Popesych Опубликовано 26 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Мои мысли: а не может ли барахлить из - за блока сигнализации, который управляет подъемом стекол при постановке на охрану? Или дефект пульта стеклоподъемника (например микротрещина в плате). Кроме этого и двигателя стеклоподъемника ну ничего нет в этой схеме. Жду комментариев.Я бы на первое подумал, бо пульт это только пульт... он даёт команду стеклоподъемнику по слаботочным цепямь, а стеклоподъемнике уже своя схема и своя логика роботы. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
MAlex48 Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Пока не знаю, только предположения. Ссылка на комментарий
Aleks077 Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Всем доброго времени суток ! к сожалению и меня не миновала учесть сия , а именно заедание водительского стеклоподъёмника , причем симптоматика я так понял у всех одна и та же Проблема следующая: некорректная работа водительского стеклоподъемника. Иногда не работает авто режим, иногда стекло "замирает" и не реагирует на нажатия, бывает при нажатии на "опустить" стекло поднимается и наоборот...... попробую сначала почистить по инструкции Popesych , и заодно проверю контакты на стыке двери по примеру adalez. По результату отпишусь , а пока всем спасибо за фотки и подробное описание :YES: Все люди чем-то похожи на тот мир, которому принадлежат. Чем больше это сходство, тем лучше человек вписывается в картину своего Мира. Ссылка на комментарий
sytyj Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 а WD-шкой можно промывать разъемы? Citroen C4 Grand Picasso 1.6 HDI Standart двигатель DW6TED4 145 000 км Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 А что от керосина им сделается? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 3 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 нет нельзя... ВД очень гидроскопична... влагу наберет а потом сама испариться. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Помыл и я у себя пультик. Спасибо всем кто раньше рецептуру отработал. Ну и жене моей за банку медицинского спирта :) Ко всем перечисленным симптомам добавлю только что до чистки у меня периодически даже при долгом нажатии на кнопку закрытия на брелке окно не закрывалось. Помогало только стукнуть изнутри по двери. Тогда начинало работать. Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
Aleks077 Опубликовано 5 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 Как и обещал делюсь впечатлением о проделанной работе , после протирки спиртом передний стеклоподьемник заработал в штатном режиме , но теперь у заднего левого пропал авто режим с центрального пульта ( с кнопки самой двери всё работает без нареканий ) и вот ещё что заметил , в разобранном виде пульт работает лучше чем в собранном , создалось впечатление что пластиковые "лапки" самих кнопок как бы деформировались и недонажимают резиновые контакты. Все люди чем-то похожи на тот мир, которому принадлежат. Чем больше это сходство, тем лучше человек вписывается в картину своего Мира. Ссылка на комментарий
Tytanxamon Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Народ, вдруг у тех кто разбирал пульт стеклоподъёмников зафиксировал модель кнопки, которая отвечает за запирание задних дверей? Не хочется просто разбирать, потом собирать и ехать покупать, а потом опять разбирать и т.д. Я посмотрел, б/у хреновина стоит 5000, а новая 10000.... Я думаю, что перепаять кнопку будет стоить 200-300 рублей. А у меня ребенок сзади и я переживаю. Уже был готов отдавать 5к, пока не наткнулся на эту тему. Вообщем, подскажите по кнопочке пожалуйста. Спасибо! Ссылка на комментарий
sani Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 (изменено) Открываем водительскую дверь и смотрим область соединения двери с кузовом, видим там такую гофрированную резину отсоединяем конец гофры от кузова, там находится разъем. Вытаскиваем его из отверстия. Длины жгута хватает для осмотра и ремонта. Я покупал жидкость для очистки электроконтактов в "Чипе". Попшикал из баллончика, вся гадость, окислы и т.д. стекли на землю вместе с этой очищающей жидкостью. Разъем стал девственно чистым и сверкающим. Все глюки позабылись. Этот разъем влияет, кстати и на все остальные стеклоподъемники в других дверях. Да легко написать отсоединяем, а если она не хочет, ни х..ра она не лизе та гофра! Рукой не удобно, а отвёрткой страшно (порвать боюсь). Да ещё какие то платмаски торчат от туда:( Подробней как снимать? Чё делать? Изменено 2 декабря, 2014 пользователем sani Ссылка на комментарий
sani Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Помыть спиртом графитовые петаки и контакты на плате (смазку не трогать на переключателе "зеркало вправо/влево) и собрать все. Как-то так Даааааааааааааа! Всё зарабоооотало! Ссылка на комментарий
Tytanxamon Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Ну раз ты зализал туда, какая кнопка на блокировке двери? Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Спиртом он дышал на контакты, спиртом!!!! Ссылка на комментарий
Evgen K Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Доброго времени суток! Меня тоже заманала кнопка водительского стекла, один раз открыл в дождь и закрыть не смог с кнопки, пришлось остановиться и закрывать с дистанционного пульта. Разобрал пульт и судя по схеме принцип работы основан на резистивном управлении, как например автомагнитолы Sony управление с подрулевого джойстика, т.е. при определенном сопротивлении выполняется та или иная команда. На пятаках есть графитовое напыление, которе должно по идее иметь очень маленькое сопротивление почти короткое. У меня при измерении сопротивления пятоков все показали 0,1 -0,2 Ом кроме водительских (вымыл по ходу графит при неоднократной протирки спиртом), вот и получается сопротивление резистора определенной команды плюс сопротивление пятока дают сумму не понятную для блока упр. стеклами. А если замыкать контактные площадки например пинцетом то всё работает четко. Вобщем купил 4 микрокнопки по 9 руб/шт и припаял их на место контакных площадок, а графитовые пятоки срезал. Теперь работает как часы, фоток не делал так как пульт собрал и поставил, но если кому интересно то разберу и сфотаю. Ссылка на комментарий
Tytanxamon Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Мнеб всё про кнопочку блокировки задних дверей))) Какая она?:) Начём основан залипающий механизм? Он внутри кнопки которая припаяна или это миханизм под кнопкой которую нажимаешь? Ссылка на комментарий
Evgen K Опубликовано 13 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 @Tytanxamon, сам механизм фиксации под кнопкой которую нажимаешь, а микрокнопка блокировки припаяна на плате. Пока микрокнопка нажата замки закрыты и наоборот. Ссылка на комментарий
ZloInc Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 (изменено) Хозяйке на заметку: если вдруг вы еще не успели почистить пульт, но все еще мучаетесь проблемой незакрывающегося окна, попробуйте следующее: (естественно, не на ходу ))) ) 1. выключить зажигаение. 2. ПРИ ПОСТАНОВКЕ НА СИГНАЛИЗАЦИЮ (со штатного брелока) удерживать кнопку закрывания пару секунд - срабатывает фича тотального закрывания "всех окон вообще совсем нафиг" 3. ПРОФИТ Проблему это не решает, однако позволяет быстро и эффективно закрыть окна, а не дрочить кнопульку ) вспомнил про эту тему, почитал - на досуге займусь чисткой. Изменено 10 марта, 2015 пользователем ZloInc Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Меня данная проблема тоже мучала последний год, а вчера пытаясь пол часа закрыть окно я психанул, выдернул пульт, разобрал, а там все как у кота яйца, даже пылинки нет. Спиртом протер на всякий случай. Утром поставил, и все отлично. Пока до работы ехал всю дорогу тестил - идеально. Но блин, все же было чисто! Не уж то тупо затерлись пятаки? 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Не долго я радовался, на обратном пути домой опять началась эта фигня, я закрываю окно а оно открывается, в выходные проверю разьем в двери, если чисто - клею пятаки из фольги. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Попробуй натереть грифелем резинки. Мы так переменные резисторы восстанавливали. Не нравится мне вариант с фольгой. Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 А смысл в графите? Он же так же сотрется через энное время.. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 (изменено) Думаю, на пол года хватит. Наносишь графит, простым карандашом класса М (мягкий) на токоведущие дорожки. При их соприкосновении графит отпечатается на обеих сторонах и стираться ему будет некуда. Мы точили мягкий карандаш на шкурке "00" (другой самой мелкой не было в времена СССР), добавляли немного веретенки, и этой густой пастой мазали токоведущие части на переменниках громкости на магнитофоны типа "Электроника 302-1" "Десна 404-С2" и другие подобные. При активном использовании, новьё с завода начинало барахлить через 3-4 мес., после смазки хватало еще на столько же. Через пару раз мазать уже нечего было и переменник просто меняли. Изменено 21 марта, 2015 пользователем Aleks23ru LDS 1 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 21 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Не нравится мне вариант с фольгой.а чем могу поинересоваться?я пульты и телефоны только так и восстанавливаю Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Фольга и токопроводящая резина ... ИМХО, немного несовместимые вещи. Между фольгой и резиной должен быть токопроводящий слой, а не каждый клей может проводить ток. Натереть графитом проще, быстрее и работает стабильно и нормально. Хотя, лично я с фольгой не проводил экспериментов. Может я и ошибаюсь. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 22 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Между фольгой и резиной должен быть токопроводящий слой, а не каждый клей может проводить токНафига? фольга от сигарет прекрасно проводит электричество а эластична не хуже резины. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти