RUSLAN63 Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 ПРОЧИТАЛ ВСЕ ТЕМЫ НО ТАК И НЕ НАШЕЛ КАК ПРАВИЛЬНО МЕНЯТЬ МАСЛО В АКПП И КАКОЙ ОБЪЕМ. ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ПОДСКАЖИТЕ. Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Вот вам видяха по вопросу: Ссылка на комментарий
RUSLAN63 Опубликовано 24 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 спасибо Ссылка на комментарий
Алекс Патон Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Вот вам видяха по вопросу: Спасибо, а где вторая часть? у меня не кажет. Ссылка на комментарий
RUSLAN200 Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Второй части наверно не будет так как она более сложная.В кратце так. Обратите внимание на видео трос селектора снят для доступа к заливной пробке.При пробеге более 150 000км фиксатор троса селектора полностью рассохся и снять не сломав защёлки невозможно поэтому позаботится о новом фиксаторе. Закручиваем открученное внизу и заливаем сколько слили.Прогреваем АКПП до 80 цельсия и откручиваем первую сливную если масло потекло сливаем и норма.Если масла нет то доливаем 0.5 и опять греем температуру смотрим диагностикой.Опять проверяем уровень. Эта процедура описана в документации PSA установите и будет счастье. Далее уменьшаем датчик старения масла на 12000 единиц. Смотрим диагностикой линейное давление если не в норме, как правило ниже из-за проседания пружины то снимаем крышку гидроблока и добавляем, закручивая регулировочный винт на гидроблоке до нужной величины которая зашита в калькуляторе АКПП. Ссылка на комментарий
headleg52 Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 http://m.youtube.com/watch?v=zISOloC64QU Вот вторая часть Sent from my XT910 using Tapatalk Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 фиксатор троса селектора полностью рассохся и снять не сломав защёлки невозможно поэтому позаботится о новом фиксаторе. И где-ж этот фиксатор-то найти? Зимой когда стартер снимал- сломал его(внутрянка высыпалась)- прикрутил временно проволкой. Нигде нет его по каталогам, на разборке только в сборе с тросом и кулисой- 70$/нужен для 4hp20- c AL4 -не подходит. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 (изменено) Он в сборе с тросами идет и никогда отдельно не продавался. Для 4HP20 есть на разборке в Москве. Изменено 15 мая, 2014 пользователем 407s Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Можеш уточнить сколько стоить будет набалдашник? У меня щас там родня, забрал-бы Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
99surikatov Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Друзья, пожалуйста подскажите как именно производится сброс счетчика старения масла. И где в лексии этот параметр искать. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) Чего его искать то? Все в разделе блока акп, либо в разделе ремонтов и замен. До сих пор не понимаю в чем сложность за 5 минут прощелкать все менюшки и найти искомое. Изменено 13 октября, 2014 пользователем Unique Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
vitaliy bodryy Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 (изменено) А В 4HP20 КТО ЗНАЕТ КАК МЕНЯТЬ? 3.3 запрещено использовать верхний регистр букв (включённый Caps Lock) при написании сообщений, кроме заглавных букв и аббревиатур; Изменено 30 октября, 2014 пользователем Бес Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Тут, правда на английском AUTOBOX_ZF4_HP20_training.pdf Бес 1 Ссылка на комментарий
палыч 12345 Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Добрый вечер . Подскажите размер четырёхгранника для отворачивания пробок (на видео парень говорит 4*4, а визуально он вроде побольше). Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Гугл знает об этом, и в топ выдаче есть 2 результата, в котором прописано "берем квадрат на 8". палыч 12345 1 Ссылка на комментарий
палыч 12345 Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Я и здесь в какой то теме про квадрат на 8 читал , видео смутило . Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Квадрат на 8! Есть в обычных(отечественных) запчастях, вроде от Москвича. Буквой "Г" отлично подходит. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 От Москвича подтачивать надо - у него 10 на 10. Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Покупал именно на 8! Подходил как родной! Недавно им пользовался на пежо 207 там с картера сливная под квадрат. Рублей 40 стоил. Просто забыл как назывался то ли от Москвича то ли от Волги. Ссылка на комментарий
Mihhail Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Доброго всем дня! Подскажите, а нельзя после слива масла поставить на место внутреннюю (пластмассовую) пробку и заливать заранее подогретое масло пока не потечет снизу? Просто постоянно снимать - ставить фильтр и пр. и крутить туда - сюда пробки както нелогично. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 А кто вам мешает налить литр сверху изначально и потом выставить уровень? Ссылка на комментарий
Mihhail Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 А кто вам мешает налить литр сверху изначально и потом выставить уровень? просто в части 2 видео описывается: залил сколько слил+немного, прогрел, проверил, возможно - долил. Сложно както. Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Если течи из коробки небыло,то 4 литра вливайте смело,потом грейте до срабатывания вентилятора на максимальной скорости(если Лексии нет) и сливайте излишек. Сольётся примерно 0.5 литра. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти