Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ситроен С5 2005 V6, ошибка P1335


Рекомендуемые сообщения

@Pentagon

это под номером 0535 81 ?

не понятно почему сразу не щелкает тогда при заводке, а только когда обороты упадут? и почему через 5 минут перестает щелкать? и почему только на холодную щелкает, а на горячую нет?

Изменено пользователем sacrificed
Ссылка на комментарий

@K-O-T,

странно )) есть вторая 607 с es9j4s, заслонка там шелестит немного шестеренками, но таких щелчков там вообще нет, а это вообще нормальная работа клапана абсорбера или нет? да и клапан этот у меня около правой фары, а звук как будто с задней головы двигателя или с заслонки или с впускного коллектора

Изменено пользователем sacrificed
Ссылка на комментарий

Трудно судить по звуку на видео. Но что то подобное я у себя наблюдал. Я не уверен в принципе действия клапана на Ситроене. Но когда он сбрасывает пары топлива, то заслонка пытается это корректировать. Проверить легко, заведите на холодную, снявши гофру подачи воздуха, и тогда можно будет увидеть, щелкает заслонка или нет. 

Ссылка на комментарий

@K-O-T,

делал другой эксперимент, открывал крышку бензобака, а только потом заводил авто, в итоге те же щелчки, хотя по логике их быть уже не должно

Ссылка на комментарий

@K-O-T,

может здесь будет понятнее 

 (загружаю еще)?

а вообще по поводу кулачковых втулок, может кто-нибудь снимал еще, кроме Svobodnyi, с впускных распредвалов клапанные крышки и смотрел как расположены кулачки на кулачковых втулках впускных распредвалов, одинаково относительно друг друга они все-таки расположены или нет?

Ссылка на комментарий

«автор ограничил доступ к видео».

 

Крышки пока не снимал. Но по логике кулачки должны смотреть  в разные стороны. Передний, например, когда первый цилиндр находиться в верхний мертвой точке, задний, когда четвертый находиться в ВМТ. Но это только мои предположения.

 

Крышку, правда, все равно снимать буду. Но на предмет осмотра износа постели распредвала. У меня есть подозрение, что 1335 вызвана малым давлением масла, в результате износа постели в районе масло подающего канала. Подобное часто встречается на моторах других производителей.

 

Ну и касательно 0021, данная ошибка у меня была всегда, и тоже только после запуска.

Дилерам я с ней по гарантии кровушки попил.  Победить её так и не смогли. Ну, я и забил на нее, она явно не как не мешает, в отличие от 1335.

 

Считаю ее простым багом.  Как и некоторые другие. Не лечиться, но и жить не мешает.

Ссылка на комментарий

@K-O-T,

видео наконец загрузил  https://youtu.be/WhcHrzYSd8I

кулачки имею ввиду не на самом распредвале, а на втулке, которая насажена на конец распредвала со стороны, где стоят датчики распредвала, и именно эти кулачки на втулке и нужны для определения датчиками распредвала положения самого распредвала. и по идее именно эти кулачки и должны быть в одинаковом положении, для того чтобы это их положение было считано датчиками и была синхронизация по впускным распредвалам. насчет забитости масляных каналов тоже вариант, я на него тоже думал. попрошу вас, когда будете снимать клапанные крышки сфоткайте пожалуйста положения кулачков на втулках на впускных распредвалах, в общем нужны такие же фото как сделал  Svobodnyi.

я тоже дилеров с ошибкой p0021 реально напрягал, но они мне так ничего и не смогли ответить )) что вам ответили? жить она конечно не мешает, но я как-то ее все время связывал со своими щелчками на холодную, и поэтому она меня все время очень сильно напрягала... мне вообще иногда казалось, что какая-то щелкающая хрень внутри задней головы мне скоро движок раздолбает  :facepalm:

post-48894-0-44358600-1476999759_thumb.jpg

post-48894-0-02260500-1476999771_thumb.jpg

Изменено пользователем sacrificed
Ссылка на комментарий
У меня есть подозрение, что 1335 вызвана малым давлением масла, в результате износа постели в районе масло подающего канала.

Каким это образом давление масла влияет на положение распредвалов на холостом ходу, когда муфты ещё не работают, а Р1335 уже есть?

Изменено пользователем Svobodnyi
Ссылка на комментарий
Ну и касательно 0021, данная ошибка у меня была всегда, и тоже только после запуска.

А вот ошибка Р0021 как раз касается производительности маслосистемы (P0021 A Camshaft Position - Timing Over - Advanced or System Performance - время более установленного или производительность системы) либо исправности фазорегулятора (его износ и медленная работа). У меня была такая ошибка Р0021 (до появления Р1335) и появлялась она при езде - думал на стрекочащий после запуска фазик.

 

 

вы что-нить делали с впускными распредвалами за это время? может как-то пытались победить ошибку по синхронизации?

Нет - пока ещё друг был своими делами занят, а теперь я в отъезде, но мы обязательно туда доберёмся!)

 

 

и по идее именно эти кулачки и должны быть в одинаковом положении

Думаю точно так же, кроме того это можно проверить просто сняв оба датчика распредвалов и посмотреть в их окна (в передний с помощью зеркала)- положение кулачков должно быть одинаковым (у меня положения кулачков значительно отличались), только надо учесть направление вращения валов против этих окон - оно будет противоположным и, к примеру, край одного кулачка в одном окне будет виден сверху, а в другом окне край аналогичного кулачка зеркально снизу. Иначе осциллограмму исправного мотора по другому не объяснить.

post-84067-0-10865700-1451097596_thumb.jpg
Изменено пользователем Svobodnyi
Ссылка на комментарий

@Svobodnyi

так что по логике получается? что у меня осталось только одно решение по ошибке P0021 - искать забитый масляный канал? или может насос масляный износился и уже не так масло качает?

Изменено пользователем sacrificed
Ссылка на комментарий

 

 

мне вообще иногда казалось, что какая-то щелкающая хрень внутри задней головы мне скоро движок раздолбает
По поводу щелчков ничего не могу сказать, это надо смотреть и слушать воочию.
Ссылка на комментарий

@Svobodnyi,

все правильно, расположение кулачков должно быть зеркальным! нужна фотка с исправного двигателя по расположению этих кулачков!

может подскажите мне по p0021 что-нить? менял 2 фазика, vvt-клапан на задней голове, датчик распредвала на задней голове, метки грм проверял и выставлены в идеал, поддон картера и сетку в поддоне, фильтрующую масло полностью чистили от грязи. результата нет, ошибка есть на холодную, появляется хаотично.

Ссылка на комментарий
так что по логике получается? что у меня осталось только одно решение по ошибке P0021 - искать забитый масляный канал? или может насос масляный износился и уже не так масло качает?

По чистоте сетки на клапане косвенно можно судить о чистоте масляного канала, а производительность маслонасоса можно проверить механическим манометром.

А может быть и начинает уходить кулачковая втулка -

 

При тестировании pp2000 было замечено, что иногда показатели распредвала на задней голове отстают на 1-н градус от показателей на передней 
Изменено пользователем Svobodnyi
Ссылка на комментарий

При тестировании pp2000 было замечено, что иногда показатели распредвала на задней голове отстают на 1-н градус от показателей на передней

@Svobodnyi

так и есть на передней четко значение, например 35 градусов, на задней прыгает 34-35-34-35

одно странно, почему на холодную???? скорее бы втулка уходила бы на горячую, мне так кажется

Изменено пользователем sacrificed
Ссылка на комментарий
расположение кулачков должно быть зеркальным! нужна фотка с исправного двигателя по расположению этих кулачков! может подскажите мне по p0021 что-нить?

Вот и посмотрите у себя положение кулачков в окнах датчиков (при необходимости подгоните края кулачков поворотом коленвала). При вскрытии фотографировать было затруднительно, т.к. в окно переднего вала смотрели через зеркало, но когда туда снова полезем, то попытаюсь сфотографировать.

 

 

так и есть на передней четко значение, например 35 градусов, на задней прыгает 34-35-34-35

У меня тоже на заднем вале прыгало 34-40 на Лексии при хорошей даче газа , давно не смотрел - думаю и сейчас прыгает...

 

 

одно странно, почему на холодную???? скорее бы втулка уходила бы на горячую, мне так кажется

Кабы знать... надо смотреть всё.

 

 

поддон картера и сетку в поддоне, фильтрующую масло полностью чистили от грязи. результата нет, ошибка есть на холодную, появляется хаотично.

Много грязи было?  Изменено пользователем Svobodnyi
Ссылка на комментарий

@Svobodnyi,

вы писали -  У меня была такая ошибка Р0021 (до появления Р1335)

получается, что втулка со временем люфтит все больше и больше и расхождение получается все на большее и большее количество градусов? так мне тоже скоро светит p1335? )) хорошо бы новый распредвал на заднюю голову на впуск подкинуть и проверить показания

Ссылка на комментарий

 

 

так что по логике получается? что у меня осталось только одно решение по ошибке P0021 - искать забитый масляный канал?
По логике при запуске мотора и на ХХ фазовращатели не работают и давление масла на их сдвиг не подаётся, ну если только не проходит какой-то кратковременный тест-сигнал на срабатывание, но этого я не знаю.

 

 

получается, что втулка со временем люфтит все больше и больше и расхождение получается все на большее и большее количество градусов? так мне тоже скоро светит p1335?
У меня в прошлом году рассогласование было в 6*, в этом году мерили - уже 12*. Что у вас сказать не могу - надо всё смотреть.
Ссылка на комментарий

По логике при запуске мотора и на ХХ фазовращатели не работают и давление масла на их сдвиг не подаётся

@Svobodnyi

это тоже заметил, даже видео есть, муфты начинают работать только где-то после 5 минут после запуска холодного двигателя, обороты в это время 800, а ошибка у меня фиксируется практически всегда при оборотах где-то 950-1000

Ссылка на комментарий
хорошо бы новый распредвал на заднюю голову на впуск подкинуть и проверить показания

Хорошо, если у вас есть такая возможность, вот у меня нет, поэтому будем мерить угол смещения анализатором импульсов, метить и пытаться правильно поставить кулачковую втулку.

 

 

это тоже заметил, даже видео есть, муфты начинают работать только где-то после 5 минут после запуска холодного двигателя, обороты в это время 800, а ошибка у меня фиксируется практически всегда при оборотах где-то 950-1000

Муфты начинают работать (ошибка появляться) при температуре ОЖ 41* по Лексии (у меня так), посмотрите как у вас. Если Р0021 возникает на малых оборотах, то получается ЭБУ всё же не нравится положение распредвала, но смещение угла видимо ещё не достаточно для Р1335. Но это лишь моё предположение.

Изменено пользователем Svobodnyi
Ссылка на комментарий

Много грязи было?  

@Svobodnyi,

у меня была забита прилично фильтрующая сетка маслонасоса, а забита она была потому как "мастера-умельцы" мне 5 раз проклеивали герметиком 

Изменено пользователем sacrificed
Ссылка на комментарий
у меня была забита прилично фильтрующая сетка маслонасоса, а забита она была потому как "мастера-умельцы" мне 5 раз проклеивали герметиком клапанные крышки от течи

Да уж... Вообще-то правильно проклеивать герметиком лучше самому, т.к. притягивать детали по инструкции надо после отверждения герметика иначе жидкий герметик выдавит и он пойдёт в масло. Если мотор не застучал - вам повезло.

Изменено пользователем Svobodnyi
Ссылка на комментарий

Svobodnyi сказал(а)snapback.png


Муфты начинают работать (ошибка появляться) при температуре ОЖ 41* по Лексии (у меня так), посмотрите как у вас. Если Р0021 возникает сразу на холодную, то получается ЭБУ всё же не нравится положение распредвала, но смещение угла видимо ещё не достаточно для Р1335.

у меня не так, у меня температура охлажд. жидкости при появлении ошибки равно температуре окружающего воздуха, то есть ошибка возникает не позже, чем через 1-2 минуты после запуска холодного двигателя


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...