Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ситроен С5 2005 V6, ошибка P1335


Рекомендуемые сообщения

И так, я таки по идее понял чего пишет что клапана не работают, все по тому, что есть ошибки по распредвалах. То видео, что выше отправлено - оно не правильное, метка так не ставится, и работать так не будет, разве что у того человека что его сделал, еще есть проблема с первым впускным распредвалом, и оно кое-как сходится. Вчера подключил осцилограф, и понял что у меня стоит не правильно, когда импульс с первого распреда уже прошел на первый маленький кулачок, то на втором распредвале он доходит только позже намного, т.е запаздывает.

png_oscilgrf.png

на изображении первый распредвал ниже, второй выше.

И то, что я переделал фазорегуляторы от рено, еще ничего не говорит, в работе они не проверены, так как все время у меня были ошибки по распредвалах, следовательно клапана были не активны, а фазорегуляторы не запускались. Получается, что даже если накосячил со шпонкой у VVT направляющей, то с помощью осцилографа подогнать правильно кулачки более чем реально. Вчера опять разобрал авто, сегодня буду все собирать и с помощью осцилографа "ловить" зеркальность

Ссылка на комментарий

@Torque, Слежу за вашими усилиями, отпишитесь что получилось. Есть у меня распредвал один, но на отверстии под шпонку небольшой дефект, поэтому не решаюсь его никак заменить. Вы уже несколько раз переставляли фазики, может подскажите, повлияет ли этот дефект как-то на работоспособность, в частности не будет ли из него сопливить масло, когда фазик на распедвал насадишь?

 

post-48894-0-18962000-1517388018_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Нифига пока не получается, если первый импульс идет единовременно то выходят они уже разными (хотя может быть) зато второй импульс уже опаздывает.

Подумываю про то, чтобы брать 1 импульс для 2 распредвалов с 1 датчика распредвала :)

Ссылка на комментарий

@Torque,Вот ему напиши https://www.drive2.ru/users/shpionbel/

Он заморачивался, выставлял по импульсам 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Ребят, а еще вопрос, у кого была ошибка P1335 или есть сейчас. У вас машина более 4500 оборотов развивает при езде? У меня на холостую до 7000 идет, а при езде не более 4500, даже на механике когда перевожу в тип трон коробку, само переключает после 4500


Я просто еще убрал катализатор, и поставил обманки на вторые 2 лямбда зонда, ну и слышу запах приличный, и вот думаю, не из-за этого ли еще у меня такая беда...Хотя ошибок по катализаторам нет, пару раз загоралась бедная смесь или богатая, уже не помню точно

Ссылка на комментарий

 

 

У вас машина более 4500 оборотов развивает при езде?
Да

 

 

пару раз загоралась богатая

Загоралась когда каталики всосало.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
Да

То есть я правильно понимаю, если ошибка P1335 есть, машина все равно должна развить тахометр до красной зоны?

 

Вчера подключил импульсный провод с первого распредвала ко второму, т.е типа объединил их, теперь в ЭБУ команды посылаются с 2 распредвала, и получается что импульсы проходят единовременно, и сдвигов нет. Ошибка P1335 не пропала. Видимо он еще там с коленвалом как то объединяется.

 

И еще вопрос, про клапана фазорегуляторов, они у меня не активны, следовательно  фазорегуляторы свою работу не делают, так как давление у них не посылается..Вчера отключил фишку с фазорегулятора, а в середине все в масле...Может ли это быть проблемой?

 

Или проблема все таки в ошибке P1335 или обманке на лямбда зонд второй (убраны катализаторы)

 

У кого какие мысли по этому поводу?

Изменено пользователем Torque
Ссылка на комментарий

1335 это распред.Всегда.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@Torque,Да.Даже на стенд с ней ездил) 175 лс намерили 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Подскажите кто знает, есть еще 2 ошибки в системе, P0174 и P0420. По ним может машина в аварию уходить? Катов нет, стоят обманки на 2 лямбда зонд. Более 4500 при езде не набирает, на холостых в красную зону  без проблем


Забыл уточнить, авто с ГБО, ошибки что на ГБО что на бензине одинаковые

Ссылка на комментарий

Каталики понятно

А вот бедная смесь это интересно....

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Может и такое

Вывали скрин Впрыска раскрытого до кодов ошибок из дб

Изменено пользователем ZIGGY

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Немного не понял, то есть ошибку развернуть просто? Прямо там где смотрю какие ошибки?


И еще вопрос. А на этой машине есть MAF ? Ну на этом двигателе? Датчик массового расхода воздуха.

Ну я так понял из-за ошибки P1335 не может у меня она быть "настолько" тупая

Ссылка на комментарий

Глобальный прогнал, на впрыск один раз нажал

Массового расхода на впуском коллекторе сзади

1335 крутить позволяет

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Дб наглядней будет

Но можно и пп

Но там каждую отдельно надо, насколько помню

Данные по воздуху комп берет из датчика температуры на впуске, после фильтра, и мапа

Ну а дальше только лямбды

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

@Toxinalle, бюджет сего мероприятия порядка 50 т.р. (24 т.р. гильзовка блока вместе с гильзами) вся работа по разборке-сборке своя.

 

@Torque, да мы просто правильно поставили втулку (кулачковую). Как правильно её поставить как мог подробно написал - надо чтобы края одинаковых кулачков одинаково располагались (удобнее всего по обрезу кулачка) в окнах датчиков распредвалов, при чём если у переднего распреда обрез кулачка совместить с нижним краем окна датчика, то обрез аналогичного кулачка заднего распреда должен совмещаться с верхним краем окна датчика - окна датчиков расположены напротив друг друга и кулачки валов в окнах вращаются навстречу друг другу, хотя сами валы валы вращаются в одну сторону.

 

@Torque, да фазики идентичные. Но при сверлении отверстия под штифт надо учесть чтобы это отверстие располагалось в точности по углу относительно отверстия для установки штифта метки ГРМ в зубчатом колесе этого фазика, при чем фазик должен быть зафиксирован своим фиксатором в не переставленном (исходном) положении.

 

@Torque, на ES9A установлен MAP сенсор (датчик абсолютного давления) на впускном коллекторе сзади, так же установлен (на пластиковом патрубке выхода из корпуса воздушного фильтра) датчик температуры входящего воздуха.

Изменено пользователем Svobodnyi
Ссылка на комментарий

@Svobodnyi,

Проблема в том, что по глупости я сначала сбил метку первого впускного распредвала, далее уже крутил и второй. Пытался осцилографом выставить по импульсам - нифига. Если начало идет идентично, то выходит импульс то тот с опозданием то уже другой. И как следствие уже потом начало импульса тоже разное..

Плюнул, решил взять импульс в ЭБУ все с 1 распреда, т.е импульсный провод перекусил и соеденил чтобы оно читало данные идентично с 1 второго распредвала...Результат нулевой, ошибка P1335 при этом чек не горит, и машина вялая..Более 170 не едет, и более 4500 оборотов не дает дать, хотя на холостых и даже при пробуксовке (у нас снег вчера загруз) то дало развить без проблем до 7000...Это именно при езде..

Я уже даже не знаю куда копать, видимо есть еще какая то синхронизация КОЛЕНВАЛ-РАСПРЕДВАЛ.... Мне выкинули инструкцию как установить правильно кулачки второго распредвала, а первый уже пытался подогнать, но не вышло...По этому и взял импульс от второго к первому распредвалу, чтобы в ЭБУ посылались одинаковые данные..

 

По поводу фазорегуляторов, сняв их, я перемерял что втулки 100% просверлены правильно, они на машину встали без вопросов. Меня мучает другой вопрос..Почему у меня пишет что клапана фазорегуляторов НЕ АКТИВНЫ. И так пишет всегда..Это может быть из-за того, что когда снимаю фишку, там все в масле? Или он все равно должен работать? В масле именно в середине.

У кого какие идеи или мысли еще есть по этому поводу? Куда копать?)

Ссылка на комментарий

Не ну вот серьезно. Кто знает, почему пишет что клапаны фазорегуляторов не активны. Как следствие ВВТ вообще сейчас у меня не работает, и стоит постоянно на минимуме. Из-за чего такое вообще может быть?

Ссылка на комментарий

@Torque, при ошибке 1335 клапана фазиков не активны, т.е фазики не работают - это такой алгоритм (программа) работы ЭБУ. Я ранее выкладывал осциллограмму коленвала с двумя распредами. Посмотрите, снимите датчик коленвала, может удастся там поставить окно на венце и соответствующим образом кулачки на распредах. Кроме того посмотрите на мои фото - там видно на кулачковой втулке отметину от прежней установки, тоже обратите внимание на свои втулки. 

Изменено пользователем Svobodnyi
Ссылка на комментарий

@Svobodnyi,

Понимаете в чем прикол, сейчас я получается импульс от первого датчика распредвала (кулачка) беру со второго, т.е получается в ЭБУ они заходят 2 идентичных. Разве что нет какой то еще синхронизации с коленвалом...Но как ее выставить через осциллограф понятия не имею. Потому как импульс с коленвала совсем другой нежели распредваловский..И почему взял со второго распредвала, скинули фотку мне как он должен там стоять, и вроде выставил правильно его (фото прикреплю) Первый пытался подогнать осцилографом - нифига, то одинаковый импульс то через пару минут разный уже..И ничего поделать не возможно было..

Фото

msg_24698_0_70153500_1517210441_thumb_24
 

Изменено пользователем Torque
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...