Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ситроен С5 2005 V6, ошибка P1335


Рекомендуемые сообщения

И вы видите на них прям существенную рассинхронизацию по прямоугольным импульсам? Вас не смущает что это какой-то USB осцилл, а не полноценный цифровой.

Это графики построенные вариатором опережения зажигания для газа, которые мне прислали. Мы с другом то же самое проверили 2-х какнальным осциллографом (коленвал - передний РВ; коленвал - задний РВ; передний РВ - задний РВ) и в третьей комбинации нашли отставание заднего РВ от переднего на 2,5 миллисекунды (5,26 градуса) и думали, что в этом причина Р1335. Но, как я писал выше на данном графике при внимательном рассмотрении я увидел то же самое (отставание заднего РВ от переднего - обрез правого края графиков на фронте импульсов РВ и фронты импульсов РВ на метке 540), но с меньшей точностью измерения конечно, чем тот осцилл, которым пользовались мы и то же USB кстати.

Изменено пользователем Svobodnyi
Ссылка на комментарий

Тогда только один выход - снимайте кожухи, смотрите метки еще раз. Только не забудьте, что 1335 это говорит лишь о том, что положение неизвестно, а не 0011 0012 и так далее, которое сигнализирует о неправильном положении. Понимаете ведь разницу ошибок. Кто-то скорее засылает сигнал, который и "глушит" информацию о положении распредвалов.

Изменено пользователем n5010
Ссылка на комментарий
Тогда только один выход - снимайте кожухи, смотрите метки еще раз. Только не забудьте, что 1335 это говорит лишь о том, что положение неизвестно, а не 0011 0012 и так далее, которое сигнализирует о неправильном положении. Понимаете ведь разницу ошибок. Кто-то скорее засылает сигнал, который и "глушит" информацию о положении распредвалов.

Разницу ошибок конечно понимаю. Дело в том, что при покупке авто год назад и пробеге авто более 13 ТК назад этой ошибки не было и в ГРМ ни кто не лазил. Смотреть ещё раз - можно конечно, но смысл? Задний распред проскочил на зуб? - сильно сомневаюсь.) Информации нет только о положении заднего РВ!, от переднего информация на Лексии есть (значения меняются как при активации электроклапана вручную до -8 ш, так и на ХХ плюс-минус 1-2ш в обе стороны). Вот непонятно почему значения заднего РВ стоят мёртво 35ш (цепи датчика до ЭБУ исправны, датчики местами менял - картина аналогичная). Думаете сигнал от переднего РВ глушит сигнал от заднего? Так я снимал фишку с переднего РВ и при этом задний оставался невиден и была Р1335 и ошибка по цепи переднего датчика (не помню номер), а вот при отключении фишки от заднего датчика РВ ошибка Р1335 не появлялась!, а была лишь ошибка по цепи заднего датчика (не помню сейчас её номер).

Изменено пользователем Svobodnyi
Ссылка на комментарий

Сегодня внимательно изучили осциллограммы - на моём моторе сдвиг заднего РВ в два раза больше, чем на присланной мне картинке http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=328c6d28751c55d09640c73170c02553&showtopic=51495&page=2&do=findComment&comment=1180253

Так что однозначно износ фазовращателя.

Нашел видео про совершенно аналогичный по конструкции и того же производителя фазик для Рено Меган 2:

 

Изменено пользователем Svobodnyi
Ссылка на комментарий
И во всех почти случаях проблема в электронной части.

Тогда какова может быть причина чрезмерного смещения метки от заднего РВ назад относительно переднего по осциллографу (на присланной мне картинке на ползуба графика от КВ, а по осциллографу на моём моторе на 2,5 зуба по КВ)? Что не так в электронной части?

Изменено пользователем Svobodnyi
Ссылка на комментарий

 

 

Я не могу до бесконечности вам пытаться помочь в том, чего не вижу

Ну вот поэтому исходя из Р1335, измерений осциллографом и гырчания вариаторов, гудения во впускном коллекторе при разгоне, а так же иногда запуска не с первого раза и отсутствия электрических ошибок, изучения темы фазорегулятора аналогичной конструкции на форуме Меган-клуба я заказал пару фазовращателей, будут конец января - начало февраля, потом как их поставлю выложу результат.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Привет всем,точно такая же проблема по 1335, только сначала я х.з. была она или нет ,но текли, клапана и на холодную две секунды трещало,а теперь главное: я купил новые клапана 2 шт. И новые муфты и как сам потом подключил обд2 увидел эту ошибку,а мастера промолчали, звук на холодную исчез, но как побороть 1335 мне толком никто не сказал,я из Москвы объехал куча сервисов , все говорят мол если расход не большой то забей,но suka, как забить если все новое и п

Как я понял фазики не работают с этой ошибкой.

 

Ну вот поэтому исходя из Р1335, измерений осциллографом и гырчания вариаторов, гудения во впускном коллекторе при разгоне, а так же иногда запуска не с первого раза и отсутствия электрических ошибок, изучения темы фазорегулятора аналогичной конструкции на форуме Меган-клуба я заказал пару фазовращателей, будут конец января - начало февраля, потом как их поставлю выложу результат.

ГРМ перепроверили два раза и в разных сервисах... Но походу в обоих люди не шарят

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

 

 

ГРМ перепроверили два раза и в разных сервисах... Но походу в обоих люди не шарят

Ну я тоже проверял свой ГРМ - всё нормально. А с осциллографом в сервисах вам ни кто не будет расхождение импульсов на валах вычислять. Возможно, что некорректно работают датчики распредвалов, но это тоже надо вычислять.

Ссылка на комментарий

 

 

я купил новые клапана 2 шт. И новые муфты и как сам потом подключил

Вы случаем не видели как муфты меняли? Фиксировали распредвалы дополнительно или только сами колёса муфт?

Ссылка на комментарий

 

 

нет не видел,пока так катаюсь,оставил эту проблему до лучших времен

Понятно. Фазовращатели приобрёл месяца два назад, вот надо найти время чтобы с товарищем произвести замену.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Поменял вчера оба фазовращателя, метки с другом раз восемь проверили. Ошибка Р1335 осталась. Ну только треска при запуске двигателя после замены фазовращателей не стало.


 

 

И новые муфты и как сам потом подключил обд2 увидел эту ошибку

 

звук на холодную исчез, но как побороть 1335

 

фазики не работают с этой ошибкой.

Всё в точности как у вас! Буду думать, возможно придётся менять ещё и датчики положения распредвалов.

Ссылка на комментарий

Я маму этой 1335 водил в дом культуры

 

Итого, есть:

Муфты новые, клапана новые, датчики распредвалов и новые и старые

Муфты местами переставлялись, датчики накидывались и старые и новые

Все равно есть ошибка

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

@ZIGGY

Так по началу после покупки авто у меня этой ошибки не было. Может разбег ремня ГРМ? - ну нет коррекции по углу установки у фазовращателей Дэлфи! У меня на старых фазиках было несоответствие по осциллографу между впускными валами в 2,5*! ...на новых ещё не смотрел...

Изменено пользователем Svobodnyi
Ссылка на комментарий

 

 

У меня на старых фазиках было несоответствие по осциллографу между впускными валами в 2,5*!

Так если есть разбег в 2.5 градуса, надо его устранять. Почему разбег идет не понятно? Как я понимаю, один фазовращатель встает в правильное положение, а второй вал не "дотягивает" до верной позиции. Положение фазовращателя зависит от давления масла, может старые фазовращатели начали разваливаться и масляные каналы подзабили всякой шелухой. Давления масла не хватает довернуть один фазовращатель на место когда надо по алгоритму.

Ссылка на комментарий
Давления масла не хватает довернуть один фазовращатель на место когда надо по алгоритму.

Разбег на холостом ходу в зафиксированном (в них есть фиксатор с пружиной) состоянии фазовращателей без всякого доворота, доворот работает при отсутствии Р1335 при езде под нагрузкой. Больше того скажу этот разбег было видно и по меткам на новых при их установке, но как устранить сдвиг чуть меньше, чем пол зуба ремня ГРМ на этих фазовращателях пока не понятно - они неподвижно фиксируются на распредвалах в отличии от фазовращателей на ES9J4s.

Изменено пользователем Svobodnyi
Ссылка на комментарий

@ZIGGY,

Так по началу после покупки авто у меня этой ошибки не было. Может разбег ремня ГРМ? - ну нет коррекции по углу установки у фазовращателей Дэлфи! У меня на старых фазиках было несоответствие по осциллографу между впускными валами в 2,5*! ...на новых ещё не смотрел...

Ах да, забыл-грм с роликами новый

Как была ошибка до так и осталась после

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий
Ах да, забыл-грм с роликами новый Как была ошибка до так и осталась после

 

Дело ясное, что дело тёмное. (нашли сегодня с другом на carhelp.info - рекомендация PSA - замена ремня  http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=73931&s=c6ccc8e1cbce774fa28508cfc8007f7d&p=1049072&viewfull=1#post1049072) 

И что делать пока не понятно....

Возможно датчик коленвала даёт искаженный сигнал и от этого сигнала зависит общий результат по двум впускным валам.

Изменено пользователем Svobodnyi
Ссылка на комментарий

Попробую еще больше запутать ситуацию.

 

Ошибка 1335 была случайно замечена за все время жизни машинки впервые месяца 4 назад и то случайно. И так как была она только в журнале и значилась как «исчезновение»,  была принята, за какой то глюк и забыта.

Но не все так сладко. Пару месяцев назад их в журнале было уже несколько, а также она сидела и в моторнике. Судя по журналу, ошибка появлялась не надолго и повторно возникала километров через 300-500. Были выкурены все доступные форумы, и мысленно я приготовился к замене фазиков. Но раз всплыла эта тема, что замена фазиков не чего не изменило, решено было помучить машинку.

 

И за два дня удалось выяснить каплю информации для раздумья.

1.       Ошибка появляется только на холодном двигателе.

2.       Ошибка прописывается в моторнике только при первой перегазовки после запуска.

3.       После перезапуска прогретого двигателя ошибка остаётся в памяти, но управление фазиками восстанавливается.

4.       После восстановления управления и, не взирая на висящею ошибку добиться отключения управления не удалось.

5.       На горячем двигателе ошибку вызвать не удалось.

6.       В момент запуска двигателя управление фазиками не активно.

7.       Управление фазиками наступает после 1100 оборотов.

 

Совместно с ну очень хорошим диагностом,  которому было скучно, пробовали смоделировать ситуацию для появления ошибки 1335.

Отключались датчики распредвалов и клапана, поочередно отключались провода отдатчиков распредвалов, так же поочередно провода замыкались на массу (замыкание питающего провода очень не понравилось двигателю). Механически отодвигались датчики распредвалов. Подавался заведомо ложный сигнал.

Все это приводило к совершенно разным ошибкам, но 1335 получить не удалось.

 

Начали играть с клапанами, благо есть запасные. Поочередно и вместе, подкидывали запасные и оставляли их висеть в воздухе, так и заводили и глушили и катались. Ни каких ошибок не появилось, двигатель торжественно щелкал клапанами, пытаясь ими управлять.

 

С помощью генератора импульсов управляли клапанами, установленными на двигателе. Уводили распредвалы в запредельные углы, так и глушили и заводились и катались.

Ошибок нет. Что очень странно ведь рассинхронизация была просто дикая.

 

Ну и самое интересное на закуску. Так как ошибка не часта, вызывать ее приходилось частыми запусками со строганием с места холодного двигателя.

Ошибка 1335 гарантировано появлялась, только если в момент прокрутки стартером, один из датчиков положения распредвала начинал показывать значения отличные от 36 шагов.

Выводы и идеи приветствуются. А я попробую ещё поиграть с датчиком коленвала.

Ссылка на комментарий
1.       Ошибка появляется только на холодном двигателе.

На моём С5 2006 года ошибка Р1335 возникает когда температура ОЖ превышает 41*, если двигатель прогрет выше 41*, то ошибка возникает сразу после запуска. Управление клапанами не активно как при температуре ниже 41*, так и при возникновении Р1335, т.е. всегда (после замены фазовращателей картина та же).

 

 

2.       Ошибка прописывается в моторнике только при первой перегазовки после запуска.

У меня ошибка при возникновении прописывается сразу и в журнал.

 

 

5.       На горячем двигателе ошибку вызвать не удалось.

У меня на горячем возникает сразу.

 

 

поочередно отключались провода отдатчиков распредвалов

У меня ошибка возникала при подключенном датчике заднего РВ, при его отключении этой ошибки не возникает (возникает только ошибка по электрической цепи датчика). По осциллографу задний РВ отставал от переднего в пределах 5*, замена датчиков РВ местами давала такую же картину, поэтому был сделан вывод о исправности датчиков и неисправности по крайней мере заднего фазовращателя (при проверке меток ГРМ - метки всех РВ стоят правильно).

 

 

Ошибка 1335 гарантировано появлялась, только если в момент прокрутки стартером, один из датчиков положения распредвала начинал показывать значения отличные от 36 шагов.

У меня на старых фазовращателях после достижении температуры ОЖ 41* показания заднего РВ при даче газа начинали меняться 34-38 шагов, показания переднего были неизменны - 35 шагов, после чего и было принято решение о замене фазовращателей. После замены фазовращателей диагностику пока не делал.

 

 

Выводы и идеи приветствуются.

Вывод: если такая ошибка возникает и очень трудно определить алгоритм при котором она возникает, то значит так было нужно PSA ((.

 

 

А я попробую ещё поиграть с датчиком коленвала.

То же есть мысли в этом же направлении, но уж больно доступ к нему трудный для игры...

Изменено пользователем Svobodnyi
Ссылка на комментарий

 

 

Ах да, забыл-грм с роликами новый Как была ошибка до так и осталась после

А датчик коленвала пробовали менять? Бывает иногда, что запускается не с первого раза?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Выводы и идеи приветствуются. А я попробую ещё поиграть с датчиком коленвала.

Поставил сегодня новый датчик коленвала - ошибка осталась. Друг предположил, что может быть проблема в ЭБУ двигателя - какой-нибудь конденсатор подсел и сигнал от датчика будет покорёжен и как следствие - ошибка.

Изменено пользователем Svobodnyi
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...