dex197 Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 (изменено) Или все-таки пыльник настолько задубел, он, кстати, даже новый с хорошим преднатягом сидит, у меня даже при чистом перебранном суппорте с новыми резинками поршень вращается хоть и от руки но крутить всей пятерней приходится. А при наших зимах с дерьмом на дорогах резина могла и колом встать. tarakan67 все-таки в Крыму живет, столько времени как мы по химии не ездит. Я бы все-таки перебрал бы суппорт,работа не сложная да и прокачать лишний раз не повредит и грязь (она там все равно есть) уберешь А на резьбе по спиральному винту грязи не было вообще, вряд ли из-за нее Изменено 18 июля, 2013 пользователем Den197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 А можно ли снять пыльник снаружи, не вынимая поршень, почистить под ними и назад воткнуть? Или только изнутри его можно выковыривать? Понятно, что неудобно, но не хочется разбирать суппорт. А то надо еще головку покупать: http://a-boom.net/product_info.php/products_id/105082 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Не, не получится выковырять снаружи, быстрее пыльник порвешь. В принципе пятигранный болт можно и не откручивать, выкрутить поршень, да поменять пыльник и кольцо уплотнительное. А сам механизм кот. держит этот болт, я так понимаю в основном за ручник отвечает, если он работает без нареканий, чего туда лезть. Я первый раз так и поменял, пыльник и кольцо, все норм. стало, а полную переборку потом делал "из любви к искусству" Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 23 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 (изменено) Забрал вчера машинку, суппорт перебрали, систему прокачали, в городе тормозит на ура, на перевалы пока не собираюсь, как-нибудь проверю Изменено 23 июля, 2013 пользователем Евген С5 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Есть у меня еще замечания по тормозам. Недавно поменял все колодки, но диски остались родные (85 тык) с небольшим износом до 0,2-0,4 мм с каждой стороны. За 3 тык пробега передние колодки уже притерлись, судя по следу, а задние гораздо слабее, особенно задние справа. Там след от новых колодок едва ли на половину ширины рабочей части диска. То ли диск неравномерно изношен, то ли суппорт перекосило, то ли от того, что доп. пластины колодок давно выбросил. Это те, что в народе называют противоскрипными, хотя думаю совсем не для этого они. Специально прокачивал задние суппорты, поршни ходят легко, но при торможении, как мне кажется, усиленный клевок и давить приходится сильнее. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Если задние суппорта ещё не перебирал и не счищал коррозию - наверняка перекосило. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Посмотрел задний правый суппорт. Да, действительно он перекошен, да так, что скоро диск будет шкрябать по нему внутренней стороной. Блин, 6 лет всего....На вид коррозии не замечено. Интересно, что старые родные колодки, которые заменил месяц назад, изношены равномерно. Еще наконец-то нашел спец. смазку Slipkote 211 и смазал ею пальцы переднего суппорта. Классная вещь, густая и очень липкая. Потом вытолкнул поршень педалью на макс. при снятых колодках, задрал пыльник и промазал ею поверхность поршня. Сначала поршень вкручивался тяжело, как и раньше, а потом пошел гораздо веселее. Теперь я спокоен. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 кто подскажет как прокачивать вторичный тормозной контур (тормоза с есп-ой) без лексии и насос-резервуара? или так и кататься пока не устаканиться... Ссылка на комментарий
CViktoras Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Добрый день всем. Столкнулся с 2мя проблеммами .... 1) обратил внимание, что накат стал хуже - оказалось все время подтормаживает переднее колесо - при снятии - диск стал как бы синватого цвета (цвета побежалости) - биения нету да и другого криминал тоже кроме этого изменения цвета не заметил, но возник вопрос - диск под замену? Или покататься и через недельку глянуть еще раз ... или вообще не заморачиваться? (простите за дурной вопрос - просто такое у меня в первый раз) 2) после того как "разарботал" цилиндрик суппорта - педаль тормоза стала практически проваливаться - нужно ли прокачивать тормоза каждый раз после замены колодок = "разработки" цилиндрика? И еще заметил при движении - если несколько раз подряд быстро нажать на педаль тормоза - то после 2-3 нажатия педаль становится "дубовой" - это нормально или лечить надо? (быстрое нажатие - короткие нажатия на педаль тормоза с интервалом в 1 сек продолжительностью 1/2 сек) Kirill_51 1 C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 1. покататься - через недельку глянуть 2. прокачка не нужна, но есть нюанс - на колодках есть выступ, на внутренней он должен совпасть с прорезью на поршне Ссылка на комментарий
CViktoras Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 прокачка не нужна, но есть нюанс - на колодках есть выступ, на внутренней он должен совпасть с прорезью на поршне - ну вроде как и все хокей - сегодня может еще раз гляну - просто у меня до этого когда этот выступ не совпадал с прорезью на поршне - то просто суппорт на колодки надеть не получалось (колодки новые) C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Я при последней замене колодок один из цилиндров начал крутить не туда, после сборки появились симптомы один в один (педаль продавливается,но но не до пола, после 2-3 нажатий вставала колом). Сначала решил поездить ,может изменится что, но помогла только прокачка. Качал только передние тормоза. Мой совет прокачай, т.к. данные симптомы не связаны с притиркой колодок и никуда не уйдут. Воздух попал,возможно, из-за некритичного износа уплотнительной резинки на цилиндре Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Александр Васильев Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Заметил проблмы с тормозами. буду раздираться. нужно суппорт перебрать. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 13 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Посмотрел задний правый суппорт. Да, действительно он перекошен, да так, что скоро диск будет шкрябать по нему внутренней стороной. Блин, 6 лет всего.... Менял тормозуху и заметил, что и левый суппорт начал косить. Опять мучаться с откручиванием и выбиванием этих болтов... Бес 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Вчера сделал ревизию задним суппортам. Последний раз делал года 4 назад. Тогда привалочные поверхности суппорта и рычага промазывал обыкновенным "Мовилем". Вскрытие показало, что антикоррозийный эффект от такой промазки очень хорош: перекос отсутствует, коррозии нет совершенно. Славентий и mabu 2 С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти