Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ситроен С5 2005 V6, ошибка P1335


Рекомендуемые сообщения

Прикольно, нашел что на фазорегуляторы идет питание 12 вольт, у меня сейчас 2.5 вольта...Ну это видимо из-за того, что ЭБУ блокирует подачу туда тока, так как есть ошибки по распредвалах...Оно то думает что зажигание не правильно, оно же не понимает что кулачки не правильно стоят...Может жестко подать на клапана питание 12 вольт прямо с аккумулятора? и если все получится сделать в машине кнопку...А то устал я уже от этих всех работ, 15 раз ремень снимать-ставить.

Ссылка на комментарий

Вообщем так и сделал...Машина поперла, прямо ужас как поперла...Но есть одно но, на холостых звук работы стал "жесткий такой" видимо из-за того, что ВВТ постоянно в напряге.

Я так понимаю в оригинале ЭБУ посылает сигнал туда при определенных оборотах... Ща в салоне кнопку замучу и буду включать через кнопку все, только при езде.

Ссылка на комментарий

Кроилово, как обычно, ведёт к попадалову

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

 

 

Кроилово, как обычно, ведёт к попадалову

Да у меня уже другого варианта просто нет. Да и получается это практически то же, что и заглушить фазорегулятор совсем...Чем выше давление в двигателе (при оборотах) тем больше его подается на VVTi.

Но я сделал все таки чуть по другому, вывел в салон себе кнопку, которой я могу включать и отключать клапаны. Т.е на холостых я их отключаю, и машина работает прекрасно, а при движении я его включаю, и она прет как самолет..Правда все равно до 4500 оборотов, но мне большего и не нужно, секунд 10 сейчас набирается 100 км/час.

 

Есть у кого то еще какие то идеи? У меня их не осталось, по этому так и сделал сегодня :) Наконец таки я хоть чуть увидел как едет 3.0 V6

Ссылка на комментарий

Какие у тебя там ещё ошибки были?

Ты упёрся в эти фазики а то что у тебя аварийный режим двигла как будто не замечаешь

Блин купи ты у кого нибудь бу фазики

Хрен с ним с 11, 21

Просто восстановить работоспособность двигла

Дальше уже изгаляйся.

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

 

 

Какие у тебя там ещё ошибки были? Ты упёрся в эти фазики а то что у тебя аварийный режим двигла как будто не замечаешь Блин купи ты у кого нибудь бу фазики Хрен с ним с 11, 21 Просто восстановить работоспособность двигла Дальше уже изгаляйся.

Я уже пару страниц строчу. До приезда авто, были ошибки 0011 и 0021, машина так же тупила и более 4500 не набирала, точно так же. Поменяли фазики от рено - доделывали, далее ошибка P1335. Далее сдвинули первый впускной вал (чего не стоило делать) далее уже хотели выставить осцилографом и нифига не получилось...Как следствие машина тупая как и была...Да и еще клапаны фазорегуляторов не активны так же, по этому фазорегуляторы вообще не работали..Сегодня принудительно дал им питание, машина ПОЛЕТЕЛА просто, вообще огонь.

Куда копать? Думаешь есть смысл ставить БУ фазорегуляторы если ошибка р1335, ну и импульсы распредов не сходятся...

Ссылка на комментарий

У меня были и 11,21 и 1335

 

И я наблюдаю около 10 машин на регулярной основе с 11,12

 

У всех крутиться двигло...

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

@ZIGGY,

Ну а у меня нифига. Может из-за того, что это рестайлинговое пежо, то тут другой алгоритм обработки ошибки? И она просто не дает крутить двиг более 4500...Оно не то что отсечка, а просто АКПП переключает передачу дальше

Ссылка на комментарий

@Torque, У меня тоже рестайловое 607 3.0 и тоже 21-ая ошибка, была она и до замены фазиков, есть и сейчас. Эта ошибка никак не влияет на динамику авто. После замены фазиков динамика субъективно улучшилась, но ошибка от этого никуда не делась! Поставьте коробку в SPORT, в этом режиме обороты выкручивает по максимуму, хотя и если просто кикдаун дать, то обороты тоже до максимума подымает.

Ссылка на комментарий

 

 

Torque, У меня тоже рестайловое 607 3.0 и тоже 21-ая ошибка, была она и до замены фазиков, есть и сейчас. Эта ошибка никак не влияет на динамику авто. После замены фазиков динамика субъективно улучшилась, но ошибка от этого никуда не делась! Поставьте коробку в SPORT, в этом режиме обороты выкручивает по максимуму, хотя и если просто кикдаун дать, то обороты тоже до максимума подымает.

Делал все это и на механике точно так же, АКПП просто переключает после 4500 оборотов. Вот и куда копать? кто что подскажет?

Ссылка на комментарий

Кто то вкурсе? А коробка может так ограничивать все? На этой машине ее меняли это точно, и с нее подтекает масло, но уровень пока в норме..Тут есть какой то счетчик старения или еще что то в этом роде? в DiagBox такого не нашел.. Кто то делал подобные вещи с этой коробкой?

Ссылка на комментарий

 

 

А коробка может так ограничивать все?
Может.

 

 

Тут есть какой то счетчик старения или еще что то в этом роде?
Есть.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,

спасибо


А теперь вопрос по существу, и прошу такого же ответа, если есть и может, то как это понять? И как скинуть этот счетчик? У меня во вкладке Ремонт есть только адаптацию скинуть и все

Ссылка на комментарий
если есть и может, то как это понять?

Что значит - как понять?  :smile8:

Так и понять - масло старое. 

В программе у мозгов сдавным-давно, конструкторы-испытатели-экспериментаторы выяснили, что после этой цифры в масле будет столько взвеси, что потом гидроблоку хана. (как пример-предположение)

Вон на прошлой неделе такое было на АЛ-4

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Что значит - как понять? :smile8: Так и понять - масло старое. В программе у мозгов сдавным-давно, конструкторы-испытатели-экспериментаторы выяснили, что после этой цифры в масле будет столько взвеси, что потом гидроблоку хана. (как пример-предположение) Вон на прошлой неделе такое было на АЛ-4

А теперь вопрос, как его скинуть этот счетчик то?

Ссылка на комментарий

Либо в ремонте либо в запасных частях

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий
Понимаете в чем прикол, сейчас я получается импульс от первого датчика распредвала (кулачка) беру со второго, т.е получается в ЭБУ они заходят 2 идентичных.

Тоже пробовали с другом с правильного распреда импульсы на оба вала брать - не работает, т.к. ЭБУ это видит.

 

 

Первый пытался подогнать осцилографом - нифига, то одинаковый импульс то через пару минут разный уже..И ничего поделать не возможно было..

Возможно фазорегулятор сильно изношен и не фиксируется точно в одном положении. Возможно сам датчик положения распредвала из строя вышел и сигнал со сдвигом даёт - такое тоже бывает. Если поменять местами датчики распредвалов и метка будет уходить от того же самого распреда, то смотреть фазик и кулачковую втулку на этом распреде, если же после смены датчиков метка будет уходить на другом валу, то датчик однозначно.

Изменено пользователем Svobodnyi
Ссылка на комментарий

 

 

А подскажите пожалуйста бюджет сего мероприятия.

Уточняю - вместе с блоками катов (https://mg-race.online/shop/katalizatory), шатунными вкладышами, помпой (SKF) натяжным роликом приводного ремня (INNA), герметиками (Elring, Permatex), маслом (для обкатки решил заказать Лукойл GENESIS special C3) вышло более 62 т.р.

Ссылка на комментарий
Svobodnyi, 62+ получилось с гильзовкой, капремонтом головы 2шт и и блока правильно? А с поршнями что нибудь делали?

Да с гильзовкой, в головках перепрессовали все направляющие втулки клапанов, клапаны оставили старые, притёрли к сёдлам. С поршнями ничего не делали они были практически не изношены и внутренний диаметр гильз точился под каждый поршень индивидуально с зазором 0,05 мм.

Изменено пользователем Svobodnyi
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Добрый день. я новичок на форуме. перечитал эту тему и много подобных тем на других форумах.

у меня машина пежо 407 3.0 с двигателем XFV(ES9A) 2004 год

машина перестала заводится , и заводится только с снятыми датчиками распредвалов. ошибки те же что и у вас

официалы говорят что не могут диагностировать фазорегуляторы. но треск при заводке стоит.

подскажите возможна ли блокировка компьютером заводки автомобиля из-за неисправных фазорегуляторов?

клапана фазорегуляторов новые.

вот теперь думаю стоит покупать фазики по 200 дол за штуку или в первую очередь проверить импульсные шайбы. 

повторюсь много перечитал, но инфы что бы из-за фазиков не заводилась машина не нашёл.

за ранее благодарен!

Ссылка на комментарий

@краматорск, 1335 Есть?

Был случай когда метка на валу передней головы просто отъехала в сторону и стояла на одном месте, можно так сказать-машина не заводилась.

Крышку снимите, отвёрткой пошатайте метку, посмотрите что с ней.

 

Фазики звуки издают всегда или только на холодную? 

Изменено пользователем ZIGGY

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

@краматорск, А говоришь "много перечитал")))

Эту ветку подробно перечитай.

Начни с https://www.drive2.ru/l/477357097441296512/

 

По впрыску какие ошибки помимо 1335??? А то может у тебя там совсем другое а мы тебе щас расскажем)

Изменено пользователем ZIGGY

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

@ZIGGY

эту читал)

по всем остальным ошибкам напишу через пару дней. поеду к электрику и он мне всё распишет. 

машина с этой проблемой уже 2 года. просто нет времени ей заняться. сейчас буду пытаться . а те ошибки что диагностировали 2 года назад уже не помню. 

главный вопрос который хотел задать- возможно ли что при неисправных фазорегуляторах не заводится машина. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...