cuks Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Вышел из строя блок управления свечей накаливания (номер детали 5981.24), двигатель XUD7, автомобиль Берлинго 1998 г. Холодный двигатель завести невозможно, а до сервиса и магазина далеко. Подскажите, возможно ли подать напряжение напрямую с аккумулятора на свечи (например, с помощью проводов для прикуривания от внешнего аккумулятора), чтобы запустить двигатель? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Можно напрямую подать кратковременно напряжение или использовать "быстрый старт " . Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 А разве летом свечи нужны???На ситре они начинают работать с -5. Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 А разве летом свечи нужны???На ситре они начинают работать с -5. Нужны . Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 При -5 начинает загоратся лампочка свечей накала.Но на самом деле свечи включаются всегда перед пуском,даже при + температуре и еще во время пуска и после запуска.Для стабильной работы и снижения загрязнений атмосферы.Просто когда загорается лампочка нужно ждать когда погаснет,а если не загорается время накала мало 0.5-1 сек.Я находил в инете таблицы времени работы свечей в зависимости от температуры.Но сейчас эта ссылка перестала работать. Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Вот спасибо,завтро замерю напругу на свечах,одна у меня точно не работает,новая лежит,а я все тяну,зиму жду...но запускается с пол оборота-видать 3 хватает. Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
cuks Опубликовано 21 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Можно напрямую подать кратковременно напряжение или использовать "быстрый старт " . Спасибо, а под "быстрым стартом" вы имеете ввиду внешнее пуско-зарядное устройство или жидкость, которая впрыскивается в цилиндры через свечные каналы? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 21 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 жидкость которая впрыскивается в воздухозаборник. Ссылка на комментарий
cuks Опубликовано 21 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 (изменено) но запускается с пол оборота-видать 3 хватает. У меня тоже на 3-х двигатель запускался даже зимой, хотя заметно труднее, не с полоборота (возможно потому, что приходится иногда заправляться "всякой мочой" из бочек для тракторов, цетаноповышающих добавок я не использую. Периодически разбавляю эту бурду "евросолярой" на трассе, когда туда выбираюсь. При таком раскладе важно, чтобы свечи накаливания работали правильно. Даже при нынешних+30С, время накала свечей у моего двигателя при холодном пуске составляет 6 сек (а при горячем - 1-2 сек). Точнее, столько горит лампочка на приборной панели, время по напряжению я не замерял. Изменено 21 июля, 2013 пользователем cuks Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 21 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 А как проверял время накала? ..во глупость спросил-по напряжению на свечах. Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
cuks Опубликовано 21 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 (изменено) жидкость которая впрыскивается в воздухозаборник. Доводилось такой пользоваться именно на дизелях? Изменено 21 июля, 2013 пользователем cuks Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 21 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 1) Заранее открываем капот и снимаем воздушный фильтр. 2) Открываем ЗАРАНЕЕ КУПЛЕННУЮ баночку эфира (лучше тоже Hi-Gear Быстрый запуск двигателя - как-то так называется) 3) Поворачиваем ключ зажигания в предпоследнее положение - начинают прогревать камеры свечи накаливания (это как раз заменит включение света фар для прогрева аккума) 4) Прогреваем так камеры 3-4 раза!!! 5) Подсос (который на старых дизеля просто регулирует положение педали газа убираем полностью) 6) Выскакиваем из машины, 3-4 раза брызгаем эфир в воздухозаборник и бежим обратно в кабину (тут важно не пропустить момент пока эфир находиться эдаком распыленном состоянии) 7) Выжав до упора педаль сцепления, крутим стартером - причем на дизеле лучше немного перекрутить чем недокрутить!! крутим в среднем тоже секунд по 5 при этом аккуратно поигрываем педалью газа - много газовать тоже не стоит ибо холодная солярка плохо разбрызгивается и льется в камеру сгорания струей. 8) Ну по идее завелись (все таки эфир в камерах возгорается на УРА! - только главное не переборщить эфира и не убить движок). И не отпускайте педаль сцепления еще секунд 30 - можете заглохнуть. Ну а с оборотами понятно - выставляем около 1500 - и сидим ждем. 9) Если же нет и крутит стартер хреново - значит надо заряжать/доливать/покупать новый аккумулятор, т.к. для дизеля очень важно чтобы аккум крутил стартер резво. чем резвее крутит - тем больше шансов завестись с пол-оборота.(на этом считай и основам принцип работы дизеля) если же стартер крутит медленно - то даже не уродуйтесь и не убивайте стартер и аккум. ..а воще лучше вдвоём-один крутит ,другой брызгает. Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
cuks Опубликовано 21 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 (изменено) psf735, спасибо за инструкцию. В моем случае придется пропустить подогрев камер (так как накал свечей не работает). 5) Подсос (который на старых дизеля просто регулирует положение педали газа убираем полностью - с подсосом не понял (ТНВД механический, насоса подкачки топлива в баке нет, педаль газа регулирует только подачу топлива) - в моем случае, этот пункт, наверное, тоже пропустить. Если завелись, то ставим на место воздушный фильтр на работающем двигателе и поехали... ПС: машину удалось завести с помощью блока управления с другого Берлинго - удалось найти такой же дизель в областном центре, машина вернулась домой, а тут и новая деталь из-за бугра подоспела! Но способ возьму на вооружение, может пригодиться при заправке некачественным топливом. Изменено 21 июля, 2013 пользователем cuks Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Эфиром нужно баловаться как можно реже. Не знаю физику процессов, но после постоянного использования эфира для старта мотор вообще перестает самостоятельно заводиться. Проверено на фурах. Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Ну да ,верно,это как экстренная мера в узасный мороз. Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти