Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Help - турбина


anadga

Рекомендуемые сообщения

Всем, салют. С5 (X7) 2010 г.в. 1.6 THP 156. Диллер на 58 тыс. Приговорил турбину и сказал о необходимости ревизии ГБЦ (в 1-ом цилиндре пониженная компрессия). Предистория. Ехал себе на дачу и пропала тяга. Неприятно... Зажегся чек (первые раз его увидел - кроме заводки). Даехал, оставшиеся 5 км. В воскресенье завожусь, появился неприятный треск впереди и вентилятор стал шарашить. Тяга не появилась. Доехал до дома поставил машинку на прикол и записался на диагностику к оф. диллеру. И вот время записи подошло, завожу, включаю передачу немного проезжает, дергаясь и глохнет. Помучил ее немного и на эвакуатор. Турбина новая  - 70 тыс. Ревизия ГБЦ - 20 т.р. Вопрос - не отжимают ли с меня лишнего бабла? Может дело в обычной на этих моторах растяжке цепи ГРМ и смещении фаз и что-то с натяжителем? Возможно ли отремонтировать турбину или купить восстановленную?

В раздумьях что делать, снимать последние штаны и делать ремонт у дилера с новой турбиной, найти восстановленную и делать у него же, забрать у него машину для ремонта в другом месте, или продать как есть.

В общем, в печальных раздумьях. Кто что посоветует? 

Ссылка на комментарий

Всем, салют. С5 (X7) 2010 г.в. 1.6 THP 156. Диллер на 58 тыс. Приговорил турбину и сказал о необходимости ревизии ГБЦ (в 1-ом цилиндре пониженная компрессия). Предистория. Ехал себе на дачу и пропала тяга. Неприятно... Зажегся чек (первые раз его увидел - кроме заводки). Даехал, оставшиеся 5 км. В воскресенье завожусь, появился неприятный треск впереди и вентилятор стал шарашить. Тяга не появилась. Доехал до дома поставил машинку на прикол и записался на диагностику к оф. диллеру. И вот время записи подошло, завожу, включаю передачу немного проезжает, дергаясь и глохнет. Помучил ее немного и на эвакуатор. Турбина новая  - 70 тыс. Ревизия ГБЦ - 20 т.р. Вопрос - не отжимают ли с меня лишнего бабла? Может дело в обычной на этих моторах растяжке цепи ГРМ и смещении фаз и что-то с натяжителем? Возможно ли отремонтировать турбину или купить восстановленную?

В раздумьях что делать, снимать последние штаны и делать ремонт у дилера с новой турбиной, найти восстановленную и делать у него же, забрать у него машину для ремонта в другом месте, или продать как есть.

В общем, в печальных раздумьях. Кто что посоветует? 

ревизия ГБЦ 20 тыс руб? что то мало ибо там 15 нормочасов (умножаем на цену) а так же запчасти ~ 20 руб (вместе с цепью) 

ps список запчастей в личку могу кинуть 

Ссылка на комментарий

Видимо, они озвучили только сумму начала процесса, а там найдут прогоревший поршень и т.д.  Хотя здесь на форуме вроде озвучивалось ревизия ГБЦ с заменой ГРМ 27.000 для машин старше 2 лет.

Нормальный неоф. сервис по нашим моторам кто-нибудь подскажет в МСК?

Изменено пользователем anadga
Ссылка на комментарий

Тема есть - зачем еще создавать?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...