forsman Опубликовано 6 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 Подскажите, как уменьшить расход топлива из-за адаптивного режима АКПП ? Суть вопроса: при движению по городу разгоняюсь между светофорами до обычных 60-70км/час и приезжаю к следующему светофору на этой же скорости, то есть когда отпускаю газ видя впереди красный светофор, то скорость остается прежней 60км(адаптивный режим АКПП поддерживает имеющуюся скорость) и приходится активно тормозить перед светофором7 А тормоз, как известно самый большой потребитель топлива. Есть ли возможность тормозить двигателем, переключиться в N или что то ещё, чтобы скорость падала при отпускании педали газа и машина шла накатом? Спасибо. С4 хэтчбек, 2013г, АКПП, exclusive Ссылка на комментарий
andmay Опубликовано 6 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 Может просто клемму АКБ снять минут на 5? Потом коробка сама подстроится под стиль вождения Sotrudnik 1 Ссылка на комментарий
forsman Опубликовано 7 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 (изменено) Может просто клемму АКБ снять минут на 5? Потом коробка сама подстроится под стиль вождения Просьба отвечать по делу ... P.S. : есть возможность выбора между адаптивным режимом и экономичным/экологичным режимом движения/вождения? Изменено 7 июля, 2013 пользователем forsman С4 хэтчбек, 2013г, АКПП, exclusive Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 По делу и ответили. Чего грубишь? Мозгам сделай сброс адаптации скинув клемму АКБ. Нет, никакого выбора нет. Только штатные - обычный, спорт, снег. Адаптация не отключается. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
forsman Опубликовано 7 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 (изменено) По делу и ответили. Чего грубишь? Мозгам сделай сброс адаптации скинув клемму АКБ. Нет, никакого выбора нет. Только штатные - обычный, спорт, снег. Адаптация не отключается. Прошу извинить; подумал сначала, что это неуместная шутка ) Потом решил, что в этом может быть некий смысл: сброс параметров адаптации. Но мне приходится ездить и по автобану, и по городу: если я настроюсь на город, то на автобане .... Вообщем адаптация в моём понимании, это настройка на стиль вождения не вообще, а конкретно, в данный момент(т.к. стиль вождения меняется и зависит от ситуации ). Город или автобан: настройка должна быть автоматической, гибкой. Жаль, что это не так. Хотя м.б. , а точнее, уверен, что французы должны были сделать разумную адаптацию и мы просто чего то не знаем ...)) А как у Вас ведет себя С4? Тоже продолжает двигаться с прежней скоростью или идёт накатом? Спасибо. Ещё раз извините за непонимание: мало опыта в этом деле ) Изменено 7 июля, 2013 пользователем forsman С4 хэтчбек, 2013г, АКПП, exclusive Ссылка на комментарий
andmay Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Ничего, бывает У меня например, когда отпускаешь газ то происходит плавное торможение двигателем и перед светофором просто слегка притормаживаю. Адаптация к стилю вождения происходит все время, когда начинает уж сильно тупить, сбрасываю клемму и потом опять можно резво ездить. Ссылка на комментарий
forsman Опубликовано 7 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 (изменено) Ничего, бывает У меня например, когда отпускаешь газ то происходит плавное торможение двигателем и перед светофором просто слегка притормаживаю. Адаптация к стилю вождения происходит все время, когда начинает уж сильно тупить, сбрасываю клемму и потом опять можно резво ездить. >>когда отпускаешь газ то происходит плавное торможение двигателем и перед светофором просто слегка притормаживаю. Вот и я этого добиваюсь. Попробую, посмотрим что получится. Возможно у меня С4 адаптировался к автобану потому, что по километражу большая часть пробега именно на автобане с круиз контролем. Причем заметил, что после длительной поездки с круиз контролем, потом в городе С4 катит от светофора к светофору не снижая скорости при сбросе газа. Видимо это эффект адаптации к автобану. Не хочется трогать клемму(говорят, что после отсоединения мб проблемы: коррозия и тд; надо смазку специальную потом наносить на клемму или что то в этом роде...), но видимо придётся, т.к. это не нормально ездить по городу в таком режиме: расход топлива и тормозных колодок возрастает неоправданно. Спасибо за совет. ПС: после заправки полного бака вижу на автобане прогнозируемый километраж порядка 900км, стоит поехать в городе со светофорами остаток падает сразу до 500; выезжаю на автобан: снова поднимается примерно до 850км. ППС: кстати, при снятии клеммы АКБ сбрасываются не только настройки адаптации... что ещё придётся настраивать потом вручную? Часы, радио... ? Изменено 7 июля, 2013 пользователем forsman С4 хэтчбек, 2013г, АКПП, exclusive Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Мазать ничего не надо. На очередном ТО смажут. Радио у меня не сбивается. Только часы и дата. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
forsman Опубликовано 7 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 (изменено) Мазать ничего не надо. На очередном ТО смажут. Радио у меня не сбивается. Только часы и дата. ОК, спасибо. А действительно, это можно сделать на очередном ТО. Я никогда под капот не залезал, поэтому наивный вопрос: как откл/подкл клемму? Зажигание выключено. Обычным разводным ключом(у меня только он; торцевой конечно лучше будет, если надо куплю; кстати какой размер?)откручиваю гайку на плюсовой клемме(минусовая, вроде закрыта наглухо крышкой?), снимаю клемму с болта АКБ и через 5мин накидываю клемму снова на болт и закручиваю гайку до упора. Настраиваю часы и дату, всё. На всякий случай: руки прямые, надеюсь сделаю всё как надо ) Изменено 7 июля, 2013 пользователем forsman С4 хэтчбек, 2013г, АКПП, exclusive Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Клемма на Ситроенах на защелке, крутить ничего не надо. Ссылка на комментарий
forsman Опубликовано 7 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 (изменено) Клемма на Ситроенах на защелке, крутить ничего не надо. О-оо! вот за это спасибо. Сильно упрощает задачу. Надо изучать матчасть )) Кстати, не могу понять, что за устройство находится правее салонного зеркала заднего вида, почти на лобовом стекле: прямоугольник примерно 4см(ширина) и 3см(высота). Комплектация — Exclusive. Изменено 7 июля, 2013 пользователем forsman С4 хэтчбек, 2013г, АКПП, exclusive Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 (изменено) что за устройство находится правее салонного зеркала заднего вида, почти на лобовом стекле: прямоугольник примерно 4см(ширина) и 3см(высота). Как это - почти на лобовом стекле? Если На салонном зеркале правее середины и смотрит на лобовое, то датчик освещенности - для автозатемнения зеркала ночью, если сзади кто нибудь светит. Изменено 7 июля, 2013 пользователем Vfirs Ссылка на комментарий
forsman Опубликовано 7 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Как это - почти на лобовом стекле? Если На салонном зеркале правее середины и смотрит на лобовое, то датчик освещенности - для автозатемнения зеркала ночью, если сзади кто нибудь светит. Нет, не на салонном зеркале , а правее его : http://files.mail.ru/746B60671EF141EB9FBEC44E0A08A38E С4 хэтчбек, 2013г, АКПП, exclusive Ссылка на комментарий
Cantona1804 Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Подозреваю, что нештатная сигнализация, а ля Старлайн. Ссылка на комментарий
forsman Опубликовано 7 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 (изменено) Подозреваю, что нештатная сигнализация, а ля Старлайн. Да, старлайн устанавливали. И что это за датчик? Объёма, движения? Изменено 7 июля, 2013 пользователем forsman С4 хэтчбек, 2013г, АКПП, exclusive Ссылка на комментарий
Russus Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Как будешь ехать, так и будет расход. Коробка под стиль и подстроится. Даже 130-140 жрут меньше, чем поездки по городу! Попробуйте 98 бензин. Мне лично помогает. Влад Петрович 1 Karamba! Ссылка на комментарий
kavito Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Если перед светофором нужно немного интенсивнее затормозить двигателем, можно вручную понизить передачу - селектор АКПП влево (режим М) и один или 2 раза на себя. Когда уже подкатились к светофору и надо нажать тормоз перевести селектор обратно вправо (режим D). Здорово экономит не только топливо, но и тормозные колодки =) Ссылка на комментарий
обыватель Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 (изменено) Я для себя установил режим "Эковождение" - поставил лимит- контроль на отметке 52 км/ч. Вы не поверите, расход в городе( хотя город и не большой, но пробки имеются и езжу часто)упал до 7,8-8,0 л/100 км.До этого был 8,7-9. Сначала непривычно, тошно, но потом привык. Что инетересно, до работы ехать 7 км, со многими "нэрвными" хлопцами,снующими между рядов, выезжающих на встречку и рвущими со светофора, приезжаю на финиш с разницей 30-40 секунд. Вот такая арифметика. А если супруга садится за руль, и ездит 40-50, расход вообще радует 7,5.Прошу Вас не судить строго. Изменено 8 июля, 2013 пользователем обыватель Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Я вообще не понимаю о чём тема... Если отпустить газ, то машина обязательно должна по-тихоньку сбавлять скорость... Если скорость хочешь сбавлять быстрее, то переходи в ручной режим и скидывай передачи... Только не понимаю зачем это нужно (если, конечно, не в горах живёшь). Влад Петрович 1 Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
murrrzik-81 Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Вообще странное явление... Ни разу не было такого, чтобы машина держала постоянную скорость при выключенном круизе и брошенном газе... Езжу также в смешанном режиме трасса/город, но такого не припомню - как только бросаю газ, машина начинает подтормаживать двигателем. Благодаря этому и на спусках машина держит выбранную скорость - бросаю газ на спуске с горки, а машина едет на той же скорости, что и перед спуском. «Футбол - последняя возможность легально купить негра» © "Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес) Ссылка на комментарий
forsman Опубликовано 8 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 (изменено) Если перед светофором нужно немного интенсивнее затормозить двигателем, можно вручную понизить передачу - селектор АКПП влево (режим М) и один или 2 раза на себя. Когда уже подкатились к светофору и надо нажать тормоз перевести селектор обратно вправо (режим D). Здорово экономит не только топливо, но и тормозные колодки =) ОК, попробую. Хотелось бы услышать мнение спецов: не является ли этот режим "плохим" для АКПП. Чтобы не получился "тришкин кафтан". ПС: уточняю, что под этим режимом подоразумеваю не ручной режим М как таковой, а его постоянное использование для торможения двигателем на светофорах. Я для себя установил режим "Эковождение" - поставил лимит- контроль на отметке 52 км/ч. Вы не поверите, расход в городе( хотя город и не большой, но пробки имеются и езжу часто)упал до 7,8-8,0 л/100 км.До этого был 8,7-9. Сначала непривычно, тошно, но потом привык. Что инетересно, до работы ехать 7 км, со многими "нэрвными" хлопцами,снующими между рядов, выезжающих на встречку и рвущими со светофора, приезжаю на финиш с разницей 30-40 секунд. Вот такая арифметика. А если супруга садится за руль, и ездит 40-50, расход вообще радует 7,5.Прошу Вас не судить строго. Ну это вряд ли поможет,тк всё равно придётся активно оттормаживаться на всех светофорах. Я вообще не понимаю о чём тема... Если отпустить газ, то машина обязательно должна по-тихоньку сбавлять скорость... Если скорость хочешь сбавлять быстрее, то переходи в ручной режим и скидывай передачи... Только не понимаю зачем это нужно (если, конечно, не в горах живёшь). 1) Тема о том, как:а) отстроится от адаптивного режима,который после длительной езды с круизом по автобану поддерживает набранную скорость при сбросе газа, что на автобане хорошо, а среди городских светофоров плохо. б) настроить адаптивный режим на городской стиль, т.е. сбросил газ и сразу должна падать скорость(накатом или торможение двигателем )а при длительной паузе газа обязательно торможение двигателем. Всё для экономичной езды по городу: экономия топлива и тормозных колодок. 2) Должна, НО...адаптивный режим, у него глаз нет. Он судит по стилю вождения. Уже неделю езжу по городу, а адаптация к автобану никак не сменяется на городской стиль. Буду сбрасывать настройки отключением АКБ на > 5 мин. Вопрос: Кстати, кроме даты и времени больше ничего не стирается? Пробег, остаток топлива и тд? 3) Зачем это нужно , если не в горах ? Смотри выше(подчёркнуто). А на каждом светофоре переходить на ручной режим и обратно...зачем мне эта трудотерапия. Это даже хуже, чем на механике. ПС: что значит "по-тихоньку ? Если после сброса газа машина проезжает 200м и скорость падает с 60 до 58 это потихоньку? Вообще странное явление... Ни разу не было такого, чтобы машина держала постоянную скорость при выключенном круизе и брошенном газе... Езжу также в смешанном режиме трасса/город, но такого не припомню - как только бросаю газ, машина начинает подтормаживать двигателем. Благодаря этому и на спусках машина держит выбранную скорость - бросаю газ на спуске с горки, а машина едет на той же скорости, что и перед спуском. Смешанный режим и длительный режим на автобане с круиз контролем, это сильно разные ситуации. Когда бортовой компьютер фиксирует пробег в 500км с постоянной скоростью 110км/час, то он "понимает", что так и надо ездить всегда и адаптируется к этому стилю. Причем этот стиль в течение нескольких дней. Потом приезжаешь в город, а он по прежнему прёт на всех светофорах и когда он перестроится на новый стиль? Тайна сия велика есть ) Спасибо всем за советы и ответы. Изменено 8 июля, 2013 пользователем forsman С4 хэтчбек, 2013г, АКПП, exclusive Ссылка на комментарий
CheBurashka21 Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 ОК, попробую. Хотелось бы услышать мнение спецов: не является ли этот режим "плохим" для АКПП. Чтобы не получился "тришкин кафтан". ПС: уточняю, что под этим режимом подоразумеваю не ручной режим М как таковой, а его постоянное использование для торможения двигателем на светофорах. Ну это вряд ли поможет,тк всё равно придётся активно оттормаживаться на всех светофорах. 1) Тема о том, как:а) отстроится от адаптивного режима,который после длительной езды с круизом по автобану поддерживает набранную скорость при сбросе газа, что на автобане хорошо, а среди городских светофоров плохо. б) настроить адаптивный режим на городской стиль, т.е. сбросил газ и сразу должна падать скорость(накатом или торможение двигателем )а при длительной паузе газа обязательно торможение двигателем. Всё для экономичной езды по городу: экономия топлива и тормозных колодок. 2) Должна, НО...адаптивный режим, у него глаз нет. Он судит по стилю вождения. Уже неделю езжу по городу, а адаптация к автобану никак не сменяется на городской стиль. Буду сбрасывать настройки отключением АКБ на 5 мин. Вопрос: Кстати, кроме даты и времени больше ничего не стирается? Пробег, остаток топлива и тд? 3) Зачем это нужно , если не в горах ? Смотри выше(подчёркнуто). А на каждом светофоре переходить на ручной режим и обратно...зачем мне эта трудотерапия. Это даже хуже, чем на механике. ПС: что значит "по-тихоньку ? Если после сброса газа машина проезжает 200м и скорость падает с 60 до 58 это потихоньку? Смешанный режим и длительный режим на автобане с круиз контролем, это сильно разные ситуации. Когда бортовой компьютер фиксирует пробег в 500км с постоянной скоростью 110км/час, то он "понимает", что так и надо ездить всегда и адаптируется к этому стилю. Причем этот стиль в течение нескольких дней. Потом приезжаешь в город, а он по прежнему прёт на всех светофорах и когда он перестроиться на новый стиль? Тайна сия велика есть ) Спасибо всем за советы и ответы. Я вам чуть-чуть завидую. У вас, очевидно, расход не больше 10л/100км. У меня довольно активный стиль вождения, Москва с ее вечными пробками. Моя АКПП научилась тормозить двигателем на второй передаче - самое настоящее торможение двигателем6 как на механике. Но делает она это, если педаль газа активно топтать - о расходе в 10л/100км можно забыть - у меня 12-14, в зависимости от пробок. 10 получается, если езжу ночью по пустому городу. Если начинаю ехать спокойно, то расход падает и очень заметно:) Ссылка на комментарий
forsman Опубликовано 8 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 У вас, очевидно, расход не больше 10л/100км. А я даже не знаю какой у меня расход топлива; я просто стараюсь оптимально действовать в предлагаемых обстоятельствах. С4 хэтчбек, 2013г, АКПП, exclusive Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 1) Тема о том, как:а) отстроится от адаптивного режима,который после длительной езды с круизом по автобану поддерживает набранную скорость при сбросе газа, что на автобане хорошо, а среди городских светофоров плохо. б) настроить адаптивный режим на городской стиль, т.е. сбросил газ и сразу должна падать скорость(накатом или торможение двигателем )а при длительной паузе газа обязательно торможение двигателем. Всё для экономичной езды по городу: экономия топлива и тормозных колодок. 2) Должна, НО...адаптивный режим, у него глаз нет. Он судит по стилю вождения. Уже неделю езжу по городу, а адаптация к автобану никак не сменяется на городской стиль. Буду сбрасывать настройки отключением АКБ на > 5 мин. Вопрос: Кстати, кроме даты и времени больше ничего не стирается? Пробег, остаток топлива и тд? У Вас ПРОБЛЕМА! Машина ВСЕГДА после сброса газа сбавляет скорость. Нет никакой адаптации, чтобы машина НЕ сбрасывала скорость. Как только вы ОТКЛЮЧАЕТЕ круиз, машина ВСЕГДА будет тормозить при отпускании газа. У Вас какая-то проблема с машиной! Скорее всего машина просто не сбрасывает круиз. Это ненормально! Езжапйте к ОД и лечите! Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
forsman Опубликовано 8 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 (изменено) У Вас ПРОБЛЕМА! Машина ВСЕГДА после сброса газа сбавляет скорость. Нет никакой адаптации, чтобы машина НЕ сбрасывала скорость. Как только вы ОТКЛЮЧАЕТЕ круиз, машина ВСЕГДА будет тормозить при отпускании газа. У Вас какая-то проблема с машиной! Скорее всего машина просто не сбрасывает круиз. Это ненормально! Езжапйте к ОД и лечите! Прежде чем ехать к ОД, хочу уточнить: -в каком темпе,примерно,С4 должен сбавлять скорость при сбросе газа на 60км/час, если до светофора 300м ? На какой скорости приедем к светофору: 30-40-50км/час? -С4 при сбросе газа должен плавно снижать скорость или сразу тормозить двигателем; по ощущениям, это езда накатом или торможение двигателем? На "не сброс круиза" не похоже : круиз чувствуется когда он тянет. Такое ощущение при сбросе газа, как будто отключил круиз; скорость снижается , но не достаточно быстро. ПС: позвонил к ОД ; сервисмен сказал, что торможения двигателем на АКПП не будет, скорость будет медленно снижаться и перед светофором придётся активно оттормаживаться. Вообщем всё дело в оценке снижения скорости: нужны конкретные цифры. Завтра выложу скорость снижения на 60км/час. Если кто то сможет также сделать такой замер, буду весьма благодарен. Изменено 8 июля, 2013 пользователем forsman С4 хэтчбек, 2013г, АКПП, exclusive Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти