Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как завести двигатель без блока управления свечей накаливания?


cuks

Рекомендуемые сообщения

Вышел из строя блок управления свечей накаливания (номер детали 5981.24), двигатель XUD7, автомобиль Берлинго 1998 г. Холодный двигатель завести невозможно, а до сервиса и магазина далеко. Подскажите, возможно ли подать напряжение напрямую с аккумулятора на свечи (например, с помощью проводов для прикуривания от внешнего аккумулятора), чтобы запустить двигатель?

Ссылка на комментарий

А разве летом свечи нужны???На ситре они начинают работать с -5.

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

При -5 начинает загоратся лампочка свечей накала.Но на самом деле свечи включаются всегда перед пуском,даже при + температуре и еще во время пуска и после запуска.Для стабильной работы и снижения загрязнений атмосферы.Просто когда загорается лампочка нужно ждать когда погаснет,а если не загорается время накала мало 0.5-1 сек.Я находил в инете таблицы времени работы свечей в зависимости от температуры.Но сейчас эта ссылка перестала работать.

Ссылка на комментарий

Вот спасибо,завтро замерю напругу на свечах,одна у меня точно не работает,новая лежит,а я все тяну,зиму жду...но запускается с пол оборота-видать 3 хватает.

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Можно напрямую подать кратковременно напряжение или использовать "быстрый старт " .

Спасибо, а под "быстрым стартом" вы имеете ввиду  внешнее пуско-зарядное устройство или жидкость, которая впрыскивается в цилиндры через свечные каналы?

Ссылка на комментарий
но запускается с пол оборота-видать 3 хватает.

У меня тоже на 3-х двигатель запускался даже зимой, хотя заметно труднее, не с полоборота (возможно потому, что приходится иногда заправляться "всякой мочой" из бочек для тракторов, цетаноповышающих добавок я не использую. Периодически разбавляю эту бурду "евросолярой" на трассе, когда туда выбираюсь. При таком раскладе важно, чтобы свечи накаливания работали правильно. Даже при нынешних+30С, время накала свечей у моего двигателя при холодном пуске составляет 6 сек (а при горячем - 1-2 сек). Точнее, столько горит лампочка на приборной панели, время по напряжению я не замерял.

Изменено пользователем cuks
Ссылка на комментарий

А как проверял время накала?

..во глупость спросил-по напряжению на свечах.

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

1) Заранее открываем капот и снимаем

воздушный фильтр.

2) Открываем ЗАРАНЕЕ КУПЛЕННУЮ баночку

эфира (лучше тоже Hi-Gear Быстрый запуск

двигателя - как-то так называется)

3) Поворачиваем ключ зажигания в

предпоследнее положение - начинают

прогревать камеры свечи накаливания (это

как раз заменит включение света фар для

прогрева аккума)

4) Прогреваем так камеры 3-4 раза!!!

5) Подсос (который на старых дизеля просто

регулирует положение педали газа убираем

полностью)

6) Выскакиваем из машины, 3-4 раза

брызгаем эфир в воздухозаборник и бежим

обратно в кабину (тут важно не пропустить

момент пока эфир находиться эдаком

распыленном состоянии)

7) Выжав до упора педаль сцепления, крутим

стартером - причем на дизеле лучше

немного перекрутить чем недокрутить!!

крутим в среднем тоже секунд по 5 при этом

аккуратно поигрываем педалью газа - много

газовать тоже не стоит ибо холодная солярка

плохо разбрызгивается и льется в камеру

сгорания струей.

8) Ну по идее завелись (все таки эфир в

камерах возгорается на УРА! - только

главное не переборщить эфира и не убить

движок). И не отпускайте педаль сцепления

еще секунд 30 - можете заглохнуть. Ну а с

оборотами понятно - выставляем около 1500

- и сидим ждем.

9) Если же нет и крутит стартер хреново -

значит надо заряжать/доливать/покупать

новый аккумулятор, т.к. для дизеля очень

важно чтобы аккум крутил стартер резво.

чем резвее крутит - тем больше шансов

завестись с пол-оборота.(на этом считай и

основам принцип работы дизеля) если же

стартер крутит медленно - то даже не

уродуйтесь и не убивайте стартер и аккум.

..а воще лучше вдвоём-один крутит ,другой брызгает.

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

psf735, спасибо за инструкцию. В моем случае придется пропустить подогрев камер (так как накал свечей не работает). 

 

5) Подсос (который на старых дизеля просто регулирует положение педали газа убираем полностью

- с подсосом не понял (ТНВД механический, насоса подкачки топлива в баке нет, педаль газа регулирует только подачу топлива) - в моем случае, этот пункт, наверное, тоже пропустить. Если завелись, то ставим на место воздушный фильтр на работающем двигателе и поехали...

ПС: машину удалось завести с помощью блока управления с другого Берлинго - удалось найти такой же дизель в областном центре, машина вернулась домой, а тут и новая деталь из-за бугра подоспела! Но способ возьму на вооружение, может пригодиться при заправке некачественным топливом.

Изменено пользователем cuks
Ссылка на комментарий

Эфиром нужно баловаться как можно реже. Не знаю физику процессов, но после постоянного использования эфира для старта мотор вообще перестает самостоятельно заводиться. Проверено на фурах.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...