка на комментарий
anadga Опубликовано 15 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 (изменено) Видимо, они озвучили только сумму начала процесса, а там найдут прогоревший поршень и т.д. Хотя здесь на форуме вроде озвучивалось ревизия ГБЦ с заменой ГРМ 27.000 для машин старше 2 лет. Нормальный неоф. сервис по нашим моторам кто-нибудь подскажет в МСК? Изменено 15 июля, 2013 пользователем anadga Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Тема есть - зачем еще создавать? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения