Torque Опубликовано 28 января, 2018 Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 Может еще у кого какие мысли есть? Вот мне интересно, а почему у меня пишет что Управление клапаном фазорегулятора - не активное. Это так и должно быть? Ссылка на комментарий
Torque Опубликовано 31 января, 2018 Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 И так, я таки по идее понял чего пишет что клапана не работают, все по тому, что есть ошибки по распредвалах. То видео, что выше отправлено - оно не правильное, метка так не ставится, и работать так не будет, разве что у того человека что его сделал, еще есть проблема с первым впускным распредвалом, и оно кое-как сходится. Вчера подключил осцилограф, и понял что у меня стоит не правильно, когда импульс с первого распреда уже прошел на первый маленький кулачок, то на втором распредвале он доходит только позже намного, т.е запаздывает. на изображении первый распредвал ниже, второй выше. И то, что я переделал фазорегуляторы от рено, еще ничего не говорит, в работе они не проверены, так как все время у меня были ошибки по распредвалах, следовательно клапана были не активны, а фазорегуляторы не запускались. Получается, что даже если накосячил со шпонкой у VVT направляющей, то с помощью осцилографа подогнать правильно кулачки более чем реально. Вчера опять разобрал авто, сегодня буду все собирать и с помощью осцилографа "ловить" зеркальность Ссылка на комментарий
sacrificed Опубликовано 31 января, 2018 Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 @Torque, Слежу за вашими усилиями, отпишитесь что получилось. Есть у меня распредвал один, но на отверстии под шпонку небольшой дефект, поэтому не решаюсь его никак заменить. Вы уже несколько раз переставляли фазики, может подскажите, повлияет ли этот дефект как-то на работоспособность, в частности не будет ли из него сопливить масло, когда фазик на распедвал насадишь? Ссылка на комментарий
Torque Опубликовано 31 января, 2018 Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Нифига пока не получается, если первый импульс идет единовременно то выходят они уже разными (хотя может быть) зато второй импульс уже опаздывает. Подумываю про то, чтобы брать 1 импульс для 2 распредвалов с 1 датчика распредвала :) Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 31 января, 2018 Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 @Torque,Вот ему напиши https://www.drive2.ru/users/shpionbel/ Он заморачивался, выставлял по импульсам Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Torque Опубликовано 31 января, 2018 Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Ребят, а еще вопрос, у кого была ошибка P1335 или есть сейчас. У вас машина более 4500 оборотов развивает при езде? У меня на холостую до 7000 идет, а при езде не более 4500, даже на механике когда перевожу в тип трон коробку, само переключает после 4500 Я просто еще убрал катализатор, и поставил обманки на вторые 2 лямбда зонда, ну и слышу запах приличный, и вот думаю, не из-за этого ли еще у меня такая беда...Хотя ошибок по катализаторам нет, пару раз загоралась бедная смесь или богатая, уже не помню точно Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 31 января, 2018 Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 У вас машина более 4500 оборотов развивает при езде? Да пару раз загоралась богатая Загоралась когда каталики всосало. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Torque Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 (изменено) Да То есть я правильно понимаю, если ошибка P1335 есть, машина все равно должна развить тахометр до красной зоны? Вчера подключил импульсный провод с первого распредвала ко второму, т.е типа объединил их, теперь в ЭБУ команды посылаются с 2 распредвала, и получается что импульсы проходят единовременно, и сдвигов нет. Ошибка P1335 не пропала. Видимо он еще там с коленвалом как то объединяется. И еще вопрос, про клапана фазорегуляторов, они у меня не активны, следовательно фазорегуляторы свою работу не делают, так как давление у них не посылается..Вчера отключил фишку с фазорегулятора, а в середине все в масле...Может ли это быть проблемой? Или проблема все таки в ошибке P1335 или обманке на лямбда зонд второй (убраны катализаторы) У кого какие мысли по этому поводу? Изменено 1 февраля, 2018 пользователем Torque Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 1335 это распред.Всегда. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Torque Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 1335 это распред.Всегда. Блин либо я такой не понятливый либо уже сам не понимаю. Так у вас при такой ошибке машина загоняет тахометр в красную зону? Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 @Torque,Да.Даже на стенд с ней ездил) 175 лс намерили Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Torque Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Интересно, а то, что в фишках клапанов фазорегуляторов есть масло, это может быть проблемой того, что пишет фазорегуляторы не активны? Ссылка на комментарий
Torque Опубликовано 3 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 Подскажите кто знает, есть еще 2 ошибки в системе, P0174 и P0420. По ним может машина в аварию уходить? Катов нет, стоят обманки на 2 лямбда зонд. Более 4500 при езде не набирает, на холостых в красную зону без проблем Забыл уточнить, авто с ГБО, ошибки что на ГБО что на бензине одинаковые Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 3 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 Каталики понятно А вот бедная смесь это интересно.... Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Torque Опубликовано 3 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 Может из-за того, что стоят обманки, первый зонд как то корректирует по непонятному?) Как такой вариант? Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 3 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 (изменено) Может и такое Вывали скрин Впрыска раскрытого до кодов ошибок из дб Изменено 3 февраля, 2018 пользователем ZIGGY Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Torque Опубликовано 3 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 Немного не понял, то есть ошибку развернуть просто? Прямо там где смотрю какие ошибки? И еще вопрос. А на этой машине есть MAF ? Ну на этом двигателе? Датчик массового расхода воздуха. Ну я так понял из-за ошибки P1335 не может у меня она быть "настолько" тупая Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 3 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 Глобальный прогнал, на впрыск один раз нажал Массового расхода на впуском коллекторе сзади 1335 крутить позволяет Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Torque Опубликовано 3 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 ZIGGY Я извиняюсь, а Peugeot Planet позволяет такое сделать?)) Я так понял сигнал объедения обогащения получает только 1 датчик? МАФ ? Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 3 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 Дб наглядней будет Но можно и пп Но там каждую отдельно надо, насколько помню Данные по воздуху комп берет из датчика температуры на впуске, после фильтра, и мапа Ну а дальше только лямбды Бес 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Svobodnyi Опубликовано 15 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 (изменено) @Toxinalle, бюджет сего мероприятия порядка 50 т.р. (24 т.р. гильзовка блока вместе с гильзами) вся работа по разборке-сборке своя. @Torque, да мы просто правильно поставили втулку (кулачковую). Как правильно её поставить как мог подробно написал - надо чтобы края одинаковых кулачков одинаково располагались (удобнее всего по обрезу кулачка) в окнах датчиков распредвалов, при чём если у переднего распреда обрез кулачка совместить с нижним краем окна датчика, то обрез аналогичного кулачка заднего распреда должен совмещаться с верхним краем окна датчика - окна датчиков расположены напротив друг друга и кулачки валов в окнах вращаются навстречу друг другу, хотя сами валы валы вращаются в одну сторону. @Torque, да фазики идентичные. Но при сверлении отверстия под штифт надо учесть чтобы это отверстие располагалось в точности по углу относительно отверстия для установки штифта метки ГРМ в зубчатом колесе этого фазика, при чем фазик должен быть зафиксирован своим фиксатором в не переставленном (исходном) положении. @Torque, на ES9A установлен MAP сенсор (датчик абсолютного давления) на впускном коллекторе сзади, так же установлен (на пластиковом патрубке выхода из корпуса воздушного фильтра) датчик температуры входящего воздуха. Изменено 15 февраля, 2018 пользователем Svobodnyi Ссылка на комментарий
Torque Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 @Svobodnyi, Проблема в том, что по глупости я сначала сбил метку первого впускного распредвала, далее уже крутил и второй. Пытался осцилографом выставить по импульсам - нифига. Если начало идет идентично, то выходит импульс то тот с опозданием то уже другой. И как следствие уже потом начало импульса тоже разное.. Плюнул, решил взять импульс в ЭБУ все с 1 распреда, т.е импульсный провод перекусил и соеденил чтобы оно читало данные идентично с 1 второго распредвала...Результат нулевой, ошибка P1335 при этом чек не горит, и машина вялая..Более 170 не едет, и более 4500 оборотов не дает дать, хотя на холостых и даже при пробуксовке (у нас снег вчера загруз) то дало развить без проблем до 7000...Это именно при езде.. Я уже даже не знаю куда копать, видимо есть еще какая то синхронизация КОЛЕНВАЛ-РАСПРЕДВАЛ.... Мне выкинули инструкцию как установить правильно кулачки второго распредвала, а первый уже пытался подогнать, но не вышло...По этому и взял импульс от второго к первому распредвалу, чтобы в ЭБУ посылались одинаковые данные.. По поводу фазорегуляторов, сняв их, я перемерял что втулки 100% просверлены правильно, они на машину встали без вопросов. Меня мучает другой вопрос..Почему у меня пишет что клапана фазорегуляторов НЕ АКТИВНЫ. И так пишет всегда..Это может быть из-за того, что когда снимаю фишку, там все в масле? Или он все равно должен работать? В масле именно в середине. У кого какие идеи или мысли еще есть по этому поводу? Куда копать?) Ссылка на комментарий
Torque Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Не ну вот серьезно. Кто знает, почему пишет что клапаны фазорегуляторов не активны. Как следствие ВВТ вообще сейчас у меня не работает, и стоит постоянно на минимуме. Из-за чего такое вообще может быть? Ссылка на комментарий
Svobodnyi Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 (изменено) @Torque, при ошибке 1335 клапана фазиков не активны, т.е фазики не работают - это такой алгоритм (программа) работы ЭБУ. Я ранее выкладывал осциллограмму коленвала с двумя распредами. Посмотрите, снимите датчик коленвала, может удастся там поставить окно на венце и соответствующим образом кулачки на распредах. Кроме того посмотрите на мои фото - там видно на кулачковой втулке отметину от прежней установки, тоже обратите внимание на свои втулки. Изменено 16 февраля, 2018 пользователем Svobodnyi Ссылка на комментарий
Torque Опубликовано 17 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 (изменено) @Svobodnyi, Понимаете в чем прикол, сейчас я получается импульс от первого датчика распредвала (кулачка) беру со второго, т.е получается в ЭБУ они заходят 2 идентичных. Разве что нет какой то еще синхронизации с коленвалом...Но как ее выставить через осциллограф понятия не имею. Потому как импульс с коленвала совсем другой нежели распредваловский..И почему взял со второго распредвала, скинули фотку мне как он должен там стоять, и вроде выставил правильно его (фото прикреплю) Первый пытался подогнать осцилографом - нифига, то одинаковый импульс то через пару минут разный уже..И ничего поделать не возможно было.. Фото Изменено 17 февраля, 2018 пользователем Torque Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти