Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вибрация двигателя после замены маховика и сцепления


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Случился у меня неприятный трабл. Раскажу предысторию.

Очень долгое время меня доставал толчок при переключении передач (1 - 2, 2 - 3), позже эти передачи стали хуже включаться, еще позже стал проявляться лязг в районе коробки, посторонний шум при отпускании сцепления. Почитав форумы, послушав мнение людей, было принято решение снимать коробку и смотреть что там у нас.

До снятия коробки была замена ГРМ(хотел выложить отчет, да все руки не доходят) и замена верхней опоры(гитра), правая подушка была в достойном состоянии.

Итак, коробка была снята, маховик приговорен (подробнее об этом http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=7277&p=886493). Был приобретен новый двухмассовый маховик и сцепление к нему. Заодно решил заменить сайлент-блок в кронштейне нижней опоры. Параллельно ремонтировалась рулевая рейка и перебиралась подвеска.

Маховик был установлен на свое законное место, диск сцепления отцентрирован деревянной приспособой с изолентой. После снятия подрамника коробка оделась без проблем.

Но, уже сидя в машине перед первой поездкой, после заводки обнаружил мелкую вибрацию, отдающуюся по всему кузову. Мысль, что ща проеду и притрется, оказалась не верной. Покатавшись км 30 вибрация осталась.

Вибрация постоянная, монотонная, с увеличение оборотов уменьшается. По частоте очень схожа с оборотами. Визуально особо не видна, определяется тактильно на двигателе, и вибрацией пластиковой штуки капота у лобового.

После длительного анализа причин и обзвона всех знакомых, родились следующие:

  1. Недотянул болты маховика - маловероятно
  2. При установке под маховик что-то попало мелкое - вероятно, но тогда вибрации были бы в 2 плоскостях
  3. Топливная (форсунка) - до замены этого не было
  4. Плохо отцентрирован ведомый диск сцепления - на сколько я понимаю, центрируется только для того чтобы установить коробку, потому как он насаживается на первичный вал, считаю не сильно вероятным
  5. Нижняя опора - вероятно, новая довольно жесткая, и возможно не гасит колебания, хотя двигатель не должен так вибрировать.
  6. Маховик - сервисмен сказал, что вполне вероятно может быть, что новый маховик оказался не сбалансирован. Знакомый рассказывал про знакомого =)), которому поставили двухмассовый на рядовом сто, но что-то у него стало не так и находясь в москве он заехал к официалам, те сказали что не отрегулировали маховик. И вполне вероятно и не хочется верить, что новая деталь за полтысячи оказалась не сбалансированной. Как его теперь обменять (

Интересно ваше мнение по этой проблеме, кто что знает и не знает. Замечу, то все работы производились самостоятельно.

С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5

Ссылка на комментарий
  • 8 лет спустя...

@Shyrick Привет , подскажи ка решил проблему вибрации на новом маховике. У меня та же ситуация , купил Luk, сам делал и  все установил как нужно. В чем причина, браковый маховик , может корзина . Если нашли решение напишите. trenton.1658@gmail.com

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...