Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Активный сабвуфер + штатная "музыка" ?


wolly

Рекомендуемые сообщения

Есть в наличии активный саб Pioner TS-WX10LPA. Вопрос - встанет ли на штатную музыку сей агрегат (без дополнительного усилителя) или к нему ещё какую приблуду надо будет докупать? Предварительно за установку озвучили 5 тыр.

 

ts-wx10lpa_thumbnail.jpg

Ссылка на комментарий

Поставлю за бутылку пива)))

На самом деле установить можно, можно и дешевле конечно, тем не менее для своей цели (добавить низов в салон) вполне себе пойдет... Так сказать, на первом этапе)) надо только либо преобразователь высокоуровневого сигнала либо посмотреть есть высокоуровневый вход на усилок саба, потому что звук ему придется снимать с задних динамиков (это не линейный выход).

Ссылка на комментарий

Есть в наличии активный саб Pioner TS-WX10LPA. Вопрос - встанет ли на штатную музыку сей агрегат (без дополнительного усилителя) или к нему ещё какую приблуду надо будет докупать? Предварительно за установку озвучили 5 тыр.

 

ts-wx10lpa_thumbnail.jpg

 

 

мне ставили через преобразователь высокоуровневого сигнала. 300 рублей он стоит. подключались к задним колонкам. играет отлично. но колонки передние все же надо менять(   www.drive2.ru/cars/citroen/c4/c4_2nd_generation/renat278/journal/976496/

Изменено пользователем qwa123
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем привет, вчера подключил саб к штатной магнитоле(через усь) и не могу найти плюс на саб, который  должен его выключать при выключении магнитолы. На распиновке написано PIN11, но там пусто, в смысле в фишке.  Неужели нужно где то искать такую тоненькую фишку для подключения. Может кто слалкивался со столь небольшими трудностями, подскажите куда его еще можно подключить??? :prankster:

Ссылка на комментарий

если вешать саб без преобразователя сразу на высокий уровень, то при старте мотора магнитола будет падать в аварийный режим, так как при просадке напряжения она будет видеть на задних динамиках лишнее сопротивление.

проеобразователь немного исправил ситуацию. Но если после преобразователя на линейки поставить подавитель шумов (появляются наводки), то все равно повторяется ситуация с аварийным режимом. Я с этой херней боролся три месяца весной.

по поводу ремоута от прикуривателя - самый простой вариант, но есть одно НО - включаешь зажигание, саб сразу врубается и при старте мотора он так не кисло трещит и щелкает снова из-за просадки напряжения. Чтоб избавиться от этой фигни я поставил реле с задержкой включения, теперь саб включается через 40 сек после включения зажигания, то есть уже после старта мотора, но и работает постоянно при включенном зажигании, независимо от магнитолы.

 

 

вот текст отчета с драйва:

снял я, значит, обшивки дверей задних, обшивки стоек центральных и порогов, нашел провода, идущие на задние динамики (динамики это, конечно, сильно сказано). запараллелился к этим проводам и навесил их на высокоуровневый вход усилка. Включил, все играет, саб бубнит, все пучком)) Собираю салон, включаю музло — тишинааааа, причем полная. Ни музыки, ни парктроников, ни-фи-га. разбираю, методом исключения понмаю, что музло играет норм, когда отключаешь массу с усилка. остальные провода никакого эффекта не дают.
В итоге все оказалось так: при старте мотора идет просадка тока и магнитола перегружается, в этот момент если усика нет, то все ок — магнитола перегрузилась и запела. Если усилок есть, то магнитола понимает, что на задних колонках висит доп потребитель (сопротивление) и все, падает в аварийный режим. то есть треки идут, радио видно переключает, а весь звук пропадает.
Вылечилось это только с помощью преобразователя. С колонок идет сигнал на преобразователь, с которого выходит уже линейный, и он на линейный вход усилка. То есть наличие высокого входа на усилке мне никак не помогло.
Для протяжки силового провода в подкапотное есть классная дырка на с4, она под решеткой, что прикрывает левый дворник и в салоне выходит слева от торпеды, там снимается торцовая крышка.
ремоут сначала был подключен тупо на прикуриватель — зажигание включил — саб забубнил. Теперь чтоб убрать лишнюю нагрузку при старте мотора, я поставил реле времени, то есть включаешь зажигание, заводишь машину, а саб врубается через это реле только через минуту.
Пока вот так и катаемся, чуток побасявей, чем штатно))

Изменено пользователем npc

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы, вариант с прикуривателем подходит. Но интересно то, что я сегодня весь день катаюсь на ситрике и магнитола ни разу не вошла в аврийный режим. все поет, саб качает)))

Ссылка на комментарий

@alex-m11, а подключил как. через преобразователь или напрямую через высокоуровневый вход?

мож просто у меня модель саба такая, что слишком сильно "давит" на магнитолу)) хз, но у меня вот такаой вот баг вылез при подключении.

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

напишите попорядку что за чем и куда подключать? сигнал брать с двух задних колонок или с одной? брать только плюсы или минусы тоже с колонок? какой преобрезователь лучше брать? мож кто сзему нарисует что и за чем. Япросто не сильон в этом деле, буду благодарен за подробною инструкцию.

Ссылка на комментарий

@alex-m11, а минус откуда взял тогда? какая-то у тебя совсем адская схема получилсь)


@Borik1986, разбираешь пластик на стойках и задних порогах внутри салона, там удобнее брать провода на усилок. ищем провода на задние колонки, понадобятся и правая и левая сторона. На провода от колонок запитываемся проводами, чтоб было параллельное подключение... и эти 4 провода вешаем на преобразователь сигнала (я брал преобразователь stinger). дальше с обратной стороны преобразователя имеем два тюльпана, от которых подключаем уже саб. 

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

 

 

а минус откуда взял тогда? какая-то у тебя совсем адская схема получилсь)
 

Сам не понял данную ситуацию. Усь супра 4120, только плюс подсоединил от колонок, сам не понимаю почему, с минусом получается гром.....


И еще, радио теперь шипит, отключаешь саб, поет, ловит радиостанцию, при подключ. все начинает хрипеть. Усь поставил под заднюю полку. Может кто знает почему пошли помехи и как от них избавиться+ :pooh: 


мож усь переместить в салон, под сидение???


 

 

мож кто сзему нарисует что и за чем

Я тянул провода от магнитолы, схема подключения есть на форуме, 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...