Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

при включении кондиционера тяжело крутится руль


Рекомендуемые сообщения

проблема следующего плана.............! вроде как с гидроусилителем проблем нету (гулы, шумы, стуки отсутствуют, жидкости тоже достаточно), но при включении кондиционера, тяжело крутиться руль (такое ощущение, что гур перестает работать)! Подскажите где искать проблему (в гуре или в кондее)? И что может быть за проблема?  И еще один вопросик: у меня до citroen xsara pikasso  был nissa tino! Так вот у nissana кондей дул так, что при температуре на улице +40 на 2 скорости охлаждения в салоне было довольно таки холодно, а у Citroena при +40 на улице при  всех режимах режимах скорости кндея в машине просто не жарко(кондей заправлен)! Так вот собственно и вопрос: это нормально и не стоит  беспокоиться или все таки  есть какая то проблема?

Ссылка на комментарий

Интересно,а сколько пыли может собраться в болоке испарителя.

По идее, за лет 5 - 10 должен собраться приличный слой. И любая попытка почистить радиатор "из балончика" лишь приведет к уплотнению слоя.

Кто-нибудь механически пробовал почистить?

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий

вот тоже самое хочу сделать, и попутно  залезть в передние радиаторы, там между ними тоже уже войлок за 11 лет

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий

находится внутри печки под торпедой в центре, как добраться незнаю, не лазил, ну наверно со стороны пассажира поубирать перчаточный ящик да с правой стороны центральной консоли снизу всё поснимать

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

ездил я сегодня в мастерскую, натянуть ремень доп агрегатов! сказали, что он само-натягивающийся и в натяжке не нуждается! так ли это если так, то из за чего могут быть проблемы с поворотом руля( мне сказали проблема в самой марке "ситроен") ?

Ссылка на комментарий

Проблема у них с мозгами.

Я могу ошибаться, по вроде паразитным роликом можно подтянуть. Если нет - банально подобрать поликлиновый ремень(меньше на см, чем старый, например).

 

Но для начала стоит проверить ролик-натяжитель. Может банально ему уже кирдык пришел?

Ссылка на комментарий

паразитным не натянуть, он с отверстием по центру, а вот с натяжителем, ну не разу я не слышал чтобы он плохо натягивал ремень, сними ремень и сравни по длине со старым, старый даже на пол сантиметра длиннее будет типо как немного растянулся уже, а вот новый ставится с усилием, так что скорее всего ремень не той длины 

 

ну и самое главное, при замене ремня менять все ролики!!!!!!

Изменено пользователем Zedd

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий

Так там их всего два(паразитный и натяжной). Кстати, У меня комплект роликов пережил два ремня(Daico) трескаются, собаки и тянутся. В итоге решил ставить только Гейтс.

Ссылка на комментарий

а вот такой глупый вопрос! на сколько человеку без должного опыта тяжело будет его (ремень) заменить самому (руки у меня золотые только выросли не из того места)?

Изменено пользователем skyluka
Ссылка на комментарий

@skyluka,

По опыту, даже гвоздь не нужен. Берется накидной ключ на 15(по крайней мере у меня) с довольно длинной ручкой(либо покупаем такой либо колхозим), ставим на болт ролика натяжного и пробуем провернуть его(вроде против часовой). Как только ремень ослаб - снимаем его с одного из роликов и отпускаем натяжной. Ставить: вешаем ремень на все ролики(кроме натяжного), отводим натяжной, одеваем, отпускаем. Мне так было гораздо легче, чем пытаться гвоздем зафиксировать ролик.

Ссылка на комментарий

Главное нарисовать карту, как ремень обводится вокруг шкивов, и роликов.
А то потом могут быть варианты. То ремень длинноват получается, то коротковат...

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер

Ссылка на комментарий

В общем отчет о (не удачно) проделанной работы по натяжке ремня! У моей машины (с двигателем 2.0 HDI)  натяжной ролик находится в самом низу (чтобы до него добраться нужно выкрутить колесо в право, снять нижнюю часть подкрылка) но сам ролик прикручен на 6ти гранник! При прошлой замене ремня кто то его ( 6ти гранник) за контрил. И как бы я не мучился с земли у меня его сорвать не получилось, а куска трубы нужного диаметра я не нашел! Хотя есть вариант что я его не правильно определил. Там их два (я не беру в расчет моховики ГУРа, кондея и сам привод этого ремня)  : один находится в верху двигателя с  отверстием по середине прикручен на обычный болт (  ключ на 15) его откручивание не какого толку не дало, а другой внизу со смещенным отверстием (тот самый который прикручен на 6ти гранник). Вот то который внизу я и определил как натяжной ролик. На картинке он под номером 7post-54173-0-96215100-1374306048_thumb.jpg

Изменено пользователем skyluka
Ссылка на комментарий

skyluka смотря на Вашу картинку... Натяжной ролик есть самый верхний. Под №8.
Какого Вы до колупались до нижнего ролика? Спилберг...

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер

Ссылка на комментарий

Ну я подумал своим извращенным разумом, если ремень прослаб, или его надо ослабить то ролик с отверстием по середине мало чем мне может помочь (что и было доказано самому себе опытным путем при помощи ключа на 15 и куска трубы) почти полностью открутил, но так и не понял каким таким магическими образом идет натяжка ремня!  И я начал углубляться в проблему еще глубже изучая кинематику! И нашел очередную жертву (более подходящую по моим соображениям для натяжки ремня), то бишь нижний ролик с отверстием смещенным от центра (что по моему мнению более логичнее)! Закидайте меня тапками, и поделитесь секретом (если можно по подробнее) как можно верхним роликом (с отверстием по середине ) натянуть ремень! И вообще у меня внутри  война логики и реальности.............! В двух мастерских (не самые плохие в нашем городе) казали: что там натягивать он (ремень ) сам натягивается! А на форуме пишут можно натянуть (ну я тоже склоняюсь к мнению на форуме)! 

Ссылка на комментарий

А что тот ролик на гитаре без пружины? Попробуй его в отверстия посередине фиксатор вставить - почувствуешь натяг пружины гитары. 

В ХДИ натягивается.... но там если не натянуть он вибрирует.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

А что тот ролик на гитаре без пружины? Попробуй его в отверстия посередине фиксатор вставить - почувствуешь натяг пружины гитары. 

В ХДИ натягивается.... но там если не натянуть он вибрирует.

люди добрые! Очень прошу  (т.к. я не очень разбираюсь в ремонтном сленге) будьте добры пишите земным языком, а иначе мы будем очень долго еще выяснять что где находится и как что называется, и  мое обучение по натяжке этого гребоного ремешка растянется еще на очень много страниц (верхний и нижний ролик) ! Гитара это что и где? И посочувствовав натяг пружины что это мне даст и что я должен сделать! Заранее и очень благодарен!

Ссылка на комментарий

skyluka, вам же все расписали.

 

У меня  у самого HDI 2.0 2001 год. Все снимается довольно просто. Если будут мешать трубки кондея - отогните немножко их вверх/вниз.

Запоминаете расположение ремня(банально: фото на телефон)

Выжимной состоит из двух частей и находится сверху(на картинке номер 8). Ключ одеваете на правую(для вас) часть(классическая головка болта) и отжимаете. Затем снимаете ремень.

 

Снимать защиту с подкрылка не обязательно. Достаточно колесо снять.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...