Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Слабые тормоза


Рекомендуемые сообщения

Или все-таки пыльник настолько задубел, он, кстати, даже новый с хорошим преднатягом сидит, у меня даже при чистом перебранном суппорте с новыми резинками поршень вращается хоть и от руки но крутить всей пятерней приходится. А  при наших зимах с дерьмом на дорогах резина могла и колом встать. tarakan67 все-таки в Крыму живет, столько времени как мы по химии не ездит. Я бы все-таки перебрал бы суппорт,работа не сложная да и прокачать лишний раз не повредит и грязь (она там все равно есть) уберешь

 

А на резьбе по спиральному винту грязи не было вообще, вряд ли из-за нее

Изменено пользователем Den197

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

А можно ли снять пыльник снаружи, не вынимая поршень, почистить под ними и назад воткнуть? Или только изнутри его можно выковыривать? Понятно, что неудобно, но не хочется разбирать  суппорт.

А то надо еще головку покупать: http://a-boom.net/product_info.php/products_id/105082

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Не, не получится выковырять снаружи, быстрее пыльник порвешь. В принципе пятигранный болт можно и не откручивать, выкрутить поршень, да поменять пыльник и кольцо уплотнительное. А сам механизм кот. держит этот болт, я так понимаю в основном за ручник отвечает, если он работает без нареканий, чего туда лезть.

Я первый раз так и поменял, пыльник и кольцо, все норм. стало, а полную переборку потом делал "из любви к искусству"

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Забрал вчера машинку, суппорт перебрали, систему прокачали, в городе тормозит на ура, на перевалы пока не собираюсь, как-нибудь проверю

Изменено пользователем Евген С5
Ссылка на комментарий

Есть у меня еще замечания по тормозам. Недавно поменял все колодки, но диски остались родные (85 тык) с небольшим износом до 0,2-0,4 мм с каждой стороны. За 3 тык пробега передние колодки уже притерлись, судя по следу, а задние гораздо слабее, особенно задние справа. Там след от новых колодок едва ли на половину ширины рабочей части диска. То ли диск неравномерно изношен, то ли суппорт перекосило, то ли от того, что доп. пластины колодок давно выбросил. Это те, что в народе называют противоскрипными, хотя думаю совсем не для этого они.

Специально прокачивал задние суппорты, поршни ходят легко, но при торможении, как мне кажется, усиленный клевок и давить приходится сильнее.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Посмотрел задний правый суппорт. Да, действительно он перекошен, да так, что скоро диск будет шкрябать по нему внутренней стороной. Блин, 6 лет всего....На вид коррозии не замечено. Интересно, что старые родные колодки, которые заменил месяц назад, изношены равномерно.

Еще наконец-то нашел  спец. смазку Slipkote 211 и смазал ею пальцы переднего суппорта. Классная вещь, густая и очень липкая.

Потом  вытолкнул поршень педалью на макс. при снятых колодках, задрал пыльник и промазал ею поверхность поршня. Сначала поршень вкручивался тяжело, как и раньше, а потом пошел гораздо веселее. Теперь я спокоен.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Добрый день всем.

 

Столкнулся с 2мя проблеммами ....

1) обратил внимание, что накат стал хуже - оказалось все время подтормаживает переднее колесо - при снятии - диск стал как бы синватого цвета (цвета побежалости) - биения нету да и другого криминал тоже кроме этого изменения цвета не заметил, но возник вопрос - диск под замену? Или покататься и через недельку глянуть еще раз ... или вообще не заморачиваться? (простите за дурной вопрос - просто такое у меня в первый раз)

2) после того как "разарботал" цилиндрик суппорта - педаль тормоза стала практически проваливаться - нужно ли прокачивать тормоза каждый раз после замены колодок = "разработки" цилиндрика?

 

И еще заметил при движении - если несколько раз подряд быстро нажать на педаль тормоза - то после 2-3 нажатия педаль становится "дубовой" - это нормально или лечить надо? (быстрое нажатие - короткие нажатия на педаль тормоза с интервалом в 1 сек продолжительностью 1/2 сек) 

C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587

Ссылка на комментарий

1. покататься - через недельку глянуть

2. прокачка не нужна, но есть нюанс - на колодках есть выступ, на внутренней он должен совпасть с прорезью на поршне

Ссылка на комментарий

прокачка не нужна, но есть нюанс - на колодках есть выступ, на внутренней он должен совпасть с прорезью на поршне 

- ну вроде как и все хокей - сегодня может еще раз гляну - просто у меня до этого когда этот выступ не совпадал с прорезью на поршне - то просто суппорт на колодки надеть не получалось (колодки новые)

C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587

Ссылка на комментарий

Я при последней замене колодок один из цилиндров начал крутить не туда, после сборки появились симптомы один в один (педаль продавливается,но но не до пола, после 2-3 нажатий вставала колом). Сначала решил поездить ,может изменится что, но помогла только прокачка. Качал только передние тормоза.

Мой совет прокачай, т.к. данные симптомы не связаны с притиркой колодок и никуда не уйдут.

Воздух попал,возможно, из-за некритичного износа уплотнительной резинки на цилиндре

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...
Посмотрел задний правый суппорт. Да, действительно он перекошен, да так, что скоро диск будет шкрябать по нему внутренней стороной. Блин, 6 лет всего....

Менял тормозуху и заметил, что и левый суппорт начал косить. Опять мучаться с откручиванием и выбиванием этих болтов...

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Вчера сделал ревизию задним суппортам. Последний раз делал года 4 назад. Тогда привалочные поверхности суппорта и рычага промазывал обыкновенным "Мовилем".

Вскрытие показало, что антикоррозийный эффект от такой промазки очень хорош: перекос отсутствует, коррозии нет совершенно.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...