Костромич Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Машина калужская, 2010 г.в., пробег под 80 тыс. Несколько тыс. км назад заменил рулевые тяги и наконечники, неделю назад пришлось менять тяги повторно - или некачественные запчасти, или ушатали наши убитые направления. Наконечники оставили те же. Сделали сход-развал, все зелененькое. Заметил - появился свободный ход руля, небольшой, миллиметра 3. Причем - ни стуков, ни скрипов ни в салоне, ни с низу. И только в положении "колеса прямо" (на стоящей машине) - при малейшем повороте руля он пропадает! Приехал обратно на сервис - загнали на яму, вертели руль и щупали тяги - люфтов нет нигде в подвеске. Все затянуто, ничего не болтается. Что за беда? Официалов у нас нет, звонил в Москву - говорят, по телефону не консультируем, приезжайте на диагностику. Это понятно, я просто думал, что случай мой не первый, и хотя бы ткнут в правильном направлении поиска проблемы. Говорю - может рейка приехала? - нет, она бы стучала. Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 (изменено) Сегодня стукнуло минус 20, заметил довольно нормальный люфт-рулевой… Поднимал одно колесо водительское, влево вправа есть люфт, верх вниз нормально… В прошлом году весной. по гарантии поменяли рулевые тяги, млять что опять тяги чтоли? что они такие слабые чтоли? Подскажите мне? На 8 месяцев даже не хватила, как поменяли во время гарантии… Когда меняли, рулевые тяги, шарнир, наконечник не меняли, возможно она люфтит? Как можно проверить, сами наконечники или именно рулевая тяга?И самому рулевые тяги менять сложно? Если только наконечники менять, то развал обязательно? развал у официалов дорого делать? И еще какое масло в чехлы рулевого мазать? Обычный? Шрус или как там? Изменено 3 января, 2014 пользователем renach Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 наконечник не меняли, возможно она люфтит проверить наконечники элементарно - пусть один быстро покрутит руль вправо-влево, а другой посмотрит на наконечник, можно даже палец к нему приложить... с тягами аналогично, но сложнее определить - то ли тяга стучит в месте соединения с рейкой, либо сама рейка развал - приветствуется... смазка - мешал солидол хадо + ШРУС 50/50 (главное, чтоб водой не вымывалось) Ссылка на комментарий
vss1984 Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 а как часто меняют тяги рулевые? первые поменяли на позапрошлом ТО,через 10000км очередное ТО все норм,сейчас еще через 10000км ТО и рулевые тяги под замену.((( Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Вскрытие показало- Что в шарнирах при целых пыльниках!!! практически отсутствовала смазка. Выводы делайте сами... Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 хмммм, рулевая тяга, сложно снимается? Ссылка на комментарий
Игорь 54 Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 У меня тоже есть люфт руля. Причина - износ карданного шарнира, который перед ногами водителя. Не знаю как лучше исправить. Менять всю рулевую колонку? На "Ексисте" эту запчасть отдельно не нашел. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти