Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

вопрос по ds


Aleksi

Рекомендуемые сообщения

Ну, хозяин-барин :)

Меня лично поначалу машина сильно расстраивала. Даже продавать хотел. Остановила только большая потеря в деньгах... Сейчас уже смирился. Отъезжу года 4 или больше, но больше французов покупать не буду. Как и монопривод :)

Ссылка на комментарий

Ну, хозяин-барин :)

Меня лично поначалу машина сильно расстраивала. Даже продавать хотел. Остановила только большая потеря в деньгах... Сейчас уже смирился. Отъезжу года 4 или больше, но больше французов покупать не буду. Как и монопривод :)

А в чем расстраивала?

Ссылка на комментарий

А в чем расстраивала?

 Мои три предыдущие машины все были 4WD. Соответственно, я зимой никогда не парился с въездом-выездом куда-либо или откуда-либо. На этой машине были случаи, что я просто с места тронуться не мог. Хотя резина была суперская - Nokian Hakkapelitta R. На предыдущих машинах была она же, а до неё Nokian Hakkapelitta RSi. Почти то же самое. Так что условия езды абсолютно идентичные.

Далее - очень жёсткая подвеска. Особенно задняя. Скручивающаяся торсионная балка - это нечто. Я привык к многорычажке. А тут телега. Мало того, что все выбоины отдаются на кузов, так ещё и ШИ колёсных арок никакая... Зато управляемость на высоких скоростях (но я бы выбрал комфорт).

Ну и детские капризы, типа "ошибки АКБ" душу мотали.

В общем, пересаживаясь на Nissan Juke супруги, я кайфую от его подвески :o)

Правда, пересаживаясь обратно на DS4, кайфую уже от его драйва. Всё-таки мотор от BMW и 6ст АКПП от AISIN меня компромиссно примиряют с этой машиной :o)

Но нет полного удовлетворения, как с предыдущими японцами :o(

Ссылка на комментарий

 Мои три предыдущие машины все были 4WD. Соответственно, я зимой никогда не парился с въездом-выездом куда-либо или откуда-либо. На этой машине были случаи, что я просто с места тронуться не мог. Хотя резина была суперская - Nokian Hakkapelitta R. На предыдущих машинах была она же, а до неё Nokian Hakkapelitta RSi. Почти то же самое. Так что условия езды абсолютно идентичные.

Далее - очень жёсткая подвеска. Особенно задняя. Скручивающаяся торсионная балка - это нечто. Я привык к многорычажке. А тут телега. Мало того, что все выбоины отдаются на кузов, так ещё и ШИ колёсных арок никакая... Зато управляемость на высоких скоростях (но я бы выбрал комфорт).

Ну и детские капризы, типа "ошибки АКБ" душу мотали.

В общем, пересаживаясь на Nissan Juke супруги, я кайфую от его подвески :o)

Правда, пересаживаясь обратно на DS4, кайфую уже от его драйва. Всё-таки мотор от BMW и 6ст АКПП от AISIN меня компромиссно примиряют с этой машиной :o)

Но нет полного удовлетворения, как с предыдущими японцами :o(

это да))) я думал что то глобальное))) для подвески и скорости надо бэху какую нить брать))) а так да, это машина для души и в какой то степени для драйва=))))

правда стоит отнюдь не дешево(((

Ссылка на комментарий

это да))) я думал что то глобальное))) для подвески и скорости надо бэху какую нить брать))) а так да, это машина для души и в какой то степени для драйва=))))

правда стоит отнюдь не дешево(((

 

BMW слишком пафосно и дорого. Я пока смотрю в сторону Mazda CX5 или Land Rover Freelander 2. Но это, если брал бы сейчас. Через 4-5 лет наверняка появится что-нибудь поинтереснее.

Ссылка на комментарий

BMW слишком пафосно и дорого. Я пока смотрю в сторону Mazda CX5 или Land Rover Freelander 2. Но это, если брал бы сейчас. Через 4-5 лет наверняка появится что-нибудь поинтереснее.

ну да))) время идет машины меняются))) надо радоваться пока дс 4

Ссылка на комментарий

Кому как повезет, меня все косяки обошли стороной. Проблемы балки вещь родовая, но решается на раз. Вопрос по полному приводу вообще скользкая тема, я по ЯНАО вообще на Соболе заднеприводном гоняю, норм не застревал.

Ссылка на комментарий

 Мои три предыдущие машины все были 4WD. Соответственно, я зимой никогда не парился с въездом-выездом куда-либо или откуда-либо. На этой машине были случаи, что я просто с места тронуться не мог. Хотя резина была суперская - Nokian Hakkapelitta R. На предыдущих машинах была она же, а до неё Nokian Hakkapelitta RSi. Почти то же самое. Так что условия езды абсолютно идентичные.

Далее - очень жёсткая подвеска. Особенно задняя. Скручивающаяся торсионная балка - это нечто. Я привык к многорычажке. А тут телега. Мало того, что все выбоины отдаются на кузов, так ещё и ШИ колёсных арок никакая... Зато управляемость на высоких скоростях (но я бы выбрал комфорт).

Ну и детские капризы, типа "ошибки АКБ" душу мотали.

В общем, пересаживаясь на Nissan Juke супруги, я кайфую от его подвески :o)

Правда, пересаживаясь обратно на DS4, кайфую уже от его драйва. Всё-таки мотор от BMW и 6ст АКПП от AISIN меня компромиссно примиряют с этой машиной :o)

Но нет полного удовлетворения, как с предыдущими японцами :o(

Комфорт подвески каждым по своему воспринимается, в За Рулем ДС хвалили за комфорт в сравнении с Вольво и Мини.

дело вкуса)) но полный привод тема так то))) щас хотел генезиса себе)) тот задний привод))) но дороги привели к дске меня))))

Конечно дело вкуса, лично я вообще пп в городе не понимаю, ладно зимник куда не шло.

Ссылка на комментарий

Комфорт подвески каждым по своему воспринимается, в За Рулем ДС хвалили за комфорт в сравнении с Вольво и Мини.

Конечно дело вкуса, лично я вообще пп в городе не понимаю, ладно зимник куда не шло.

ну да) расход больше только)))

Ссылка на комментарий

Вопрос по полному приводу вообще скользкая тема, я по ЯНАО вообще на Соболе заднеприводном гоняю, норм не застревал.

 

Ничего скользкого тут нет. Этот вопрос каждый для себя решает сам, тем более, что выбор огромен... Я же его давно для себя решил (на полном приводе с 2001 года, общий пробег на всех машинах с 4WD около 300.000 км). Люблю уверенность в передвижении в любую погоду и комфорт под задницей. В DS4, к сожалению, этого нет (для меня). Но есть другое. Что и примиряет (пока).

Ссылка на комментарий

Ничего скользкого тут нет. Этот вопрос каждый для себя решает сам, тем более, что выбор огромен... Я же его давно для себя решил (на полном приводе с 2001 года, общий пробег на всех машинах с 4WD около 300.000 км). Люблю уверенность в передвижении в любую погоду и комфорт под задницей. В DS4, к сожалению, этого нет (для меня). Но есть другое. Что и примиряет (пока).

Мы уже дискутировали на эту тему, ваше мнение знаю, принял его.

Ссылка на комментарий

Конечно дело вкуса, лично я вообще пп в городе не понимаю, ладно зимник куда не шло.

 

Кроме Москвы я ещё езжу и по регионам -

По работе и просто для удовольствия...

Например, ездил в Великий Устюг на Новый год наСубару Форестере. На DS4 не рискнул бы.

В Крым три раза ездил. А уж по работе в соседние области - и не сосчитать :o)

Ссылка на комментарий

 

 

Говорят, автозапуск это зло

 

 

но зимой без него никуда((( когда на улице полный дубак___))

не надо ставить на ТХП автозапуск.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

150 л.с.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

150 л.с.

Сам по себе автозапуск - вещь хорошая. Пока пьёшь кофе, машина прогревается, садишься в уже тёплое авто, приятно. Особенно приятно, если салон кожаный и есть подогрев сидений. Оставляешь кнопку подогрева включённой на ночь, а при заводке машины утром подогрев включается. На жёнином Ниссане так делаем :o)

На моей прежней Тойоте тоже была сигналка с автозапуском. Пользовался им часто, четыре зимы. Пока на пятую зиму он глючить на стал. Разбираться не стал, машину раньше продал...

Ссылка на комментарий

Я сказал - нельзя? :shok:

Нееееет, :nono:  я сказал

 

не надо

Обосновано особенностями двигателя - головняк можно поиметь. А можно и не поиметь, но нужна ли такая лотерея? Почитай про ТХП 150. На форуме куча тем.

Лучше Вебасту или Бинар поставь...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну и хорошо, можно брать :o)

Сигналка штатная? Там штаная должна быть. С датчиками объёма.

 

И предупреждение - ни в коем случае не ставь фирменные ситроеновские задние брызговики! А если стоят, то сними. Это АД!

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=47582&hl=

стоят фирменные брызговики, пробег 20 000, проблем нет :)

 

 Зачем ещё одна? Штатная имеет всё, что нужно. Ну, кроме пейджера, конечно.

турботаймера она не имеет, единственное из-за чего поставил допку.

 

Я сказал - нельзя? :shok:

Нееееет, :nono:  я сказал

 

Обосновано особенностями двигателя - головняк можно поиметь. А можно и не поиметь, но нужна ли такая лотерея? Почитай про ТХП 150. На форуме куча тем.

Лучше Вебасту или Бинар поставь...

Бес, стоит сигналка с турботаймером и автозапуском... когда могут возникнуть проблемы? На данный момент никаких косяков не вылезало, работает идеально.

32590.png
Ссылка на комментарий

 

 

На данный момент никаких косяков не вылезало, работает идеально.

Рад за тебя! :good:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

турботаймера она не имеет, единственное из-за чего поставил допку.

 

 

 

"Турботаймер" в этом двигателе уже есть с завода  :secret:

Независимый контур охлаждения турбины, который работает до 10 минут (!) после глушения двигателя...

Что касается штатных задних брызговиков - хорошо, что проблем нет. Зато если появятся - мало не покажется. При съезде с высоких бордюров мало того, что брызговик раскалывается из-за своей жёсткости (цепляет за землю), так он ещё и бампер может сдёрнуть со своих клипс. Оно нужно?

Изменено пользователем optik64
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...