Vovko83 Опубликовано 6 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 Всем здравствуте!!! Подскажите кто с этим столкнулся... У меня ситроен С4 ( 2006 год, 96000 пробег). Возникла непонятная ситуация с АКПП уже второй раз. А именно: неожиданно заметил во время езды , что скорости 1-2-3 (до 4-ой не дошёл) переключаются на 4-5 тыс./оборотов. При этом ручной режим переключения не работает и включение зимнего режима не даёт переход сразу на вторую скорость. Первый раз такое случилось 2 месяца назад, когда стоял в жару в обалденной пробке, причём остановившись на 10 минут ситуация не на долго исправилась, но затем до дому ехал всё в таком же режиме. Позвонив в один из сервесов успокоился, услышав что такое при перегреве в пробках случается и у коробки есть такой режим, куда она самостоятельно переходит... До сегодняшнего дня проблем не было, но... Сегодня в довольно свободном движении по Москве - снова... Кто нибудь сталкивался с подобным поведением коробки? Нужно ли гнать машину в сервис? Примечание: ни каких предупредительных знаков на табло не загорается. Ссылка на комментарий
Barra Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Быть может, виной всему снова перегрев? только в этом случае не из-за стояния в пробке, а из-за установившихся жарких температур? А,вообще, конечно, лучше в сервис, чтобы не гадать.. Ссылка на комментарий
ivanovramfin Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Та же самая ситуация, жди - servic и gearbox faulty =(( Но что за проблема пока так и не выяснил, как узнаешь отпишись. Ссылка на комментарий
foto-boss Опубликовано 8 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 (изменено) Таже ситуация один в один. С4 1.6 акпп 2006 год.. Купе. Пробег 99т.км. В чем проблема оказалась и как решилась? Изменено 8 мая, 2015 пользователем foto-boss Ссылка на комментарий
kutdenis Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Друзья, такие же симптомы. С4 1.6 акпп, 2007 год, пробег конечно уже под 170к. При диагностике выявилась ошибка P1701, не какой информации найти не могу. Может кто сталкивался? Ссылка на комментарий
Василевс Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 эммм!!a P1701 code means "the EPC pressure is low. SS1 (solenoid) is off, engine lacks power."EPC stnds for Electronic Pressure Control. In the electronic trannies there is a solenoid which acts as a pressure regulator to make sure you have sufficient hydraulic pressure to control the various parts of the trannie. To throw a 1701, the computer sensed that the gear range lever was in the reverse position and noted that the line (control) pressure was low. Could be caused by the SS1 solenoid not operating correctly, possible it is the EPC solenoid screen is getting plugged. Could be valve body issues as well. (separator plate, loose bolts, leaky gaskets. Could be reverse servo leak, could be reverse clutch and or the forward clutch. In order of ease... trannie in car... separator plate, loose bolts, gasket problems, low/reverse servo, solenoids. Reverse and forward clutch would be rebuild issues. а может и нет kutdenis 1 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Василевс , форумы не попутал - у нас пока российский. kutdenis 1 Ссылка на комментарий
Василевс Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Стараешься помочь тут, а взяли и обвинили=(( kutdenis 1 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Дык перевёл бы. )) kutdenis и Бес 2 Ссылка на комментарий
n5010 Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 1701 имеет разный смысл в зависимости от года. Зачастую отношение к роботу по части неисправности ЭБУ коробки. В предыдущих поколениях оно означало ошибку в неверном передаточном соотношении. kutdenis 1 Ссылка на комментарий
kutdenis Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Друзья, огромное всем спасибо за попытку расшифровки. Но может кто конкретно скажет куда копать? Электрик первый раз видит такую ошибку, и куда копать не знает. А ездить так просто невозможно. Растягивание передач бесит жутко. Может датчик какой, или еще что. Масло в коробке менял, как и клапана, буквально месяц назад. В аварийный не переходит.Хоть какую мысль! Пожалуйста! Ссылка на комментарий
Василевс Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 (изменено) Идея пока идея глянуть позицию 7 Гуглю дальше интересно стало Изменено 25 мая, 2015 пользователем Василевс Ссылка на комментарий
kutdenis Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Появляется это только на горячую, не сразу а так постоишь в пробке. Ошибка пропала, вообще. Раньше при подключении сканера она после удаления сразу появлялась, теперь нет её. Однако проблемы не ушли. Буквально недели две назад меняли все сальники на акпп, могли может что не так одеть? Но все же склоняюсь больше к перегреву. Ссылка на комментарий
n5010 Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Это же какие сальники менялись? Приводов небось? ))) Ссылка на комментарий
kutdenis Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 @n5010, да приводов и тот который под бубликом, плюс все кольца на датчиках и заглушках и двигателя на всякий. Текла она жутко. Ссылка на комментарий
n5010 Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 (изменено) И при этом вы продолжаете думать, что подобные сальники завязаны на работу гидравлики внутри АКПП? Сальники — не более чем уплотнение валов. Чтобы повлиять на давление, надо как минимум разобраться с трансформатором и состоянием барабанов + разного рода фторопластовых колечек внутри АКПП. Изменено 29 мая, 2015 пользователем n5010 Ссылка на комментарий
kutdenis Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 @n5010, нет, я не утверждаю что это завязано на сальниках, я хотел сказать что коробку полностью демонтировали. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 После замены сальников регулируют уровень масла - при текущих элементарно могло не хватать. Недавно был клиент на С5 - коробка вся в масле, жаловался, что а/м не едет - для выставления уровня залили 2.5 литра. Ссылка на комментарий
kutdenis Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 @dol,контроль уровня делали, долили грамм 700. Полностью пролили коробку при замене клапанов, масло вроде в идеале сейчас и не течет. Ссылка на комментарий
jonikbest Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 У меня такая же проблема на цитрамоне ошибка Р1701 но мне диагбокс пишет несоответствие передачи в коробке передач, если решил проблему то как? при этом машина едет нормально все передачи включаются и в ручном и в автоматическом режиме, давление в коробке норм.... Ссылка на комментарий
эдька Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 (изменено) 1 Изменено 2 июня, 2016 пользователем эдька Ссылка на комментарий
эдька Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 (изменено) апну, может поможет кому. Всё то же самое было. Небольшой перегрев (прыгала шкала с 3х на 4 деления, и назад) либо в пробках в городе, либо после 130 км\ч на трассе. ошибок нет, ни на табло ни в БК. Как только грелась - коробка переключается на 4-5 тыс оборотов, мануал не работает, зимний и спорт тоже. всё перекопал, от термостата до шлангов и всё что можно, ну вот везде залез. В итоге ларчик просто открывался, спасибо Бесу, действительно убрал "мох" между радиаторами. Мануалю : НИчего отсоединять и сливать не надо, открываем капот, отстёгиваем клопы с верхней панели накладки бампера, отгибаем накладку и смотрим в "горизонт двигателя" на местах ушек крепления радиатора к телеку есть саморезы , оттягиваем оба ( можно не снимать, просто оттянуть), снимаем оба уха с резиновых колпачков радиатора, аккуратно отгибаем радиатор охлаждения от радиатора кондея и набрюдаем там полный Кошмар сколько за 10 лет накопилось... Ни в коем случае не крехером, погнёт все рёбра радиатора! лично я аккуратно смыл грязь обычным цветочным пульвелизаторм, и всё, температура как вкопаная, и с машиной всё в порядке. Вся процедура -25 минут во дворе. Диагностируется очень просто, когда срабатывает вентилятор - запихал руку между выпуском и радиатором под капотом, а воздух не идёт, вообще не продувало нигде радиаторы. на фото процесс помывки радиатора, большую часть грязи уже смыл. фоткал на тапок, за качество извиняйте. Изменено 2 июня, 2016 пользователем Бес Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти