Ualery Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 причем только при резком. При резком торможении как бы щелкает обратно. Если плавно трогаться и тормозить -- не щелкает. Шаровые-рулевые-тягистабилизатора в норме. Думаю на подвеску двигателя, т.к. нижняя опора давно просится на замену. Хотя щелчки резкие, вроде сайлент-блоки не должны так щелкать. У кого какие еще мысли? Машина С5 II 2 литра, мех. кпп., 2005 год. Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Тоже самое, слева, четкий щелчок в районе суппорта, слегка отдает в руль. Грешу на шаровую, остальное все в норме вроде... VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Ставлю на шаровую, 95 %. С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Могут колодки щелкать в продольном направлении. Попробуй резко трогаться на задней и так же резко тормозить. Если особо явные щелчки наблюдаются: после движения вперед резкое торможение-щелчок (без абс), включаем заднюю, трогаемся и резко тормозим назад---большой щелчок (мах. люфт колодки). тогда подкладываем к торцам колодок аллюминивую или медную фальгу и наслождаеся тишиной... ПЭ.ЭС. Шаровый тоже можно покачать монтировкой... mabu 1 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Да, назад тоже щелкает сильно. Буду колодки смотреть, спасибо! VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 12 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Оказался передний сайлентблок рычага. Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
sckiff Опубликовано 20 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Оказался передний сайлентблок рычага. Такая же фигня была. только оказался задний сайлентблок. Ни официалы, ни другие сервисы не могли вычислить. На подъемнике никаких люфтов. Один чудо мастер помог, который засунул голову под машину, а меня заставил ездить вперед назад по чуть)). Вот такими трюками и определили. Ссылка на комментарий
-ИЛЬИЧ- Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Такая же фигня была. только оказался задний сайлентблок. А у меня с подобными симптомами приговорили подшипник ступицы. Уже купил, послезавтра поеду менять. Не дай бог не он :scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий
oleg-kis Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 такая же фигня началась, но спустя какое то время после замены передних ступичных. Мне кажется это от того что человек на сервисе (оффициалы) когда запресовывал подшипник в кулак не правильно запрессовал их, а именно в кулак он прессовал по внутреннему (маленькому) кольцу, а должен наоборот, может и повредил в подшипниках внутреннюю обойму.....а может и хз ))) Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Да, также оказался задний сайлентблок переднего рычага, ослабло его крепление к подрамнику, сам сайлентблок хороший, подтянул болты - все стуки и щелчки исчезли! :smile-8: P.S.: Сайлентблоки менял сам примерно 20 тыс.км назад, видимо недотянул - побоялся сильно, алюминиевый корпус, и вот с мая примерно он начал стучать... VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 15 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Блин, опять защелкало, значит не сайлент. Хотя он точно был убитый. Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
-ИЛЬИЧ- Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 @Ualery, Затяни гайку ступицы, скорее всего поможет. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Ualery, Затяни гайку ступицы, скорее всего поможет. Как правило,на любой Сто знают,если туда лазили,с каким усилием закрутить эту гайку,там всё контрится и никогда не раскручивается.Я бы обратил внимание на подвесной подшипник правой полуоси и подушки двигателя. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Также могу порекомендовать проверить затяжку крепления подрамника к кузову, рейки к подрамнику, шаровой опоры в в кулаке. И есть ещё одна вещь: на конце передних лонжеронов (под бампером) стоят кронштейны, к которым крепится защита. Они на болтах, тоже могут ослабнуть. mabu 1 Ссылка на комментарий
николай s Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 надо смотреть рулевые тяги и наконечники Ссылка на комментарий
max414 Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 У меня появился не постоянный звук трущейся резины из под правой арки колеса. Возможно это связанно с заменой резины на зимнею возможно это было так и раньше . Вчера под домкраьтил колесо залез под машины и стал крутить колесе рукой , звук как будто гдет трётся резина , звук не постоянный может быть может пропасть , и происходит он не при полном вращении а а гдет в определённой части ! Я пол часа под машиной сидел крутил крутил но так и не смог определить откуда звук, не чего не где не трёт не с чем не соприкосается . Мистика... Думал пыльники я их побрызгал ВД но звук остался.. Может кто подскажет на что смотреть ! Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 @max414, а попробуйте снять колесо и покрутить без него. Хотя бы определите, колесо виновато или звук есть и без него. А если виновато не колесо, то проще будет источник определить. С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
Gena21557 Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Забыл написать что колесо тоже снимал и без него тоже этот звук есть ! Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 А у меня щелчок или скрежет, при скорости именно 25 км/ч слева что такое не пойму. Именно при разгоне без разницы на первой или на второй... Ссылка на комментарий
Александр Васильев Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 я бы посмотрел рулевые тяги, наконечники и сайлентблоки Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 я бы посмотрел рулевые тяги, наконечники и сайлентблоки Все новое! Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 @Евген С5, Что то я не понял,какой люфт колодок в продольном направлении ? У меня так же отчётливые щелчки колодок при торможении,где надо фольгой проложить ? Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
Kala Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 При торможении не щелчки, а откровенный стук... даже удар, отдающийся в кузов. Одиночный. То есть одно торможение - удар, если не было более-менее ощутимого ускорения, то больше при торможении не повторяется. Скорее всего (ввиду меньшей интенсивности - не так ощущается) стук имеется и при разгоне. Что это? Стороны не имеет - больше похоже, как будто подрамник или что там есть... Сталкивался кто? Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Не,ударов у меня не было...Подушки двигателя проверяли ? Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
Kala Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Нет пока. Хочу мануал полистать. Может изображение машины найду - тогда будет понятно - что стучать так может... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти