Jaymzz Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Какова вероятность кончины датчика детонации в таком состоянии??? В случае смерти его - возможно ли отключение двух форсунок (1 и 4) в процессе пуска двигателя? Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 При потере жесткости корпуса, на пьезоэлемент, скорее всего, вибрации будут передаваться неправильно, появятся дополнительные вибрации, собственная резонансная частота может измениться. Предположу, что датчик погиб. С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти