robot321 Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 День добрый! Скажите, какое авто 2004-2006 лучше выбрать, ситроен или форд? так по опциям ситроен вроде побогаче, а вот в плане поломок и стоимости ремонта я не знаю. Ваше мнение, фокус или с4? Ссылка на комментарий
Darkcyber Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 я думаю на этом форуме будут советовать только ситроен и без вариантов :) Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Примерно одинаковы, выбирать по внешнему виду. Ссылка на комментарий
vov4egspb Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 До ситроена был фокус 2 2006 года, отличная машина, вопреки всяким разговорах типа наша сборка не айс... Но. За полтора года поменял только ступицу. Если брать то только мотор 1.8-2.0 там цепь. Будут вопросы пиши. Знаю фокус наизусть. Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 (изменено) До ситроена был фокус 2 2006 года, отличная машина, вопреки всяким разговорах типа наша сборка не айс... Но. За полтора года поменял только ступицу. Если брать то только мотор 1.8-2.0 там цепь. Будут вопросы пиши. Знаю фокус наизусть. +100500.....брать фокуса с одним из таких двигателей. А С4 овощь как не крути.... Изменено 12 июля, 2013 пользователем Aleks_48rus Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Да ладно вам-был фикус пиндосовский 2006 года, неделю от счастья бухал когда продал,правдо взял С5.Гуано этот Фикус (имхо.мож только амеровский?) Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
vov4egspb Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Да ладно вам-был фикус пиндосовский 2006 года, неделю от счастья бухал когда продал,правдо взял С5.Гуано этот Фикус (имхо.мож только амеровский?) Так а в чем гуано то?))) Просто если говорить о каком то комфорте и сравнивать с С5, тут конечно не поспоришь. Но по надежности и простоты обслуживания, расход и прочее, машинка вполне достойная. (по крайней мере мне попалась, правда выбирали тчательно) Этакая поповозка =) Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 простота? когда заднюю многорычажку перебирать будете вспомните. щас друг мучается с ней. расходники и подвеска раза в 2 выше по ценнику чем на мой пикасс, сцепа то же самое. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
vov4egspb Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 (изменено) простота? когда заднюю многорычажку перебирать будете вспомните. щас друг мучается с ней. расходники и подвеска раза в 2 выше по ценнику чем на мой пикасс, сцепа то же самое. У вас какой то не правильный фокус был) Что там сложного в много рычажке?... 8000 рублей все рычаги в сборе, и работы на 2 часа (естественно в сервисе а не у подъезда на коленке), по поводу расходников, если покупать у диллера все оригинальное незнаю возможно, я так никогда не делал, если есть аналоги, значит можно кипить запчасть процентов на 30 как минимум дешевле, при этом не потеряв в качестве, а то и взять то что ставят в оригинал. По расходке если взять масло + фильтры у меня выходило около 2400 рулей за запчасти. Это много?) Да и речь шла о сравнении двух машин, форд и с4. Про пикассу незнаю, на щупал)). Я лично фокусом был доволен как аппаратом который должен возить из точки а в точку б. И впринципе хватает примеров на работе и т.д. у кого фокусы. Обслуга копеешная. Изменено 12 июля, 2013 пользователем vov4egspb Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 А еще на месте автора, я бы присмотрелся к Мазде 3 2.0. У самого уже есть желание поменять.... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Меняйте, но сразу копите на шумку и проклейку салона. У вас какой то не правильный фокус был) Что там сложного в много рычажке?... 8000 рублей все рычаги в сборе, и работы на 2 часа (естественно в сервисе а не у подъезда на коленке), по поводу расходников, если покупать у диллера все оригинальное незнаю возможно, я так никогда не делал, если есть аналоги, значит можно кипить запчасть процентов на 30 как минимум дешевле, при этом не потеряв в качестве, а то и взять то что ставят в оригинал. По расходке если взять масло + фильтры у меня выходило около 2400 рулей за запчасти. Это много?) Да и речь шла о сравнении двух машин, форд и с4. Про пикассу незнаю, на щупал)). Я лично фокусом был доволен как аппаратом который должен возить из точки а в точку б. И впринципе хватает примеров на работе и т.д. у кого фокусы. Обслуга копеешная. Сложное в многорычажке, это количество соединений,я любил Фокусы, на них хорошо зарабатывать. Пока все болты спилишь, салоблоки заменишь, хорошо выходило. Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 (изменено) Шумка на столько плоха чтоли? Изменено 13 июля, 2013 пользователем Aleks_48rus Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 , Шумка на столько плоха чтоли? Да настолько, были куплены в одно время Мазда и ситроен, ДВС и кпп одинаковые, катались тестили, шумки у япов нет, совсем,динамика разгона тоже хромает. Сравнивали мазду 3 и С4 одного года, одинаковый мотор и кпп. Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 С 1.6 ничего удивительного. Если и брать то только 2.0. Ссылка на комментарий
velik Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 (изменено) ценник примерно одинаковый + форда все знают, привычное название, пацаны поймут, не ситро какой-нибудь дешево бывают движки 2.0, 1.8 гораздо чаще чем ситро есть универсал, вообще очень широкая гамма комплектаций сервисов и запчастей море подвеска упругая и мягкая одновременно продать наверное легко в отдаленных городах сибири, урала, востока -не просторный салон, съедают пространство толстые панели дверей и торпеды -очень много были в такси и разъездные машины - много шлака, ситро в такси не видел) в совке -в дешевых комплектациях внутри - газель, ситро таких дешманских не делал -надежность жигулей, после сотки начинают сыпаться, но это такое же, может быть, ошибочное мнение как и о ситро про + - С4 и так все написано и оригинален, и дешев, и не заезжен, но якобы продать тяжело в регионах якобы ненадежен нет универсала и пасаны не моймут Мне главное показатель руб/км и рядом с французами никто не стоял, беру б/у, а маркая последнее дело, был бы выносливым и дешевым немец брал бы его, но он дороже, а затраты больше (2 боры пример тому).Се ля ви. Если пробег 10 тыс. в год, а не в месяц и есть желание менять каждый год бери любую, надоест - продашь, я бы альфу взял -очень интересная машина, но чуть дороже всеволжских или калужских жигулей на рынке б/у. Изменено 13 июля, 2013 пользователем velik Красный Фиат Дукато 2011г., высокая крыша, средняя база, 2.3 жтд. Главное не на чем ездишь, а куда и откуда едешь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти