Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Клапан регулировки давления выхлопных газов


sckiff

Рекомендуемые сообщения

На диагностике вылезла ошибка P0475 "Неисправность клапана регулировки давления выпускных газов". В интернете ещё такая расшифровка есть - "Неисправность в цепи контрольного клапана давления выхлопных газов"

 

Вопросы:

1. ЕГР (EGR) - это оно или нет?

2. Где он находится? Ни в каталоге, ни в интернете не могу найти.

Ссылка на комментарий

В общем покопался тут. Похоже ЕГР только на дизелях. Я прав? Что же такое клапан давления выхлопных газов? Сервисмены - красавцы. "Покажи где он, и мы починим, заменим..."

Изменено пользователем sckiff
Ссылка на комментарий

Нашел трубку картерных газов (может она не одна конечно). Там есть чтото вроде клапана, но  нет проводов, т.е. она чисто механическая, соответственно неисправности в цепи такого клапана быть не может.

post-52298-0-37873500-1373351996_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Нашел трубку картерных газов (может она не одна конечно). Там есть чтото вроде клапана, но  нет проводов, т.е. она чисто механическая, соответственно неисправности в цепи такого клапана быть не может.

Неисправность этого клапана выявляется датчиком разрежения после дроссельной заслонки, а не самим клапаном. В любом случае лучше его промыть -прочистить_потыркать туда-сюда. Кстати, и сам датчик разрежения может глюкавить, а не клапан. Датчик  проверить просто- запускаешь двигатель на холостых, открываешь крышку заливки масла, в момент открытия обороты двигателя должны скачком возрасти. Ну, заодно и проверите состояние поршневых колец, если пропускают, то из горловины будет прилично шарашить сизым выхлопом (картерными газами).

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Неисправность этого клапана выявляется датчиком разрежения после дроссельной заслонки, а не самим клапаном. В любом случае лучше его промыть -прочистить_потыркать туда-сюда. Кстати, и сам датчик разрежения может глюкавить, а не клапан. Датчик  проверить просто- запускаешь двигатель на холостых, открываешь крышку заливки масла, в момент открытия обороты двигателя должны скачком возрасти. Ну, заодно и проверите состояние поршневых колец, если пропускают, то из горловины будет прилично шарашить сизым выхлопом (картерными газами).

В общем с помощью капатыча и добрых и терпеливых людей в автосервисе выяснилось что это деталюшка №2 ) . 

Трубка картерных газов не причем. Но по совету Aprox снял, промыл... Хотя там до самого клапана не добраться, трубки не снимаются с него, только через них заливать. Крышку заливки масла побоялся открывать, маслом ещё забрызгает мой идеально чистый движок ) . А вот эту трубку отсоединял от клапанной крышки. Идёт не сизый, а скорее белый дым немного. Это нормально? Или дыма быть не должно вовсе?

 

Кстати, деталюшку №2 менять, или может тоже как-то промыть можно?

 

Тут подумал, может неисправность цепи - это не совсем корректный перевод. Может цепь - имеется ввиду не электрическая,  а цепь трубок, и речь идёт о разгерметизации трубок или соединений в этой "цепи"

Изменено пользователем sckiff
Ссылка на комментарий

.. Крышку заливки масла побоялся открывать, маслом ещё забрызгает мой идеально чистый движок ) . А вот эту трубку отсоединял от клапанной крышки. Идёт не сизый, а скорее белый дым немного. Это нормально? Или дыма быть не должно вовсе?

 

 

У меня тоже белый дымок, думаю нормально. А крышку открыть зря побоялись, маслом оттуда совсем не прет, а диагностика поршневой вполне приличная из подсобных средств.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...