Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ситроен С5 2005 V6, ошибка P1335


Рекомендуемые сообщения

@Pentagon, Мсье @Svobodnyi,  написал, я и пошёл.

Я прекрасно понимаю что надо муфты опять менять, но это писец))

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Да это писец, как весь двигатель XFU ES9. На самом деле, таких поклонников, как вы - единицы во всём мире, этот мотор не стоит ничего. Именно благодаря ему я разочаровался во всем французском автомобилестроении (на самом деле нет, было еще дохрена других косяков).

 

Но всегда будут люди, которые скажут - нихрена, это супер движок! и будут на нем кататься, хотя по сути, это просто спускание личных средств на запчасти и обслуживание.

Я за три года, вложил в свой ц5 450тр, из них большую часть в двигатель. Там было практически всё новое, но это не мешало ему везти себя, по французски.

Изменено пользователем Pentagon

3.0 V6 ES9A - продал

W211 2.2 CDI

Ссылка на комментарий

@Pentagon, Не, я поклонник марки, а не конкретного двигла)

 

Я адекватный человек и прекрасно понимаю простые вещи:

-Оно не едет

-Оно жрёт

-Оно постоянно требует бабла, если предыдущие хозяева не сильно ухаживали

-За стоимость, вложенную в этот мотор я уже два раза мог откапиталить по полной тхп

-Тхп едет веселей и бодрей)))

 

Насчёт

 

французском автомобилестроении

К сожалению, я катался, причём не день, а довольно продолжительное время на всех топовых пса-двиглах-ев12, ес9, дв12ц, дт17, дт20

И таки имею сказать что последние три офигенные двигатели)))

 

Вон, в инстаграмме выкладывал, недавно возил на чиповку дт17- 7 сек до ста и 500+ Нм.

Офигенно едет)

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий
Проверишь мне установку грм?)

Я сейчас в Липецкой обл. нахожусь.

 

 

Такое ощущение что клапан ржаветь начал.

Это лаковые отложения от перекатов в городских условиях или плохого масла. Возможно то же самое внутри и из-за этого они плохо работают.

 

 

Да это писец, как весь двигатель XFU ES9.

Ну как бы если не фазики и их клапана, то ещё ничего так мотор, но есть лучше да.

Изменено пользователем Svobodnyi
Ссылка на комментарий
Вон, в инстаграмме выкладывал, недавно возил на чиповку дт17- 7 сек до ста и 500+ Нм. Офигенно едет)

Так дизель некорректно с бензином сравнивать. На самом деле ES9A отлично едет и набирает скорость от 140кмч, вот просто ТАЩИТ. Когда как обычные малолитражки к этой скорости уже сдуваются. Но такой диапазон работы мотора у меня бывает раз 10 в году, зачастую 0-80кмч, где он вялый как 1.4л у логана.

У меня сейчас тоже дизель 2.2 170лс. Пипец он ЕДЕТ. ES9A такая тяга просто не снилась вообще. Расход по городу 10л, если топить, 8-9л в спокойном режиме. А ведь можно еще заглушить егр и чипануть, но я не гонщик, мне хватает. Не буду мешать машине работать.

Изменено пользователем Pentagon

3.0 V6 ES9A - продал

W211 2.2 CDI

Ссылка на комментарий

 

 

Так дизель некорректно с бензином сравнивать. На самом деле ES9A отлично едет и набирает скорость от 140кмч, вот просто ТАЩИТ. Когда как обычные малолитражки к этой скорости уже сдуваются. Но такой диапазон работы мотора у меня бывает раз 10 в году, зачастую 0-80кмч, где он вялый как 1.4л у логана.

Думаю тут ещё и особенности прошивок мотора и АКПП такие, что он с места не берёт, так же ещё и бензин у нас дерьмо любой, даже на брендовых запрвках...


 

 

А ведь можно еще заглушить егр и чипануть, но я не гонщик, мне хватает. Не буду мешать машине работать.

ЕГР зло в любом случае и именно он мешает машине работать, поэтому при возможности его лучше заглушить, а вот увеличивать мощность мотора это уже на ваше усмотрение.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
Я прекрасно понимаю что надо муфты опять менять, но это писец))

Летом у меня стал расти расход масла и дошел до 1 л на 200 км, а так же при запуске иногда стали слышны фазики (пробег после их замены чуть более 10 ТК) )).  И вот я стал задумываться о замене колец, МСК, сальников, но сняв головы понял, что придётся капиталить мотор (гильзовка блока, накатка поршней, после разборки головок - замена направляющих втулок клапанов (даже на глаз виднелся эллипс на направляющих впускных клапанов), замена колец, вкладышей особенно шатунных, МСК и пр., так же хочу установить металлические ремонтные блоки катализаторов), т.к. во всех цилиндрах напрочь был зашлифован хон, на 1 и 6 цилиндрах ощущалась явная ступенька, а при разборе даже в нижней точке хода колец. А всего-навсего начали разрушаться катализаторы и керамическая пыль полетела в цилиндры (на некоторых режимах работы мотора в выпускном коллекторе создаётся разряжение до закрытия выпускных клапанов из-за особенностей газодинамики процесса). Кроме того из-за "сапунения" мотора эта пыль попадала и в масло (шатунные вкладыши из-за этого были съедены больше всего в месте выхода масляного канала), а с картерными газами ещё и во впускной коллектор (там уйма масла). Так что всему есть свои причины и очень вовремя я спохватился... ))

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Летом у меня стал расти расход масла и дошел до 1 л на 200 км, а так же при запуске иногда стали слышны фазики (пробег после их замены чуть более 10 ТК) )). И вот я стал задумываться о замене колец, МСК, сальников, но сняв головы понял, что придётся капиталить мотор (гильзовка блока, накатка поршней, после разборки головок - замена направляющих втулок клапанов (даже на глаз виднелся эллипс на направляющих впускных клапанов), замена колец, вкладышей особенно шатунных, МСК и пр., так же хочу установить металлические ремонтные блоки катализаторов), т.к. во всех цилиндрах напрочь был зашлифован хон, на 1 и 6 цилиндрах ощущалась явная ступенька, а при разборе даже в нижней точке хода колец. А всего-навсего начали разрушаться катализаторы и керамическая пыль полетела в цилиндры (на некоторых режимах работы мотора в выпускном коллекторе создаётся разряжение до закрытия выпускных клапанов из-за особенностей газодинамики процесса). Кроме того из-за "сапунения" мотора эта пыль попадала и в масло (шатунные вкладыши из-за этого были съедены больше всего в месте выхода масляного канала), а с картерными газами ещё и во впускной коллектор (там уйма масла). Так что всему есть свои причины и очень вовремя я спохватился... ))

А подскажите пожалуйста бюджет сего мероприятия.

Ссылка на комментарий

 

 

Svobodnyi

Все таки я понял что вы просто перепресовали втулку, при этом запрессовав ее уже правильно?

У меня самого авто Peugeout 607 3.0 2007. Сначала были ошибки P0011 и P0021, переделал фазорегуляторы от Renault 7701478505. Все работает четко, дизеление пропало, ошибки тоже, но появилась P1335 ну и машина набирает 100 км где то за секунд 18 :) Клапана фазорегуляторов так же новые.

Получается что проблема идентичная у меня, буду вскрывать распредвалы, и перепресовывать втулку, если конечно дело в этом :)

Ссылка на комментарий

 

 

А можно поподробней про "переделал фазорегуляторы от Renault 7701478505"?

ВСмысле по подробнее? Ну они почти идентичные, просто растачиваете внутреннюю поверхность фазорегулятора (та которая на распредвал идет) до 20 мм, и просверливаете отверстие под штифт, и все, далее он стает как родной (прямо на шкив от V6 3.0).

Были ошибки у меня P0011 и P0021 и дизеление страшное аж с хрустом запуск уже был. Переделал - поменял, ошибки исчезли и мотор работает тихонечко, правда появилась новая ошибка P1335 и машина тупит как и тупила практически.

По этому и спрашиваю о этой втулке..Ее просто перепресовывают и все?

Ссылка на комментарий

@Torque, а вы уверены, что механизм работы у этих фазиков такой же, то есть диапазон углов одинаков, что на 3.0 607, что у рено? Мне кажется, что ошибка 1335 на уровень выше ошибки 0011 и 0021, то есть устранив 1335, могут появиться 0011 и 0021 снова. По поводу втулки, она просто перепрессовывается, но важно поставить правильно относительно кулачков распредвала. Дизеление понятно что прошло, так как внутри фазика новая пружина прижимает хорошо штифт и нет выработки в поверхности, в которую он упирается. Тупит потому что неправильный угол выставляется, а здесь уже вариант про втулку и про углы, которые задает фазик. Есть вопрос - фазик от рено от какой модификации двигателя?

Изменено пользователем sacrificed
Ссылка на комментарий

 

 

а вы уверены, что механизм работы у этих фазиков такой же, то есть диапазон углов одинаков, что на 3.0 607, что у рено

Понятия не имею, но внутри все точно такое же как и у пежо, оно даже стало в точно те же пазы что и пежовские ну на шкиву, все идеально.

Единственное что было сделано, то это расточил внутри самой VVT проем, чтобы на распредвал оделся ну и просверлил отверстие и вставил штифт. По размерам и по внешнему виду все идентично

 

 

Есть вопрос - фазик от рено от какой модификации двигателя?

Я выше каталожный номер его скинул 7701478505 можете сами глянуть? На драйв 2 вычитал просто


Как на меня у них просто шкивы разные и все. Ну и размер ротора внутри

Ссылка на комментарий

Ребят, а кто то может скинуть какое то фото, или еще что то, как их выставлять правильно эти кулачковые втулки? На первом распредвале и на втором..Есть у кого то какая то инструкция?

Ссылка на комментарий

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Даже ссылку кинули

но тут все про второй распредвал. Вопрос, как выставить первый? как он должен стоять? я его уже отверткой просто с места сдвинул он без проблем пошел, обычной отверткой


Имею ввиду первый впускной? Они должны быть одинаковые? Или нет?

Ссылка на комментарий

Даже ссылку кинули https://www.youtube.com/watch?v=KzOgndQV048

но тут все про второй распредвал. Вопрос, как выставить первый? как он должен стоять? я его уже отверткой просто с места сдвинул он без проблем пошел, обычной отверткой

 

Имею ввиду первый впускной? Они должны быть одинаковые? Или нет?

У жени спроси, который это видео записал, у него были фотки меток обоих валов

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Ребят, сегодня выставил распредвалы как нужно, сейчас ошибки P1335 нет, появилась P0349 которая гласит про второй блок впускного распредвала. Машина так же не едет, ведет себя вяло. Датчики распредвалов переставлял, реакции ноль. Метки на кулачковом валу вроде как выставил правильно, согласно инструкции по видео, да и по прорезях точно так же получилось. Фазорегуляторы переделаны с Renault. У кого какие мысли могут быть по этому поводу? Уже мне порядком надоело все это, 4 раз придется вновь разбирать все.


И да, машина больше 4500 оборотов не дает разогнать ее. И до 4500 очень очень вяло. Засекал секунд 15 до 100

Ссылка на комментарий

Сигнал на датчик идёт?Метка на месте?

Есть фазик любой старый воткнуть на заднюю голову.

грм точно правильно стоит?

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

 

 

Сигнал на датчик идёт?Метка на месте? Есть фазик любой старый воткнуть на заднюю голову. грм точно правильно стоит?

Снимаю фишку с датчика, пишет ошибка уже другая, мол слабое питание. Датчики менял местами с первого ряда на второй, ошибка та же.

Метки 100% правильные, фазика нету чтобы подкинуть, я же его полностью разобрал. Сейчас стоят фазики переделанные от Renault. Может ли быть в них проблема?

Ссылка на комментарий

Ребят, интересует один параметр. Это угол опережения зажигания на холостых. Он у меня -25 градусов.

И когда смотрю распредвалы, теперь задний стал -1 градус, а передний как и был -35 -36 градусов. Хотя оба должны быть по нулям. Сорри за ноутбук экран побился.

У кого есть какие мысли по этому поводу?

pg1.png

и

p2.png

Можно ли по этому сказать что задний распредвал почти находится там где нужно, а передний вообще не понятно где? Или нет?

Ссылка на комментарий

@ZIGGY, не в курсе в Инструкции что по ремонту есть про этот двигатель? Как эти фазы ставить? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@ZIGGY, не в курсе в Инструкции что по ремонту есть про этот двигатель? Как эти фазы ставить?

Там процедура замены грм описана исходя из того что валы и фазики с завода а не после пытливых русских рук)))

Я чёт прям вангую что фазик как то не так собрался и что то с ним не то

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...