Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ситроен С5 2005 V6, ошибка P1335


Рекомендуемые сообщения

Изучение проблемы было временно отложено. Тем более мне очень сложно поймать момент появления ошибки. Ну, редкий гость она у меня.

 

 Единственное, что было сделано, это заменены клапана на мои же, но снятые дилером по гарантии, при попытке победить Р0011 и Р0021. Ошибка осталась но, похоже, она перенеслась с запуска на холодную, на запуск теплого двигателя.

 

Ну, ни как не поймать и не смоделировать появление ошибки.

 

Кстати я был не прав, удалось поймать на графике момент появления и исчезновения ошибки на горячем двигателе.

 

Этих графиков у меня уже больше чем личных фотографий, даже диагност сам заморочился и достал приблуду для записи трех каналов одновременно. Графики от лексий его не устраивают. «Работать с ними, что путешествовать по карте с пачки Беломора».

 

В общем,  дело ясное, что дело темное. Не как не понять инженеров PSA, что приводит к появлению и удалению ошибки.


Появление и исчезновение. Двигатель горячий.


появилась и пропала. холодный.


попытки вызвать ошибку.

post-38825-0-54210700-1468277452_thumb.jpg

post-38825-0-30522200-1468277715_thumb.jpg

post-38825-0-24168800-1468278169_thumb.jpg

post-38825-0-13283400-1468278177_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Появление и исчезновение. Двигатель горячий.

Судя по вашему 3-му графику датчик заднего РВ перестаёт формировать должный сигнал. Ну а 4-й график вообще трудно объяснить.

Вот осциллограмма исправного (без ошибки Р1335) мотора:

post-84067-0-10865700-1451097596_thumb.jpg
Изменено пользователем Svobodnyi
Ссылка на комментарий

Забыл пояснения.  

 1). График - двигатель холодный ошибка появилась и самоликвидировалась.

2). Двигатель горячий во время движения. Управление клапанами отключилось, а вот была ошибка или нет поймать не удалось.

3 и 4 графики, это попытка вызвать ошибку искусственно. Пробовались разные способы, но все безрезультатно.

Ссылка на комментарий
Забыл пояснения.    1). График - двигатель холодный ошибка появилась и самоликвидировалась.

По первому графику тоже не понятно куда делись импульсы распредвалов начиная примерно со 125 секунды... Или ваша аппаратура сама автоматически меняет масштаб?

Изменено пользователем Svobodnyi
Ссылка на комментарий

Я бы с радостью, но сам не в курсе, из-за чего эти ошибки. Однако, замена компа вряд-ли их решит, на ситроенах ЭБУ повально не дохнут, с ними нет проблем.

3.0 V6 ES9A - продал

W211 2.2 CDI

Ссылка на комментарий

@Pentagon, Ну так и ошибка эта не у всех повально...  Вот была бы возможность сравнить осциллограммы с датчиков на исправном авто (без этой ошибки) с такими же осциллограммами на авто с ошибкой и если они будут одинаковыми, то тогда уже можно делать более определённый вывод.

Изменено пользователем Svobodnyi
Ссылка на комментарий
Меня больше интересуют графики с постоянно весящей ошибкой. 

С постоянной висящей ошибкой на обоих графиках электроклапанов будет состояние "не активный", на графиках обоих распредвалов будет 35*. У меня по Лексии в разделе управления электроклапанами (без графиков) было так.

Изменено пользователем Svobodnyi
Ссылка на комментарий

http://www.frenchcarforum.co.uk/forum/viewtopic.php?t=50025

 

Айда до распредвалов на заднем ряду добираться!)))

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Я недельки через две к доктору поеду, откроем, посмотрим

Ну я потому что не знаю что ещё может быть

Клапана новые, муфты новые, местами переставлять пробовали, грм новый

 

А все равно не едет

Был вчера на стенде 174 кобылы

До замены клапанов тоже мерил-такой же результат

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Айда до распредвалов на заднем ряду добираться!)))

 

Вот вчера подключили к датчикам РВ и КВ анализатор импульсов и получили результат - задний РВ отстаёт от переднего ещё больше, чем до замены фазовращателей. Вот теперь остаётся только вскрыть крышки обоих впускных РВ и сравнить расположение их кулачков. Метки ГРМ при замене фазовращателей проверяли раз восемь.

 

На первой картинке задний РВ запаздывает на 2,4 ms (измерения в прошлом году с помощью двухканального осциллографа до замены Фазовращателей, импульсы только от датчиков РВ - сверху передний, снизу задний).

На второй картинке задний РВ запаздывает уже на 6,4 ms - эти примерно 12* по РВ!!! (измерения вчера, замена фазовращателей была в прошлом месяце). Сверху импульсы от датчика КВ, в середине от датчика переднего РВ, снизу от датчика заднего РВ.

Ну и на третьей картинке угол поворота КВ 720* (два оборота), видно, что все кулачки на обоих РВ на месте. (Снизу КВ, середина передний РВ, верх - задний РВ.) Канал 1 - задний РВ, канал 2 - передний РВ, канал 3 - коленвал.

 

 

грм новый

А я вот подумал, что при замене фазовращателей я откручивал обводной ролик между впускными РВ, возможно имеется люфт при его затяжке, поэтому ролик сместился от натяжения ремня вверх и тем самым отпустил по углу задний РВ назад? Соответственно - если подвинуть ролик вниз, то задний РВ подтянется вперёд. И всё это будет без смещения меток ГРМ.

post-84067-0-26643100-1468675061_thumb.jpg

post-84067-0-99134500-1468675084_thumb.jpg

post-84067-0-89925700-1468675285_thumb.jpg

Изменено пользователем Svobodnyi
Ссылка на комментарий

Когда муфты местами меняли установку ремня ещё раз проверяли

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий
Когда муфты местами меняли установку ремня ещё раз проверяли

Метки проверяли и до смены фазовращателей и неоднократно после смены. Почему так себя ведут импульсы от датчиков РВ - не понятно, надо смотреть фактическое положение распредвалов со снятыми крышками.

Изменено пользователем Svobodnyi
Ссылка на комментарий

Сегодня с другом вскрыли крышки впускных распредвалов, а так же верхние крышки привода ГРМ и убедились, что метки на всех четырёх распредвалах выставлены идеально, а вот кулачки при наблюдении через отверстия датчиков распредвалов в этих отверстиях расположены не синхронно. Например на переднем впускном РВ видна сплошная поверхность одного из длинных кулачков, а на заднем в отверстие виден только угол кулачка, т.к. отверстия датчиков довольно большие, то это значительное рассогласование впускных распредвалов по кулачкам (ранее я выкладывал осциллограмму исправного мотора, а после выкладывал со своего - смещение на 12* или 4,5 импульса по датчику КВ). Но как такое может получиться? При осмотре распредвалов со стороны сигнальных кулачков мы обнаружили, что втулка с кулачками изготовлена похоже порошковым литьём и надета на хвостовик РВ на горячую посадку (неужели при нагреве РВ и кулачковой втулки её посадка ослабевает и она проворачивается на РВ под действиями сил инерции?). Теперь остаётся убедиться, что в моём случае фазовращатель заднего РВ установлен на нём без смещения (ну мало ли что ещё может быть), если это так, то снять РВ, наметить угол поворота кулачковой втулки предварительно повторив замеры сигналов с помощью анализатора импульсов с датчиков КВ и РВ, нагреть кулачковую втулку, снять её с РВ, а за тем надеть с правильным углом. Ну предварительно хорошо было бы заказать на заводе точно такую же стальную втулку на случай поломки родной. Пока у нас вот такие мысли.

Прилагаю фотографии двух впускных РВ в местах посадки кулачковых втулок.

Первое фото переднего впускного РВ - видно посадку втулки.

Второе фото заднего РВ - видно посадку и даже видно, что втулка чуть-чуть смещена к краю РВ по его оси, видно другой материал втулки и технологический литьевой круг на кулачке.

post-84067-0-08649300-1469055854_thumb.jpg

post-84067-0-85860900-1469055864_thumb.jpg

Изменено пользователем Svobodnyi
Ссылка на комментарий

 

 

неужели при нагреве РВ и кулачковой втулки её посадка ослабевает и она проворачивается на РВ под действиями сил инерции?
Легко!

На первых турбаках ТХП звезда ГРМ на валу так сидела. Разумеется её проворачивало, и всё летело к чертям. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Врать не буду - не знаю. Знаю, что на горячую, без шпонки просто на вал сажали и все.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 Самые первые 150-сильные купехи и Пыжи такие были. 

Если не заленюсь - найду. На нашем же клубе писал человек, ехал с югов. Троение, дергатуха и вся лабуда... Не доехал короче.

Так его полгода мурыжили пока разобрались. Звезда просто на "горячую" сидела. 

Мы мягко говоря удивились узнав об этом. 

Если бы был болт, то наверное  написал бы - раскрутился, не держит нихрена этот болт. 

Нет - провернуло звезду.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
). Теперь остаётся убедиться, что в моём случае фазовращатель заднего РВ установлен на нём без смещения (ну мало ли что ещё может быть), если это так, то снять РВ, наметить угол поворота кулачковой втулки предварительно повторив замеры сигналов с помощью анализатора импульсов с датчиков КВ и РВ, нагреть кулачковую втулку, снять её с РВ, а за тем надеть с правильным углом. Ну предварительно хорошо было бы заказать на заводе точно такую же стальную втулку на случай поломки родной. Пока у нас вот такие мысли. Прилагаю фотографии двух впускных РВ в местах посадки кулачковых втулок. Первое фото переднего впускного РВ - видно посадку втулки. Второе фото заднего РВ - видно посадку и даже видно, что втулка чуть-чуть смещена к краю РВ по его оси, видно другой материал втулки и технологический литьевой круг на кулачке. Прикрепленные изображения

Товарищи! Дискуссия у вас очень интересная на эту тему! У меня es9a на peugeot 607 и имеется ошибка p0021, эта ошибка у меня уже 6 лет ))) Возникает только на холодную при заводке двигателя (не каждый раз, хаотично). Менял на новое: 2 фазорегулятора (пропал тракторный звук при заводке на холодную), 1 клапан vvt на задней голове, 1 датчик распредвала на задней голове, проверял метки ГРМ у официалов со сменой ремня (на всякий случай, чтобы исключить растяжение - старому ремню было 30 тыс пробега всего), также чистил поддон ДВС и фильтрующую сетку от всякого де..ма (было подозрение, что из-за забитости этой сетки плохо подается масло). В итоге ошибку P0021 так и не победил )) При тестировании pp2000 было замечено, что иногда показатели распредвала на задней голове отстают на 1-н градус от показателей на передней, но это было во время движения на разных режимах, а во время движения данная ошибка у меня не фиксируется, парадокс. И еще есть один момент который меня очень смущает, не знаю связано ли данное явление с этой ошибкой. У меня только при заводке на холодную есть какие-то странные звуки то ли от дросселя, то ли от впускного коллектора, то ли как раз с задней головы двигателя. И меня это очень напрягает.

Когда заводишь двигатель на холодную, обороты подскакивают до 1100-1200, потом опускаются где-то до 800 и вот в этот момент начинает что-то щелкать и непонятно откуда, через несколько минут такой работы щелчки полностью пропадают. Быть может что-то подскажите по обеим вопросам. Спасибо большое заранее. Вот видео

Еще момент, авто едет хорошо, как по мне и никаких ошибок на приборке нет.

Изменено пользователем sacrificed
Ссылка на комментарий

А если эти щелчки попробовать послушать снизу? У меня так демпферная пластина лопнула на маховике и щелкала, на больших оборотах не слышно было

3.0 V6 ES9A - продал

W211 2.2 CDI

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...