Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Переключение передач АКПП на оборотах 4-5 тыс


Vovko83

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуте!!! Подскажите кто с этим столкнулся... У меня ситроен С4 ( 2006 год, 96000 пробег). Возникла непонятная ситуация с АКПП уже второй раз. А именно: неожиданно заметил во время езды , что скорости 1-2-3 (до 4-ой не дошёл) переключаются на 4-5 тыс./оборотов. При этом ручной режим переключения не работает и включение зимнего режима не даёт переход сразу на вторую скорость. Первый раз такое случилось 2 месяца назад, когда стоял в жару в обалденной пробке, причём остановившись на 10 минут ситуация не на долго исправилась, но затем до дому ехал всё в таком же режиме. Позвонив в один из сервесов успокоился, услышав что такое при перегреве в пробках случается и у коробки есть такой режим, куда она самостоятельно переходит... До сегодняшнего дня проблем не было, но... Сегодня в довольно свободном движении по Москве - снова... Кто нибудь сталкивался с подобным поведением коробки? Нужно ли гнать машину в сервис? Примечание: ни каких предупредительных знаков на табло не загорается.

 

Ссылка на комментарий

Быть может, виной всему снова перегрев? только в этом случае не из-за стояния в пробке, а из-за установившихся жарких температур? А,вообще, конечно, лучше в сервис, чтобы не гадать..

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

эммм!!a P1701 code means "the EPC pressure is low. SS1 (solenoid) is off, engine lacks power."

EPC stnds for Electronic Pressure Control. In the electronic trannies there is a solenoid which acts as a pressure regulator to make sure you have sufficient hydraulic pressure to control the various parts of the trannie. To throw a 1701, the computer sensed that the gear range lever was in the reverse position and noted that the line (control) pressure was low. Could be caused by the SS1 solenoid not operating correctly, possible it is the EPC solenoid screen is getting plugged. Could be valve body issues as well. (separator plate, loose bolts, leaky gaskets. Could be reverse servo leak, could be reverse clutch and or the forward clutch. In order of ease... trannie in car... separator plate, loose bolts, gasket problems, low/reverse servo, solenoids. Reverse and forward clutch would be rebuild issues.


а может и нет

Ссылка на комментарий

1701 имеет разный смысл в зависимости от года. Зачастую отношение к роботу по части неисправности ЭБУ коробки. В предыдущих поколениях оно означало ошибку в неверном передаточном соотношении.

Ссылка на комментарий

Друзья, огромное всем спасибо за попытку расшифровки. Но может кто конкретно скажет куда копать? Электрик первый раз видит такую ошибку, и куда копать не знает. А ездить так просто невозможно. Растягивание передач бесит жутко. Может датчик какой, или еще что. 

Масло в коробке менял, как и клапана, буквально месяц назад. В аварийный не переходит.Хоть какую мысль! Пожалуйста!

Ссылка на комментарий

Появляется это только на горячую, не сразу а так постоишь в пробке. 

Ошибка пропала, вообще. Раньше при подключении сканера она после удаления сразу появлялась, теперь нет её.

Однако проблемы не ушли.

Буквально недели две назад меняли все сальники на акпп, могли может что не так одеть?

Но все же склоняюсь больше к перегреву.

Ссылка на комментарий

И при этом вы продолжаете думать, что подобные сальники завязаны на работу гидравлики внутри АКПП? Сальники — не более чем уплотнение валов. Чтобы повлиять на давление, надо как минимум разобраться с трансформатором и состоянием барабанов + разного рода фторопластовых колечек внутри АКПП.

Изменено пользователем n5010
Ссылка на комментарий

После замены сальников регулируют уровень масла - при текущих элементарно могло не хватать. Недавно был клиент на С5 - коробка вся в масле, жаловался, что а/м не едет - для выставления уровня залили 2.5 литра.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

У меня такая же проблема на цитрамоне ошибка Р1701 но мне диагбокс пишет несоответствие передачи в коробке передач, если решил проблему то как? при этом машина едет нормально все передачи включаются и в ручном и в автоматическом режиме, давление в коробке норм.... 

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

апну, может поможет кому.

 

Всё то же самое было. Небольшой перегрев (прыгала шкала с 3х на 4 деления, и назад) либо в пробках в городе, либо после 130 км\ч на трассе. ошибок нет, ни на табло ни в БК.

Как только грелась - коробка переключается на 4-5 тыс оборотов, мануал не работает, зимний и спорт тоже.

всё перекопал, от термостата до шлангов и всё что можно, ну вот везде залез.

 

В итоге ларчик просто открывался, спасибо Бесу, действительно убрал "мох" между радиаторами.

 

Мануалю :

НИчего отсоединять и сливать не надо, открываем капот, отстёгиваем клопы с верхней панели накладки бампера, отгибаем накладку и смотрим в "горизонт двигателя" на местах ушек крепления радиатора к телеку  есть саморезы , оттягиваем оба ( можно не снимать, просто оттянуть), снимаем оба уха с резиновых колпачков радиатора, аккуратно отгибаем радиатор охлаждения от радиатора кондея и набрюдаем там полный Кошмар сколько за 10 лет накопилось...

 

Ни в коем случае не крехером, погнёт все рёбра радиатора! лично я аккуратно смыл грязь обычным цветочным пульвелизаторм, и всё, температура как вкопаная, и с машиной всё в порядке.

Вся процедура -25 минут во дворе.

 

Диагностируется очень просто, когда срабатывает вентилятор - запихал руку между выпуском и радиатором под капотом, а воздух не идёт, вообще не продувало нигде радиаторы.

 

на фото процесс помывки радиатора, большую часть грязи уже смыл. фоткал на тапок, за качество извиняйте.

post-49679-0-77793300-1464877260_thumb.jpg

post-49679-0-23215400-1464877268_thumb.jpg

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...