Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ситроен С5 2005 V6, ошибка P1335


Рекомендуемые сообщения

@sacrificed а не клапан ли ввт щёлкает?

 

В 22.02.2019 в 22:17, Totodeviro сказал:

 I will check that.

Thomas, are there any results?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
5 минут назад, ZIGGY сказал:

а не клапан ли ввт щёлкает?

Не могу понять - думал сначала, что дроссельная щелкает, потом думал что клапан на впускном коллекторе, руку прикладывал, чтобы понять где удары идут... Клапан vvt новый, маловероятно что он... хотя все может быть... мне кажется, что звук идет из-под впускного коллектора, хотя там нифига не поймешь откуда щелкает... Наверное нужно попробовать с клапана фишку скинуть, чтобы его исключить...

Ссылка на комментарий

Hello Ziggy. 

Not yet. But I am pretty sure my p1335 does not come from  the camshaft itself since  the p1335 is occuring only sometimes.

I tried last we to change the 2 VVT. I replaced one but I could not unscrew the second one...:smile113:!

Next week end I will remove the second VVT with  a grinder !

I keep you in touch

Ссылка на комментарий
В 15.03.2019 в 20:44, sacrificed сказал:

потом через минуту опускаются до 800 оборотов и в этот самый момент появляются какие-то щелчки, такое ощущение что где-то под впускным коллектором, то есть в задней голове

Возможно звук от расширения при нагреве заднего катколлектора... но всё это надо стетоскопом прослушивать...

В 16.03.2019 в 00:45, ZIGGY сказал:

 а не клапан ли ввт щёлкает?

Если бы щелкал клапан ввт, то дергался бы фазовращатель и трясся бы двигатель - мы проводили такие эксперименты с кратковременной подачей напряжения на клапан ввт на холостом ходу - сразу глохнут три цилиндра соответствующего клапана.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Totodeviro сказал:

Hello guys !

 

I think I solved my p1335 problem by changing the 2 VVT mechanisms!

I will confirm when I will have driven more KMS but for the moment no p1335 !

 

Its not for a long time...

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Всем доброго времени суток. Вот и решил побороть p1335 (причем ошибки висят две p1335, видимо по одной на голову) на своем ES9A...начитавшись всех этих страстей решил сращу вскрывать крышки распредвалов и смотреть как стоят задающие диски (ремень выставлен по меткам): 
IMG_20191001_192542.thumb.jpg.a333670f2e8893b7270c30652470cecd.jpgIMG_20191001_192609.thumb.jpg.46f1dec8f807e9885dc21a22b7d05aed.jpgIMG_20191001_192613.thumb.jpg.e2291cb6ca35a682664899cce45c78a7.jpgIMG_20191001_192617.thumb.jpg.719e4dfaa27a0ea89be1401148d07137.jpg

 

Сравнив эти положения с видео https://www.youtube.com/watch?v=KzOgndQV048 (показано как должен стоять РВ на задней голове) и https://www.youtube.com/watch?v=-Dejx57pe4o&t=674s (видно как стоит РВ на передней голове) пришел к выводу что задающие диски сместились...решил снять РВ.

 

Когда РВ оказались у меня в руках я сравнил их с фото в БЖ https://www.drive2.ru/l/477357097441296512/ .. и не нашел никаких отличий, получается что мои РВ исправны? (пытался сфоткать максимально также как в БЖ, но на втором фото у меня задающий диск уже спрессован и приложен к РВ так как он на нем сидел изначально)

IMG_20191002_193735.thumb.jpg.a978f23a124317df473d9fd8e7444acf.jpgClip2net_191002213935.thumb.png.5012057fd3d630769d8c3682ce5d92bf.png

 

На внутренней части спрессованного диска видно что смещения не было:

IMG_20191002_195924.thumb.jpg.0b45c3978b6e23c5d446dad4d8865208.jpgIMG_20191002_195928.thumb.jpg.59206d5653880320fca765af4d27742a.jpg

 

Так вот что получается, валы с виду нормальные без смещения задающих дисков, но когда ГРМ стоит по меткам видно что задающие диски не соответствуют местам показанным на видео.

 

Доп информация: по двигателю только 2 ошибки, и обе p1335. Фазики на холодный первый пуск рычат менее секунды, при остальных режимах работы рыков нет. Ошибки 1335 появляются сразу после пуска двигателя. Клапана фазиков сыроваты (менял посадочное уплотнительное кольцо, так же чуть давит через разъем куда подключается кабель) .

Может этот сдвиг из-за износа фазиков? Вот так они выглядят при взоре сзади (штифты на обоих стоит в одинаковых местах относительно шкива)

IMG_20191002_200149.thumb.jpg.4a5b642b9784cb4e952f39698ec65783.jpg

 

В общем ребят какие есть идеи по всему этому безобразию)

 

Ссылка на комментарий
36 минут назад, Sentteriys сказал:

Насколько я понимаю, пока вы не решите проблему с P1335 остальные ошибки - P0011/21 у вас не появятся, а после, очень даже вероятно. Не поленился, глянул распредвал на заднюю голову (дома лежит трофейный), по положению втулки - у вас она стоит правильно (насколько я смог сравнить по вашему фото). Возникает вопрос - втулка стоит на распредвале правильно, а ошибка есть - с таким я еще не встречался.

Ссылка на комментарий

@sacrificed думаю раз РВ в норме собрать все обратно, вдруг при замене ремня ГРМ, которая проводилась при предыдущем хозяине, не правильно чего-либо сделали. В одном местном сервисе мне сказали что на двигателях с подобными фазиками сложно и геморно обратно все собрать, якобы при установке обратно фазика его нужно "заводить" в определенное положение/угол и потом накидывать ремень...подскажите так ли это? Не натыкался ни на один толковый мануал по установке фазика/ГРМ на место.

Ссылка на комментарий

1335 это либо фазик, либо его соленоид с клапаном, либо задающий диск на распреде свернут, либо неисправен сам датчик положения распреда , либо проблемы с проводкой до датчиков или до соленоидов. Ну либо комбинация вышеописанного. И там два фазика-соленоида-датчика ?

 

фазик действительно при установке не должен туда сюда болтаться, там поршенек-цилиндр с пружинкой его фиксирует в крайнем положении "на холодную". 

А потом давлением масла этот цилиндр выталкивает, и фазорегулятор начинает регулировать. При условии что все исправно ?

Соотсна, перед установкой ремня фазик нужно ввести в этот концевое положение, он защелкнется, и не будет болтаться, никакого геморроя с установкой ремня на зафиксированный на распреде шкив - нет. А вот если он болтается и не фиксируется со щелчком - разбирать-перебирать, или менять шкив с фазиком в сборе на новый за триста баксов, или менять фазик на расточенный токарем реношный ($80-90), все это уже сто раз пережевано и расписано с картинками, гуглите.

 

Вот чтиво (Спасибо Зигги, палате№6 и всем неизвестным героям, добившим проблему)

https://www.drive2.ru/l/477357097441296512/

https://www.drive2.ru/l/482884617272033321/

https://www.drive2.com/l/504025202217190276/

 

WBR,

AVAmonster

Ссылка на комментарий

Не стал писать сразу, решил покататься пару дней. В общем собрал я все обратно, грм выставил на защелкнутых фазиках...езжу 3й день, по двигателю нет ни одной ошибки, машина наконец-то поехала!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

@VVDashko На разъёме, конечно....

Только зачем...

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

@Svobodnyi @Svobodnyiдоброе время суток

Я вижу Вы Свободный очень разбераетесь  в теме ошибок p1335; p0011; p0021 на двигателях ES9A.

Я новый владелец этого двигателя и сразу столкнулся с этими ошибками.

У меня в данный момент переменчивая динамика тяги двигателя, иногда бывает мощность появляется, а чаще всего тупит. Ошибки те же, один фазовращатель при заводке на холодный пуск, несколько секунд трещин, а так же на холодный пуск машина как бы начинает подтраивать секунд 10-15, потом обороты встают в норму.

Прочитав ваши замечания в этой теме по этим ошибкам, решил что тоже проверю распредвалы, но не могу понять, как узнать что метки сбились на распредвалах.

Если это возможно, хотел бы попросить вас пообщаться с вами в каком нибудь мессенджере, просто как разберу клапанные крышки, чтоб можно было по фоткам кансультироваться с вами.

Могу я Вас попросить об этом?

Если здесь вам не удобно написать, то можно на почту erritassardakan@gmail.com

Заранее спасибо...

 

 

Ссылка на комментарий

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@ZIGGY спасибо

Показал я вашу статью своему мастеру, вроде ему понятно, думаю что разберёмся.

А если оба распредвала сбежали, тогда как можно будет выставить точно или такой диагноз не реально...?

Я просто хотел бы с кем нибудь, из вас ( кто уже знает как да что) на связи быть, когда разберём, может вдруг не предвиденные обстоятельства вылезут, а так было бы с кем посоветоваться)))

Просто судя по работе которую Свободный провел в борьбе с этими ошибками, я надеялся в случае возникновения вопросов при разборке распредвалов, на его совет.

Но в любом случае, спасибо вам всем за развитие данной темы, незнаю ребят, что бы я делал, не наткнувшись на эту вашу тему.

 

Ссылка на комментарий

@eritasard фотки как надо есть. Насколько помню у меня там обоих рв есть фотки.

Надеятся на кого то по телефону не самая лучшая затея.

Если человек готов сделать так пусть делает.

Раньше было сложно потому что было не понятно что за ошибка, сейчас все легко потому что понятно что делать.

По возможности сразу новые фазорегуляторов ставить, у меня ошибки по фазикам появились буквально километров через 100 после ремонта рв(до того менял, проехал на них около 20-30 тыс), то есть за счёт смещения рв новые фазики сильно быстро стали хворать

 

 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@ZIGGY привет

Скажи пожалуйста, у тебя на фото обозначены правильное расположение кулачков на распредвалах, передний и задний

Хотел уточнить, передний это со стороны ближе к радиатору, а задний это который со стороны лобового стекла?

Почему спрашиваю, потому что некоторые считают передний от первой свечи

 

Ссылка на комментарий

@Sentteriys здорова 

Скажи пожалуйста, получается, на фото твоих распредвалов которые ты загрузил, правильное расположение меток на обоих рв?

 

 

 

 

В 03.10.2019 в 00:38, sacrificed сказал:

 

 

Ссылка на комментарий

@eritasard передний от первой свечи?))) При продольном расположении мотора что-ли?)))

Передний это передняя к бамперу ГБЦ)

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@ZIGGY @ZIGGYоткрыли мы распредвалы, поглядели, не обнаружили смещений на метках.ниже загружу фото, посмотри пожалуйста тоже, вроде получается смещения не было?

Но у нас обнаружилась другая возможная причина, предыдущие мастера, когда закрывали клапанные крышки залили так герметиком, что он стек вниз и закрыл половину площади магнита датчика распредвала, причём обоих.

Может в этом была проблема)) (очень хочется надеяться)

Завтра всё соберём и проверим, если по распредвалам нет проблем.

Если можно ZIGGY, посмотри на фотки, скажи, метки по распредвалам нормально стоят?

Мы сверяли по твоим воткам, вроде как должны быть.

IMG_20220512_125211.jpg

IMG_20220512_125207.jpg

Только что, eritasard сказал:

@ZIGGY @ZIGGYоткрыли мы распредвалы, поглядели, не обнаружили смещений на метках.ниже загружу фото, посмотри пожалуйста тоже, вроде получается смещения не было?

Но у нас обнаружилась другая возможная причина, предыдущие мастера, когда закрывали клапанные крышки залили так герметиком, что он стек вниз и закрыл половину площади магнита датчика распредвала, причём обоих.

Может в этом была проблема)) (очень хочется надеяться)

Завтра всё соберём и проверим, если по распредвалам нет проблем.

Если можно ZIGGY, посмотри на фотки, скажи, метки по распредвалам нормально стоят?

Мы сверяли по твоим воткам, вроде как должны быть.

IMG_20220512_125211.jpg

IMG_20220512_125207.jpg

С лева передний

Ссылка на комментарий

@eritasard по фоткам внимательно посмотри, оба смещены.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@ZIGGY @ZIGGY

16 часов назад, eritasard сказал:

@ZIGGY@ZIGGY 

Привет

Блин наверное я выгляжу глупо, но пожалуйста подскажи какой распредвал в какую сторону сдвинулся?

Мы держали их в руках и сравнивали с твоими фотками и не заметили каких либо существенных признаков сдвига, может действительно мы не заметили сдвигов.

ZIGGY, если можно, подскажи пожалуйста, какой распредвал в какую сторону сдвинулся, может нам яснее будет, а если ещё сможешь сказать приблизительно на сколько мм, просто было бы классно.

Спасибо заранее, надеюсь на понимание.

 

IMG_20220512_125211.jpg

IMG_20220501_230129.jpg

IMG_20220512_125207.jpg

IMG_20220501_121050.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...