B@rs Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Кстати во всех положениях селектора передач показывает нейтраль,но когда нажимаешь тормоз лепестком можно включить положение А. Кататься не пробовал,боюсь. Ссылка на комментарий
B@rs Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Попробовал сбросить настройки и инициализировать коробку. Все передачи прощелкала вроде как положено. Но ошибки остались. Еще увидел ошибку (вроде бы p0573) коннектора тормоза. Может быть с ним связана вся эта борода? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 может Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
B@rs Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 (изменено) Если попытаться затереть все ошибки ( диагбоксом, то сразу после включения зажигания, т.е. первая ошибка,которая возникает, это p1716. А потом,после того,как заводишь двигатель, появляются остальные (p1702 и p0573). Блин, не знаю что делать(( Так бы хоть на аварийном режиме до официалов доплестись. Переживаю ,как бы на какую серьезную поломку не попасть(( Изменено 8 июля, 2015 пользователем B@rs Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 ошибка по рычагу над рулем едте не бойтесь Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
B@rs Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Спасибо, буду звать эвакуатор. Или может попробовать снять и разобрать этот блок. Надо в Ситроен сервайсе посмотреть , может есть какие инструкции. Кстати по этому поводу. Бывало раньше, редко но бывало, когда встаешь на светофоре или в пробке селектор ставишь в нейтраль( для того, чтобы якобы сберечь выжимной). А как только надо тронуться, переключаю в автомат, нажимаешь газ. Движка начинает раскручиваться, а авто стоит. Индикация с А переходит на N и появляется gearbox failed. Приходилось выключать зажигание и ждать несколько минут до тех пор пока не пропадет ошибка и не включится режим А. Наверное сегодня продолжение этой истории. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Блин, не знаю что делать(( Так бы хоть на аварийном режиме до официалов доплестись. едте не бойтесь Спасибо, буду звать эвакуатор.вот я иногда напрочь перестаю понимать логику людей Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
B@rs Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Имелось ввиду , что если бы функционировал аварийный режим,как было днем, то я бы доехал до официального дилера. Видимо непонятно объяснился. В сообщениях выше я написал , что во всех положениях селектора коробка в нейтрали Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 по идее купите этот рычажок над рулем и поменяйте сами... зачем куда-то машину гнать? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
B@rs Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Вчера глянул что почем. 4,5 килорубля, 2 дня ждать. Я думал над тем , чтобы его самому приобрести и поменять. Просто может есть смысл сделать это через официалов. В том случае если проблема не в нем и он через них будет поменян в пустую, то они хоть денег не затребуют за него( я лишь предполагаю ) Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Хозяин барин. Да по хорошему разобрать и убедится тестером что он виной, а не проводка. Но для этого нужна квалификация. Когда ее нет я советую купить БУ с условием возврата. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
B@rs Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Сегодня решил поехать к официалам. Собрал авто, вставил ключ зажигания, загорелась ошибка gearbox. Собственно ожидаемо. Далее завел, прогрел. Перевел селектор в положение R, и... Включилась задняя передача( что неожиданно) . Вообщем коробас заработал в аварийном режиме,на что я очень обрадовался,т.к. уверился в том,что смогу доехать до сервиса. Чуть отъехав вспомнил,что забыл снять детское кресло,вернулся. Поставил на нейтраль и ручник. После снятия кресла, обнаружил появление ошибки снова. На перемещение селектора КПП не реагировала. Расстроился,решил использовать знания,полученные вчера. Вручную откатил машину назад( типа отъехал на задней передаче), сел в салон, и по моему индикация стояла в режиме A1. Нажал на педаль газа, а/м тронулся. В процессе перемещения коробка работала как обычно. Все передачи переключались как обычно ,сцепа работала нормально. Ошибка выскакивала раз 4-5. На работе не отражалось. Приехал ,нормально запарковался,понял,что ошибка пропала. После приемки стал загонять в боксы, снова та же фигня. Подрулевым "плюсом" включил A1, поехал. Кстати у менеджера по запчастям уточнил про селектор. Стоит 7700,ждать неделю. Ссылка на комментарий
B@rs Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Продолжаю, подозвал диагност. Показали два разъема на мозгах коробки со снятыми жгутами. Сказали,второй который дальний подломан и вместе соединения скопилась влага и что нужно бы сменить разьем. А еще лучше весь жгут и мозги коробочные т.к.там типа пины тонкие и могли прогнить(подгнить). Договорились о чистке и герметизации разъема. Сказали никаких гарантий на это не дадут. Сижу жду дальше Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 А Дима сразу сказал что вода. Мы с ним у него все пушечным салом измазали что бы воду отталкивало. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти