ZIGGY Опубликовано 19 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2018 @краматорск,На 90% я уверен что не в них дело. Дайте нам просто фото раскрытого калькулятора впрыска с кодами из диагбокса. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
краматорск Опубликовано 20 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2018 на этой неделе всё сделаю) продиагностирую и пришлю фото. спасибо Ссылка на комментарий
краматорск Опубликовано 23 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 @ZIGGY, Добрый вечер. вот список ошибок которые они мне выписали Р0480,Р0343,Р0348,Р0071,Р0485,Р0171. но это они "профессионалы" читали ошибки со снятыми датчиками положения распредвала. потому как машина сейчас только так ездит. завтра будут опять загонять и читать ошибки уже с датчиками. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 24 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 Вентилятор, два датчика распредвалов(ну не удивительно раз без них), датчик температуры после фильтра, ну и самое интересное-бедная смесь Вот в ней, вангую, самая собака. Либо датчик температуры ну уж совсем бред выдаёт либо,, как мне кажется, все же вопрос по впрыску в котлы топлива. Проверяйте давление в рампе, форсунки, насос Была бы ещё бы ошибка по продувке абсорбера я б сказал что это бсм, но Ее нет... Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
краматорск Опубликовано 25 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 @ZIGGY, ок. спасибо. скажу что бы проверели. ошибки с надетыми датчиками пока ещё не прочитали. слишком большая загруженность у них( но не заводится она не из-за бедной смеси же. с снятыми датчиками заводится же. как только дадут мне ошибки по газораспределению сражу на пишу. Ссылка на комментарий
краматорск Опубликовано 22 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 @краматорск, Добрый день. поменял фазорегуляторы. появилась ошибка 1335 . машина заводится едет. не троит. но горит чек. моторист говорит что возможно провернуло ртор рапредвала что даёт импульсы на датчики. ошибка по заднему распредвалу. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 22 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 @краматорск,При 1335 чек не горит.Какие ещё ошибки? По 1335 распред задний снимать метку приваривать. https://www.drive2.ru/l/477357097441296512/ Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
bikerv Опубликовано 5 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2018 Ziggy привет, я писал про стук в движке, короче вкладыш на шатуне кончился, поменяли полностью движок от дорейсталинга XFX, завёлся но неустойчиво работает, как будто троит и вот ошибки какие, с чего начать копать Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 5 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2018 @bikerv, Ну как я и говорил, разбирать и смотреть.... По текущим вопросам 1-Сделать диагностику лексией 2-Скинуть все ошибки 3-Провести инициализацию самонастраивающихся элементов 4-Прокатиться километров хотя бы 20 в разных режимах 5-Заново считать ошибки, и вот тогда скрин и выкладывать. Разумеется все действия проводить после того, как лексией убедитесь что в бси и в калькуляторе впрыска стоит правильный мотор. Всё что Вы сейчас скинули-это ошибки ес9а-фазики, распред, лямбды. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
bikerv Опубликовано 6 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 Нет у меня лексии, без я понял никак, может кто есть с форума из Дмитрова с лексией А по ошибки Р0354 какая именно катушка не работает? Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 6 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 @bikerv, 4я. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
jeka2313 Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 Всем привет, авто peugeot 407 coupe двиг es9a вот такие ошибки, интересует по р0011 р0021 и р1335, по последней уже снимал распред выставлял кулачок как описано выше в теме и приварили слегка, оба датчика фаз менял на новые, сами фазики нормальные, выработка не сильная, даже не стрекочат теперь. Кто может подсказать что еще надо как уже победить эти ошибки, сил нет. Возможно ли что датчики положение распред сдохли? Рассинхрон показывает одинаковый на обоих валах 36 град вроде. Спасибо Ссылка на комментарий
sacrificed Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 (изменено) @jeka2313, замена датчиков распредвала не поможет. Если отловить момент возникновения данных ошибок, то можно заметить, что эти ошибки в памяти компа авто фиксируются только при заводке на холодную. Я уже перепробовал практически все, чтобы побороть эти ошибки, остался последний вариант. В общем пообщавшись с грамотными людьми появилась следующая версия.Ошибки эти возникают из за неправильного положения впускных распредвалов. Расположены они не правильно на холодную при заводке из-за того, что в головке блока есть клапан обратки, который уже не держит масло, и при стоянке авто масло с головки блока стекает в картер. Далее, когда вы заводите авто на холодную масло должно подаваться к фазикам быстро (если исправен клапан обратки и есть оставшееся масло в головке блока), а из-за того что его в головке блока нет, оно подается медленно, фиксируется ошибка по фазам и быстро изнашивается фазик. Отсюда вывод, даже если поменяете фазик, ошибку не победите, и новый фазик угробите быстро. Надо подымать голову, менять обратный клапан и соответственно менять фазик, только тогда избавитесь от ошибки по фазам и от грохота при заводке на холодную. Обратные клапана показаны на рисунке. Сам пока эту операцию не делал, но похоже придется, других вариантов нет. Изменено 21 ноября, 2018 пользователем sacrificed ZIGGY и Бес 2 Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 @sacrificed, Ну собственно....Ждём-с, ждём-с.... Теория-теорией... Но немного есть особенность... У человека и 1335 и 0021+0011... Мы уже с ним на д2 общались. Обычно, раз метке хана, то висит 1335, а поскольку комп вообще не понимает что делать с фазами то и 0021+0011 не появляется. А вот после установки метки опять появляются. Но, как говорит человек, происходит одновременно Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Totodeviro Опубликовано 22 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 Hello guys, does anyone talk English? We have the same problem P1335 in France but nobody find a solution. France needs the help of Russia ? Цитата перевод Привет, ребята, кто-нибудь говорит по-английски? У нас та же проблема P1335 во Франции, но никто не нашел решения. Франция нуждается в помощи России ? Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 22 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 Hello. You need to fix tag of camshaft of intake. Usually on the back head. Here there https://www.drive2.ru/l/477357097441296512/ pictures as the tags have to stand to cam shaft Enzo и Totodeviro 2 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Totodeviro Опубликовано 22 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 Ok thank you. I will check that. Thanks Thomas. Ссылка на комментарий
Svobodnyi Опубликовано 12 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 В 21.11.2018 в 23:28, sacrificed сказал: замена датчиков распредвала не поможет. Если отловить момент возникновения данных ошибок, то можно заметить, что эти ошибки в памяти компа авто фиксируются только при заводке на холодную. У меня ошибка как Р1335, так и Р0021 возникали после достижения температуры ОЖ 41*С. В 21.11.2018 в 23:28, sacrificed сказал: Далее, когда вы заводите авто на холодную масло должно подаваться к фазикам быстро (если исправен клапан обратки и есть оставшееся масло в головке блока), а из-за того что его в головке блока нет, оно подается медленно, фиксируется ошибка по фазам и быстро изнашивается фазик. Дело в том, в фазовращателях есть фиксирующие их начальное положение плунжеры. Эти плунжеры фиксируют положение фазовращателей даже без давления масла - они подпружинены. И вот когда входные кромки этих плунжеров изнашиваются от работы фазовращмтелей, то они перестают выполнять свою функцию правильно и срабатывают только когда под ними со стороны пружины появляется давление масла. Вывод я такой сделал потому, что дренажные клапана в головках я не менял, но когда поменял фазовращатели, то при запуске даже после продолжительной стоянки они не трещали. Бес 1 Ссылка на комментарий
sacrificed Опубликовано 12 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 16 минут назад, Svobodnyi сказал: У меня ошибка как Р1335, так и Р0021 возникали после достижения температуры ОЖ 41*С. Дело в том, в фазовращателях есть фиксирующие их начальное положение плунжеры. Эти плунжеры фиксируют положение фазовращателей даже без давления масла - они подпружинены. И вот когда входные кромки этих плунжеров изнашиваются от работы фазовращмтелей, то они перестают выполнять свою функцию правильно и срабатывают только когда под ними со стороны пружины появляется давление масла. Вывод я такой сделал потому, что дренажные клапана в головках я не менял, но когда поменял фазовращатели, то при запуске даже после продолжительной стоянки они не трещали. У меня при фиксации ошибки P0021 температура ОЖ равна температуре на улице, то есть можно сделать вывод, что ошибка фиксируется при заводке (на холодную). Это понятно, что изнашиваются кромки, но вопрос тогда такой - по какой причине эти кромки так быстро изнашиваются? Потому как у меня снова застучали НОВЫЕ фазики через 21 тыс. пробега после их замены... Ошибка P0021 при этом тоже постоянно появлялась, из-за этой ошибки скорее всего и произошел очень быстрый износ кромок. Быстрый износ фазиков это следствие ошибок P0011, P0021, а нужно найти причину их возникновения. Ссылка на комментарий
Svobodnyi Опубликовано 13 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 В 12.03.2019 в 13:58, sacrificed сказал: Это понятно, что изнашиваются кромки, но вопрос тогда такой - по какой причине эти кромки так быстро изнашиваются? Возможно из-за материала. В 12.03.2019 в 13:58, sacrificed сказал: Потому как у меня снова застучали НОВЫЕ фазики через 21 тыс. пробега после их замены... У меня через 10 ТК затрещали (взможную причину я описал ранее - попадание в масло абразивной пыли от катализаторов, потому как было оч. сильное сапунение при разрушающихся катализаторах и расход масла - примерно 1 л на 200 км), мотор отремонтировали, продолжаю эксплуатацию, но Р0011 и Р0021 пока что нет. Так же были изношены крышки фазовращателей (больше, чем те, которые стояли ранее), крышки поставили от старых фазовращателей. Ошибки 0011 и 0021 это ошибки по таймингу (я так понимаю текстовый перевод с английского значения этих ошибок), то есть по времени срабатывания фазовращателей - превышается время отзыва по сигналам датчиков РВ на команду по перестановке фазовращателей от ЭБУ. Поэтому, думаю, что Р0011и 0021 это следствие износа. а не причины. Бес 1 Ссылка на комментарий
sacrificed Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 9 часов назад, Svobodnyi сказал: Поэтому, думаю, что Р0011и 0021 это следствие износа. а не причины. С этими ошибками вообще мистика какая-то - на одном авто одни признаки, на другом - совершенно другие. У меня авто масло не ест вообще (тьфу-тьфу) - от замены до замены, при этом ошибка P0021 фиксировалась практически сразу же после замены фазиков на новые - поэтому по поводу того, что ошибка возникает из-за изношенных фазиков позволю себе не согласится. Склоняюсь я в сторону неправильной циркуляции масла ну или все, что с этим связано, давление и тд и тп. Ссылка на комментарий
Svobodnyi Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 (изменено) 15 часов назад, sacrificed сказал: Склоняюсь я в сторону неправильной циркуляции масла ну или все, что с этим связано, давление и тд и тп. Смотрите чистоту сеток на соленоидах фазовращателей и чистоту и легкость хода самих клапанов, возможно подзабиты маслоканалы, ну и возможно засоряются каналы в самих фазерах. Померяйте давление масла механическим манометром, наконец. Ошибки 0011 и 0021 возникают при перекладке фазовращателей, при запуске двигателя они возникать не должны. 15 часов назад, sacrificed сказал: при этом ошибка P0021 фиксировалась практически сразу же после замены фазиков на новые - поэтому по поводу того, что ошибка возникает из-за изношенных фазиков позволю себе не согласится. Это может быть одна из причин, т к. износ фазовращателей может быть таким, что ротор (подвижная часть) фазера может просто болтаться внутри статора (неподвижной части - корпуса). Сам фазорегклятор у нас точно такой же, как на видео, отличается только зубчатое колесо.. Изменено 14 марта, 2019 пользователем Svobodnyi дополнение Бес 1 Ссылка на комментарий
sacrificed Опубликовано 15 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 8 часов назад, Svobodnyi сказал: Смотрите чистоту сеток на соленоидах фазовращателей и чистоту и легкость хода самих клапанов, возможно подзабиты маслоканалы, ну и возможно засоряются каналы в самих фазерах. Я менял фазорегуляторы, соленоиды фазиков и датчики распредвалов - все было новое, НО ошибка P0021 все равно появлялась... Ездил к разным спецам, даже дошло до того, что новый ремень ГРМ ставили(утверждали может старый растянулся за 30тыс пробега), метки по миллиметрам сверяли, но причину этой ошибки так никто найти не смог... Бес 1 Ссылка на комментарий
Svobodnyi Опубликовано 15 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 8 часов назад, sacrificed сказал: но причину этой ошибки так никто найти не смог... Возможно где-то в двигателе ввиду износа есть потеря давления и из-за этого время срабатывания фазорегулятора выходит за расчетную величину. Когда я ремонтировал двигатель у меня были сильно изношены шатунные вкладыши, кроме того в нижних головках шатунов есть масляные форсунки для орошения поршней - там возможна потеря давления. Шатунные вкладыши заменил (заказывал через белорусский сайт из Европы) и вот теперь даже при трещащих при запуске фазовращателях ошибок нет. Ссылка на комментарий
sacrificed Опубликовано 15 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 (изменено) Подскажите пожалуйста, у меня еще есть такая проблема - при заводке на холодную, сначала обороты повышенные, ну то есть около 1100, потом через минуту опускаются до 800 оборотов и в этот самый момент появляются какие-то щелчки, такое ощущение что где-то под впускным коллектором, то есть в задней голове, собственно по которой и фиксируется ошибка по фазам... Через пару минут работы движка щелчки прекращаются... Может эти щелчки и ошибка P0021 связаны? Вот видео Изменено 15 марта, 2019 пользователем Enzo Убрал бессмысленную цитату последнего сообщения в теме Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти