Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ситроен С5 2005 V6, ошибка P1335


Рекомендуемые сообщения

у меня не так, у меня температура охлажд. жидкости при появлении ошибки равно температуре окружающего воздуха, то есть ошибка возникает не позже, чем через 1-2 минуты после запуска холодного двигателя

Значит условия возникновения Р1335 и Р0021 разные.

Изменено пользователем Svobodnyi
Ссылка на комментарий

 

 

Понятно - значит не много другие принципы регулирования, да и мотор у меня ES9A.
принципы должны быть одинаковые! мотор тоже es9a, ecu - bosch me 7.4.5
Ссылка на комментарий
а сколько примерно вы откатали км пока p0021 не стала p1335? 

Я брал не новый авто, у меня прошел на момент появления Р1335 примерно тысяч 15...

Изменено пользователем Svobodnyi
Ссылка на комментарий

@Svobodnyi,

нарыл кое-что новое на aves))

 

Прошу помочь с расшифровкой ошибок Р1335.,Р0021.,Р0011.,Р0349. Заранее спасибо всем откликнувшимся.

 

менял ремень,потом две муфты распредвалов,потом клапана переменного распределения,потом оба датчика распредвалов.Ремень снимался 3 раза возможность неправильной установки исключена.Единственно может наводку дает датчик коленвала icon_repa.gif ,ладно,поменяю посмотрим.По любому большое спасибо

 

Вчера после замены датчика колена(старый был в антифризе из за прокладки термостатного узла)и остального,стало как писал выше,но после нескольких запусков ошибка 0011,0021,0349 появилась как кратковременная,еще раз стер,пока не появлялась.Думаю что виноват датчик колена

 

Радовался я не долго.Опять не видит валов icon_evil.gif ,висят по 35градусов каждый,клапана не активны,вобщем не знаю что думать,где искать.Кто нибудь может помочь разобраться с проблемой? icon_guru.gif

 

похоже эти ошибки непобедимы в принципе ))

Изменено пользователем sacrificed
Ссылка на комментарий
но после нескольких запусков ошибка 0011,0021,0349

Судя по ошибкам - оба вала не правильно работают и периодически датчик хондрит (или проводка).

http://allpeugeotclub.ru/viewtopic.php?style=2&p=24747

Изменено пользователем Svobodnyi
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Итак вчера мы с другом проделали работу по установке кулачковой втулки (апертурного кольца) на заднем впускном распредвале в правильное положение, смещение которой было обнаружено нами ранее путём подключения анализатора импульсов к датчикам КВ и обеих РВ (писал ранее). Для определения величины смещения кулачковой втулки мы поворотом коленвала по часовой стрелке подогнали срез одного из больших кулачков к краю отверстия датчика РВ на переднем РВ таким образом, что он должен будет при дальнейшем повороте скрыться за краем отверстия. А на заднем блоке обрез соответствующего кулачка ещё не подошел к обрезу отверстия датчика и на нём мы по обрезу отверстия нанесли метку (получилась в виде дуги соответственно отверстию). Далее демонтировали впускной РВ заднего блока, при рассматривании кулачковой втулки со стороны отверстия с внутренней стороны кул. втулки были видны следы смещения, а так же втулка была не до конца запрессована на РВ. Далее по длине дуги смещения кулачков от края до метки (у меня 6 мм) вычислили её отношение к длине внешней окружности кулачков (d=50 мм, L=157 мм), соответственно по этому отношению вычислили длину дуги смещения 3,36 мм (d=28, L=87,92мм) на поверхности самой кул. втулки для её правильной установки предварительно нанеся на неё и на РВ метку от которой была отмерена вычисленная величина в обратную сторону вращения чтобы при последующей установке кул. втулки она сместилась вперёд по напр. вращ. РВ, т.к. её положение отставало от заданного. Потом друг при помощи болгарки изготовил из уголков, болтов, гайки и центр. болта какого-то съёмника приспособление для снятия кул. втулки и мы сняли кул втулку с РВ, на её внутр стороне были видны следы смещения. Далее нанесли красный фиксатор резьбы на сопрягаемые поверхности запрессовали кул. втулку на РВ, для этого подошла пластиковая водопроводная муфта (наша приспособа не пошла, т.к. образовывался перекос при заворачивании винтов.) Установили РВ на место, поставили на РВ сальник и фазовращатель, поставили ремень, выставили метки, всё собрали, перед запуском я сбросил ошибку Р1335, запустил двигатель - ошибки  Р1335 БОЛЬШЕ НЕТ! ...ну и соответственно машина поехала лучше )))

 

П.С. На крайнем фото видно, как кулачки втулки на вставленном в крышку постели РВ близко находятся к элементам этой самой постели, но не касаются её при том, что РВ имеет небольшой осевой люфт, а на первом фото видно место первоначальной посадки втулки на РВ (тонкая кольцевая отметина на РВ у кромки втулки). Почему сместилась втулка - неведомо, возможно технологический брак.

 

ВСЕХ С ДНЁМ ПОБЕДЫ!

post-84067-0-20517100-1494327317_thumb.jpg

post-84067-0-37387300-1494327346_thumb.jpg

post-84067-0-70566200-1494327383_thumb.jpg

post-84067-0-94547600-1494327407_thumb.jpg

post-84067-0-95383700-1494327422_thumb.jpg

post-84067-0-89327500-1494327470_thumb.jpg

post-84067-0-00912800-1494327488_thumb.jpg

post-84067-0-41729400-1494327504_thumb.jpg

post-84067-0-91676800-1494327528_thumb.jpg

Изменено пользователем Svobodnyi
Ссылка на комментарий

@Svobodnyi, Респект! Я пошел другим путем - просто купил на б/у-шке впускной распредвал с задней головы ))) Но пока не поставил еще (лежит он пока в Киеве у брата и меня ждет). Думаю, что моя P0021 это как ранняя стадия P1335.

post-48894-0-07011300-1495197552_thumb.jpg

Изменено пользователем sacrificed
Ссылка на комментарий

На Берлинго ставили V6?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Svobodnyi, сам из минска, купил в киеве, потому как сложно найти двигатель, который распродается по запчастям, только в сборе. есть на драйве человек распродает по запчастям es9a, вроде как пробег 130 тыс. распредвал взял за 1000гривен, это где-то 35$

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ну что, вот как выглядит 1335)))))

На фото справа.

Смотрим на кулачки, относительно меток)))

post-49984-0-80421800-1499291929_thumb.jpg

 

1335 ушла, и на тебе, 0011 и 0021 опять появились....

Кажись опять муфты менять(((

post-49984-0-96287300-1499291931_thumb.jpg

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий
1335 ушла, и на тебе, 0011 и 0021 опять появились.... Кажись опять муфты менять(((

Не факт, что муфты виноваты, вы же их меняли и они фактически не работали по Р1335. Посмотрите состояние и чистоту сеточек на соленоидах управления муфтами, возможно засорены маслоподводящие каналы, а возможно изношены сами клапана, нарушение контакта питания. Так же надо проверить датчики РВ, нарушение контакта. Наконец правильность установки ГРМ (вставлять штифты 8 мм, меньше нельзя - будет разбег) - все пять штифтов должны идеально входить в отверстия.

Изменено пользователем Svobodnyi
Ссылка на комментарий

@Svobodnyi,фазики прошли с момента замены, полтора года и 40 тыс км

Клапана ещё меньше, они тоже менялись.

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Они были активны эти 40 тыс км? Что-то не прилично низкий ресурс...

Проверишь мне установку грм?)

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Такое ощущение что клапан ржаветь начал.

 

post-49984-0-54712800-1499349607_thumb.jpg

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Вообщето - начал...  :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Pentagon,Да не, проверить.Может реально там каша из стружки))) 

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

@ZIGGY,откуда ей там быть? Со стружкой случаев вроде не было? В основном клапаны текут и их поэтому меняют, так бы им еще ходить и ходить. Хотя кому я это рассказываю...

3.0 V6 ES9A - продал

W211 2.2 CDI

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...