Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что это может быть?


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня всем.

 

Стал замечать, когда выкручиваю руль почти до упора вправо или влево и не спеша начинаю двигаться, то слышны какие-то щелчки-стуки. Но только в моменты выезда с парковки, когда запарковываюсь. Стук только тогда, когда выкручиваю руль или возвращаю в обратное положение. Если из стороны-в сторону погонять руль, то тоже слышны постукивания? 

 

Да, стук идет с передних колес.

 

 

Ссылка на комментарий

Покрутитесь на месте с увеличением скорости, Сперва в одну, потом в другую сторону, если щелкает, то скорее всаего граната.

Если звук идет только при вращениируля, то надо смотреть с ямы с монтировкой...

Ссылка на комментарий

Покрутитесь на месте с увеличением скорости, Сперва в одну, потом в другую сторону, если щелкает, то скорее всаего граната.

Если звук идет только при вращениируля, то надо смотреть с ямы с монтировкой...

Если, это гранаты (ШРУС) то о что по деньгам выливается, не подскажите? Ситроен С5 2005г. 

Ссылка на комментарий

Судя по Вашим наблюдениям, скорее всего хрустит внешний шарнир привода. Он, в отличии от внутреннего, продается отдельно, цена от 2000 руб примерно. Сам недавно сталкивался с такой проблемой, заменял оба привода в сборе, за все вместе отдал 11000 руб, брал Loebro и Spidan на exist'е.
Аналоги, правда, есть не на все модели. Какой у Вас двигатель и КПП?

Изменено пользователем Radiopulsar

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

Доброго дня всем.

 

Стал замечать, когда выкручиваю руль почти до упора вправо или влево и не спеша начинаю двигаться, то слышны какие-то щелчки-стуки. Но только в моменты выезда с парковки, когда запарковываюсь. Стук только тогда, когда выкручиваю руль или возвращаю в обратное положение. Если из стороны-в сторону погонять руль, то тоже слышны постукивания? 

 

Да, стук идет с передних колес.

Если стук проявляется и при вращении руля на месте, без движения а/м - это не ШРУСы.

Ссылка на комментарий

Судя по Вашим наблюдениям, скорее всего хрустит внешний шарнир привода. Он, в отличии от внутреннего, продается отдельно, цена от 2000 руб примерно. Сам недавно сталкивался с такой проблемой, заменял оба привода в сборе, за все вместе отдал 11000 руб, брал Loebro и Spidan на exist'е.

Аналоги, правда, есть не на все модели. Какой у Вас двигатель и КПП?

Двигатель бензиновый RFJ 2 литра АКПП, ну как положено - AL-4

Ссылка на комментарий

Да, под эту коробку аналогов нет, Евген С5 прав. Оригиналы 20000-22000 руб., дороговато. Шрусы, кстати, могут хрустеть и при вращении руля на месте - у меня так и было. Еще проверьте шаровые опоры, иногда они тоже могут скрипеть/хрустеть похожим образом (сам не верил, пока не столкнулся!), при этом они похрустывают при торможении до остановки на маленькой скорости и иногда при трогании. Таких симптомов нет?

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

Да, под эту коробку аналогов нет, Евген С5 прав. Оригиналы 20000-22000 руб., дороговато. Шрусы, кстати, могут хрустеть и при вращении руля на месте - у меня так и было. Еще проверьте шаровые опоры, иногда они тоже могут скрипеть/хрустеть похожим образом (сам не верил, пока не столкнулся!), при этом они похрустывают при торможении до остановки на маленькой скорости и иногда при трогании. Таких симптомов нет?

да по ходу придется ехать в сервис смотреть, а рулевые наконечники не?  Я их не менял как машину купил, а покупал на 80000 а сейчас 150 000

Ссылка на комментарий

 

Да, стук идет с передних колес.

 

 

 

Шрусы, кстати, могут хрустеть и при вращении руля на месте - у меня так и было.

Может я придираюсь к словам - но стук и хруст разные вещи.

Ссылка на комментарий

Вообще уже пора их менять, это точно. Чисто теоретически могут и они хрустеть, но мне более вероятным представляется хруст в шарнире рулевой тяги (пыльники целые, не слетели?), чтоб наконечники хрустели никогда не слышал, они обычно стучат. А вообще это Вам не так принципиально наверно, главное чтоб не привод.

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

 

слышны какие-то щелчки-стуки

 

Может я придираюсь к словам - но стук и хруст разные вещи.

Мне представляется, что "щелчки-стуки" - это и есть хруст, именно звонкий металлический.

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

Мне представляется, что "щелчки-стуки" - это и есть хруст, именно звонкий металлический.

Вживую надо слушать. И делать диагностику подвески. Заочно можно обсуждать бесконечно...

Ссылка на комментарий

 

 

Вживую надо слушать. И делать диагностику подвески. Заочно можно обсуждать бесконечно...
Согласен.

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...