Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Радиатор (осушитель) кондиционера


Рекомендуемые сообщения

Не нашел такую тему, поэтому создал.

Менял вчера радиатор кондера. Сразу скажу старый сгнил полностью (машине 4 года), а сначала думал просто заварить его.

Значит методика следующая. Все три радиатора стоят в одном корпусе (корпус вентилятора называется). Сначала я снял черную накладку сверху бампера. Открутил сверху все болты. Будте осторожны там в области выделенной оранжевым идут провод и вода на омыватель, они в защелках прикреплены к этой черной крышке. Надо отогнуть верх и отстегнуть их. Как потом  вытащил её из бампера не помню, давно это было. Потом снял защиту под бампером. 

Откручиваем болты крепления корпуса вентилятора(отмечено синим). Ставим всё это на подготовленую заранее табуреточку. В местах отмеченными зеленым крепится радиатор охлаждения на защелках выделенными красным. Надо пригнуть на защелке два усика и вытолкнуть радиатор в сторону двигла. Я сначала думал он просто впресован туда и одну защелку сломал, фигня она стоит 50 рублей. Потом отгибая верх радиатора к движку надо приподнять его относительно корпуса чуть вверх чтобы нижние ножки вышли из пазов. Всё радиатор охлаждения болтается на шлангах. Ставим его на опору.

Радиатор кондиционера снимается таким же макаром - верх радиатора отводим в сторону движка и тянем его вверх (естественно окрутив трубки и отключив датчик давления).

Я кроме всего этого ещё откручивал сами плечи к которым идет верхнее крепление корпуса вентилятора и верхний патрубок интеркуллера (он мешает достать радиатор кондера).

 

Ну вот вроде всё. На всё было потрачено 5 часов с учетом незнания, вакуумирования, закачки фреона и перерывов на кофе и проверку системы на утечки.

post-34445-0-80583700-1373866432_thumb.jpg

post-34445-0-84632000-1373866445_thumb.jpg

post-34445-0-99164000-1373866460_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

молодец, сделал бы это недели 3 назад, было бы здорово) тоже поменял, тока в сервисе.Кстати, какой номер у этих защелок,которые крепят радиатор? а то походу на моих тоже усики отломили,радиатор  шатается слегка..

Ссылка на комментарий

Отлично, надо было несколько фото по ходу сделать, было бы ещё лучше.

При  необходимости в Москве(сейчас пока не нужно) кто нибудь одолжит вакуумный насос и заправочный колектор?, в принципе на пол часа в его же присутствии. я в этом деле разбираюсь,но сейчас у меня ни осталось ни одного иструментария,всё осталось в другой стране.

 

Habahaba22, а по весу узнавали сколько фреона надо на систему ситроена с5 ? или заправляли манометрами и после определилось залитое количество? есть какие данные?

Ссылка на комментарий

Habahaba22, а по весу узнавали сколько фреона надо на систему ситроена с5 ? или заправляли манометрами и после определилось залитое количество? есть какие данные?

Заправлял человек который уже кучу лет это делает. Заправлял по давлению, пока жалоб на него не было.

По поводу фото - не было фотика. Я для этого и вытянул картинки с сервис ситроена. Там в принципе всё понятно. Вроде бы  :prankster:

Изменено пользователем Habahaba22
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

мне наднях где-то на глаза попались примерные данные количества заправки, может на другом форуме..,но вес нужен если с ноля заправлять.

 

ps/ а вот,на другом ситрофоруме, говорилось о С5-3 , заправка 525грамм( +/-25грамм).

только не гарантирую,я попробовал уточнить подробности,но мне пока не ответили.

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...