sckiff Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 На диагностике вылезла ошибка P0475 "Неисправность клапана регулировки давления выпускных газов". В интернете ещё такая расшифровка есть - "Неисправность в цепи контрольного клапана давления выхлопных газов" Вопросы: 1. ЕГР (EGR) - это оно или нет? 2. Где он находится? Ни в каталоге, ни в интернете не могу найти. Ссылка на комментарий
sckiff Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) В общем покопался тут. Похоже ЕГР только на дизелях. Я прав? Что же такое клапан давления выхлопных газов? Сервисмены - красавцы. "Покажи где он, и мы починим, заменим..." Изменено 9 июля, 2013 пользователем sckiff Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Я думаю его надо искать где-то в выпускной системе.) Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Я думаю его надо искать где-то в выпускной системе.) А я думаю, речь идет о картерных газах, в сапуне точно клапан есть, который часто заклинивает грязным маслом. Ссылка на комментарий
sckiff Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Нашел трубку картерных газов (может она не одна конечно). Там есть чтото вроде клапана, но нет проводов, т.е. она чисто механическая, соответственно неисправности в цепи такого клапана быть не может. Ссылка на комментарий
капатыч Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 может деталюшка №2 могу копать, могу не копать Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Нашел трубку картерных газов (может она не одна конечно). Там есть чтото вроде клапана, но нет проводов, т.е. она чисто механическая, соответственно неисправности в цепи такого клапана быть не может. Неисправность этого клапана выявляется датчиком разрежения после дроссельной заслонки, а не самим клапаном. В любом случае лучше его промыть -прочистить_потыркать туда-сюда. Кстати, и сам датчик разрежения может глюкавить, а не клапан. Датчик проверить просто- запускаешь двигатель на холостых, открываешь крышку заливки масла, в момент открытия обороты двигателя должны скачком возрасти. Ну, заодно и проверите состояние поршневых колец, если пропускают, то из горловины будет прилично шарашить сизым выхлопом (картерными газами). Ссылка на комментарий
sckiff Опубликовано 16 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 (изменено) Неисправность этого клапана выявляется датчиком разрежения после дроссельной заслонки, а не самим клапаном. В любом случае лучше его промыть -прочистить_потыркать туда-сюда. Кстати, и сам датчик разрежения может глюкавить, а не клапан. Датчик проверить просто- запускаешь двигатель на холостых, открываешь крышку заливки масла, в момент открытия обороты двигателя должны скачком возрасти. Ну, заодно и проверите состояние поршневых колец, если пропускают, то из горловины будет прилично шарашить сизым выхлопом (картерными газами). В общем с помощью капатыча и добрых и терпеливых людей в автосервисе выяснилось что это деталюшка №2 ) . Трубка картерных газов не причем. Но по совету Aprox снял, промыл... Хотя там до самого клапана не добраться, трубки не снимаются с него, только через них заливать. Крышку заливки масла побоялся открывать, маслом ещё забрызгает мой идеально чистый движок ) . А вот эту трубку отсоединял от клапанной крышки. Идёт не сизый, а скорее белый дым немного. Это нормально? Или дыма быть не должно вовсе? Кстати, деталюшку №2 менять, или может тоже как-то промыть можно? Тут подумал, может неисправность цепи - это не совсем корректный перевод. Может цепь - имеется ввиду не электрическая, а цепь трубок, и речь идёт о разгерметизации трубок или соединений в этой "цепи" Изменено 16 июля, 2013 пользователем sckiff Ссылка на комментарий
капатыч Опубликовано 20 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Поставь новую деталюшку №2 (не дорого). Не поможет, тогда пройдешься по вакуумной магистрали. могу копать, могу не копать Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 20 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 .. Крышку заливки масла побоялся открывать, маслом ещё забрызгает мой идеально чистый движок ) . А вот эту трубку отсоединял от клапанной крышки. Идёт не сизый, а скорее белый дым немного. Это нормально? Или дыма быть не должно вовсе? У меня тоже белый дымок, думаю нормально. А крышку открыть зря побоялись, маслом оттуда совсем не прет, а диагностика поршневой вполне приличная из подсобных средств. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти