avamonster Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Всем привет! Ситроен С5 2005 V6 выдает по OBD ошибку P1335. Все что говорит интернет по этому поводу - неисправен датчик положения распрела. При этом оно заводится и едет вроде нормально, что собственно и выносит мозг. Как оно вообще может работать, если контроллер мотора не знает в каком положении у него распредвал? WBR, AVAmonster Ссылка на комментарий
MOI Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 avamonster, для начала напишите VIN автомобиля, как проявляется данная ошибка, недавние ремонтные работы. Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза - определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Как оно вообще может работать, если контроллер мотора не знает в каком положении у него распредвал? Вот если бы он не знал в каком положении у него КВ, тогда бы и не завелся никогда. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Знакомая беда - датчики распредвала расположены сбоку мотора со стороны коробки, с внутренней стороны голов. Там угловые трехконтактные разъем, сами датчики серые, крепятся одним болтиком на 10. Бывают проблемы со жгутом, у меня жила одна переломлена была, сам датчик тоже дох один раз - стоит недорого, на передней голове меняется за 5 минут, с задней сложнее - надо коллектор впускной снимать, иначе не подлезть. А влияет исправность этого датчика на одну важную вещь - систему изменения фаз, которая очень заметно отражается на тяге в диапазоне 2000-3500 оборотов. Без нее движок тянуть начинает нормально на 3500+, с ней с 2000-2500 уже тащит отлично. Когда у меня жгут переломлен был, и датчик работал через раз, научился наощупь определять, работает он, или нет :) Ссылка на комментарий
Svobodnyi Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 @avamonster, Что решилось у вас с этой проблемой? Ссылка на комментарий
avamonster Опубликовано 16 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 @Svobodnyi, Я на нее забил болт :) Один датчик поменял (передний который легко), ошибка все равно то пропадала, то появлялась потом. Совсем недавно таки поменял соленоиды приводов фазовращателей (которые 1920H, не датчики справа, а соленоиды которые слева на головах возле ГРМ), ибо сквозь них уже сочилось масло. Вот тут пятачок поехал получше. Но я бы не сказал что на 18 тыщщ лучше :) Пробег скоро 200К. WBR, AVAmonster Ссылка на комментарий
Svobodnyi Опубликовано 16 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 (изменено) @avamonster, Понятно, спасибо! Мы сегодня с другом посмотрели двухканальным осциллографом сигналы с двух датчиков распредов, а так же подключались к датчику колена - задний распредвал запаздывает относительно переднего более 5*. Получается что износ заднего фазовращателя. Будем разбирать фазовращатель и пытаться решить проблему подручными способами (наплавка алюминия аргоном и пр.), если получится. На счёт клапанов: заметил, что синтетический очиститель карбюратора/заслонки увеличивает в размере (разбухают) резиновые детали, поэтому попшикал им внутрь разъёмов клапанов, а так же на внешние уплотнительные кольца и быстро вставил клапана на место - пока нормально. Изменено 17 декабря, 2015 пользователем Svobodnyi Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 17 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Клапана 1920HE сейчас очень приятно подешевели. Можно найти от 6тр, в экзисте 8300р. А вот еще год назад я покупал по 8850р и 9500р в самых дешевых местах, а на экзисте ценик был 12-13тр. Скорей всего PSA снижает цены на запчасти для старых агрегатов. 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
Svobodnyi Опубликовано 17 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 @Pentagon, не понимаю зачем PSA вообще изменил удачную конструкцию предыдущей версии этих деталей (клапанов и фазовращателей), ведь на ES9J4S с ними проблем не было совсем. Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 17 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 (изменено) на ES9J4S действительно нет проблем, причем совсем. У друга пробег >300ткм, думаю еще родные соленойды стоят, а в рейсталовом моторе они текут через 3 года! Зачем PSA их поставили? 1. Мощность двигателя немного подросла. .2.На этом можно ОТЛИЧНО заработать. Изменено 17 декабря, 2015 пользователем Pentagon 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
Svobodnyi Опубликовано 17 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 На этом можно ОТЛИЧНО заработать.Вот это, думаю, самая главная причина.) Ссылка на комментарий
n5010 Опубликовано 17 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 А что они изменили? Евро 4 двигатель стал, все нормально. Причем замечу что подобные проблемы у людей похоже возникают только на территории наших русскоговорящих стран. В Европе как-то все проще с этим и нет таких глобальных проблем. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 17 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Таки я не понял 1335 кто то нормально победил?) Или только в проводке вопрос(учитывая что датчики менялись) А то все все тут про муфты и клапана ввти по которым совсем другие ошибки вылезают Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Svobodnyi Опубликовано 17 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 @n5010, Фазовращатели были стальными и не требовали замены, а стали силуминовыми со всеми вытекающими. Клапана были с меньшей золотниковой частью и самое главное не текли совсем, а новые начинают течь через определённое время. Да в Европе проще - 3-5 лет покатался и продал. Ссылка на комментарий
n5010 Опубликовано 17 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Так зачем было покупать автомобиль, модификация двигателя которого датирована наверно 2003 годом? По 1335 всегда решение одно. Жгут или сами датчики. Если ЭБУ двигателя видит что неизвестно положение распредвалов на впуске, то он так и будет просить ремонта. Ссылка на комментарий
Svobodnyi Опубликовано 17 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 (изменено) ZIGGY, чтобы победить Р1335 нужно найти причину, как я понял из этой темы и из темы http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=55081&page=3 причины могут быть как в нештатной работе клапанов (засорение, износ), так и нештатной работы фазовращателей, а так же возможно при обрыве сигнального провода от датчиков РВ (при это может не возникнуть ошибка по датчикам). Кто-то забил, кто-то поменял фазовращатели и клапана и проблемы не стало. Про ошибки по муфтам (фазовращателям) и клапанам да - есть и другие ошибки Р1385, 1386, 1387, 1388, а так же ошибки по электрике клапанов, которые начинаюся с 00 (не помню уже полный номер). Так вот сначала у меня периодически возникала ошибка Р1386, а потом закончилось Р1335 и отключением измерения угла заднего РВ (проводка от датчиков исправна) по Лексии. Померили осциллографом - отстаёт от переднего на величину более, чем 2 градуса, вот думаю снять фазик и принять решение о возможности его восстановления, если не получится восстановить - куплю новый, потом придётся возможно то же самое проделать с передним. n5010, машина 2006 года (мотор ES9A), вот как раз на моторе 2003 года такой проблемы не было бы вообще! Проводка от датчиков абсолютно исправна - вчера проверили от самих датчиков до разъёмов на мозгах. Изменено 17 декабря, 2015 пользователем Svobodnyi Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 17 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 В Европе как-то все проще с этим и нет таких глобальных проблем. Правда? А как вы это узнали?Я вот помню, много времени убил на чтение европейского пса форума, где обсуждали как устранить течь на новых датчиках фаз ГРМ, там у людей точно такие-же проблемы , потому что виной всему качество резиновых уплотнителей датчика, а не страна, где он эксплуатируется. 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
Svobodnyi Опубликовано 17 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 @Pentagon, Точно - я совсем забыл, что тоже читал те форумы, про месяц в автосервисе из-за Р1335.) Ссылка на комментарий
n5010 Опубликовано 17 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 По примеру Швеции, там просто покупают новое по доступной цене и получают гарантию на работу и деталь. А у нас продадут отмытое Б/у или вообще неисправное. Для России эти ценники большие только. Ссылка на комментарий
Svobodnyi Опубликовано 17 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 @n5010, Зачем это всё надо с примером Швеции, когда были хорошие безотказные детали, которые совсем не нуждались в замене. Ссылка на комментарий
n5010 Опубликовано 17 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 (изменено) Инженерам PSA виднее что делать и как развивать. Ностальгировать по запчастям можно бесконечно. Если вы все проверили и прозвонили, то подумайте еще раз о том, что чудес не бывает. Можно потом сильно удивиться в том, что подобное может вызвать и пробой свечи, и катушка. Изменено 17 декабря, 2015 пользователем n5010 Ссылка на комментарий
Svobodnyi Опубликовано 17 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 (изменено) Инженерам PSA виднее что делать и как развивать. Это да - только деньги плати. Новый 308-й Пыж от 1139000, зато сенсорная ЖК панель управления климатом и пр. Можно потом сильно удивиться в том, что подобное может вызвать и пробой свечи, и катушка. Время работы на всех катушках одинаковое показывает, обороты на ХХ как вкопаные. И как может неисправность системы зажигания сдвинуть распредвал (по показаниям осциллографа с датчиков РВ и КВ)? А вот примеры с запчастями есть http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=55081&do=findComment&comment=991753 что чудес не бывает Как обмануть сдвинутое положение распредвала мы с другом придумали, как испытаем, так выложу сюда. Изменено 18 декабря, 2015 пользователем Svobodnyi Ссылка на комментарий
Svobodnyi Опубликовано 23 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Как обмануть сдвинутое положение распредвала мы с другом придумали, как испытаем, так выложу сюда. Результат испытаний отрицательный - мозги определяют, что подключен датчик не от того вала. Ссылка на комментарий
Svobodnyi Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 (изменено) Как обмануть сдвинутое положение распредвала мы с другом придумали, как испытаем, так выложу сюда. Оказывается сдвинутое положение заднего РВ относительно переднего по импульсам от датчиков РВ имеет место быть из присланной мне осциллограммы. Изменено 26 декабря, 2015 пользователем Svobodnyi Ссылка на комментарий
n5010 Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 (изменено) И вы видите на них прям существенную рассинхронизацию по прямоугольным импульсам? Вас не смущает что это какой-то USB осцилл, а не полноценный цифровой. Изменено 26 декабря, 2015 пользователем n5010 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти